Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Tiguan Плохо заводится

Фольксваген Tiguan Плохо заводится

Для диагностики работы двигателя к нам приезжает довольно много автомобилей. Плохо заводится, троит. Повышенный расход топлива, посторонние звуки при работе. Причин обращений довольно много. Хозяин Фольксвагена Tiguan жалуется на неровную работу мотора – раз. Два – двигатель плохо заводится.

Не с первого раза на холодную. Машина увидела свет в 2009 году, пробег составляет чуть больше ста тысяч километров, а именно — 109. Диагностика работы двигателя займет как минимум один час. Можем приступать. Для начала визуальный осмотр, потом компьютерная диагностика.

Фольксваген Tiguan Почему плохо заводится двигатель

Визуально мы может проверить состояние высоковольтных проводов, свечей и катушек зажигания. С помощью компьютерной диагностики можно считать коды неисправностей. На Фольксвагене Tiguan установлен двухлитровый мотор, с цепным приводом ГРМ. ODIS выдает сразу несколько ошибок. Пропуски зажигания по всем цилиндрам. В этом виноват подсос воздуха. Диагност немного поколдовал под капотом. Причина найдена – клапан системы вентиляции картера. Нужна замена. Вторая ошибка свидетельствует об растяжение цепи ГРМ, угол растяжения 5 градусов, много.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 770-67-44

Срочно менять цепь! Собственно поэтому двигатель плохо заводится на холодную. Диагност заполнил заказ-наряд, к нему приложил результаты компьютерной диагностики. Владельцу Фольксвагена Tiguan подробно и грамотно объяснили причины неправильной работы двигателя. Ремонт намечен на следующую неделю. В принципе, управимся за один рабочий день. Замена цепи ГРМ операция хоть и сложная, но наши механики, как говорится, собаку на этом съели. Справимся на «ура». С заменой клапана вентиляции картера проблем тоже не возникнет. Все запчасти в наличии.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Не заводится Тигуан 2.0 бензин

#1 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.

    Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..

    Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.

    • Наверх
    Читать еще:  Замена батарейки в ключе фольксваген

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    1. я бы катушки заменил

    — перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

    2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

    3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

    4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

    также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

    — а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Рав , читайте ошибки для начала

    • Наверх

    #4 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    1. я бы катушки заменил

    — перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

    2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

    3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

    4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

    также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

    — а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

    1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.

    2. пробовал продувать, безрезультатно.

    3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.

    4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.

    бензонасос исправно качает.

    Рав , читайте ошибки для начала

    ошибок по двигателю нет.

    есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.

    • Наверх

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Рав , не штатные сигнализации есть?

    • Наверх

    #6 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Рав , не штатные сигнализации есть?

    есть, в рабочем состоянии.

    Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.

    но это устные домыслы.

    Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))

    Не заводится 1.4 TSI

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • oggy, не регулятор ли топливного давления?

    Подскажите, плз, куда обратиться — утром не завелся

    Туран 2011 года 1,4TSI пробег 55000 км, стоит под окнами в Москве ЮАО.
    В прошлые выходные катался без проблем, сегодня — облом, утром не завелся.
    Сначала троил, потом двоил, потом вообще схватывать перестал.
    Бензина больше полбака, стартер крутит.
    Ни разу такого не было, ни в мороз, ни в оттепели.

    Подскажите, плз, куда можно обратиться за выездной помощью.

    Возможно катушки зажигания. Но лучше смотреть шнурком на ошибки а не заниматься гаданием на кофейной гуще.

    To: Boy
    Спасибо, но я не спрашиваю о возможных причинах. Вопрос — есть ли проверенные варианты выездной техпомощи, которая и шнурком проверить может, и свечки прокалить, и прикурить, и на веревке потаскать.

    И заодно цепь поменять.

    Проблема решена. Три свечи достали и прокалили. С крайней левой возиться не стали ввиду труднодоступности. Запуск мгновенный.

    Судя по пробегу Вы их не меняли. Замените свечи, желательно на оригинал.

    А что в моём пробеге наводит вас на такую мысль? Хотелось бы понять логику. Сорри за оффтоп.
    Свечи первый раз менялись на 29 тысячах в рамках дилерского ТО-2, еще во время гарантийного срока.
    Ну я, конечно, в ремзоне не присутствовал и голову на отсечение не дам, но хочется верить что замена была.
    Второй раз — 16 тысяч назад при очередной замене масла. Меняли при мне.
    После случившегося поменяю досрочно. Как обычно, на NGK. Оригинал обойдется без меня.

    Onion II, прислушайтесь к совету Антона. NGK — хорошие свечи, но ресурс у них меньше, чем у оригинала. Проверено. Хотя раньше я думал так же, как и Вы, зачем платить больше. Но кроилово в моем случае привело к попадалову и сэкономленные 1500 рублей (грубо) обернулись ох. о дорогим ремонтом. В нашем двигателе (TSI) пропуски зажигания, которые могут быть одной из причин неработающих свечей, очень пагубно влияют на поршни. Про возможные последствия этого не мне Вам рассказывать. Кстати, в моем случае, свечи были вполне на первый взгляд рабочими, проблемы начинались на оборотах выше 1500, сначала разовые пропуски, потом все чаще, пока двигатель не задергался, как в судорогах. Определил «слабое звено» через ВАСЮ во время движения. На х. х. двигатель работал как часы.

    Ну 1500 рупий сэкономить не получится, ибо в Экзисте разница между оригиналом и NGK всего 328 рупий на четырех свечах составит.
    Так что дело не в кроилове.
    Оригинал/не оригинал в случае с данным производителем свечей, являющимся одним из поставщиков на конвейер — тема везде перетертая в труху, холливарить смысла не вижу.
    За советы и участие по-любому спасибо.
    А по теме вопрос остался: есть ли у нас т.н. режим продувки (вентиляции) цилиндров, якобы на некоторых машинах штатно реализуемый путем прокрутки стартером при полностью выжатой педали газа?

    Форум: Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    да что вы все знаете про калужскую сборку фольксвагенов! она ни чем не отличается от немцев, даже порой у немцев хуже. так что не зная производства – не стоит писать про фольксваген тигуан того что не знаете!

    Ещё раз доказано, что всё в России превращается в г….

    Модератор: как-то не понятно, Ярослав, кем доказано, что доказано… аргументация.
    От себя же хочу сказать (повторюсь, раз уж начал) – сомневался в “калужской сборке”, но соблазнился и купил таки фольксваген тигуан. Езжу я не мало – за месяц уже 7 тыс. км намотал (по городу). Пока ни какого повода усомниться в качестве калужской сборки. Единственно что делал – масло долил (менеджер в салоне сразу предупредил, что после обкатки на 2-4 тыс. надо будет долить масло)… больше мало не ест – замерял по щупу.
    В общем – мне нравится тигуан и не то, что “говорить про него г….” – объективных недостатков назвать затрудняюсь.

    Купила фольксваген тигуан 4дня назад – сейчас покатаюсь маленько, а там видно будет, что за тачка… продать никогда не поздно!

    У меня фольксваген тигуан с декабря 2009 г., с тех пор:
    1. зимой не работала печка, отогревала на подземной парковке, долго. так несколько раз было
    2. На ходу отключался усилитель руля, очень неприятные ощущения скажу я вам, когда ты поворачиваешь и тут руль не поворачивается, после 20 м по ровной дороге включался обратно
    3. Несколько раз просто не завелась – поменяли аккумулятор. И вот, прошла неделя после последнего ремонта – опять не работает усилитель, отключается когда ему захочется и включается так же. Завтра еду в сервис. Серьезно задумалась о замене автомобиля, все таки Калуга не Германия, я ездила на Хонде СРВ, Прадо, Гранд Витаре – нигде проблем не было вообще, а тут за 4 мес столько геморроя за свои же деньги! Я реально боюсь на ней ездить, т.к.непонятно что отключится с след.раз и чем это закончится. А со мной дети. Ну и шумная она. Но разгоняется хорошо и размеры хорошие. На этом плюсы закончились.

    Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан

    Модератор: Марина, прям ужоса нагнали :-O (я сам недавно стал владельцем тигуана)… ну то, что к зиме лучше сменить аккумулятор – это я уже понял. Но у меня еще возникли к Вам вопросы (если Вас не затруднит):
    1. как я понимаю у Вас “электроусилитель” руля ?
    2. у вас “дизель” или “бензиновый” (а если бензиновый – 1.4 или 2.0) ?

    Всем добрый день!
    Читаю и диву даюсь… это вы тут про Тигуан. Усилитель там отключается, кто-то что-то доказал про сборку… Я в шоке от вас, уважаемые господа и дамы автолюбители. Девушка после Тойоты и Хонды называет Фольксваген шумным. Ну-ну…наверное по-наслышке, а не из опыта, я думаю! Еще бы с RAV-ом сравнили… (ни в коем случае не хочу никого обидеть). Может, конечно, мне просто повезло с машиной (имею в виду фольксваген тигуан), но это как за границу на отдых ездить – если покупать путевку (читай машину) для того, чтобы найти отрицательные моменты, то и в Бентли их можно найти.
    Вообщем, я к чему – любите свои машинки и они вам ответят тем же!
    С уважением,
    Андрей Мурманск
    P.S. У нас кстати, зимы ОЧЕНЬ суровые. Ни одной проблемы с заводом и прогревом, а у меня ведь тигуан дизель… вот так-то! Всем привет…

    У меня Тигуан 2.0 TSI – я в восторге!

    В конце марта купил фольксваген тигуан. Проехал всего 600км. Понимаю, что при таком пробеге отзыв делать не совсем корректно, но пока могу охарактеризовать свои ощущения одним словом – удовольствие. С нетерпением жду каждой поездки.

    Обращаюсь к МОДЕРАТОРУ! Добрый день! А ВЫ купили дизель или…
    У жены на 8 год пошел Сузуки Джимни. Простите, но такой факт. Когда в декабре 2009 приехал на ней на ТО, парень посмотрел, проверил и говорит:” Знаете что, нечего Вам сюда ездить!” И…Дал талон не на один, на два года. Обалдеть! По проходимости и прочем – не сравнить ни с чем. Машина Класс! Но… Всему свое время. И вот доросли до…Тигуана. У самого дизель Санта фе нью. Доволен – ужасно. И жену склоняю на дизель. Очень интересно Ваше мнение, дорогой Модератор. С нетерпением буду ждать. С Уважением к Вам, Владимир.

    Модератор: я купил бензиновый тигуан 2.0, но исключительно из тех соображений, что он более динамичный в сравнении с дизелем. Но, это только потому, что не только жена, но и я сам собирался на нём кататься – что собственно и делаю 🙂 . Я думал о дизеле (может и дизельный тигуан купил бы, если бы только для жены брал), но я предпочёл динамику вместо топливной экономичности.
    P.S. а про сузуки – да, машины у них хорошие, надежные 🙂 (только я слышал, что джимни угоняемый очень).

    Уважаемые автовладельцы Тигуанов! В момент выбора нового авто, очень бы хотелось узнать про реальную надёжность работы узлов фольксваген тигуана (2.0 TSI; 1,4 TSI) в зимнее время (стартёр,печка, стеклоочистители и пр. “мелочи”). Под зимним временем понимается температура ночью до -45С и днём чуть пониже (градусов на 10), и так месяца 1,5-2.(например, такая в Красноярске). Прошу откликнуться и высказать Ваши замечания на этот счёт. Буду очень признателен!

    Мы тоже купили фольксваген тигуан в марте 2009 года ездить начали только в мае. Сразу через две недели мы заглохли на ровной дороге. Больше машина не завелась, вызвали эвакуатор. Когда вернули из сервиса, через 3 дня снова нас везут на эвакуаторе. Опять заглохли на дороге (двигатель перестает работать и просто накатом машина останавливается). В этом сервисе поменяли бензонасос. Выписали нас из сервиса через недели. Поездили неделю и пять встали. Сил больше нет.
    Заменили что то в двигателе (сказали мозги у него полетели). Ждали неделю, и через 5 дней снова встали. На этот раз на поменяли провода и кабели, которые подают бензин.После все было идеально, зиму ездили превосходно (даже в -30 машина спокойно заводится). Сегодня мы опять заглохли на дороге. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! Новую машину ремонтируют уже в ПЯТЫЙ РАЗ. В ней ничего родного не осталось! Что же делать. Менять на другую они ее не хотят. Раз купили, значит пользуйтесь. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! УЖЕ УСТАЛИ!

    ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН. НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН НЕ ЗАВОДИТСЯ, ТРОИТ. Подробнее

    Volkswagen Tiguan 2.0tdi заводится и глохнет Подробнее

    Фольксваген поло плохо заводится. Причина найдена. Подробнее

    Volkswagen Tiguan замерз, не заводится, и глючит Подробнее

    Замена провода массы двигателя, Туарег не заводится по утрам. Подробнее

    часть 1 Туарег 3,0 TDI долго заводится поиск причины Подробнее

    VW Tuareg не Заводится — Зажигание включается тут же отключается — метка *sky brake* Подробнее

    Фольц тоуран 1.9 TDI с утра не заводится диагностика Подробнее

    volkswagen jetta не заводится Подробнее

    Не заводится двигатель после простоя. Подробнее

    Холодный запуск Фольксваген Тигуан 1.4TSI VW Tiguan Cold Start Подробнее

    Троит двигатель Фольксваген Тигуан. Часть 1. Замена свечей Подробнее

    Работа 2.0 tsi volkswagen tiguan на холодную. Подробнее

    Что делать если машина не заводится? Wolksvagen Golf Подробнее

    Туарег плохой запуск Подробнее

    Фольксваген 2.5TDI Туарег на холодную не заводится Подробнее

    Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина Подробнее

    volkswagen tiguan 2.0 TDI холодный старт (запуск) -26С (-23С). Запуск дизеля. Заводим в мороз. Подробнее

    После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит Подробнее

    Фольксваген тигуан не заводится

    Volkswagen Tiguan 2,0 TDI / Фольксваген Тигуан, 5дв внедорожник, 140 л.с, 6АКПП, 2007 — 2011 — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Читать еще:  Замена масла фольксваген поло

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2,0 TDI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.

    Фольксваген тигуан не заводится

    Проблема решена. Читайте информацию после строчки «Решение:»

    Исходное сообщение:

    Добрый день.
    Golf 6 1.4 tsi 122лс.

    Стал плохо заводиться после простоя. Утром завожу машину, движок стартует и сразу глохнет. Таких попыток может быть 7-8.. Приспособился заводить нажав на газ, т.е. с продувкой цилиндров. Газ отпускаю через полсекунды после старта, т.е. выше 1500 обороты подпрыгнуть не успевают.

    Если с первого старта нажать на газ, то машина заведется и будет работать нормально. Сразу после такого старта можно заглушитель двигатель и запустить уже без нажатия газа, т.е. двигатель не успел нагреться и следовательно от температуры движка/масла это не зависит.

    Если на газ не жать, то двигатель заведется скажем с 10 попытки, но будет троить некоторое время (опять же помогает немного его разгазовать). При этом из трубы идет белый дым/пар(на мой взгляд много, хотя на улице уже -5.. хз, мб это норма) с запахом бензина. Через минуту дыма уже почти нет.

    Если заглушить двигатель и завести через 3-5 часов, то проблем со стартом вообще нет. Проблема возникает если машина стоит больше 7 часов. Например всю ночь.

    Во время движения никаких проблем не возникает, движок не троит, обороты не плавают. Пробег 46ткм. Масло чуть ниже верхней отметки. Когда на этой машине меняли свечи не знаю. Последнее то делали на 30ткм, если верить серв.книж. Масло менял сам на 40ткм пробега. Бензин 95 обычный с шелла. Проблема начала появляться постепенно с первыми морозами.

    Есть предположение, что за ночь одна из форсунок заливает цилиндр бензином, и свеча в этом цилиндре не поджигает смесь, пока этот бенз не уйдет в трубу.

    Итак, в чем может быть причина? И как можно продиагностировать форсунки? Вася сможет?

    Пока заказал свечи и попробую оставить машину на ночь в отапливаемом гараже, чтобы исключить влияние забортной температуры или неисправность датчиков температуры ож, масла, воздуха.

    Ключевые фразы:
    Плохо заводится двигатель при отрицательных температурах
    Плохо заводиться двигатель при температуре ниже нуля
    Плохо заводится двигатель на морозе
    Двигатель троит и чихает на морозе
    Двигатель не заводится на морозе
    Двигатель не заводится на холодную

    Симптомы:
    Двигатель стал плохо заводиться при температуре ниже нуля. Например заводится и сразу глохнет, заводится и троит/чихает, обороты двигателя плавают в районе 400-500. При этом можно разгазовать двигатель и тогда он перейдет в нормальный режим работы. При температуре ниже -10 двигатель может вообще не завестись, свечи будут залиты бензином. Если прогреть двигатель предпусковым нагревателем (вебастой и т.п.) или в теплом гараже, то проблем с запуском нет. При температуре выше нуля двигатель заводится без проблем. Компьютерная диагностика не находит никаких ошибок. Иногда наблюдается сразу после проведенного ТО.

    Наблюдается:
    Golf 5, Golf6, Jetta 6
    в основном на двигателе caxa 1.4tsi 122hp
    а также на двигателе 1.6 атмосферник (1 человек, но не подтверждено)

    Что НЕ помогает:
    смена прошивки двигателя
    замена или зарядка аккумулятора
    замена или чистка форсунок
    замена свечей зажигания
    замена блока управления топливным насосом низкого давления
    замена топливного фильтра
    замена воздушного фильтра
    замена датчика температуры охлажлающей жидкости g62
    замена тнвд — насос высокого давления (вместе с регулятором давления топлива)
    замена цепи грм
    чистка и адаптация дроссельной заслонки
    АБСОЛЮТНО БЕССМЫСЛЕННО: обращение к офф диллеру или автосервис (даже в хороший!)

    Что помогает:
    дефектовка гбц (кому помогло: 1человек)
    замена масла и масляного фильтра (кому помогло: 7человек)

    Причина:
    Замерзание или загустение масла в двигателе. Предположительно поддельное масло или масло плохого качества.

    Решение:
    Если при компьютерной диагностике нет существенных ошибок, то рекомендую поменять масло и масляный фильтр в двигателе (двигатель предварительно прогреть! и сливать масло снизу через пробку). Это самый простой, быстрый и дешевый способ решить данную проблему. Если замена масла не помогла, то это не ваш случай и поэтому стоит искать другую причину плохого старта двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector