Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство системы охлажденияСиловой агрегат

Устройство системы охлаждения
Силовой агрегат. Система охлаждения и смазки. Фольксваген Гольф 2

Схема системы охлаждения представлена на рис. 2.1.

Система охлаждения в автомобилях Golf и Jetta является системой охлаждения под давлением и состоит из:

  • Радиатора 2, размещенного в передней части автомобиля с электрическим вентилятором.
  • Водяного насоса 4, привинченного к корпусу двигателя 1.
  • Насоса охлаждающей жидкости 9 турбокомпрессора 8 (если имеется).
  • Термостата 10, выключающего радиатор от циркуляции охлаждающей жидкости.
  • Печки 3, отапливающей салон автомобиля.
  • Масляного радиатора двигателя 7.
  • Масляного радиатора автоматической передачи 6 (если имеется).
  • Уравнительного бачка 5.
  • Штуцера выводного 11, привинченого к головке над маховиком. Штуцера выводного 12, привинченого к головке со стороны свечей зажигания или впрыскивателей
  • Теплового выключателя вентилятора радиатора 14 (рис 2.3). Датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Эластичных и металлических соединительных патрубков. Радиатор имеет конструкцию, выполненную из аллюминия. Это комплект трубок, соединенных пластинками радиаторов, облегчающих отдачу тепла воздуху, проходящему через радиатор. Радиаторные пластинки укрепляют конструкцию радиатора и увеличивают его полезную площадь.


Рис. 2.3. Система охлаждения — двигателя 1,6 и 1,8 л

Вентилятор крепится на радиаторе с помощью кожуха 9, изготовленного из жести. Вентилятор состоит из пластикового пропеллера 7 и приводящего его в движение электромотора 8 (рис. 2.2). Он заставляет воздух проходить через радиатор, особенно тогда, когда автомобиль двигается с небольшой скоростью, например, по улице в городе. Сигналом, включающим вентилятор радиатора, является температура охлаждающей жидкости.

Если температура охлаждающей жидкости возрастет выше 93-98°С, тепловой выключатель 11 включит вентилятор. Если температура охлаждающей жидкости уменьшится до 88-93°С этот же тепловой выключатель отключит вентилятор. Датчик температуры охлаждающей жидкости соединен электропроводом с указателем температуры на доске приборов. Он информирует водителя о температуре охлаждающей жидкости на данный момент времени.

Водяной насос 4 (рис 2.1) имеет стандартную конструкцию и привод от коленвала. В двигателях 1,1 и 1.3 водяной насос имеет привод ремнем распределения, а в двигателях 1 6 и 1.8 — клиновым ремнем. Водяной насос служит для принудительной циркуляции воды в системе охлаждения Охлаждение с принудительной циркуляцией даёт возможность отвода большого количества тепла. Двигатель с такой системой может работать с большей нагрузкой и иметь большую степень сжатия В двигателях, оснащенных турбокомпрессором 8, в системе дополнительно монтируется электрический насос охлаждающей жидкости 9. Он принуждает прохождение охлаждающей жидкости через турбокомпрессор тогда, когда температура охлаждающей жидкости в турбокомпрессоре превышает 105°С Это может произойти, например, после выключения горячего двигателя, когда главный насос прекращает работать. Прохождение через радиатор охлаждающей жидкости регулирует термостат, размещение которого может быть различным в зависимости от типа двигателя. В двигателях 1,1 и 1,3 л рис 2.4) термостат 5 размещен в корпусе 3, прикрученном к задней части головки двигателя ниже механизме зажигания. В двигателях 1,6 и 1,8 (рис. 2.5; термостат 3 находится в основании корпуса водяного насоса, закрепленного ниже передней части двигателя (со стороны щитка ремня распределения).


Рис. 2.4. Система охлаждения — двигатели 1,1 и 1,3 л

1 — тепловой выключатель 2 — прокладка; 3 — корпус термостата; 4 — прокладка; 5 — термостат; 6 — прокладка крышки; 7 — крышка термостата; 8 — радиатор; 9 — прокладка водяного насоса; 10 — водяной насос; 11 — выводной штуцер коллектора; 12 — металлическая трубка; 13 — эластичный патрубок; 14 патрубок корпуса термостата/головки; А — вход в металлическую трубку с нижнего патрубка радиатора; В — вход в металлическую трубку от печки; С — выход с корпуса термостата; D — выход с термостата к радиатору; Е — вход в металлическую трубку с приводного коллектора; F — выход с корпуса термостата к приводному коллектору

Печка размещена внутри пассажирского салона, который и отапливает. Для регулировки величины циркуляции жидкости через печку служит так называемый клапан печки который управляется изнутри автомобиля (см. раздел «Кузов»). Двигатель с впрыском топлива или с турбокомпрессором имеет масляный радиатор 7 (рис. 2.1), который охлаждается водой из системы охлаждения.

Масляный радиатор расположен между масляным фильтром и крон шейном масляного фильтра и прикручен к корпусу двигателя.

Уравнительный бачок 5 (рис. 2.1) размещен в моторном отсеке. В некоторых моделях он оснащен датчиком уровня охлаждающей жидкости. Уравнителоный бачок соединен резиновым шлангом с возвратным патрубком (печка-водяной насос).

В автомобилях с автоматической передачей и турбодозагрузкой монтируется масляный радиатор передач 6 (рис. 2.1). Идея заключается в том. чтобы при развиваемых больших мощностях клейкость масла не опустилась ниже границы, после которой уменьшается исправная работа передач.

Volkswagen Vento 1.9 TD 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 1992 – 1998 г.в. — неисправности системы охлаждения двигателя

Различают следующие неисправности системы охлаждения:

-неисправности радиатора (засорение сердцевины, загрязнение наружной поверхности, нарушение герметичности);
-неисправности центробежного насоса (ослабление привода, нарушение герметичности, износ);
-неисправности термостата;
-неисправности привода вентилятора (в зависимости от типа привода — ослабление механического привода, неисправность термореле или электродвигателя в электрическом приводе, низкое давление масла в гидравлическом приводе);
-трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров;
-прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров; неисправности патрубков (нарушение герметичности крепления, -механические повреждения, засорение);
-неисправность датчика температуры;
-неисправность указателя температуры;
-низкий уровень охлаждающей жидкости

Основными причинами неисправностей системы охлаждения являются:

-нарушение правил эксплуатации двигателя (применение некачественной охлаждающей жидкости, нарушение периодичности ее замены);
-применение некачественных комплектующих;
-предельный срок службы элементов системы;
-неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы.

Возникающие неисправности системы охлаждения могут послужить причинами более серьезных неисправностей. Так, загрязнение наружной поверхности радиатора приводит к увеличению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Это, в свою очередь, может привести к прогоранию прокладки и короблению головки блока цилиндров, а также появлению трещин.

Внешние признаки неисправностей системы охлаждения

-перегрев двигателя;
-переохлаждения двигателя;
-наружная утечка охлаждающей жидкости;
-внутренняя утечка охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Поло фольксваген расход топлива

Внешние признаки и соответствующие им неисправности системы охлаждения

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • ослабление привода водяного насоса;
  • нарушение герметичности водяного насоса;
  • неисправности привода вентилятора;
  • неисправности термостата;
  • засорение сердцевины радиатора;
  • загрязнение наружной поверхности радиатора;
  • засорение патрубков
  • неисправность термостата;
  • неисправность привода вентилятора;
  • неисправность указателя температуры;
  • неисправность датчика температуры
  • нарушение герметичности крепления патрубков;
  • повреждение патрубков;
  • нарушение герметичности центробежного насоса;
  • нарушение герметичности радиатора;
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров
  • трещины в рубашке охлаждения;
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров

Для того, чтобы не пропустить зарождающуюся неисправность водитель должен систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

Наружные утечки сопровождаются появлением специфического запаха антифриза, а также подтеками под автомобилем и на двигателе.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Правда, при прогреве двигателя и в холодное время года белый дым — нормальное явление.

Другим проявлением внутренней утечки является наличие охлаждающей жидкости в масле. Определяется путем осмотра масляного щупа. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета.

Необходимо отметить, что и наружные и внутренние утечки приводят к нарушению температурного режима и перегреву двигателя.

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Volkswagen Vento — предохранители и реле

Volkswagen Vento — компактный автомобиль спроектированный на платформе Golf, но со стандартным кузовом хетчбэк (седан). Выпускается с 1979 года в шести поколениях. В США более известен под название Джетта. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Венто производившихся в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах со схемами блоков и фото примерами. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. К конце материала предложим для скачивания электрические схемы.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от страны поставки и уровня оснащенности Вашего автомобиля.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Звуковые сигналы
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Электросхемы фольксваген венто

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Vento можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в сколько заливать антифриза в фольксваген венто будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Если двлгатель нагрет.

Читать еще:  Разболтовка на фольксваген джетта

Однако, как только двигатель охладится, уровень должен оказаться между отметками Min и Мах. Вот что я слил.

4.1.1. Слив и наполнение системы охлаждения

Короче принято решение о промывки системы охлаждения двигателя. Сразу хочу сказать, что то что я делаю не является пособием по данному вопросу. Мне предстояло разобраться в причине неисправности, на что ушло буквально пару минут. Открыв капот, я услышал, что где-то подссасывается воздух.

Цвет антифриза Volkswagen Vento. Сколько антифриза

Внимательнее все осмотрев, увидел что в шланге разряжения для вакуумника небольшая трещина. Открутив пару хомутов я снял шланг. На моё благо у меня с собой оказался кусок шланга немного бОльшего диаметра, но в целом он налез. Затянув его хомутами я поехал в сторону дома.

Оказалось я рано расслабился. Через некоторое время стоя в пробке смотрю из под капота вроде как идёт пар.

Сколько антифриза в системе Фольксваген Венто?

Паркуюсь к обочине, открываю капот, смотрю на расширительном бачок — все в порядке, антифриз чуть ниже отметки max. Но из задней части моторного отсека идёт пар, заглянув туда, увидел тонкую струйку, которая льёт от одного из патрубков охлаждения.

Думаю — сегодня мне везёт! Осмотрев, увидел на патрубке дырку толщиной с иголку, откуда под давлением выходит антифриз.

Надо поскорее доехать до дома, так как с собой ни анфтириза, ни патрубка нет, а живу я загородом. По дороге заскочил в автомагазин, купил первый попавшийся патрубок от жигулей, примерно нужного диаметра. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Vento и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Венто, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Vento можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Венто также потребуется из блока цилиндров.

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Vento, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Volkswagen Vento — предохранители и реле

    1626
  • электроника
  • электросхема
  • предохранители
  • Volkswagen

Volkswagen Vento — компактный автомобиль спроектированный на платформе Golf, но со стандартным кузовом хетчбэк (седан). Выпускается с 1979 года в шести поколениях. В США более известен под название Джетта.

В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Венто производившихся в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах со схемами блоков и фото примерами. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. К конце материала предложим для скачивания электрические схемы.

Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от страны поставки и уровня оснащенности Вашего автомобиля.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

Сам блок выглядит примерно так:

Схема расположения предохранителей в салоне Volkswagen Vento

Расшифровка предохранителей Volkswagen Vento

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Звуковые сигналы
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле Volkswagen Vento

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом в Volkswagen Vento

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

Ремонт системы охлаждения Фольксваген Венто

О том, что с системой охлаждения Фольксваген Венто не все в порядке, в первую очередь подскажет контрольная лампочка аварийного перегрева охлаждающей жидкости на панели управления, проблемы с двигателем из-за перегрева. Также надо делать ремонт, если вы заметили течи охлаждающей жидкости, слишком быстрое падение ее уровня в бачке. Белый дым из выхлопной трубы означает, что антифриз попал в выхлопную систему. Если в расширительном бачке образовалась пена, это значит, что туда попали нефтепродукты. Также может быть слышен шум во время работы охлаждающего насоса. Точнее вам скажут после диагностики на наших СТО в Санкт-Петербурге.

Читать еще:  Как снять аккумулятор с фольксваген тигуан

Основная причина поломки – потеря герметичности в местах соединений узлов, повреждения и трещины в отдельных ее элементах. Герметичность настолько важна, что отдельные производители даже выпускают антифриз со специальными цветными добавками для обнаружения течей.

Стоимость:

УслугаЦена
Диагностика800 руб.
Замена радиатора охлажденияот 2000 руб.
Опрессовкаот 1500 руб.

СТО в Санкт-Петербурге:

Система охлаждения Фольксваген Венто состоит из расширительного бачка, радиатора, насоса или помпы, вентилятора, термостата. Могут быть повреждены клапаны, особенно термостата, насоса и расширительного бачка, порваны соединительные шланги, в насосе быстро выходят из строя сальник и манжета, изнашивается подшипник, ломаются лопасти, растрескивается крыльчатка. В расширительном бачке и радиаторе могут быть трещины и т.д. Может выйти из строя привод вентилятора, датчик температуры и др.

Важно. Поскольку антифриз в герметичной системе имеет температуру кипения 130 градусов, а в обычной — 108, рабочие характеристики жидкости снижаются. Специалистами автосервиса при техосмотре обязательно проверяется плотность рабочей жидкости, наличие в ней загрязнений, примесей посторонних жидкостей, осадка, накипи. Полностью менять антифриз необходимо раз в 2 года. Доливать необходимо только жидкость точно такой же маркировки. При наличии из системы должны быть удалены воздушные и паровые пробки.

Конечно же, качественную диагностику, могут сделать только в автосервисе. Наши специалисты быстро и грамотно произведут ремонт. Время ремонта, в зависимости от поломки.

Ремонт отопления VOLKSWAGEN в день обращения в автосервисе Альфа-Гараж!

Диагностика тормозной системы

Диагностика ходовой части

Замена блока предохранителей

Замена блока управления АКПП

Замена воздушного фильтра

Замена впускного коллектора

Замена впускных клапанов

Замена втулок стабилизатора

Замена главного тормозного цилиндра

Замена датчика давления масла

Замена датчика охлаждающей жидкости

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика положения распредвал

Замена датчика скорости автомобиля

Замена датчиков АБС

Замена дросельной заслонки

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости сцепления

Замена заднего рычага

Замена звукового сигнала

Замена карданного вала

Замена катушки зажигания

Замена кислородного датчика

Замена колодок стояночного тормоза

Замена масла АКПП

Замена масла в коробке

Замена масла вариатор

Замена масла МКПП

Замена масла РКП

Замена маслосьемных колпачков

Замена масляного фильтра

Замена муфты полного привода

Замена опорных подшипников

Замена охлаждающей жидкости

Замена панели приборов

Замена переднего рычага

Замена поворотного кулака

Замена поддона двигателя

Замена подушек безопасности

Замена подушек двигателя

Замена помпы системы охлаждения

Замена приводного ремня

Замена рулевого карданного вала

Замена рулевой рейки

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых тяг

Замена сальника коленвала

Замена свечей зажигания

Замена свечи накаливания

Замена стоек стабилизатора

Замена ступичного подшипника

Замена топливного насоса

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена троса стояночного тормоза

Замена троса сцепления

Замена цепи ГРМ

Замена шаровых опор

Обслуживание коробки передач

Обслуживание стояночного тормоза

Проверка развала схождения колес

Регулировка развала схождения колес

Ремонт коробки передач

Ремонт рулевого управления

Ремонт ходовой части

Наш Автосервис

Гарантия на выполненные работы — 1 год или 20 000 пробега!

Фиксированная стоимость в пределах КАД 2 000 руб.

Скидки по дисконтным картам всех дилеров и СТО

Вы можете вкусно и качественно поесть пока Ваш автомобиль ремонтируется

PS4, TV, спутник, Wi-Fi, настольный футбол

Считывание кодов неисправностей
БЕЗ ЗАПИСИ за 10 минут

Антифриз для Volkswagen Vento 1 поколение

зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Volkswagen Vento (1 поколение) 1992 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector