Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня Фольксваген Поло инструкция с фото

Замена ремня Фольксваген Поло инструкция с фото

Замена приводного ремня Фольксваген Поло седан не представляет большой сложности. Конструктивно используется всего один довольно длинный приводной ремень, который вращает все вспомогательные агрегаты, в том числе шкив кондиционера, помпы и генератора. При натяжении ремня Volkswagen Polo седан используется специальный автоматический натяжной ролик. Так же есть и опорный ролик. Схема привода далее на фото.

  • Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером
    1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
    2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
    3. Опорный ролик
    4. Натяжной ролик
    5. Шкив генератора
    6. Шкив компрессора кондиционера

Для замены ремня необходимо будет задействовать яму или эстакаду. В первую очередь снимаем подкрылок правого колеса. Что бы снять ремень достаточно ослабить ролик натяжного устройства. Чтобы ослабить натяжение ремня Поло седан, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика и прокручиваем против часовой стрелки.

Перед тем, как ставить новый ремень желательно зафиксировать натяжной ролик в отжатом положении. Для этого нам понадобится не только ключ на «16», но и штырек диаметром около 4 мм. Можно взять гвоздь или гранник. Отводим ролик и вставляем наш штырек/гранник в специальное отверстие.

Вот теперь можно ставить новый ремень. Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт/штырек/гвоздь, фиксирующий натяжное устройство. Теперь натяжной ролик примет свое рабочее положение и натянет ремень.

В Фольксваген Поло седан используется ремень привода вспомогательных агрегатов с кондиционером следующего типа — 6 РК 1736. То есть это шестиручьевой ремень, длиной 1736 мм.

4.1.5. Volkswagen Polo. Двигатель. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов и автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо при замене прокладок крышки цепи привода газораспределительного механизма или самой цепи, а также головки блока цилиндров. Кроме того, проверять ремень привода вспомогательных агрегатов требуется в процессе эксплуатации
согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
– следы масла на поверхности ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

Вам потребуются: ключ «на 16», маркер или мел, штифт (сверло).
Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
Снимите брызговик двигателя (см.«Снятие и установка брызговика двигателя»).

Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, его необходимо заменить.
Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).

Для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов ослабьте его натяжение, поворачивая ключом головку болта крепления натяжного ролика против часовой стрелки…

…до совмещения отверстия в натяжителе и кронштейне компрессора кондиционера.
Зафиксируйте натяжитель, вставив в отверстие штифт.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с ролика натяжного механизма…

…со шкивов компрессора кондиционера, генератора и коленчатого вала.
Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый ремень, расположите его в соответствии с нанесенной меткой направления движения ремня при работе двигателя.

Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить новым ролик.
Вам потребуются: торцовая головка «на 16», ключ «на 16», маркер или мел, штифт (сверло).
Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Выверните болт крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов к кронштейну компрессора кондиционера со стороны катколлектора…

…и снимите натяжитель.
Проверьте промежуточный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. Его подшипник должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфтов. Если в процессе проверки обнаружена неисправность подшипника, замените промежуточный ролик. Для его замены выверните болт крепления ролика к кронштейну компрессора кондиционера…

…и снимите ролик.

Установите автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов и все детали в порядке, обратном снятию.

Замена приводного ремня генератора на Фольксваген Поло

Каждый владелец автомобиля время от времени сталкивается с вынужденными ремонтными работы своей «Стальной лошадки». Любая машина требует не только банальной заправки, но и внимания. Не исключением является и Volkswagen Polo, являющийся надёжным и качественным транспортным средством. Но каждый владелец, сталкивается с износом ремня генератора.

Замена ремня — серьёзная работа, которую необходимо произвести вовремя, иначе это грозит полным отказом автомобиля в самый неподходящий момент. В таком случае решить проблему на месте не удастся и придётся существенно потратиться на эвакуационных услугах специальной техники.

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Когда менять приводной ремень

Определить, что пришло время заменить ремень можно по характерным признакам. Отследить необходимость может не только профессиональный мастер, но и обычный человек. Негодность ремня выглядит следующим образом:

  • гладкая часть имеет трещины;
  • видны вмятины от продольных зубьев;
  • тканевая основа начала отслаиваться;
  • имеются характерные следы жидкостей;
  • особенный звук работы двигателя при заводе на холодную, он пропадает после того, как авто прогреется.
Читать еще:  Замена передних колодок фольксваген поло седан

Проверка состояния ремня

  1. При помощи домкрата необходимо поднять правую переднюю сторону автомобиля;
  2. демонтировать колесо;
  3. снять подкрылок;
  4. ключом или головкой на «22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива;
  5. внимательно осматриваем его по всей длине.

Возможные причины изнашивания

Среди причин износа ремня следует выделить:

  • материалы, из которых произведён ремень недостаточно качественные;
  • попадание тех. жидкостей (при доливке любой жидкости необходимо быть крайне осторожным);
  • степень натяжения (слишком сильное или слабое);
  • временной износ.

Инструменты и материалы

Заменить ремень генератора можно не только в автосервисах. Данную процедуру вполне реально выполнить самостоятельно. Для этого необходимо иметь инструменты, материалы и руки. Многие собственники Volkswagen отказываются от самостоятельных ремонтных работ автомобиля, предпочитая доверить их профессионалам. Но на деле, заменить приводной ремень на Volkswagen Поло сможет каждый.

Из инструмента необходимы:

  • домкрат;
  • ключ на 16;
  • гвоздь.

Довольно доступный набор для любого водителя, потому рекомендуем не тратить средства и произвести обновление ремня самостоятельно.

Артикулы

НаименованиеАртикулы
Ремень приводной генератора (с кондиционером)6Q0260849E
Ремень приводной генератора (без кондиционера)6Q0903137A
Ролик натяжной (с кондиционером)03C145299C
Ролик натяжной (без кондиционера)6Q0145299A
Ролик обводной1J0145276B

Инструкция по замене ремня на Поло седан

На снятие и установку ремня генератора своими руками потребуется полтора часа. В последующим устранение данной проблемы будет проходить ещё быстрее. С этой довольно лёгкой процедурой может справится любой автолюбитель, при условии соблюдения поэтапной инструкции:

  1. На болт крепления натяжного ролика нужно накинуть ключ на «16».
  2. Преодолевая сопротивление пружины проверните болт против часовой стрелки.
  3. В отверстие на ролике и на компрессорном шкиве вставить гвоздь, который зафиксирует детали.
  4. Демонтируйте старый ремень.

При установке необходимо проконтролировать расположение волн по отношению к выемкам.

Снять ремень можно и сверху, из-за чего не придётся проводить манипуляции и поднимать автомобиль. Но тогда процедура займёт не полтора часа, а практически весь день, превращаясь в довольно трудное занятие. Модель устроена так, что сверху менять его очень неудобно.

Самостоятельная замена ремня при серьёзном подходе совершенно нетрудная работа, и по силам любому водителю.

Видео по снятию и установке приводного ремня (пошагово)

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Что такое приводной ремень на VW Polo?

Приводной ремень — это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA (CFNB) на помпу (насос охлаждающей жидкости), ролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера.

Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?

За время своей эксплуатации, приводной ремень Фольксваген поло седан вытягивается. Это предусмотрено заводом изготовителем, в связи с чем в механизме приводного ремня установлен ролик натяжителя.

Тем не менее, у ролика натяжителя ход так же ограничен, по достижению им ограничителя, ремень начинает проскальзывать в приводном механизме Фольксваген поло, в следствие чего он греется. Перегрев же ведет к обрыву ремня.

Если вовремя (по предписанному регламенту) не осуществить замену приводного ремня на автомобиле Volkswagen Polo с двигателем CFNA (CFNB) 105 л.с. (85 л.с.) оборудованном системой кондиционирования воздуха, то это приведет к обрыву приводного ремня, что приводит к следующим последствиям:

— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на помпу, соответсвенно помпа не работает (насос подачи охлаждающей жидкости). Отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя поло седан.
— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на генератор поло седан. Соответственно электрическая часть автомобиля будет некоторое время работать от аккумулятора автомобиля, до его полной разрядки.
— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на компрессор кондиционера, но это в данной ситуации не самое критичное.

Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня поло седан — это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан.

Замена ремня ГРМ поло седан

Внимание! На автомобилях VW Polo седан с 2010 года по ноябрь 2015 года, устанавливались двигатели с буквенным обозначением CFNA (105 л.с.) и CFNB (95 л.с.). В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена цепи ГРМ в VW Polo седан не регламентирована по пробегу и сроку эксплуатации.

Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях поло седан, устанавливаемы с ноября 2015 года. Подробнее про двигатели CWVA читайте тут.

Замена ремня, роликов натяжителя и обводного на VW Polo

В клубном сервисе производят замену роликов натяжителя, обводного ролика и приводного ремня на VW Polo седан.

При наличии достаточной подготовки, возможна замена самостоятельно.

Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло?

По регламенту компании производителя а/м Volkswagen, необходимо менять приводной ремень генератора на поло седан, каждые 90 000 км пробега.

При замене ремня необходимо менять ролик натяжителя и приводной ролик в автомобилях поло седан с кондиционером.

Оригинальные номера (артикул) роликов поло седан с кондиционером

Ролик натяжителя VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 03C145299C

Ролик обводной VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 1J0145276B

Оригинальный номер (артикул) ремня поло седан с кондиционером

Приводной ремень (ремень генератора) VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) 6Q0260849E

Замена оригинальному приводному ремню CONTITECH 6PK1733

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.

Читать еще:  Фольксваген мультивен расход топлива

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.

Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…

Фиксируем натяжное устройство, вставив до упора штифт диаметром около 4 мм (можно использовать шестигранник «на 4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.

Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт, фиксирующий натяжное устройство.

Видео

Алексей Ревин «За рулем» Эксперт

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Замена ремня генератора Поло седана.

Рано или поздно каждый из владельцев Поло седана может столкнуться с износом ремня генератора. Лучше замену ремня генератора Поло седана произвести заранее, тогда вы, по крайней мере, сможете сэкономить на эвакуаторе.

Прежде чем приступить к прочтению инструкции по замене ремня генератора Фольксваген Поло седана рассмотрим причины износа ремня и то, как выглядит этот самый износ.

Износ ремня выглядит как:

  • Наличие трещин на гладкой части ремня.
  • Выщерблины на поверхности продольных зубьев ремня.
  • Отслоение тканевой основы.
  • Следы масла и других жидкостей на поверхности ремня.

Помимо визуальных дефектов износ ремня генератора поло седана можно услышать по характерному звуку при включении автомобиля на холодную, который пропадает по мере прогрева резины ремня.

Причины износа ремня генератора.

  • Некачественный материал ремня.
  • Попадание на ремень технических жидкостей. Будьте особенно аккуратны при самостоятельной замене масла, масленого фильтра и доливки антифриза.
  • Слишком слабое или наоборот сильное натяжение ремня (неисправность автоматического натяжителя).

Необходимые запасные части при замене.

6Q0 903 137 A

15006Q0 260 849 E

Чтобы не забыть код по каталогу VAG ремня генератора, вы можете распечатать это изображение.

Расположение агрегатов и ремня генератора поло седана.

  1. Шкив компрессора кондиционера.
  2. Шкив генератора поло седана.
  3. Ролик – натяжитель.
  4. Ролик опорный.
  5. Шкив насоса охлаждающей системы.
  6. Шкив привода агрегатов.

Инструкция для самостоятельной замены.

Замена ремня генератора процедура достаточно простая и ее можно производить, самостоятельно не прибегая к помощи инженеров сервисных центров Фольксваген.

Для начала следует поднять на домкрате правое переднее колесо. Снять его и подкрылок колеса. А можно попытаться снять ремень, сверху не прибегая к этим операциям, но замена генератора Фольксваген поло седана тогда превратиться в не очень легкую операцию, так как производить замену будет не удобно.

Смотрим на ремень, и, если обнаружили дефекты, описанные выше (износ, потертость) приступаем к удалению старого ремня.

Накидываем ключ на 16 на болт крепления натяжного ролика и жмем против часовой стрелки ослабляя прижимающую пружину.

Совмещаем отверстие на ролике с отверстием на шкиве компрессора и вставляем туда гвоздь для фиксации. Подойдут так же ключ шестигранник на 4 или звездочка примерно такого же диаметра.

Запомните, как проходит ремень, а при необходимости сделайте метки маркером на сопряженным деталях.

Снимаем ремень генератора поло седана и меняем на новый, контролируя правильность расположения зубьев ремня относительно канавок на шкивах.

Удаляем гвоздь фиксатор, если нужно пару раз проворачиваем коленчатый вал. Визуально проверяем, как встал ремень.

Схема разборки генератора и ролика натяжителя Фольксваген Поло седан.

Видео по теме.

Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Натяжной ролик
Volkswagen Polo
с кондиционером
03C145299C3300
—/—5340065102000
—/—VAG 6Q0145299A2100
—/—VAG 04E109479A1900
—/—VAG 03C145299C2100
Ролик обводной
Volkswagen Polo
с кондиционером
1J0145276B1400
—/—Gates T38054780
—/—VAG 04E109244B1100
—/—Basbug BSG90615014960
—/—VAG 1J0145276B1100
—/—Pilenga PTP1523800
Приводной ремень
(генератора)
Volkswagen Polo 1.6
6Q0260849E1400
—/—6PK1090660
Аналог приводного ремня
Volkswagen Polo 1.6
CONTITECH 6PK1733750
—/—VAG 6Q0260849E1800
Ремень ручейковыйVAG 6Q0903137A1400
—/—Contitech 6PK1733910
—/—Bosch 1987948496730
Насос системы охлажденияDOLZ A2181500
—/—VAG 03C121008J1800
—/—Hepu P5812100
Ремень зубчатый ГРМ
Volkswagen Polo 1.6
VAG 04E109119C1100

В процессе эксплуатации расходный материал подвергается систематической силе трения, износу, деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, не могут полноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такого количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.

Его главная задача повышать натяжение ремня насколько это позволяет ход ролика. После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует профилактики, замены.

Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:

  • помпа вращается несистематично, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
  • при отсутствии крутящего момента на генератор не поступает ток, электрическая часть машины работает от аккумулятора. Это длится недолго, так как на восстановление запаса энергии необходим заряд. АКБ разряжена, Фольксваген Поло обесточен;
  • отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает от перегрева.

Важно. В модификациях Фольксваген Поло седан с 2010 по 2015 года использовалась цепь вместо приводного ремня. Это учитывайте при проведении диагностики, профилактических мероприятий, покупке расходных материалов.

Последовательность действий при замене ремня

Регламентом предусмотрена замена каждые 90 000 км. На практике проводят чаще ввиду ряда факторов, которые негативно влияют на длительность ресурса.

  • Volkswagen Polo седан устанавливают на смотровой канал или вывешивают гидравлическим подъемником для обеспечения доступа;
  • снимают переднее правое колесо, демонтируют подкрылок в передней части;
  • головкой на «22» проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке, выкручивают гайку;
  • мастер ослабляет натяжение ремня, отвинчивает натяжной ролик, гайки фиксации генератора;
  • скидывает шлейф с канавок, приступает к дефектовке, осмотру. При наличии трещин, повреждений, деформации подлежит замене новым (шестиручьевым, длина 1740 мм);
  • чтобы заменить натяжители отвинчивают крепежную гайку, снимают ролик. Ввиду особенности конструкции, небольшой стоимости принято устанавливать новый, нежели проводить профилактику дефектного ролика;
  • аналогичные действия моторист проводит с обводным роликом. Он выступает в качестве вспомогательного механизма для натяжения;
  • завершающий этап: укладка нового ремня в канавки, натяжение, запуск мотора, проверка работоспособности.

Признаки неисправности приводного ремня

  • работа двигателя на холостых оборотах, под нагрузкой сопровождается скрипом, металлическим визгом, скрежетом;
  • при движении «под горку» ремень приводных механизмов проскальзывает;
  • на центральной консоли приборов индикация об отсутствии зарядки от генератора автомобиля.

Распространённые причины поломок

  • естественный износ, длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • сильное ослабление ремня, что привело к его обрыву, соскальзыванию, заклиниванию;
  • неисправные ролики, заклинивание опорного подшипника;
  • слабое натяжение;
  • брак при изготовлении детали;
  • нарушение монтажа;
  • несоответствие температурных режимов;
  • систематическое попадание на тело масла, бензина, влаги, что привело к деформации, отслоению.

При условии соблюдения рекомендаций, последовательности установки следующий ремонт и замена не ранее чем 90 000 км.

Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика Поло седан / Polo sedan, а также ремня генератора

Странный шум под капотом автомобиля – первый признак неисправности работы узлов, агрегатов. Как показывает практика, это предвестник растяжения ремня приводных механизмов. К поломке следует отнестись со всей серьёзностью, так как речь идёт о работе двигателя в целом. Длина ремня привода составляет более полутора метров, что позволяет ему охватить пять основных механизмов, среди которых: генератор, помпа, натяжной и паразитный ролики.

При обнаружении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться в СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, заклиниванию механизмов, выходу из строя коленчатого вала. С целью предотвращения рисков, настоятельно рекомендовано доверить ремонт настоящим профессионалам.

Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги

Сервисный центр, который мы представляем, оказывает услуги по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и немецкого концерна Фольксваген. Наибольшее количество заявок от владельцев связано с проведением текущих, малозначащих работ, а именно:

  • профилактика ремня приводных механизмов, замена и осмотр роликов, натяжителя;
  • проверка плотности посадки шкива помпы, состояние уплотнительного сальника;
  • профилактика генератора, контактной платы, шкива, фиксатора – натяжителя;
  • общая диагностика системы электропитания и подачи напряжения от АКБ к генератору, другим источникам потребления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполняют капитальные ремонты основных агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление. Принимаем и выполняем заказы на восстановление целостности кузова, отдельных его элементов после повреждения, аварии. Наличие высокоточного оборудования способствует наладке электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы или передаче неточных данных.

Заявки выполняются мастерами с многолетним опытом, со стажем работы не менее одного года. Задержки отсутствуют, брак составляет меньше одного процента, в большей части из-за неоригинальных деталей, предоставляемых владельцами.

Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан

Убедится в неисправном состоянии натяжного ролика непросто, несмотря на простоту конструкции и «понимание» принципа работы. Всё дело в том, что шум, металлический скрежет издаёт не только натяжной ролик, но и паразитный ролик, шкив помпы, генератор. Все перечисленные составляющие имеют в своей конструкции подшипники вращения. Очевидно, когда все собрано воедино, достаточно трудно идентифицировать конкретный источник. Максимум, что можно сделать – заменить ремень, провести дефектовку перечисленных роликов, проверить работу механизма снова.

Основные моменты при замене натяжного ролика таковы:

  1. Подготовительный этап: инструменты, новый ролик, домкрат, жидкость для снятия наслоений, смазка для подвижных механизмов.
  2. Вывешивание правой стороны автомобиля, демонтаж правого колеса, подкрыльника. Доступ обеспечен. Со стороны моторного отсека осуществить замену не позволяет ограниченное пространство.
  3. При помощи ключа на «16» мастер против часовой стрелки отворачивает болт натяжителя, скидывает ремень.
  4. Отвинчивает ролик – натяжитель (боль с левосторонней резьбой). Демонтаж болта и ролика одновременно.

В зависимости от указаний владельца техники, ролик подлежит полной замене или проведение профилактики с последующей установкой на штатное место.

Фольксваген Поло: замена ремня генератора

Ремень приводных механизмов, в число которых входит и генератор, подлежит замене при растяжении или повреждении. Процесс снятия ремня очень прост, если речь идёт только о самом ремне приводов. Путём поворачивания против часовой стрелки натяжителя (ключ на «16»), ослабляется ремень, извлекается с посадочного места. Новый ремень заводится с нижней части, начиная со шкива помпы и далее вверх к остальным агрегатам. Натяжение происходит за счёт отвода натяжителя в «рабочее положение».

Замена обводного ролика на Поло седан

Обводной или паразитный ролик фиксируется к корпусу двигателя с правосторонней резьбой (ключ на «16»). Извлечь ролик не так уж и просто, так как конструкция упирается торцевой частью в лонжерон. Существует два варианта проведения замены обводного ролика Поло седан: поднять двигатель тельфером, предварительно отвинтив подушку или снять железную втулку, пожалуй, второй способ проще. Далее происходит замена новым и сборка в обратном порядке.

Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан?

Ролик-натяжитель подлежит замене в следующих случаях:

  • в процессе плановой диагностики в СТО;
  • личная инициатива владельца техники;
  • после аварии, ДТП, удара, иного механического повреждения;
  • капитальный ремонт;
  • проявление признаков неисправности;
  • преждевременный износ;
  • обрыв ремня приводных механизмов.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства автовладельцев, систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения. Предлагаем приобрести качественные детали к различным маркам авто, в том числе и немецкого концерна Фольксваген.

Гарантия качества от профессионалов

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, оформленных в рамках заказа. Обязуемся оперативно устранить брак на бесплатной основе, в случае его обнаружения или проявления.

Все спорные моменты разрешаются путём проведения переговоров до начала работ по существу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector