Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Туарег подробно о расходе топлива

Фольксваген Туарег подробно о расходе топлива

Фольксваген Touareg появился на рынке автоиндустрии еще в 2002 году. Эта марка сразу стала одной из самых популярных, так как в ней идеально сочетаются стоимость и качество. В зависимости от модификации, расход топлива Фольксваген Туарег будет разным. С каждой новой версией этого автомобиля его технические характеристики значительно улучшаются.

Автомобили Фольксваген di весьма популярны. В интернете можно найти множество положительных отзывов о данной марке: о ее качестве, надежности и т.д. Это и не странно, ведь с каждым годом выходит новая модификация этой серии, более респектабельная и безопасная. Также у этих моделей улучшается ситуация с расходом топлива. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Фольксваген имеет один из самых современных моторов на мировом рынке автоиндустрии.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
3.6 FSI8 л/100 км14.6 л/100 км10.4 л/100 км
3.0i Hybrid7.9 л/100 км8.7 л/100 км8.2 л/100 км
3.0 TDI 204 л.с6 л/100 км7.6 л/100 км6.6 л/100 км
3.0 TDI 245 л.с6.7 л/100 км10.2 л/100 км8 л/100 км
4.2 TDI7.4 л/100 км11.9 л/100 км9.1 л/100 км

Классификация марок, в зависимости от объема двигателя:

  • 2,5 л.
  • 3,0 л.
  • 3,2 л.
  • 3,6 л.
  • 4,2 л.
  • 5,0 л.
  • 6,0 л.

Краткая характеристика разных модификаций автомобиля

Туарег мотор 2.5

Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач. Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л. Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.

Туарег мотор 3.0

Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП. Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.

Туарег мотор 3.2

Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.

Туарег мотор 3.6

Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП. Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км. Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л. Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.

Самые последние модели

Туарег мотор 4.2

Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час. Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л. Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.

Туарег мотор 5.0

Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.

Туарег мотор 6.0

Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час. Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л. В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.

Как уменьшить расход топлива

Затраты топлива на Фольксваген Туарег дизель значительно меньше, нежели на бензиновых установках. Но, тем не менее, всегда хотется сэкономить еще больше. Несколько простых рекомендаций, которые помогут уменьшить потребление горючего:

  • Постарайтесь не перегружать автомобиль. Перегруженная машина израсходует гораздо больше бензина.
  • Во время езды на трассе, старайтесь не открывать окна. Иначе увеличивается сопротивление качения и, следовательно, потребление горючего.
  • Оказывается, что даже размер колес способен влиять на затраты бензина. А именно, это зависит от ширины покрышки.
  • Установите газовую установку последнего поколения, если имеется такая возможность. Но, к сожалению, далеко не во всех модификациях Фольксваген делать такую модернизацию рационально и возможно.

Фольксваген Туарег — расход топлива

3.0 АКПП дизель

  • При взгляде на расход топлива на глаза наворачивается скупая мужская слеза радости – город/трасса = 15/10 литров на сотню.
  • Движок отличается умеренным расходом – по максимуму в городе 17 л, а если не топить, то и 13 получается, на трассе за 10 литров не перебирал.
  • Больше всего удивляет расход топлива, если скорость 90 — 100 км/ч, горизонтальная дорога, без всяких перепадов высот, то расход не превышает 8,6 — 8,9 литров на сто, для автомобиля массой 2,3 тонны это впечатляющий результат.
  • Средний расход при разных скоростных режимах — от 50 до 180 км/ч составляет 8,8 — 9,1 литров на 100 км.
  • Лично меня вполне устраивает в целом и его динамика и потребление соляры — по городу — 12,5 — 13,5 литров, на трассе от 9,5 до 10,5 литров на сотню.
  • Если честно, от своего авто не ожидал такой прожорливости. Зимой жрет 13,5 — 18 литров солярки, аппетит сильно зависит от наружной температуры и состояния дорожного покрытия. Нехило!

3.2 АКПП бензин

  • По городу хавает 19 литров. Как-то поехал на Иссык-Куль, проверял в пути на трассе, оказалось 17 литров на 100 километров. Многовато однако, тем более что в паспорте указано вообще 10 литров.
  • Сильно разочарован высоким расходом топлива – при очень спокойной и равномерной, без резких ускорений, езде по трассе – целых 14 литров.
  • Меньше 18 – 20 литров никак не получается добиться, в пробках комп вообще светит 18 – 19 литров.
  • 20 литров расхода в смешанном цикле напрягает и разочаровывает.
Читать еще:  Расход топлива фольксваген джетта

3.6 АКПП бензин

  • Откровенно радует расход бензина, в среднем после 8 тысяч километров пробега на трассе при скорости 140 км/ч кушает 12,8 литров, городской цикл в Ярославле обходится в 13,5 литров, на московских улицах – 15 литров.

Посмотреть технические данные Volkswagen Touareg
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько расходует Ваш Туарег? Оставьте комментарий!

Volkswagen Touareg расход топлива

    1811
  • volkswagen
  • Volkswagen Touareg
  • touareg
  • Туарег
  • vw
  • Volkswagen

Популярный в нашей стране кроссовер Volkswagen Touareg радует своих владельцев не только превосходной динамикой, но и невысоким расходом топлива. Для машины такого веса эти показатели совсем не большие. Паспортные двнные расхода для Volkswagen Toaureg:

Первое поколение 2002-2006
ДвигательГород л/100кмТрасса л/100кмСмешанный л/100км
2.5 TDI13.27.89.8
V6 TDI 3.014.68.710.9
VR 6 3.218.610.613.5
V8 4.220.311.114.9
V10 5.0 TDI17.99.812.8
W12 6.022.711.915.9
Первое поколение GP 2007-2010
ДвигательГород л/100кмТрасса л/100кмСмешанный л/100км
2.5 TDI13.28.310.1
V6 TDI 3.012.78.29.6
VR 6 3.619.210.412.6
V8 4.219.710.714.8
V10 5.0 TDI R5017.79.612.6
W12 6.022.711.915.9
Второе поколение NF 2010-2014
ДвигательГород л/100кмТрасса л/100кмСмешанный л/100км
V6 TDI 3.08.86.57.4
V8 4.2 TDI11.97.49.1
VR 6 3.613.28.09.9
V8 4.218.99.914.2
3.0 TFSI Hybrid8.77.98.2
Второе поколение FL 2014-2018
ДвигательГород л/100кмТрасса л/100кмСмешанный л/100км
V6 TDI 3.0106.47.7
VR 6 3.614.58.810.9

Если табличные показатели отличаются от цифр расхода на вашем автомобиле это не значит, что автомобиль технически неисправен. В России и странах СНГ расход топлива в среднем выше на 15-25% в связи с низким качеством бензина и дизеля.

Если вы выбираете себе туарег, советуем вам прочитать полное описание автомобиля со всеми нюансами, а так же почитать отзыв владельца Volkswagen Touareg.

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid AT (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.6 л
  • Загородный цикл: 7.9 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Volkswagen Touareg 3.2 AТ – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 18.6 л
  • Загородный цикл: 10.5 л
  • Смешанный цикл: 13.5 л

Volkswagen Touareg 3.6 FSI AT 249 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.6 л
  • Загородный цикл: 8.8 л
  • Смешанный цикл: 11.0 л

Volkswagen Touareg 4.2 TDI AT (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 9.2 л

У этого автомобиля стоит шестицилиндровый дизельный двигатель. При таком раскладе Volkswagen Touareg может сравняться с мощностью 225-ти лошадей. Удивительно, но на такую же скорость автомобиль может и разогнаться. 225 км/ч — это показатель скоростных мощностей Туарега.

Всем известен тот факт, что двигатель этого внедорожника был позаимствован у Ауди. Конструкторы не стали сильно заморачиваться по этому поводу и полностью скопировали мотор. Несмотря на то, что Volkswagen Touareg является внедорожником, он всё-таки лучше подходит для асфальтированной дороги, чем для преодолевания крутых склонов. Виной этому — специфическое расположение шасси автомобиля. Тем не менее, Touareg на удивление послушно ведёт себя на поворотах, удачно избегая заносов.

Если у вас есть желание и финансовые возможности, то можно заказать индивидуальный интерьер автомобиля. Дизайнеры учтут все ваши капризы. Если же вы остановите свой выбор на классическом варианте, то он тоже будет достоин вашего внимания. Салон отделан натуральной кожей, что придаёт автомобилю некую долю солидности и важности. Поверьте, базовая комплектация вас ни в коем случае не разочарует.

Фольксваген Туарег имеет отличное сцепление с дорогой. Однако выше уже отмечалось, что этот внедорожник всё-таки комфортнее себя чувствует на асфальтированной поверхности, чем на бездорожье. Расход топлива здесь относительно небольшой, учитывая класс автомобиля. В принципе, это неплохая машина, но очень большим минусом является его цена. Она стоит несколько дороже, чем любой другой автомобиль такого класса.

Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег

Пользующийся огромной популярностью внедорожник Фольксваген Туарег впервые был представлен в рамках Парижского автосалона 2002 года. Эта модель мгновенно привлекла внимание автолюбителей и профессионалов, став настоящим хитом. За время выпуска модель пережила два поколения и столько же рестайлингов. Эта машина обладает целым рядом преимуществ, которые и стали причиной ее популярности:

  • Высокая проходимость при сравнительно компактных размерах.
  • Комфортабельный салон и удачные настройки подвески.
  • Внедрение в электропакет последних разработок.
  • Прочный жесткий кузов, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров.
  • Широкая линейка мощных и надежных двигателей.

Еще одно преимущество Фольксваген Туарег – небольшой расход топлива для своего класса.

Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту

На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья.

Первое поколение

Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу. Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5. С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.

Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.

Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.

Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.

Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.

Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.

Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.

Рестайлинг 2007

В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.

Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.

Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.

Второе поколение

Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.

Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.

Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.

Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.

Volkswagen Touareg отзывы владельцев

Эта модель автомобиля является одной из наиболее экономичных в своем классе, он разработан для асфальта и бездорожья, где отлично зарекомендовал себя. Одной из претензий к автомобилям Volkswagen является то, что их реальный расход зачастую не соответствует паспортным показателям. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенными скоростями, заправкой бензином АИ-98 или 95 и качественным дизелем у Фольксваген Туарег вполне адекватный расход.

Фольксваген Туарег расход топлива

Volkswagen Touareg родился на свет в 2002 году и был зачислен в класс кроссоверов среднего размера. Фейслифтинг первого поколения произошел в 2006 году, в результате чего автомобиль обновился внешне и обогатился электронными примочками. В 2010 году появилось второе поколение Туарега, презентация которого состоялась в Мюнхене. В этом же году компанией Фольксваген был представлен единственный за все время существования компании гибрид, сочетающий бензиновый двигатель с электродвигателем. Отдельной ветвью можно считать выпуск Фольксваген Туарег для участия в соревнованиях-ралли. На автомобилях этой марки гонщики становились чемпионами несколько раз.

Фольксваген Туарег первое поколение

Volkswagen Touareg первого поколения был оснащен тремя типами моторов, работающих на бензине, и тремя вариантами дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели:

  1. объем 3.6 литра, мощность 280 л.с.;
  2. объем 4.2 литра, мощность 350 л.с.;
  3. объем 6.0 литров, мощность 450 л.с.

Дизельные двигатели:

  1. объем 2.5 литра, мощность 174 л.с.;
  2. объем 3.0 литра, мощность 240 л.с.;
  3. объем 5.0 литров, мощность 309 л.с.

Отзывы о реальном расходе топлива Volkswagen Touareg 1 поколение

  • Владимир, Анапа. Полгода назад купил дизельный Туарег. Мотор 2.5 литров. Насчет механики — никаких жалоб, отличная машина! По городу катаюсь с расходом 15 литров, но меня это совсем не волнует.
  • Стас, Брянск. Туарег мне подарила семья, машине 6 лет, но поломок за это время не было никаких. Я не любитель гонок, поэтому езжу спокойно. Расход у меня составляет около 12 литров в городских условиях. Мой Туарег работает на дизеле, мотор 2,5 литра.
  • Петр, Мытищи. Езжу на Volkswagen Touareg больше пяти лет, машина не моя, а фирмы, поэтому мне все равно, сколько она ест. Но ради интереса подсчитал — по городу около двадцати литров. Мотор бензиновый.
  • Иван, Калининград. Купил автомобиль 2008 года, у меня уже пару лет. Двигатель бензиновый, 3.6 литра объемом. По трассе выходит больше 11 литров, по городу расход вообще ужасающий!
  • Ростислав, Калуга. Купил своего монстра с бензиновым двигателем 4.2 литра полгода назад, но до сих пор рад, как новой игрушке! Супер-машина! В городе расходует до 15 литров, но мне для него ничего не жалко!
  • Богдан, Отрадное. Взял машин полтора года назад, пока что очень доволен. Если ездить с кондиционером, то в городе расходует немного — литров 15. Мотор 4,2 литра.
  • Сергей, Москва. Volkswagen Touareg купил год назад, через дилерскую фирму. Автомобиль 2009 г.в., 2.5 лира, дизель. Тля такого двигателя расход, конечно, великоват, на трасе 9 литров, в городе 14, но в остальном вопросов нет — качество отличное!
  • Игорь, Енакиево. Купил машину 2008 года, пару лет уже откатал. Машина хороша, как ни крути, учитывая вес авто, «кушает» она в пределах разумного — за городом 9,% литров, дома — где-то 15. У меня дизельный мотор 2.5 литров.
  • Александр, Питер. Туарег, на котором я езжу — рабочая машина. В городе забирает до 15 литров, в остальном все отлично. Двигатель объемом 3.6 л., работает на бензине.

Volkswagen Touareg второе поколение

Volkswagen Touareg второго поколения также имеет разнообразие в вариантах двигателей – три бензиновых, три дизельных, которые идут с автоматической трансмиссией.
Бензиновые двигатели: 3.6 л, мощность 249 и 280 л.с., 4.2 литра, мощность 360 л.с,
Дизельные двигатели: 3.0 литра, мощность 204 л.с или 245 л.с., 4.2 литра, мощность 340 л.с.

Volkswgen Touareg 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Volkswagen Touareg – немецкий внедорожник среднего класса, находится в производстве с 2002 года. Машина оснащается полным приводом во всех комплектациях, однако эта опция является стандартной для такого класса. Стоит отметить, что Touareg – третий в истории Volkswagen внедорожник. До него в линейке VW были модели Iltis и Kubelwagen. Безопасность модели подтверждена европейскими краш-тестами EuroNCAP. Уже в первом поколении модель получила максимальные пять звезд. На данный момент выпускается Touareg второго поколения. Последняя версия внедорожника дебютировала на рынке в 2014 году.

Volkswagen Touareg двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2006)

  • 3,2, 220 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат. 9,9 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,2, 241 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,6 литра на 100 км
  • 3.2, 241 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 19,1/10,8 литра на 100 км
  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,6 сек до 100 км/час, 18/9,2 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 19.7/10,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,5/11,7 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика/автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 12,5/8,2 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика/автомат, 13.2 сек до 100 км/час
  • 3,0, 224 л. с., механика/автомат, 9,6-9,9 сек до 100 км/час, 14,5/8,3 литра на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., механика/автомат, 8 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км
  • 4,9, 350 л. с., автомат, 6,7 сек до 100 км/час, 17,7/9.6 л на 100 км
  • 4,9, 313 л. с., автомат, 7,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,8 л на 100 км

Рестайлинг (2007-2010)

  • 3,6, 280 л. с., автомат, 8,7 сек до 100 км/час, 19,4/10,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 20,3/11,6 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 22,7/11,9 л на 100 км
  • 2.5, 174 л. с., автомат, 12,9 сек до 100 км/час, 12,9/8,4 л на 100 км
  • 3,0, 240 л. с., автомат, 8,3 сек до 100 км/час, 11,6/7,9 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2014)

  • 3,6, 249 л. с., автомат, 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/8,8 л на 100 км
  • 4,1, 360 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 16,7/8,6 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, 8,5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км
  • 3,0h, 333 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 8,7/7,9 л на 100 км

Рестайлинг (2014 – н. в.)

  • 3,6, 249 л. с., 8,4 сек до 100 км/час, 14,5/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., 8.5 сек до 100 км/час, 8,5/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 245 л. с., 7,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,5 л на 100 км

Volkswagen Touareg 3,0TDi: о практической стороне вопроса

DB2010AU00189 large

На 204-сильный «Туарег» я пересаживался с 245-сильного и, даже не успев сесть за руль, ощутил скромность менее мощной дизельной машины — субтильные 17-дюймовые диски «Сонора», отсутствие хрома во внешней отделке и неокрашенные рейлинги делали мой автомобиль похожим на бедного родственника. Другое дело «старшой» — приподнятый пневмоподвеской, в стильной алюминиевой обуви о 20 дюймах.

TOUAR 30tdi 076 0713 mix

В салоне обнаружилась уже протертая в насиженных местах отделка сидений из, как это модно сейчас говорить, экокожи «Крикет». О бедности машины ценою хорошо за два миллиона свидетельствовала и дверь багажника, которую придется открывать вручную.

Возможно, скупость оснащения объясняется тем фактом, что набор благ, положенный 245-сильной модификации, мог слишком высоко задрать цену базовой дизельной версии. Вплоть до прошлой осени так и происходило — более-менее сдобренный опциями «Туарег-3,0TDI» легко перепрыгивал отметку в три миллиона. Но затем он обзавелся четырьмя основными пакетами, в коих аккуратно и весьма толково были собраны все самые необходимые по статусу опции.

А в конце июля дилеры обогатили базовую комплектацию биксеноном, парктроником и сигнализацией, не попросив за это ни копейки. Так что сегодня купить такую машину можно за 2,5 млн. Другими словами: за неполный год «Туарег» похудел на 500 тысяч. Но ведь можно сэкономить еще 188 000 руб. — если выбрать идентично оснащенный автомобиль с бензиновой «шестеркой», грамотно стреноженный до 249 «лошадей». Правда, расход топлива такой машины в городе составит около 17–18 литров на каждую сотню. А что дизель?

И, сев за руль, я решил не обращать внимание на скупой салон, а сосредоточиться на изучении способностей базового мотора. После его 245-сильного собрата обнаружить отставание поначалу непросто — здесь, конечно же, нет того подрыва, с которым более мощный дизель устремляет нелегкую машину вперед. Но свои 8,5 с до сотни машина отрабатывает честно. Да, по паспорту 249-сильная бензиновая версия на десятую быстрее, зато «Туарег-3,0TDI» живее откликается на открытый газ в зоне низких оборотов. А довольно узкий рабочий диапазон турбодизеля (1400–3500 об/мин), где обитает впечатляющий момент в 400 Н.м, умело скрадывается 8-ступенчатым «автоматом».

И даже на полигоне при скорости до 150 км/ч отдача дизеля куда приятнее — можно легко просчитывать обгоны. Но мне была интересна и практическая сторона вопроса. Поэтому, выбрав тихую субботнюю ночь, я проколесил все 109 км МКАД на круиз-контроле, удерживающем «Туарег» на 100 км/ч. Бортовой компьютер (как позднее выяснилось на АЗС, весьма точный) нарисовал невероятно низкие 5,5 литра на 100 км/ч. В реальных, пусть и облегченных отпускным летом, условиях города я получил 11,3 литра. Эти цифры отличаются от весьма оптимистичных паспортных данных, и все же в сравнении с бензиновой модификацией разница в реальном расходе колеблется в районе 6–7 литров. При среднегодовом пробеге в 25 000 км и с учетом динамики роста цен на топливо доплата в 188 000 рублей отобьется примерно за три года. И принесет прибыль, даже если вы тут же решите продать свой «Туарег», поскольку 204-сильный дизель на вторичном рынке дороже 249-сильной бензиновой «шестерки» примерно на 100 000 руб.

TOUAR 30tdi 002 0713 mix

Мы решили:

Если вы настроены купить бензиновый «Туарег», обязательно прокатитесь на 204-сильной дизельной модификации — вполне возможно, она вам понравится настолько, что заставит изыскать денег на весомую доплату. В конце концов вспомните о практической стороне вопроса — ведь это действительно выгодно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×