Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор возможностей магнитол на VW Polo Sedan

Обзор возможностей магнитол на VW Polo Sedan

Широкое распространение среди автолюбителей получили машины марки VW Polo Sedan. Пользователи ценят их за хорошие ходовые качества, надежность и удобство в процессе эксплуатации. Эти марки автомобилей оборудованы штатными магнитолами, которые устанавливаются на заводе изготовителе, не всех владельцев они могут удовлетворить. На данный момент выполнить замену стандартной штатной магнитолы на более современную не составит труда.

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.

Магнитола

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

VW Polo Sedan

Штатная магнитола на VW Polo Sedan 2016

После выпуска в 2012 году машин VW Polo Sedan с RCD-220, в 2016 году произошло замена на штатного головного устройства на магнитолу RCD-310. Это надежная и качественная музыкальная система, производителем которой является немецкий концерн BOSCH.

При покупке автомобиля с «белой» сборкой магнитола позволяет осуществлять контроль за системами парктроника и климат контролем. Дополнительно можно подключить пакет включающий порт USB, вход через систему AUX-IN и мультируль. Установка пакета мультируля позволяет с помощью голосового набора производить набор номеров на телефоне. Возможно, также выполнить подключение дисплея по протоколу MFA.

Магнитола поддерживает 4 динамика по 20 Вт, новая технология GALA регулирует звук в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство поддерживает все преимущества подключения по CAN-шине, что позволяет расширить возможности по конфигурированию устройства. CAN-шина может работать с низкоуровневым протоколом KWP-2000.

Эта шина и протокол обеспечивали штатной магнитоле VW Polo Sedan модели RCD-310 возможность стыковки с навигационной системой. Дополнительной степенью защиты RCD-310 предусмотрено введение при включении специального активационного кода. Все эти функции позволили в 2016 году считать систему одним из лучших аппаратов подобного класса.

К магнитоле прилагается инструкция по эксплуатации полностью на русском языке. Встроенного навигатора она не имеет, поэтому при необходимости использования навигатора его нужно приобретать отдельно.

При эксплуатации некоторые клиенты жалуются на то, что пропал звук в магнитоле VW Polo Sedan. Как правило, проблема может быть решена сбросом головного устройства на заводские настройки. Для этого необходимо зайти в меню и ввести активационный код. Подобный дефект может проявиться как на новых устройствах, так и после нескольких лет эксплуатации.

VW Polo Sedan

Так же пропажа звука может произойти из-за скачка напряжения и перегорания предохранителя. В этом случае необходимо проверить предохранитель с помощью прибора и при необходимости выполнить ее замену.

Дополнительной функцией данной системы является возможность работы с накопителем CD дисков, правда без поддержки MP3 формата. Так же можно выполнять подключение к телефону и синхронизацию с ним по каналу Bluetooth, при этом возможно полностью пользоваться системой голосовых вызовов и функцией «свободные руки».

Volkswagen Polo Sedan Highline-1.6AT-Blue Reef › Бортжурнал › 034 — Муки выбора головного устройства/магнитолы

Нужен совет/мнение/предложение по выбору магнитолы.

В моей версии хайлайна, выпускавшейся до 07.2018 (мой выпущен 02.2018) штатная магнитола — RCD 230.

RCD 230
Черно-белый экран, устаревший вид, ну и никаких тебе камер заднего вида и прочих интересностей.
Благо по блютусу легко коннектится и телефон с ним вполне дружит.
Мультируль работает без проблем.
Но, блин, совсем уже старенькая она, кмк.

R340
В более поздние версии хайлайна (с 08.18 по 03.19, судя по Дрому) устанавливается уже R340
В ней уже и с камерой заднего вида можно подружиться, и парктроники вполне работают.
Ну и carplay, mirrorlink, android auto и так далее.
Цена у официалов за 50к и выше.
Б/У вроде как примерно 20к (минимум встречал 17к), если Vinseon.
Отличный вариант, но новая — дорого, ноунейм не хочу. А брать б/у — ну а как ее проверять?
Можно понять все косяки только после установки. Или есть варианты?

ISUDAR
Китайский производитель, который вроде как выпускает достойные девайсы.
По крайней мере судя по отзывам на алике, проблемных постов сильно меньше, чем хороших.
Тут вам и андроид 8 или 9 (в зависимости от модели), 8 ядерный проц, и 4 гига оперативы, 64 памяти, DSP, поддержка 4г, вайфая, блютуса и так далее.
И стоимость ориентировочно 18к.
Но, блин, если я давно и плотно подсел на телефоны от xiaomi, то вот прочим компаниям и девайсам я пока не особо доверяю.

Прочие
было бы, конечно, интересно попользоваться яндекс.авто, но ценник в 30к с гораздо более слабым железом, чем у того же Исудара или аналогов — это слишком.
Более именитые производители — интересовался только мельком, но ничего интересного не нашел.

В итоге собственно и вопрос: «А что бы вы посоветовали взять на Поло? Либо из предложенного, либо свой какой-либо вариант»
Я бы, наверное, взял б/у R340, но вот как проверить Б/У не знаю)
Китаец вроде интересен, но тратить 18к в качестве эксперимента — такое себе занятие.

Volkswagen Polo Sedan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2010

Volkswagen Polo, 2019

Комментарии 19

Что выбрали в итоге?

Хотел Вистеон у Dermalpunch, но тогда они закончились.
А остальное не стал брать, переболел хотелкой))

Вот такой уже 1.5 года
aliexpress.ru/item/328920…91-438e-86ce-9aadd09f942f
отлично работает, микрофон только заменить сразу на нормальный, включается секунд 20, можно выбрать логотип VW при загрузке, сидит как родная,
вышла сейчас поновее и пошустрее
aliexpress.ru/item/329921….1000023.2.535d64ddQrrhtx
качество звука норм, но меломанам будет маловато.

Pioneer с нормальными фильтрами и настройками

У меня Поло в комплектации Drive. Там 340 стоит с завода. Поначалу радовался, а потом поднадоела и понял, что толку особо нет с неё. Блютуз только есть. Андроид авто так себе. Можно подключить телефони вывести навигацию через телефон, но пробовал и неудобно. Телефон шнурком привязан к ней. И вот уже 3 недели как махнул 340 на ru.aliexpress.com/item/84…042311.0.0.621533edbLIWkD. Пока доволен как слон. Блютуз есть, экран немного, но больше. Навигацию Igo снёс и поставил официальный Навител. Красота. Звук не хуже точно. Есть много настроек эквалайзера. Диски в новом мафоне есть. Хоть уже они и уходят в историю, но всё-равно. Карты памяти, флешки тоже есть. Даже нет есть и можно при желании заморочиться, купив адаптер wi-fi. Правда мне это не нужно. Все описанные функции работают. Я доволен. Правда с китайской головой камера не пашет, но вопрос почти решил уже. Продав 340-ю за 17000 и купив Isudar за 9000 на эту разницу грех не решить вопрос. Как кому поступать, решайте сами. Я излагаю только своё мнение и делаю выводы из этого замута. А вывод прост. Оно того стоило.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель

Смысла нет от r340!
Навигацией не удобно пользоваться (низко находится)
Вообщем пылесборник!

Тоже мучался этим вопросом. Сначала очень хотел R340. Но потом понял, что цена у неё слишком завышенная. В итоге решил ставить ГУ на андроиде с DSP, но скорее всего не дешевле 15 тысяч. А потом понял, что мне полностью хватает связки RCD230 🙂

Лично мое мнение — за ГУ на андроиде. Можно что-нибудь и подешевле 18 тыс. поискать и не обязательно Исудар, хотя меня ГУ этой фирмы устраивает. Все штатные функции поддерживает: парктроники, мультируль, камера + куча полезных приложений (навигатор, музыкальные программы, диагностика с ELM и т.п.)
По звуку немного лучше чем 230

Можно и 340 новую взять впределах 25000, например у него dermalpunch

Как выбрать магнитолу на Фольксваген Поло Седан

Особенности штатной магнитолы на Фольксваген Поло Седан

Магнитолы для Поло Седан, установленные немецким производителем на конвейере, органично вписываются в интерьер, служат прекрасным дополнением панели приборов «народного» автомобиля.

Разновидности

Перечислим магнитолы Фольксваген Поло Седан, которые устанавливались на модели пятого поколения, выпускаемые с 2009 года:

  • RCD-210;
  • RCD-220;
  • RCD-310;
  • RCD-330;
  • RCD-510;
  • RNS-510.

Рассмотрим работу более современной модификации штатных магнитол Поло Седан RCD-310, которая устанавливалась в автомобиль после рестайлинга в 2016 году.

Штатная магнитола RCD-220 для VW Polo Sedan

RCD-310

Производителем этого головного устройства является давний партнёр Volkswagen-Audi Group (VAG) — немецкий концерн Bosch.
Устройство укомплектовано четырьмя динамиками на 20 Вт каждый, обеспечивающими полноценное звучание в различных уголках салона автомобиля.

Расскажем о достоинствах RCD-310:

  1. Подключение к Can-шине значительно расширяет возможности устройства. Это: вывод информации на экран с бортового компьютера, упрощённое (без дополнительной проводки) подключение к парктронику, взаимодействие с кнопками мультируля и т. д. Данный интерфейс позволяет использовать магнитолу для Поло Седан с навигацией.
  2. Используемая технология GALA автоматически производит регулировку звука в зависимости от скорости движения VW Polo.
  3. Наличие Bluetooth позволяет организовать систему беспроводной связи Hands Free (свободные руки) для переговоров по телефону.
  4. Улучшенные возможности защиты. При включении головного устройства запрашивается код для его активации.
  5. Прослушивание CD-дисков (без формата MP-3).
  6. Хорошее качество звука.
  7. Удобное меню и простая эксплуатация.

Перечисленные преимущества выдвинули эту модель автомагнитолы в число лучших в классе штатных устройств, устанавливаемых на заводах. Однако далеко не всех автолюбителей «фирменные» продукты VAG могут удовлетворить. Некоторых из них смущает классический внешний вид головного устройства, у меломанов есть претензии по качеству звучания, отсутствию поддержки современных форматов и просмотра видео. Решить подобные проблемы возможно путём установки универсальных штатных автомагнитол нового поколения.

Альтернатива родному устройству

Популярные модели

Найти варианты замены штатного устройства в настоящее время не проблема. Продавцы автомагазинов предлагают различные варианты, начиная от моделей бюджетного сегмента, в основном китайского производства, до автомагнитол премиального класса.

Диапазон цен начинается от 7-8 тыс. руб. и заканчивается 40 тыс. руб.

Перечислим некоторые из них:

  • MyLatso 7010B (магнитола 2-DIN с навигацией на Андроид для Фольксваген Поло Седан);
  • FarCar Winca s175;
  • Carmedia NM-013-MTK;
  • Pioneer AVIC-F9110BT;
  • Kenwood DDX6053BT;
  • Phantom DVM-0315B;
  • MIB2 Entry.

Автомагнитола 2 DIN MyLatso 7010B для Поло Седан

Магнитола Zenith

Расскажем о возможностях недорогой модели (цена около 11 тыс. руб.) производителя Zenith.
Эта магнитола на Поло Седан с навигацией на Андроид версии 8.1. с установленным процессором Samsung Cortex TX A9, 1600Mhz.

  • Устройство может управляться с руля, поддерживает Bluetooth.
  • Возможно подключение внешних носителей через два разъёма USB.
  • Его габариты подходят под размеры штатного места установки, поэтому проблем с установкой не существует.
  • На многофункциональном дисплее 8 дюймов хорошо читается информация, можно просматривать видеофайлы.
  • Операционная система Андроид магнитолы Поло Седан упрощает управление мультимедийной системой, позволяет скачивать различные приложения.

Магнитола Zenith на Polo Sedan

Важно знать

При покупке такого устройства следует обратить внимание на следующие факторы:

  1. Совпадение размеров. К примеру, для установки автомагнитолы на некоторые модификации Поло потребуется приобретение переходной рамки, фиксирующей изделие на панели.
  2. Предназначение. Если автолюбителю это устройство необходимо для фонового сопровождения во время поездки, то лучше приобрести недорогую модель 1-Din. Для просмотра видеороликов придётся покупать более дорогую 2-Din магнитолу.
  3. Совместимость разъёмов подключения. Модели этого немецкого автомобиля оснащены разными вариантами соединений с мультимедийной системой. Перед покупкой нужно уточнить, какой именно разъём установлен на машине.

Как снять штатную магнитолу с Поло Седан, смотрите в этом видео:

Обзор установки андроид-магнитолы NF-V951 на Поло дан в этом видеоролике:

Замену устройства можно провести самостоятельно, больших сложностей с установкой нет. Однако при отсутствии навыков и инструмента следует обратиться к профессионалам автосервиса.

Магнитола Volkswagen Polo

Автомагнитола представляет собой радиоэлектронное устройство, выполняющее широкий спектр функциональных возможностей: от воспроизведения аудио и управления дополнительным оборудованием до возможности выхода в интернет.

От технической начинки магнитолы зависит общее качество мультимедийных опций – чем мощнее процессор и четче дисплей, тем чище звук и проще подключить дополнительную аппаратуру.

Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?

На Фольксваген Поло штатную аудиосистему можно увидеть только на версиях Комфортлайн и Тредлайн, а также на комплектациях Концептлайн при заказе пакета дополнительной функциональности. Остальные версии авто выпускаются без автозвука с пластиковой заглушкой на центральной панели.

Однако производитель авто предусмотрел возможность установки магнитолы или ГУ с расширенными возможностями и на минимальных комплектациях: под заглушкой на панели и в картах дверей предустановлены кронштейны под аппаратуру. Владельцам придется лишь установить динамики и проложить проводку.

Обратите внимание! Не стоит экономить при выборе головного устройства и магнитолы для машины. Установка бюджетной акустики не принесет должного удовольствия от эксплуатации, а также существенно ограничит функциональность транспортного средства.

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

ПроизводительАртикулХарактеристики процессораПоддержка форматовДисплейДополнительные функцииПримерная стоимость, руб.
VAG (штатная)SHR-6031Cortex A91GhzDIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEGМультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCDНавигация, радио, установка парктронника26500
AdroidAd-345Н-547РCortex A87GhzDVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP37″ сенсорный емкостный экранНавигация, радио, ТВ-тюнер13500
AdroidAd-43Н-453РCortex A87GhzDVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP37″ сенсорный емкостный экранНавигация, радио, ТВ-тюнер15500
PhantomDVM-1821GCortex В32GhzDVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCDМодем, ТВ-тюнер, камера10500

Важно знать! Выбирать магнитолу для Поло рекомендуется под тип переходной рамки: под рамку 1din нельзя вмонтировать 2din, в то время как обратная установка возможна, однако трудновыполнима.

Подключение и калибровка магнитолы

Процедура установки аудиосистемы не является сложной, однако требует приличное количество времени – при монтаже придется подключить массу проводки и установить переходные рамки. Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча. Для установки потребуется:

  1. Обесточить электропитание транспортного средства, отсоединив «минус» от аккумулятора;
  2. Далее переходим в салон и демонтируем рамку центрального пакета консоли: с помощью наконечника шлицевой отвертки отщелкиваем крепления внутри соединяющих швов панелей и извлекаем рамку движением на себя преодолевая сопротивление зажимов. Тянуть требуется плавно, дабы не сломать пластиковые фиксаторы. Если рамка не поддается, то под панелью остались защелкнутые крепления;
  3. Затем на штатной магнитоле выкручиваем фиксирующие болты и слегка выдвигаем ГУ на себя, после чего отключаем все штекера проводки из разъемов устройства. Далее полностью вытаскиваем аудиосистему;
  4. Если стоковая корзина подходит под новую магнитолу, производим монтаж устройства, если нет – выкручиваем крепящие болты и заменяем корзину на совместимую;
  5. После установки ГУ, подключаем штекера в разъемы устройства: выводим USB-концентратор, подключаем линейные выходы на твиттеры и среднечастотники, запитываем сабвуфер. Далее подключаем к сети с питанием магнитолу и дополнительные устройства в виде парктроника и GPS-навигации;
  6. При наличии горячих клавиш на рулевом колесе автомобиля, подключаем проводку к новой магнитоле и проверяем работоспособность устройства;
  7. После закручивания крепящих болтов магнитолы и ее корзины, устанавливаем совместимую рамку и защелкиваем крепления равномерным нажатием по периметру панели. Теперь подключаем АКБ и тестируем устройство.

Обратите внимание! Наиболее распространенными причинами вывода из строя стоковой магнитолы является перегорание проводки или предохранителей от чрезмерной эксплуатации устройства.

Штатная аудиосистема на Фольксваген Поло выдает качественный и чистый звук во всех частотах, не сильно нагружая проводку автомобиля. Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную.

Штатные магнитолы для Volkswagen Polo

  • Polo III (3)
  • Polo IV (3)
  • Polo V (7)
  • популярности
  • цене
  • 12
  • 24
  • 48

  • Устанавливается на автомобили Volkswagen Polo V (2009 +)
  • Дисплей: 7 TFT. Разрешение 800х480. Сенсор мультитач.

  • Устанавливается на автомобили Volkswagen Polo V (2009 +)
  • Дисплей: 7 TFT. Разрешение 1024х600. Сенсор мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 6.0.1.
  • Процессор: 4 ядра х 1.2 GHz Cortex A7.
  • Встроенная память: 16GB.
  • Оперативная память: 1GB.

  • Устанавливается на автомобили Volkswagen Polo V (2009 +)
  • Дисплей: 9 IPS. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 8.1.0 .
  • Процессор: 4 ядра х 1.2 GHz Media Tek MT8735.
  • Встроенная память: 16GB.
  • Оперативная память: 1GB.

  • Устанавливается на автомобили Volkswagen Polo V (2009 +)
  • Дисплей: 8 IPS. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 8.1.0 .
  • Процессор: 8 ядер х 1.8 GHz Cortex A7.
  • Встроенная память: 32GB.
  • Оперативная память: 2GB.

  • Устанавливается на автомобили Volkswagen Polo V (2009 +)
  • Дисплей: 9 TFT. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 6.0.0 .
  • Процессор: 4 ядра х 1.6 GHz Intel Atom.
  • Встроенная память: 32GB.
  • Оперативная память: 2GB.

  • Устанавливается на автомобили Volkswagen Polo V (2009 +)
  • Дисплей: 9 IPS. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 9.0.0 .
  • Процессор: 6 ядер х 2.0 GHz RockChip PX6.
  • Встроенная память: 64GB.
  • Оперативная память: 4GB.

  • Устанавливается на автомобили Volkswagen Polo V (2009 +)
  • Дисплей: 10 IPS. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 8.0.0 .
  • Процессор: 8 ядер х 1.5 GHz RockChip PX5.
  • Встроенная память: 32GB.
  • Оперативная память: 2GB.

  • Устанавливается на автомобили Volkswagen Polo III / IV (1999 — 2009)
  • Дисплей: 7 IPS. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 8.0.0 .
  • Процессор: 8 ядер х 1.5 GHz RockChip PX5.
  • Встроенная память: 32GB.
  • Оперативная память: 2GB.

  • Устанавливается на автомобили Volkswagen Polo III / IV (1999 — 2009)
  • Дисплей: 7 IPS. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 9.0.0 .
  • Процессор: 4 ядра х 1.6 GHz RockChip PX30.
  • Встроенная память: 16GB.
  • Оперативная память: 2GB.

  • Устанавливается на автомобили Volkswagen Polo III / IV (1999 — 2009)
  • Дисплей: 7 IPS. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 9.0.0 .
  • Процессор: 6 ядер х 2.0 GHz RockChip PX6.
  • Встроенная память: 64GB.
  • Оперативная память: 4GB.

    Условия доставки:

    Служба информации: +7 (495) 128-95-79

    Продажа автомобильных аксессуаров.

    6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи

    Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

    Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

    На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

    Volkswagen Polo

    Изготовитель — Volkswagen Group Rus
    Год выпуска — 2019
    В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
    Пробег на момент отчета — 6900 км

    Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.

    Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.

    Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

    Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

    Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

    Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

    Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

    На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

    Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

    Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.

    Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.

    Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

    При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.

    А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

    Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

    Расходы на содержание 24 326 руб.
    Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
    Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

    * Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

    Магнитола VOLKSWAGEN POLO SEDAN TEYES SPRO Android купить в Минске и Беларуси

    ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА VOLKSWAGEN POLO SPRO

    • Общие характеристики:
    • Совместимость: VW Polo (2010-2019) ;
    • Операционная система: Android 8.1 Oreo;
    • Процессор: 8 ядер (1.8 Gh 64 бита Speadtrum SC9853 Intel 14nm Airmont. На данный момент среди магнитол получил самую высокую оценку от Antutu Benchmark — 64000 баллов);
    • Оперативная память: 2 Gb;
    • Встроенная память: 32GB;
    • DSP — процессор (31 EQ + временные задержки + басы. Наилучшее звучание среди автомагнитол, встроенная микросхема Digital Sound Processor);
    • Чип усилитель звука (TDA7851);
    • 4G интернет (подходят сим карты любых операторов);
    • Bluetooth модуль (Realtek 8761. Стабильный сигнал);
    • Радио модуль (NXP6686, Нидерланды);
    • GPS+Glonass навигационный модуль;
    • Поддержка любых камер заднего вида и камер переднего обзора;
    • Поддержка TMPS (система измерения давления в шинах);
    • 3 USB-порта для флеш-накопителей;
    • Экран:
    • Размер экрана: 9.0 дюймов;
    • Разрешение: 1024*600;
    • Стекло: 2.5D
    • Матрица: IPS;
    • Full HD;
    • Multi Touch (G+G);
    • Функция разделения экрана;
    • DSP;
    • 31 — полосный эквалайзер;
    • Настройки объемного звучания. Для наилучшего звучания можно настроить каждую из колонок по-отдельности и создать такую акустическую среду, которая необходима именно вам. Можно усилить басы и отфильтровать частоты;
    • Настройки и фильтр басов;
    • Навигационное ПО (варианты исполнения):
    • Navitel;
    • Yandex Навигатор;
    • Google Карты;
    • Аудио:
    • Поддерживаемые форматы: mp3, wav, aac, m4a, ogg, m4r, flac, mid, amr, awb, mid, amr, ape, awb, wma, ac3, mp2 и др.;
    • Дополнительные 4 аудиовыхода;
    • 31 — полосный эквалайзер;
    • Настройки объемного звучания. Для наилучшего звучания можно настроить каждую из колонок по-отдельности и создать такую акустическую среду, которая необходима именно вам. Можно усилить басы и отфильтровать частоты;
    • Настройки и фильтр басов;
    • Удобный список воспроизведения аудио файлов;
    • Радио:
    • Радио модуль NXP6686 (Нидерланды);
    • FM 87.5-108.0 Mhz;
    • AM 522-1161 Khz;
    • RDS;
    • Ячейки для сохранения радиостанций;
    • Видео:
    • Поддерживаемые форматы: avi, mp4, 3gp, mov, flv, 3g2, divx, webm, m4v, rmvb, mpg, mpeg, wmv, dv;
    • Удобный список воспроизведения видео файлов;
    • 1 видеовход под камеру заднего вида;
    • 1 видеовход под камеру переднего обзора;
    • AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала;
    • Интернет:
    • 4G интернет (поддерживает сим карты любых операторов);
    • Встроенный Wi-Fi модуль;
    • Возможность использовать смартфон как точку доступа для подключения к сети Wi-Fi;
    • PlayMarket (более 3 млн. приложений);
    • YouTube;
    • Google Chrome;
    • Bluetooth:
    • Громкая связь Hands Free;
    • Bluetooth Data для передачи данных;
    • Проигрывание музыки с вашего смартфона (технология A2DP);
    • Встроенный микрофон;
    • Информация передаваемая по CAN-шине:
    • Открытие дверей;
    • Обороты двигателя;
    • Текущая скорость;
    • Пробег;
    • Остаток топлива;
    • Температура;
    • Напряжение аккумулятора;
    • Индикатор ремня безопасности;
    • Индикатор открытого багажника;
    • Индикатор стояночного тормоза;
    • Индикатор омывающей жидкости;
    • Основные настройки:
    • См. фото;
    • Комплект поставки:
    • Головное устройство sPro;
    • Рамка Volkswagen Polo ;
    • Колодка проводов для подключения;
    • Can-bus эмулятор;
    • 3 USB разъема для подключения флеш-накопителей ;
    • GPS антенна;
    • GSM антенна;
    • Инструкция;
    • Рекламная информация производителя
    • См. фото

    Штатная магнитола Volkswagen Polo 7 (2020)

    Компания CarEngineering предлагает купить штатную магнитолу VW Polo на выгодных условиях. В каталоге представлена удобная система, превосходящая стандартную версию от производителя. Штатная магнитола Фольксваген Поло 2020 года отличается множеством преимуществ. Устройство разработано на платформе Android, поэтому управление и интерфейс схожи со смартфоном.

    Ключевые функции магнитолы

    Штатная магнитола Volkswagen Polo представляет собой центральную мультимедийную систему с различными дополнительными функциями:

    • Wi-Fi модуль;
    • Глонасс или GPS навигация;
    • функция Hands free для безопасного общения по телефону во время движения, подключается за счет Bluetooth;
    • специальная система контроля давления и температурного режима в шинах TPMS;
    • радио.

    С остальными техническими характеристиками штатной магнитолы Volkswagen Polo можно ознакомиться на сайте или проконсультироваться у менеджера компании.

    Преимущества магнитолы Volkswagen Polo 2020 г.в.

    Среди основных преимуществ устройства выделяют следующие:

    • приемлемая стоимость;
    • высокое качество сборки;
    • предусмотрена противоударная защита “анти-шок”;
    • при необходимости можно подключить видеорегистратор;
    • доступен вывод изображения на дисплей с камеры заднего вида;
    • возможно подключение усилителя звука;
    • поддержка Android, iOS, интернета 3G/4G;
    • интерфейс настраивается в соответствии с запросами пользователя;
    • доступно русскоязычное меню;
    • разрешение дисплея обеспечивает комфорт для глаз даже во время движения в солнечную погоду.

    Для управления магнитолой Volkswagen Polo используются кнопки мультируля, джойстик или сенсорный экран.

    Функционал ШГУ

    Магнитола Volkswagen Polo 7 отличается расширенным функционалом:

    • антирадар;
    • интернет и TV;
    • радио;
    • браузеры;
    • управление видеорегистратором с помощью Wi-Fi;
    • бортовой компьютер OBDII.

    Остальные характеристики можно уточнить у менеджера компании CarEngineering.

    Навигация в автомагнитоле

    Android магнитола на Поло 7 оснащена Яндекс Навигатором с подробными картами. Предусмотрен голосовой помощник и сервис для отслеживания пробок. При необходимости можно установить дополнительные программы. Устройство поддерживает следующие сервисы:

    • Навител;
    • СитиГид;
    • ПроГород и многие другие.

    Камеры переднего и заднего вида

    Изображение, полученное с камер переднего и заднего вида, выводится на дисплей головного устройства. Четкая картинка упрощает парковку, обеспечивает безопасность. Подключение осуществляется с помощью коммутационного блока. Предусмотрена возможность поочередного переключения изображений. Система кругового обзора Bird View позволяет оценить обстановку вокруг автомобиля в процессе парковки или любой другой момент.

    ШГУ VW Polo удачно сочетается с общим интерьером, не нарушая внешнего вида салона. Компактная конструкция аккуратно закрепляется взамен стандартной магнитолы, при этом сохраняет стилистику и функционал.

    Специалисты компании CarEngineering готовы установить сертифицированное штатное головное устройство VW Polo по приемлемой цене. Оказываем услугу под ключ. Остались вопросы? Обратитесь к менеджерам компании для уточнения подробностей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×