Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Фольксваген Пассат

Расход топлива Фольксваген Пассат

Сегодня мы рассмотрим расход топлива знаменитой иномарки серии «Фольксваген Пассат». Новинка немецкого концерна комплектуется различными двигателями и типами трансмиссии, поэтому логично будет отметить, что расход топлива Фольксваген Пассат с различными силовиками заметно отличается. Что ж, давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.

Расход топлива Volkswagen Passat с бензиновыми движками

Бензиновый мотор с объемом в 1,4 литра является самым «младшим» в линейке. Его расход на сто километров пути по городу составляет не более 7,8 литров, в то время как по трассе этот же движок потребляет не более 4,9 литров. В смешанном же режиме движения, автомобиль с таким движком будет потреблять около 6,0 литров.

Расход топлива Volkswagen Passat со вторым движком бензинового типа, обладающим объемом на 1,8 литров, тратит в городе порядка 9,8 литров на сто километров пути. По трассе автомобиль с таким же движком расход бензина будет снижается и составит уже 5,3 литров. В комбинированном цикле, движок потребляет в пределах 6,9 литров топлива.

Двухлитровый двигатель, потребляющий бензин с октановым числом 95, затратит в режиме смешанной езды около 7,7 литров, но зато по городу затраты будут колебаться в пределах 10,8литров, в то время как по трассе этот же движок израсходует всего лишь 5,9 литров бензина а сотню пройденных километров.

У следующего бензинового двигателя Volkswagen Passat расход топлива немного больший. Мотор с мощностью 300 л.с. расходует 15,8 литров топлива на сто километров городской езды. По трассе же его расход немного снижается и составляет 11-12 литров, в то время как в смешанном режиме движения он составляет 13,6 литров. Двигатель большого объема, так что такой большой показатель расхода бензина в принципе является не особо то и удивительным явлением.

Расход топлива Фольксваген Пассат с дизельным движком

Сразу хочется отметить, что расход бензина Фольксваген Пассат с обычными бензиновыми движками достаточно огромен, если сравнивать с расходом топлива в случае дизельных движков. Дизельные агрегаты автомобиля потребляют незначительно. Например, 2-х литровый мотор тратит в городе всего лишь 6,3 литров топлива, а за его пределами не более 4,6 литров топлива на сотню километров. В комбинированном же режиме такое авто будет тратить не более 5,3 литров.

Стоит учитывать, что все приведенные цифры – номинальные значения производителя, а, значит реальный расход может отличаться как в большую, так и меньшую сторону. У Фольксваген Пассат расход бензина или дизельного топлива может быть иным по следующим причинам: агрессивный стиль езды; частое стояние в пробках; длительные прогревы автомобиля; забиты фильтры (топливный и воздушный); большой нагар на свечах зажигания.

Для того, чтобы снизить расход топлива, частые прогревы можно заменить на специальные автоодеяла, которые дольше сохраняют двигатель теплым. Постараться ездить с равномерной скоростью, провести замену фильтров и свечей. Если все предложенные процедуры не помогли – необходимо обратиться к дилеру или в автосервис. Там обязательно выяснят причину большого расхода топлива, и наверняка помогут решить проблему, избежав при этом возможных осложнений.

Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

  • Как изменялся расход топлива Фольксваген Пассат со временем
  • Новое тысячелетие и новые версии Пассата

Немного истории

Фольксваген Пассат — один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно.

Это был самый передовой автомобиль того времени. В 1974 он удостоился премии «Автомобиль года”. С того времени инженеры только немного изменяли дизайн и меняли двигатель на более совершенный, но Пассат оставался узнаваем. В 1978 появилась модификация с дизельным двигателем, что еще больше увеличило продажи Volkswagen Passat.

С того времени изменялся только внешний вид автомобиля. Дизайнеры экспериментировали с Пассатом, изучая зависимость спроса от внешнего вида товара. На основе коммерческих исследований было принято решение заменить круглые фары прямоугольными и сделать базу автомобиля чуть шире. Все это мы можем наблюдать в модели второго поколения. Китай до января 2013 года производил Пассаты этой серии, практически не внося изменений в конструкцию.

Как изменялся расход топлива Фольксваген Пассат со временем

Третье поколение Volkswagen Passat опять претерпело косметические изменения. Форма кузова стала более круглой, фары приобрели тот самый внешний вид, который помнит большинство водителей. Можно было приобрести автомобиль с объемом двигателя 2.8 литра, но расход топлива ощутимо возрастал, в сравнении с 2 литровой модификацией.

Четвертое поколение появилось в 1993 году. Плавные формы, красивое оформление салона — вот что ассоциируется с этим авто. Пассат четвертого поколения приобрел такой же внешний вид, как и большинство современных автомобилей. Но кроме внешнего вида не изменилось ничего. Модификации с двигателями остались те же, максимальный объем — 2.8 литра. Даже немного уменьшилась мощность мотора, зато увеличился крутящий момент.

Пятое поколение Passat стало настоящим прорывом этой модели. Инженеры Volkswagen решили не изобретать велосипед и унифицировали базу с Audi A4 и A6. Это позволило использовать более мощные двигатели и нестандартные решения. Такой шаг привел к рождению настоящего монстра того времени: расход топлива для Фольксваген Пассат с 4 литровым мотором мощностью в 275 л.с. составлял 13-15 литров, в зависимости от стиля вождения.

Новое тысячелетие и новые версии Пассата

Шестое поколение начало сдавать позиции. В связи с ужесточением законов о дорожном движении, модификации с мощными двигателями так и не были представлены. Пассат шестого поколения был хорошей машиной для города: пять звезд по тестам безопасности NCAP, самый мощный двигатель — 170 л.с. и сравнительно небольшой расход топлива.

Седьмое поколение — просто рестайлинг шестого. Кроме внешнего вида не изменилось ничего. Двигатели стали мощнее (2 литровый бензиновый двигатель имеет мощность 210 л.с.), начинка салона — технологичней, цена — выше. Но автомобиль сохранил свою надежность и небольшой расход топлива, как и положено Фольксваген Пассат. 1.4 литровая модификация потребляет 6,6 литров бензина на 100 км пути, а двухлитровая дизельная – 5,6 литров. При этом мощность бензинового двигателя — 122 л.с., а дизельного — 170.

Курьезной получилась коробка передач. Если модификации с бензиновым двигателем с АКПП экономили 2.5 литра топлива (модификация EcoFuel), то дизель с АКПП потребляет почти на литр топлива больше, чем такой же дизель с МКПП.

Претерпев все эти изменения, Фольксваген Пассат остается тем же семейным автомобилем, каким его создали в 73 году. Просторный салон и большая грузоподъемность (до 700 кг) нравятся дачникам. Стильный дизайн и небольшой расход топлива — жителям больших городов. А немецкое качество — тем, кто не любит каждую неделю копаться под капотом своего авто.

Семейный автомобиль класса ”универсал”

Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании автомобильного рынка. Большая надежность, аристократический внешний вид и комфорт в повседневном использовании, сделали Volkswagen Passat пятого поколения одним из самых продаваемых

Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого

В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали

Читать еще:  Фольксваген поло замена ремня генератора

Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen

Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего большинства потребителей, уровнем цены и достойным качеством исполнения.

Особенности третьего поколения популярного Passat Variant

Старый немецкий автомобиль, уверенно обгоняющий современные бюджетные малолитражки – примечательность любого мегаполиса. Ведь экземпляры, выпущенные около двадцати лет назад, находятся в прекрасном техническом состоянии, а качеству продуктов того времени современная автомобильная промышленность

Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3

Любители классики по достоинству оценивают автомобили концерна VW. Большое количество автолюбителей особенно восхищаются экземплярами, выпуск которых пришелся на последнее десятилетие 20 века. Эти автомобили обладают как привлекательным внешним видом, так и высокой ремонтопригодностью, которой

Volkswagen Passat – правильный выбор современного человека

Сегодняшний авторынок представлен большим изобилием машин различных марок. Широкий диапазон цен и головокружительное количество дизайнов автомобилей, в сочетании с множеством технических возможностей – делают выбор железного коня большой проблемой.

Фольксваген Пассат подробно о расходе топлива

Каждая семья нуждается в автомобиле, который был бы хорошим помощником и при этом бюджетным вариантом. Поэтому очень важен такой момент, как расход топлива на Фольксваген Пассат. Но стоит учитывать, что именно влияет на объем горючего и как уменьшить расход при различных условиях и стилях езды. Средний расход бензина на VW составляет 8 литров бензина. Далее мы поговорим о факторах, которые непосредственно влияют на уменьшение и увеличение затрат бензина, а также что нужно знать каждому владельцу автомобиля, чтобы долго и экономно на нем ездить и путешествовать.

Основное

Сердцем каждого автомобиля есть двигатель, от его технических характеристик многое зависит, а именно:

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 6-мех, 2WD

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 7-DSG, 2WD

1.8 TSI 7-DSG, (бензин) 2WD

2.0 TSI (220 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TSI (280 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 7-DSG, 4×4

Основным действием водителя должно быть – проверка состояния работы мотора, количество масла и его качество. Очень важно перед каждой поездкой двигатель прогревать и приводить его в рабочее состояние до того, как вы двигаетесь с места. Расход бензина на Фольксваген Пассат на 100 км составляет от 7 до 10 л. Но при этом следует учитывать дорожное покрытие, маневренность езды, объем мотора и год выпуска модели машины.

От чего зависит расход топлива

Норма расхода топлива на Volkswagen Passat в городе составляет около 8 л. Перед тем как купить седан необходимо знать важные моменты, которые влияют на реальный расход топлива на Фольксваген Пассат:

  • объем двигателя;
  • дорожное покрытие;
  • маневренность езды;
  • пробег машины;
  • тип мотора;
  • технические характеристики;
  • решение производителя.

С каждым годом эксплуатации машины, она будет не такой исправной и некоторые детали выходят из строя, что увеличивает затраты горючего на Фольксваген Пассат. Смешанный цикл — 8,5 л на 100 км.

Как уменьшить затраты горючего на фольксвагене

Потребление топлива у Фольксваген Пассат на 100 км на трассе около 7 л. Большое значение имеет бензиновый или инжекторный впрыск, а также коробка передач: механика или автомат. Чтобы уменьшить нормы потребление топлива у Фольксваген Пассат на трассе необходимо:

  • менять топливный фильтр, по мере его загрязнения;
  • умеренно, спокойно ездить;
  • менять масло.

Большой расход топлива на Volkswagen Passat может привести не только к материальным потерям, а и к поломке двигателя. Поэтому 5 раз в год необходимо заезжать на станцию технического обслуживания и проверять исправность мотора.

Фольксваген Пассат В6 — расход топлива

Расход топлива Фольксвагена Пассат согласно отзывам его владельцев:

МКПП , 1.6 л

  • По расходу ситуация и приятная и не очень: на трассе при скорости 120 ка/ч кушает 7 литров (+), но по городу при активной езде около 10 литров (-).
  • Думаю, что повышенный расход топлива вызван слабостью движка, на АИ-92 в городе 10 – 11 литров, по трассе 7,5 – 8 литров, очевидно, ему все же тяжело таскать такую махину!

МКПП , 1.8 л

  • Очень достойный расход – 7 л на трассе при скорости 140 км/ч и 12 литров по городу! Конкуренты отдыхают.
  • Довольно приемлемая экономичность: кушает строго по паспорту – 95-й 6 литров на сотню при скорости до 105 км/ч. Мой рекорд — 5,7 литров при скорости до 95 км/ч на расстоянии 120 км, дорога была свободна.
  • Не движок, а ПЕСНЯ. С такими я еще не сталкивался. По тяге как будто на 2,5 литра, а топливо кушает как 1,8-ми литровый — летом по городу 9,5 л, а зимой до 11 л.
  • Очень радует расход топлива, в городе вписываюсь в 9 – 10 литров, на трассе бывало 6, 5.
  • Захотелось проконтролировать минимальный расход топлива на трассе, вышло, что при скорости 100 — 115 км/ч скушал 6,6 литров. Для 160 коней это неплохой вариант!

МКПП , 2.0 л

  • Проводил тест-драйвы на разных режимах, расход в любом случае не более 8,5 литров на сотню.
  • Думаю что для такого автомобиля расход топлива очень неплохой – по городу с пробками 11 — 12 литров, без пробок 8 — 9, на трассе 7 л!
  • Расход зависит от дальности поездки, на коротких дистанциях редко превышает 8 литров на сотню, на более длинных — около 6, а бывает и меньше.
  • Движок порадовал мощностью и экономичностью, до сих пор удивляюсь. Ездить приходится довольно много, в год по кругу около 50 – 60-ти тысяч км. Поэтому экономность в особом почете.
  • Пока средний расход топлива около 11,9 л. В городе с пробками бывает до 20 л. На трассе при скорости 100-120 км/ч до 8 литров, 130 – 140 км/ч — 10 л, 95-й.
  • Экономия двигла вызывает только положительные эмоции, зимой в городе 12 литров с прогревом движка.
  • Экономичность пассата просто поражает! В среднем по трассе в районе 6,5 — 7,5 литров на сотню километров.
  • На трассе с круиз-контролем расход не более 9 литров, весьма недурно для двухлитрового движка.

МКПП, 2.0 л, дизель

  • Дизельный двигатель отличается экономностью, расход по городу 8 литров, просто превосходно.

Сравните с расходом топлива машин того же класса.

Расход топлива Тойоты Авенсис

А Ваш Пассат сколько расходует топлива? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Volkswagen Passat
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Volkswagen Passat B5 1.8 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.3 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 8.8 л

Volkswagen Passat B5 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.4 л

Volkswagen Passat B5 1.9 TDI Syncro – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.6 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Volkswagen Passat B5 2.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.4 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л
Читать еще:  Замена грм фольксваген пассат

Volkswagen Passat B5 2.3 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.4 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

Volkswagen Passat B3 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л

Volkswagen Passat B3 1.8 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.1 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 7.8 л

Volkswagen Passat B3 2.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.5 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л

Volkswagen Passat B6 Variant 1.4 TSI MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.5 л
  • Загородный цикл: 5.5 л
  • Смешанный цикл: 6.6 л

Volkswagen Passat B6 Variant 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.8 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 152 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.8 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 7.8 л

Сегодня Volkswagen Passat — это исключительно пятидверный седан средних размеров. Хотя давным-давно, на заре своего производства, Пассат выпускался ещё и в исполнении универсала. С того времени, конечно, немало воды утекло. И сегодня почитатели этой немецкой марки довольствуются тем, что есть.

Ещё на старте производства, а было это в далёком 1973 году, Passat покорил сердца многих автолюбителей. На тот момент можно было выбрать подходящую вариацию двигателя. Этот седан пользовался неимоверным успехом. Собственно говоря, почему «пользовался»? Сегодня мало что изменилось.

Производство Volkswagen Passat было приостановлено на некоторое время, но уже в 2005 году стартовал выпуск новой линейки. Пауза в производстве пошла автомобилю даже на пользу. Он стал ещё более надёжным и качественным. Многие утверждают, что именно Фольксваген Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого концерна. В некотором плане они все правы. Имея представительный внешний вид снаружи, внутри салона автомобиля удачно сошлись эргономичность и комфортабельность. Он оснащён всеми необходимыми системами безопасности, что позволяет не бояться непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в дороге. Пассат эффективно справится с любыми трудностями. А использование инновационных технологий в процессе производства делает автомобиль максимально простым в управлении.

Знаменательным для любителей быстрой езды можно назвать 2009 год. Именно тогда вышла в свет модифицированная спортивная версия автомобиля. Не отходя от своего главного достоинства — качества, ему было добавлено немного мощности. Этот показатель возрос до рекордных триста лошадиных сил. В остальном автомобиль тоже не стал хуже, что по праву оценили водители, которые приобрели спортивную модификацию.

Похожие новости:

  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
  • Как убрать воду из бензобака
  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Причины и решение проблемы скрежета тормозов автомобиля
  • ВАЗ 2107 расход топлива
  • Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
  • Lada Priora (Лада Приора)

Да. автомобиль отличен в комплектации 1,8 автомат не могу никак нарадоваться. расход средний. меня он в принципе устраивает, кого как не знаю. по городу не больше 11 литров, в режиме загорода около 7. все что производитель заявлял полностью соответствует.

Владею пассатом 2005 года выпуска, 2.0, автомат. Езжу не первый год и менять не планирую. Автомобиль отлично вписывается в категорию цена-качество. Расход по городу с частыми пробками не более 12 литров. Отличная машина, до сих пор на голову выше многих новых автомобилей

Оказываем услуги по сбору любой информации по интернет.
Соберем все: информацию, ссылки, статьи, контакты клиентов
или поставщиков итд
Выполним любые Ваши поручения по сбору информации в интернет
Узнайте подробнее о наших возможностях
по email: dimagurin491@gmail.com

Добрый день. Подскажите пожалуйста, хочу купить passat b5 (седан), и не знаю какой лучше брать, тот что 1.6 или 1.8? Сильно летать я не буду, ну как по расходам топлива? Что лучше?

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б8

Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.

Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:

  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.

Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.

Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.

Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.

Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:

Фольксваген Пассат — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Volkswagen Passat — одна из самых старых моделей, до сих пор пользующихся успехом у европейских потребителей. Впервые модель была выпущена в 1973 году и с тех пор является одной из самых популярных.

В 2010 году дебютировал Фольксваген Пассат B7. Автомобиль значительно прибавил в габаритах даже для европейского класса D. Новая длина его составила 4770 мм (прибавка по сравнению с предшественником около 6 см), ширина 1820 мм (прибавка 7,4 см). С такими габаритами автомобиль вплотную при близился к классу Е.

Дизайн передней части с массивной решеткой радиатора и большими фарами, а также силуэт был позаимствован у люксового седана Phaeton.

Увеличившиеся габариты Volkswagen Passat положительно сказались на объеме салона, особенно сзади. Техническое оснащение автомобиля призвано поддержать имидж респектабельного авто. Бортовой компьютер, ксенон, датчики света и дождя, система навигации, круиз-контроль, поддерживающий безопасное расстояние до впереди идущего авто, бесконтактный ключ зажигания, климат-контроль — это лишь неполный список всего, что предлагается уже в базе. Вне зависимости от комплектации Фольксваген Пассат оснащен электроусилителем рулевого управления, задней многорычажной подвеской с эффектом пассивного подруливания, злектроприводом крышки…
читать дальше

VolkswagenPassat — одна из самых старых моделей, до сих порпользующихся успехом у европейских потребителей. Впервые модель была выпущена в1973 году и с тех пор является одной из самых популярных.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген тигуан

В 2010 году дебютировал Фольксваген Пассат B7. Автомобиль значительно прибавил в габаритахдаже для европейского класса D. Новая длина его составила 4770 мм (прибавка посравнению с предшественником около 6 см), ширина 1820 мм (прибавка 7,4 см). Стакими габаритами автомобиль вплотную при близился к классу Е.

Дизайн передней части с массивной решеткой радиатора ибольшими фарами, а также силуэт был позаимствован у люксового седанаPhaeton.

Увеличившиеся габариты Volkswagen Passat положительно сказались на объеме салона,особенно сзади. Техническое оснащение автомобиля призвано поддержать имиджреспектабельного авто. Бортовой компьютер, ксенон, датчики света и дождя,система навигации, круиз-контроль, поддерживающий безопасное расстояние довпереди идущего авто, бесконтактный ключ зажигания, климат-контроль — это лишьнеполный список всего, что предлагается уже в базе. Вне зависимости откомплектации Фольксваген Пассат оснащенэлектроусилителем рулевого управления, задней многорычажной подвеской сэффектом пассивного подруливания, злектроприводом крышки багажного отделения иэлектромехническим стояночным тормозом.

Покупателям предлагается три комплектации Volkswagen Passat. Базовая Trendlineимеет в своем арсенале 8 подушек безопасности, системы ABS и ESP, кондиционер,подогрев стекол, иммобилайзер, подогрев передних сидений, электроприводпередних стекол и боковых зеркал. Более дорогая комплектация Comfortline имеетв дополнение к вышеперечисленному люк, датчик дождя, круиз-контроль,хромированные канты боковых стекол и полный электропакет. Самая дорогаякомплектация Highline предлагается с кожаным салоном, 16-дюймовыми колеснымидисками и двухзонным климат-контролем, секвентальной коробкой DSG.

Модель ФольксвагенПассат предлагается с несколькими разными двигателями. Базовый двигатель -бензиновый 1,6-литровый (102 л.с.). Более мощные бензиновые имеют объем 1,6 л и2 л и мощности 115 л.с. и 150 л.с. соответственно. Дизельных двигателя такжетри. Первыми появились 1,9-литровый мощностью 105 л.с. и 2-литровый мощностью140 л.с. Позже вышел и самый мощный 3,2-литровый турбодизель мощностью 250 л.с.Силовые агрегаты комплектуются пяти- или шестиступенчатой ручной коробкой илишестидиапазонным «автоматом».

Подробные характеристики Пассат Б5

Модификация B5 выпускалась в двух типах кузовов — пятидверный универсал и седан. Технические характеристики Фольксваген модификации Пассат Б5 остались почти такими же, как и у предыдущей модели, которая выпускалась до рестайлинга в 2000 году. Крутящий момент составляет от 120 до 500 Н*м.

Большая часть изменений коснулись внешнего вида автомобиля, что отмечают в отзывах любители этого варианта авто.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5

Несмотря на то что у Volkswagen Passat B5 технические характеристики остались практически теми же, некоторые нюансы в них все же имеются.

Сравнительная таблица

Автомобиль оснащался большим количеством разных двигателей четырех, пяти и шести цилиндров на моторах с дизелем и бензином.

Таблица сравнения Volkswagen Passat B5 и B5+:

Спереди и сзади поставлены новые фары и бампера, появилась хромированная отделка. Все это придало машине новый и более люксовый экстерьер. Passat нового поколения стал первым, у которого сделали полностью оцинкованный кузов. Гарантия от сквозной коррозии предоставлялась на 12 лет. Характеристики после рестайлинга улучшились.

Габаритные размеры

Габариты Passat не маленькие. Судя по отзывам, автомобиль является комфортным для передвижения на дальние расстояние.

Таблица габаритов авто:

Размеры универсалаГабариты седана
Длина/ширина/высота, см467,5/174/150467,5/174/146
Колесная база, см270270
Колея колес, см150/150149,8/150
Диаметр разворота, м1111,4
Объем багажного отсека/максимальный объем, л495/1600475
Стандартная/полная масса, кг1254/18201206/1750

Хоть габариты универсала ненамного больше, максимальный объем багажного отсека увеличен практически в три раза. Перегружать его не стоит, так как клиренс всего 13 см.

Характеристики двигателя и коробки передач

Для российского рынка официально поставлялись автомобили Фольксваген модификации Пассат Б5 с моторами на бензине и дизеле. Объем топливного бака марки Volkswagen 62 литра.

Бензин и дизель

«Движки» Фольксваген были оснащены пяти- или шестиступенчатой «механикой», а также четырех- и пятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Самые мощные — моторы с шестиступенчатой «механикой», а самые слабые — с четырехступенчатой коробкой «автомат».

Расход топлива

Расход топлива в зависимости от типа «движка»:

Моторы на дизеле являются более экономичными, а самый маленький расход топлива из них у переднеприводного 1.9 TDI с мощностью 101 лс и механической коробкой передач. Средний расход — 8 л/9 л на «сотку». Объем топливного бака у бензиновых моторов довольно вместительный — 62 литра.

Тормозная система

На Passat модификации B5 используются гидравлические тормоза с делением контуров по диагонали. Эта система повышает безопасность управления транспортным средством. Если откажет один из контуров, для обеспечения остановки ТС будет использоваться второй.

Тормозная система оснащена вентилируемыми передними и задними дисковыми тормозами. Она разделяется на:

  • рабочую — для регулировки скорости ТС и его остановки;
  • запасную — для остановки машины при поломке тормозов;
  • стояночную — для удерживания ТС в неподвижном положении на дороге.

Отзывы о работе тормозной системы только положительные. В комплектации есть дополнительные системы, гарантирующие безопасное управление ТС: EDS, ABS, ASR, EBV, ESP.

Подвеска

Задний мост крепится на продольных рычагах сдвоенного типа, поэтому к задней подвеске претензий у водителей особо нет. Основная проблема возникает именно с передней подвеской. На каждое из колес приходится по 4 рычага независимой многорычажной подвески, каждый из которых выполнен из легкого алюминиевого соединения.

Из-за мягкого металла рычаги передней подвески выходят из строя на 40-50 тысячах пробега. Изредка, когда они доживают до 70 тысяч.

Справка. Чтобы решить проблему можно приобрести неоригинальные «усиленные» запчасти, которые обычно дороже в полтора раза, чем ремонт с оригиналом от VW.

Безопасность и комфорт

VW в модификации B5 трудно отнести к числу наиболее безопасных транспортных средств. На испытаниях «краш-тесто» EuroNCAP авто получило лишь 3 звездочки из 5 возможных.

Внимание! При ударе в бок машины «пассажиры» пострадали меньше, чем при фронтальном столкновении. Относительно безопасности пешеходов Passat этой модели не смог уложится даже в минимальные требования, предъявляемые EuroNCAP.

Если говорить о комфорте «пятерки», то можно отдать должное производителям. Все что находится внутри салона и с чем контактируют пассажиры выполнено качественно и добротно.

Автомобиль функциональный и оснащен:

  • регулировкой рулевой колонки;
  • центральным замком;
  • гидроусилителем рулевого блока;
  • стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал;
  • климат-контроль;
  • обогрев сидений и руля.

Важно! Между панелями минимальные зазоры, а имитирующая дерево отделка выглядит сверхкачественно, дорого и люксово.

Плюсы и минусы модели

К плюсам можно отнести следующее:

  • улучшенная подвеска;
  • двойная отделка кузова цинковым сплавом;
  • полный набор подушек безопасности;
  • отличная шумоизоляция;
  • комфортабельный салон;
  • автоматические стеклоподъемники;
  • большой объем топливного бака;
  • климат-контроль и салонный фильтр.

Несмотря на большое количество плюсов, у Passat есть и минусы:

  • слабая динамика разгона на базовом «движке»;
  • ручная, а не автоматическая регулировка кресел;
  • небольшой багажный отсек у седана;
  • ненадежная передняя подвеска.

Любители VW все равно оценивают автомобиль с положительной стороны, тем более, что в комплектации есть огромное количество двигателей полноприводного и переднеприводного типа.

Конкуренты

Основными конкурентами «пятерки» являются средние по размеру семейные машины : Опель Вектра, Ситроен С5, Пежо 406, Форд Мондео 3-го поколения. Все эти ТС имеют примерно одинаковый уровень комфортабельности и оснащения, а также надежности.

На российском рынке Passat превзошел все аналогичные по характеристикам автомобили. А большое количество вариантов комплектации сделало его в свое время одним из самых желаемых ТС с полным и передним приводом, при том что стоил он дороже, чем аналоги, а клиренс для российских дорог всего 130 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector