Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка аккумуляторной батареи/держателя аккумуляторной батареиЭлектрооборудование

Снятие и установка аккумуляторной батареи/держателя аккумуляторной батареи
Электрооборудование. Оборудование и приборы. Фольксваген Поло 4

Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке спереди под держателем предохранителей. Перед снятием аккумуляторной батареи следует предварительно снять и отложить в сторону держатель предохранителей.

Внимание: При отключении аккумуляторной батареи стираются данные из электронных запоминающих устройств автомобиля.

В зависимости от исполнения радио следует определить и записать код защиты радио от хищения. В противном случае подключить радио можно будет только на СТО для автомобилей VW/SEAT или с помощью завода-изготовителя. Номер кода указан в руководстве по эксплуатации радио. Этот код не должен храниться в автомобиле.

Примечание: радиосистемы beta и дата от VW закодированы через комбинацию приборов. Поэтому для этих систем никакого кода вводить не требуется.

В зависимости от оснащения после подключения аккумуляторной батареи следует снова активировать автоматическую систему подъема/ опускания электрических стеклоподъемников:

  • Автомобиль снаружи запереть ключом. Убедиться, что все двери и окна полностью закрыты.
  • Автомобиль отпереть и снова запереть. При этом ключ удерживать в позиции запирания не менее одной секунды.
  • Если в электрических стеклоподъемниках обнаруживается неисправность, подсветка выключателей в дверях начинает мигать.

Указание: чтобы запомненные данные не оказались потерянными, можно использовать так называемый прибор поддержания установившегося тока. Перед отключением аккумуляторной батареи этот прибор в соответствии с инструкциями изготовителя подключается к прикуривателю.

Указание: если старая аккумуляторная батарея заменяется, ее необходимо взять с собой и сдать продавцу. В противном случае при покупке новой аккумуляторной батареи необходимо будет заплатить залоговую стоимость.

Снятие

Выключить все потребители электроэнергии. Зажигание выключить. Это позволяет избежать повреждения электронных блоков управления.

Открыть капот моторного отсека.

Ручку -стрелка- сбоку аккумуляторной батареи потянуть наружу и открепить крышку с держателем предохранителей -2- у стопорных пластин -1-.

Отклонить держатель предохранителей вверх и открепить его с противоположной стороны аккумуляторной батареи.

Держатель предохранителей снять, вместе с присоединенными проводами нажать его в сторону и положить.

Указание: в зависимости от модельного года коробка предохранителей может иметь другое исполнение. При этом крышка открепляется, откидывается вверх и фиксируется вместе с держателем предохранителей.

Сначала отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы. Для этого отвернуть гайку -4-, снять клемму -3- с отрицательного полюса (-) и отложить провод массы в сторону.

Указание: если аккумуляторная батарея лишь отключается, но не снимается, то в большинстве случаев достаточно только отсоединить от нее провод массы.

Отвернуть гайку -2-, снять клемму -1 — с положительного полюса (+> и отложить положительный провод в сторону.

Вывернуть у основания аккумуляторной батареи болт -5- и снять удерживающую пластину -6-.

Вытащить сначала аккумуляторную батарею из задних удерживающих выступов и движением вверх поднять ее из монтажной коробки.

Открепить от монтажной коробки аккумуляторной батареи жгут проводов. Для этого отжать крючок пластмассового хомута, хомут распустить и вынуть из него провода.

В зависимости от исполнения монтажной коробки потянуть планки с боков и снять верхнюю половину коробки.

Отвернуть у основания монтажной коробки болты и гайки и вынуть держатель аккумуляторной батареи вместе с ее монтажной коробкой.

Установка

Установить держатель аккумуляторной батареи и крепление затянуть моментом 20 Нм.

При необходимости приставить и закрепить верхнюю половину монтажной коробки аккумуляторной батареи.

Прикрепить к монтажной коробке аккумуляторной батареи жгут проводов.

Перед установкой аккумуляторной батареи очистить ее полюса до блеска с помощью проволочной щетки из латуни.

Аккумуляторную батарею вставить и задвинуть ее основание под удерживающие выступы.

Примечание: аккумуляторная батарея спереди установлена правильно, если центральное отверстие в планке крепления ее основания находится напротив резьбового отверстия в ее держателе.

Аккумуляторная батарея с шлангом для удаления газов: проследить за тем, чтобы шланг не был пережат.

Приставить к основанию аккумуляторной батареи удерживающую пластину, ввернуть болт крепления и затянуть его моментом 25 Нм.

Перед подключением аккумуляторной батареи необходимо убедиться, что все потребители электроэнергии отключены, а зажигание выключено.

Сначала положительный провод присоединить к положительному полюсу (+> аккумуляторной батареи, затем провод массы — к ее отрицательному полюсу (-). Гайки крепления клемм затянуть моментом 5 Нм.

Предостережение: при неправильном подключении аккумуляторной батареи генератор и система электрооборудования могут получить значительные повреждения.

Внимание: Полюса аккумуляторной батареи не смазывать.

Держатель предохранителей поставить сверху на аккумуляторную батарею и боковые пластины завести в выемки -стрелки- держателя аккумуляторной батареи. Отклонить держатель предохранителей вниз и зафиксировать стопорными пластинами.

Указание: в зависимости от модельного года коробка предохранителей может иметь другое исполнение. При этом удерживающие выступы с боков нажать внутрь, крышку вместе с держателем предохранителей открепить, откинуть на аккумуляторную батарею и зафиксировать.

Если требуется, ввести код защиты радио от хищения.

Если требуется, снова настроить радио на передающие станции.

Если имеются, активировать автоматику электрических стеклоподъемников.

Как снять аккумулятор фольксваген поло видео — AutoReview

Аккумулятор на volkswagen polo


Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.

Снятие аккумулятора и свечей на Skoda Fabia 2. aaa video. В этом видео показано где…

Для снятия установочной полки необходимо выкрутить три болта, крепящие полку к кузову. Снять аккумулятор с Фольксваген Поло хэтчбек можно произведя те же действия — конструкция крепления не отличается от таковой в седане.

Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать. Садимся в салон и закрываем дверь. Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги.

Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто.

Пошаговая замена

Иномарки могут иметь обратную полярность например, японские модели машин. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.

Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Какая модель АКБ идеально подойдет на замену? В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.

Снятие АКБ поло седан

Например, с Гольфа или Тигуана: Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился. Возможна ли зарядка на холостых оборотах?

Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки и выше, что для обычной езды является высоким показателем.

Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.

Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Теперь лежат исправные в запасе! Я восстановил свой аккумулятор с помощью вот этого устройства.

Тогда происходит постоянный недозаряд аккумулятора и, как следствие, сокращается срое его службы. У меня как то, в воскресенье, перед поездкой на км в одну сторону, и столько же обратно, отказал диодный мост на генераторе дизельного гольфа, отложить поездку не получалось, на свой риск всё таки поехал без зарядки батареи, да ещё попал в сильный дождь, минут на 20, работали дворники.

Я благополучно вернулся, и ещё раз 5 заводил машину уже дома, это если учесть — батарея была не новая, а 3 летняя.

Однако, если у вас Highline в полном фарше, то есть несколько нюансов. Пугаться не надо погаснет сама при движении.

Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки. Во вторых, крутая магнитола RCD , по слухам, может заблокироваться в антивандальных целях и запрашивать код.

Так что проверьте, есть ли у вас этот код от нее. В третьих, для восстановления алгоритма автоматической работы стеклоподъемников, надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой секунды В четвертых, при первом включении зажигания, надо подождать секунд 30 до включения стартера чтобы система опросила датчики.

Читать еще:  Замена помпы на фольксваген поло седан

Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Промаркируйте предохранители и извлеките их из пружинных контактов.

Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи

Отсоедините электрический разъем 2. Используя палец руки и лезвие отвертки, отсоедините держатель предохранителей от корпуса аккумуляторной батареи показано стрелками.

Переместив корпус держателя предохранителей вверх, снимите его с аккумуляторной батареи. Ослабьте крепление и снимите электропроводную пластину с положительной клеммы аккумулятора см.

Как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан видео и видео обзор

Поднимается капот над моторным отсеком. Отводятся в стороны защёлки крепления блока предохранителей. Ключом на 13 откручивается болт и снимается кронштейн крепления аккумулятора. АКБ вынимается из посадочного места.

С отработавшего аккумулятора снимается защитный резиновый чехол и надевается на новую батарею. Новая АКБ устанавливается на место, закрепляется кронштейном. Блок предохранителей возвращается на своё место, наконечники проводов фиксируются в клеммах батареи.

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Габариты также критичны для выбора. Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр.

Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до ампер. Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду.

Замена аккумулятора на Фольксваген Поло седан

Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от до ампер.

Разобраться с этим вопросом вам поможет следующая статья, включающая видео, объясняющее как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан. Процесс снятия довольно несложный и под силу начинающему автолюбителю, обладающему минимальными навыками в обращении с инструментом. Тем более, никаких узкоспециализированных инструментов не требуется и они могут быть найдены в любом стандартном наборе.

Просто и гениально. Зарядить батарею можно любым автомобильным зарядным устройством из сейчас десять видов в любом магазине. Конечно, автоматические, со стабилизацией по току и напряжению, предпочтительнее, но, с учетом того факта, что средний автолюбитель заряжает аккум не чаще раза в год, то сойдет любой. Если батарея разряжена глубоко, в ноль, то настраивайтесь на сутки, не меньше.

Но если вам просто надо завести машину морозным утром и не хватило пары оборотов коленвала, то есть хитрость без зарядки можно обойтись вовсе. Поставьте аккумулятор к обогревателю, и через полчаса он заведет вашу машину без проблем. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на как снять аккумулятор с фольксваген поло седан во время контакта свинца, оксида и серной кислоты.

Такие батареи бывают двух видов: Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками.

При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.

Не обслуживаемые агрегаты. Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему.

Но руки не дошли. Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие.

Аккумулятор Volkswagen polo

Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.

Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги.

На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику.

Аккумулятор Volkswagen polo

На автомобилях Volkswagen polo, не зависимо от типа кузова, будь то седан или хэтчбек, на заводе производителя устанавливаются аккумуляторные батареи марки Varta.

Такой АКБ может быть обслуживаемым или не обслуживаемым с полностью герметичным корпусом.

Технические характеристики АКБ.

Все агрегаты и потребители электричества на автомобиле Фольксваген поло имеют номинальное напряжение равное 12 Вольт, поэтому и батарея накапливает и выдает ток соответствующий этому показателю.

Остальные нормативы и технические характеристики аккумулятора, который устанавливается на транспортные средства с рабочим объемом двигателя 1,6 литра, приведены в таблице:

Клеммы в мм.ПолярностьНапряжениеЕмкостьПусковой токРазмеры в мм.
Диаметр плюсовой 19,5,Высота 175,
Диаметр минусовой 17,9,Обратная12 Вольт70 А/чОт 670 А, до 740 А.Длина 278,
Высота 18.Ширина 175.

Указанными характеристиками обладают большинство аккумуляторов, которые устанавливаются при производстве авто. Срок их эксплуатации не должен превышать 3-х лет, но допускается использование батареи после истечения указанного времени, если должным образом проведена диагностика и техническое обслуживание АКБ в сервисном центре.

Работа АКБ основана на электрохимическом свойстве кислоты, накапливать и отдавать электрический ток при определенных условиях. На указанном выше автомобиле с завода монтируются литий ионные батареи заправленные жидким носителем –электролитом, который расположен в специальных, изолированных друг от друга банках с положительным ли отрицательным зарядом.

При запуске двигателя, энергия подается от детали на стартер, происходит детонация топлива и силовой агрегат начинает свою работу. Затем, питание на свечи зажигания поступает от генератора, от него же происходит зарядка АКБ.

После выхода из строя детали, аккумулятор необходимо правильно утилизировать, этим занимается специализированные организации, которые выполняют переработку отработанных батарей и вторично используют основные элементы в промышленности и других сферах.

Стоимость нового оригинального аккумулятора достигает суммы в 8000 рублей, что не всегда оправдано, так как существует множество альтернативных вариантов цена, на которые гораздо ниже. Размеры некоторых аналогов не совпадают с оригинальной деталью, но их можно устанавливать на штатное посадочное место, так как площадка под АКБ имеет дополнительную платформу, главное чтобы технические показатели соответствовали требованиям производителя авто.

Какой аккумулятор выбрать

Современный рынок предлагает множество видов АКБ как по размеру, так и по виду рабочего вещества. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на реакции во время контакта свинца, оксида и серной кислоты. Такие батареи бывают двух видов:

  1. Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками. При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.
  2. Не обслуживаемые агрегаты. В данном случае провести точную диагностику и замеры не получится, так как корпус батареи полностью запаян, на его крышке имеются только небольшие отверстия для вывода скопившегося газа.

Работа обоих указанных выше типов АКБ ничем не отличается, разница заключается только в возможности обслужить изделие и провести мелкий ремонт.

Как правило, стоимость закрытого аккумулятора немного ниже своего аналога, но и срок его эксплуатации уступает обслуживаемому в среднем на 15-20%.

Что делать если сел аккумулятор

Не зависимо от типа батареи, она подвергается постоянной нагрузке, что приводит к выходу ее из строя. На работу изделия влияет множество факторов, такие как температура окружающей среды, степень износа двигателя, вибрации и засорение поверхности.

Основной причиной разрядки АКБ в зимний период является воздействие низкой температуры на электролит и воду, происходит саморазряд батареи, вплоть до полного выхода из строя. Агрегат под воздействием этого фактора теряет энергию, или как принято выражаться «садится».

Если аккумулятор сел, его можно подзарядить, для этого нужно использовать переносной или стационарный прибор, который называется пуско-зарядное устройство. Функция данного агрегата заключается в трансформации переменного тока сети в постоянный и подаче его под напряжением в 14 Вольт на клеммы АКБ. Важно отметить, что зарядка происходит только при повышенной силе тока, которая должна быть на 10-15% выше номинала батареи.

Снимать деталь с автомобиля не обязательно, достаточно отсоединить клеммы от питания транспортного средства и подключить прибор.

Замена аккумулятора Фольксваген Поло

Приветствую. Сделаем замену аккумулятора на Фольксваген Поло, 5-го поколения.

Инструмент:

  • головка на десять, тринадцать, удлинитель 300 мм, вороток

Артикул:

  • Рекомендую аккумуляторы фирмы Bosch

Пошаговая замена

1. Ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы батареи.

2. Поднимаем пластмассовую крышку и ослабляем гайку крепежа плюсовой клеммы батареи.

3. Снимаем минусовую и плюсовую клемму.

4. Пальцем поднимаем рычажок на себя. Этим действием мы снимаем блок силовых предохранителей вкупе с плюсовой клеммой, которую мы заранее сняли. Советую это посмотреть в видео уроке.

5. Головкой на тринадцать выкручиваем болт кронштейна батареи и извлекаем его.

6. Больше батарею ничего не держит, снимаем ее.

7. Демонтируем резиновый кожух со старой батареи и переставляем на новую.

8. Монтируем батарею на место и фиксируем ее кронштейном.

На кронштейне есть изгиб, после закручивания болта изгиб должен прижать борт батареи. Ниже на фотографиях все показано.

9. Одеваем плюсовую клемму она идет вкупе с блоком силовых предохранителей.

10. Закручиваем гайку крепежа плюсовой клеммы и защелкиваем пластмассовую крышку.

11. Одеваем минусовую клемму и закрепляем гайкой.

Видео урок

Аккумулятор для Поло Седан

Аккумулятор на Polo седан – это важнейшая деталь в автомобиле , без которой двигатель попросту не заведётся. Именно аккумулятор питает стартер, прокручивающий маховик.

Он же отвечает за работу топливного насоса перед пуском авто.

Иными словами, если аккумулятор неисправен, невозможно будет включить бортовую электрическую сеть, а для современных «умных» автомобилей это означает обязательное устранение неисправности.

Подробнее об АКБ для Polo

На новые автомобили аккумуляторную батарею ставят на заводе. Она рассчитана примерно на пять лет стандартной эксплуатации. Впрочем, соблюдая все правила, можно продлить жизнь батареи лет до восьми. После этого неизбежно начнутся проблемы: АКБ будет быстро терять заряд, упадёт мощность, в решающий момент не получится прокрутить коленвал и запустить двигатель. Лучше упредить подобные проблемы и своевременно заменить заводской узел таким же самым новым или эквивалентным ему.

Оригинал и аналоги

На автомобили VW Polo ставятся аккумуляторы немецкой фирмы Varta. Их характеристики:

  • ёмкость: 60 А-ч;
  • габариты: 242 на 175 на 190(175) – размеры в миллиметрах;
  • пусковой ток: 550 – 650 А;
  • полярность: обратная.

Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами): Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами):

  • 566047051;
  • 560410054;
  • 561400060;
  • 560408054;
  • 563400061;
  • 560409054;
  • 560901068.

Так вы точно не ошибётесь с конкретной моделью батареи. Впрочем, установить в автомобиль можно и аккумулятор другого производителя. Основные условия: соответствие техническим характеристикам. Если «пролететь» с размерностью, АКБ просто не вместится на предназначенное для него посадочное место.

При покупке допускается устанавливать аккумуляторы увеличенной мощности вплоть до 65 А-ч, но не больше. При ёмкости свыше 70 А-ч происходит перегрузка генератора, аккумулятор недозаряжается, что отрицательно сказывается как на его сроке службы, так и на пусковых качествах.

Из эквивалентов лучшими считаются батареи фирмы Bosch с каталожными номерами:

  • 0092S40040;
  • 0092S50040;
  • 0092S4E050;
  • 0092S40050;
  • 0092S50050.

Также можно воспользоваться и АКБ других производителей: Mutlu, Tymen Battery, Exide. Поскольку все батареи выпускаются со стандартными параметрами, всё зависит от кошелька владельца: чем дешевле аккумулятор, тем больше с ним будет потенциальных проблем.

Снятие старого аккумулятор и установка нового

Для того, чтобы заменить аккумулятор, потребуется совсем немного инструментов:

  • торцовый ключ или головка на 10;
  • длинный торцовый ключ на 13.

Подняв капот, первым делом снимите клемму массы со знаком минус. Это подача одного из контактов на корпус автомобиля, при съёме исключается опасность замыкания, если вы вдруг при снятии плюсовой клеммы коснётесь ключом корпуса. Гайка на 10 смотрит вверх, откручивается удобно.

Плюсовую клемму закрывает крышка с блоком предохранителей. Одни дублирующие, рассчитаны на большие токи. Крышку откинуть, а потом поддеть пальцами пластиковые зажимы и отложить в сторону.

После это нужно демонтировать плюсовую клемму всё тем же ключом на 10. Настало время отсоединить саму батарею. Планка держится болтом с головкой на 13. Чтобы до него добраться, удобно использовать длинный торцовый ключ, хотя и рожковым изловчиться тоже можно.

После снятие АКБ тщательно вымойте посадочное место, если там есть пыль или грязь. Потёков кислоты не будет – в Поло седан придумана два канала с выводной трубкой на дорогу, чтобы кислота не разъела внутренности авто.

Чтобы поставить новую батарею, все действия повторяют в обратной последовательности. Не забудьте, минусовую клемму крепить последней. После установки можно производить тестовый запуск. Учтите, что электронные часы могут сбиться.

Возможные проблемы и нюансы

С эксплуатацией родных АКБ на Фольксваген Поло почти не случается проблем. Не возникнет их и при установке, если всё сделать правильно и аккуратно. Тем не менее, есть моменты, которые должен знать каждый автомобилист:

  1. Главный враг аккумулятора – холод. Если вы оставляете автомобиль на улице в большой мороз, не поленитесь снять аккумулятор и унести в тёплое помещение. В противном случае утром понадобится «прикурить» у соседей.
  2. Наряду со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами сегодня выпускают более продвинутые необслуживаемые модели ( в народе их называют сухими, гелевыми и т. д.) С ними меньше мороки, но и стоят они дороже.
  3. Если на панели зажигается красный значок аккумулятора, а машина плохо заводится, значит генератор недозаряжает АКБ. Стоит проверить его в сервисе и отремонтировать или заменить на новый.
  4. Аккумуляторы открытого типа можно обслуживать самостоятельно. Для этого потребуется зарядная станция, электролит и дистиллированная вода. Можно изменять параметры электролита в зависимости от сезона. Проводить работы следует в хорошо проветриваемом помещении.

Выводы

Пока аккумулятор не доставляет хлопот, его можно вообще не трогать, соблюдая правила эксплуатации. При исчерпании ресурса старую батарею лучше сдать, купив новый АКБ, подходящий по характеристикам. Ничего сложного для владельца в этом нет.

Фольксваген: квалифицированная замена аккумулятора Поло седан (АКБ)

Вопрос замены аккумуляторной батареи, или попросту аккумулятора, рано или поздно встает перед каждым владельцем Фольксваген Поло. Ресурс этого агрегата значительно меньше, нежели срок службы автомобиля, а потому время от времени приходится тратиться на новый.

Вопрос стандартный: какую аккумуляторную батарею выбрать. А вот ответ на этот вопрос в данном случае стандартным не назовешь. Если, говоря о любых других запчастях, лучше приобретать родные детали Поло, то с аккумуляторами все значительно сложнее. Во-первых, аккумуляторных батарей марки Фольксваген не существует. На Поло седан российской сборки чаще всего можно встретить аккумуляторные батареи марки Варта. Это стандартные устройства достаточно высокого качества емкостью 60 А/ч.

Что определяет качество АКБ?

И вот тут мы подошли к главному вопросу: чем определяется качество аккумулятора. Параметров у этого понятия, как минимум, два:

  1. Долговечность, то есть способность устройства сохранять свои параметры на протяжении как можно большего времени. Ни для кого не секрет, что со временем емкость аккумуляторной батареи с возрастом снижается. Это, кстати, касается не только автомобильных устройств, но и любых других, в том числе аккумуляторов мобильных телефонов. Именно поэтому чем телефон старше, тем чаще приходится его заряжать. В машине процесс подзарядки осуществляется автоматически во время движения и аккумулятор практически никогда не оказывается разряженным. И только когда он едва ли не полностью вырабатывает свой ресурс, владелец машины видит, что устройство пора менять. Средний срок службы большинства современных аккумуляторов составляет около трех лет.
  2. Постоянство величины стартового тока. Основное назначение аккумулятора состоит в запуске двигателя. При повороте ключа зажигания АКБ подает электрический заряд на стартер, который и производит запуск. Ток запуска – это число ампер, вырабатываемых аккумулятором за 30 секунд. Однако, эта величина непостоянная: в мороз она оказывается меньше. Значение, указанное в паспорте устройства, соответствует стартовому току при температуре 27 градусов – именно эту температуру принято считать за эталонную. Для Фольксваген Поло седан эта величина составляет около 260 А. Чем меньше ее сезонные отклонения, тем выше качество АКБ.

Марка аккумулятора

Зависит ли качество аккумулятора от его марки? Даже среди специалистов однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, АКБ Варта или Бош должны бы быть понадежнее – как-никак, имя обязывает.

Но все не так просто: в России батареи большинства марок производятся на одних и тех же заводах, так что качество их абсолютно одинаковое. Не сказать, чтоб идеальное, но достаточно высокое. Кстати, и по стоимости они отличаются друг от друга весьма несущественно.

Срок службы АКБ

Вообще же, по сроку и жизни и, соответственно, по цене автомобильные АКБ можно разделить на три категории:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум класс.

Ставить на этот далеко не самый мощный автомобиль дорогой аккумулятор большого объема смысла нет: учитывая относительно невысокое потребление тока, разницу вы не ощутите, а срок службы батарей классов стандарт и премиум приблизительно одинаков.

Другое дело – недорогие АКБ эконом класса: их срок службы не превышает двух лет. Так что очень быстро вы почувствуете, что аккумулятор быстро разряжается, и зимой либо после продолжительной стоянки придется заводить машину от «подкурки».

Почему нужна замена аккумулятора Поло седан?

Казалось бы, если машина стоит с выключенным двигателем, ее АКБ не разряжается. Но это не так:

  • Во-первых, от аккумулятора питается сигнализация. Она, конечно, в спящем режиме потребляет небольшое количество тока, но оставьте машину на стоянке на пару-тройку месяцев, и вы запросто можете получить полностью разряженный аккумулятор. А если еще сигналка время от времени будет срабатывать, то и того быстрее.
  • Во-вторых, процесс разрядки АКБ, особенно, не нового, осуществляется даже в состоянии его полного покоя.

Поэтому, если вы долгое время не пользуетесь автомобилем, время от времени (как минимум, раз в неделю) имеет смысл производить запуск двигателя. Пусть мотор прогреется и проработает минут десять-пятнадцать. Тем самым вы и его будете поддерживать «в тонусе», и подзаряжать АКБ, что тоже не лишнее.

Когда требуется замена АКБ Поло седан?

Признаки, что АКБ выработал свой ресурс, таковы:

  1. Проблемы при запуске двигателя даже с полностью заряженным аккумулятором (особенно это может ощущаться в холодное время года). Скорее всего, упала величина пускового тока – его не хватает, чтобы раскрутить стартер.
  2. После продолжительной стоянки невозможно запустить двигатель. Это говорит о том, что емкость батареи упала настолько, что та разряжается почти моментально.
  3. АКБ не заряжается вовсе либо, наоборот, его полная зарядка осуществляется слишком быстро.

Замена аккумулятора Фольксваген Поло седан

Любой из этих признаков говорит о том, что прошло время заменить аккумулятор на новый. Приобретать ли стандартный АКБ, либо батарею повышенной емкости или с большим пусковым током – решать вам. Если работа старого устройства не вызывала нареканий, то покупайте батарею с теми же параметрами – не ошибетесь. Если же вам хотелось бы улучшить его свойства, посоветуйтесь с опытным мастером автосервиса. Здесь же вы сможете и приобрести АКБ, и его установить.

Единственное, на что следует обратить внимание, это размеры АКБ. Для батарей легковых автомобилей сегодня существует несколько стандартов. На Фольксваген Поло седан этот агрегат имеет следующие габариты: длина − 207 мм, ширина − 175 мм, высота − 190 мм.

VW Polo Sedan (+). Снятие площадки аккумуляторной батареи

VW Polo Sedan (+). Снятие площадки аккумуляторной батареи

Аккумулятор для Фольксваген Поло


Снять аккумулятор с Фольксваген Поло хэтчбек можно произведя те же действия — конструкция крепления не отличается от таковой в седане. Поэтому крышечку с них не снимаем, а откидываем вместо этого крышечку с плюсовой клеммы. Помимо этого некоторые снятие аккумулятора с фольксваген поло выпускают батареи с выводами уменьшенного размера другого стандартакоторые также не удастся подключить к бортовой сети вашего автомобиля.

Снять аккумулятор с Фольксваген Поло хэтчбек можно произведя те же действия — конструкция крепления не…

Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги. Открутить гайку на клемме и снять провод.

Блок отделяется практически без усилий.

Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей. Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза.

Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в раз. Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки и выше, что для обычной езды является высоким показателем.

Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах.

Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях. Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ.

VW POLO — Быстрая замена свечей зажигания.

Осуществляется он при помощи специальных устройств с различными режимами, настраивающими скорость зарядки. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента. Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе руб.

Инструкция по замене аккумулятора

Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора.

Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает. Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, то есть усиливается связь двух взаимозависимых звеньев.

Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается. Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сейчас выяснил мультиметром на плюсе и минусе, идёт разряд, схему уже нашол. За совет спасибо, буду находить путём предохранителей.

В случае если поменять незамедлительно в последствии откючения минуса ток несомненно будет больше ма.

А например имеет возможность это совсем и не дверь, а стойка правая. Ослабьте крепление и снимите электропроводную пластину с положительной клеммы аккумулятора см.

При наличии откройте и снимите термозащитный кожух аккумуляторной батареи указан стрелкой. В нижней части аккумулятора отвинтите болт указан стрелкой и снимите пластину крепления аккумулятора.

Переместите аккумулятор в сторону, при этом освободите крепление второй стороны аккумулятора и извлеките аккумулятор из моторного отсека. Если батарея разряжена глубоко, в ноль, то настраивайтесь на сутки, не меньше. Но если вам просто надо завести машину морозным утром и не хватило пары оборотов коленвала, то есть хитрость без зарядки можно обойтись вовсе. Поставьте аккумулятор к обогревателю, и через полчаса он заведет вашу машину без проблем. Его надо периодически контролировать по амперметру на ЗУ.

Видео урок по замене аккумулятора на Фольксваген Поло, 5-го поколения Этим действием мы снимаем блок силовых предохранителей вкупе с плюсовой клеммой, которую мы заранее сняли.

Как Снять Аккумулятор С Фольксваген Поло

Советую это посмотреть в видео уроке. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Интернет магазин Поло седан. Фотки отвалились, можно обновить? RU Собираюс в отпуск на месяц и так как на улице зима думаю будет не плохо аккумулятор снять и оставить дома в тепле. RU , выложу здесь может кому то поможет. К сожалению картинки не открылись. Про аккумуляторы народ рассказывает какие-то ужасы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×