Darcars.ru

Автомобильный Портал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СЕЛ АККУМУЛЯТОР ТИГУАН

СЕЛ АККУМУЛЯТОР ТИГУАН

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Фольксваген Тигуан .
Так как машины только умнеют, не за горами когда Фольксваген выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов Фольксваген Тигуан .

Основные симптомы севшего аккмулятора Фольксваген Тигуан :

Машина не реагирует на центральный замок — приходится открывать механически — ключом;

Не заводится — При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;

Появилась ошибка — Горит неисправность «низкий заряд аккумулятора»

Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Фольксваген Тигуан — это процедура недорогая и не займет много времени.

Основные причины севшего аккумулятора Фольксваген Тигуан

Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Фольксваген стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.

Это важно: Аккумулятор Фольксваген Тигуан имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

Основные опасности севшего аккумулятора Фольксваген Тигуан

  • Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
  • При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
  • Редкий, но наиболее плачевный вариант — это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты

Диагностика и решения проблем с аккумулятором Фольксваген Тигуан

  • Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Фольксваген Тигуан ;
  • Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
  • Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
  • При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
  • Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.

Это важно:Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.

После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его Фольксваген Тигуан .

Снятие и установка аккумуляторной батареи
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Осторожно: При недостаточной фиксации аккумуляторной батареи при установке возникают следующие риски: снижение срока службы из-за повышенной вибрации (опасность взрыва). Повреждения решетчатых пластин АКБ. Повреждение корпуса аккумуляторной батареи в результате трения о скобу крепления (возможность утечки электролита, что станет причиной дорогостоящего ремонта). Ухудшение пассивной безопасности при аварии.

Автомобили с 4-цил. бензиновым двигателем

Отсоединить АКБ. Открыть -стрелка- кожух АКБ -1- и снять его вверх с АКБ.

Открутить крепежный болт -1- и извлечь зажимную пластину -2-.

Поднять ручки -стрелки- вверх и извлечь АКБ.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить зажимную пластину -2- по направлению движения в два паза в корпусе АКБ и прикрутить болт крепления -1-. Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. После установки проверить надежность крепления АКБ. Подключить АКБ.

Автомобили с 4-цил. дизельным двигателем

Отсоединить АКБ. Отсоединить кожух двигателя -1-, подав вверх -стрелки-, и снять его с автомобиля.

Отсоединить штекерный разъем открыть пружинный хомут -2- с помощью клещей для пружинных хомутов -VAS 5024А- и снять вакуумный шланг -3-.

Выкрутить крепежный болт -стрелка- корпуса воздушного фильтра.

Разблокировать язычки -стрелки- и снять кожух.

Снять шланг -стрелка- с корпуса воздушного фильтра и извлечь шланг. Потянуть корпус воздушного фильтра вверх из креплений и извлечь его.

Открыть -стрелка- кожух АКБ -1- и снять его вверх с АКБ.

Открутить крепежный болт -1- и снять крепежную скобу -2-.

Поднять ручки -стрелки- вверх и извлечь АКБ.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить зажимную пластину -2- по направлению движения в два паза в корпусе АКБ и прикрутить болт крепления -1-. Затя нуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. После установки проверить надежность крепления АКБ. Подключить АКБ.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Замена аккумулятора Volkswagen Tiguan

Как правило, на кроссоверах Volkswagen Tiguan устанавливают аккумуляторные батареи (АКБ) емкостью 61…72 А/час (серия Economy).

В продаже имеются и более мощные аккумуляторы, пусковой ток которых составляет порядка 780 А. Выбор аккумулятора осуществляется согласно рекомендациям изготовителя и во многом зависит от модификации автомобиля и условий его эксплуатации. Гарантийный срок службы оригинальных АКБ для Tiguan — 3 года.

По истечении гарантийного срока аккумуляторные батареи постепенно утрачивают свои способности. Двигатель автомобиля, особенно в зимнее время, плохо заводится. В этих случаях специалисты рекомендуют подвергнуть аккумулятор тщательной ревизии в условиях специализированной СТО. Диагностика, проведенная с помощью специального оборудования, позволит определить оставшийся эксплуатационный ресурс и срок замены АКБ. Определить, нужно ли менять аккумулятор, может помочь видеоролик:https://www.youtube.com/watch?v=Km49SfH0FLE.

Читать еще:  Антифриз для фольксваген поло седан

ЗАМЕНА

Для того чтобы снять аккумулятор на «Фольксваген Тигуан», необходимо подготовить необходимый инструмент и выполнить ряд несложных, но обязательных операций.

ИНСТРУМЕНТ

Набор инструмента включает в себя:

  • длинную отвертку «под шлиц», с помощью которой можно снять защитный кожух АКБ;
  • гаечный ключ для ослабления крепления клемм (гайка 10 мм);
  • головку на 13 с удлинителем — необходима для того, чтобы снять металлический держатель аккумулятора.

Не будут лишними и защитные перчатки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ

Для того, чтобы без проблем снять аккумулятор Тигуана, необходимо:

  1. Отключить зажигание.
  2. Убедиться, что в автомобиле выключены все электроприборы (фары, мультимедиа, подсветка салона и пр.).
  3. Вытащить ключ зажигания, выйти из машины и закрыть двери. Ключ зажигания нужно обязательно забрать с собой.

  • Нажать на фиксатор крышки и потянуть ее вверх.
  • Сняв крышку, получаем доступ к аккумулятору.

    Отжав фиксаторы съемной стенки бокса (со стороны клеммы «+» АКБ) длинной отверткой, снимаем ее и получаем доступ к болту и скобе, которые удерживают аккумулятор.

    При помощи головки на 13 откручиваем крепежный болт и аккуратно вынимаем его и скобу, которая удерживает АКБ.

    Гаечным ключом на 10 ослабляем крепление клемм и осторожно снимаем их.

    Установка новой аккумуляторной батареи осуществляется в обратном порядке.

    Volkswagen Tiguan T&F 2.0TSI › Logbook › Проверка, снятие и зарядка аккумулятора

    Перед зимой решил проверить состояние аккумулятора. Аккумулятор стоит родной и ему уже почти 5 лет, год назад я уже снимал его на подзарядку.
    Для начала проверяем его состояние с помощью тестера BA101.

    В нее вставляем жало ключа и немного поднимаем ее вверх — она должна отойти.

    Аккумулятор у нас установлен не обслуживаемый, но это не мешает его обслужить при необходимости 🙂
    Под наклейками расположены пробки доступа к шести банкам, которые можно открыть рублевой монетой.

    Volkswagen Tiguan 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

    Comments 12

    Хорошо все описано, но есть замечание — ток утечки меряется когда «уснет» CAN шина, подождать минут 10-15 и уж апосляяяя…:)

    А зачем так сложно?
    Не проще открыть машину, открыть капот, закрыть машину после отсоединить и снять батарейку, а потом закрыть капот.

    У меня машина со штатной сиреной — орать начинает 🙂

    Так наверно её можно и отключить. Ведь если батарейку снимите она всё равно не пискнет.

    При снятии клемы она ещё достаточно долго орет. Как ее отключить? Мне проще ключом машину закрыть

    «как видно на фото, ток утечки 58 мА»
    Только ток утечки не 58мА, а 0.58 А = 580 мА.

    Верно, значит у меня проблема 🙂

    Толковая инструкция, особенно как закрыть машину без АКБ

    Про открытие дверей, полезная информация. 5+

    Не первый раз уже вижу именно такой порядок «Вначале подключаем «-«, затем «+».»
    Пля, вроде и отец с детства по другому учил, и в школе тоже, и в институте всегда учили, что снимается сначала «минус», и при установке «минус» ставится последним.

    Верно, я опечатался, вначале надо «+». Исправил

    Не первый раз уже вижу именно такой порядок «Вначале подключаем «-«, затем «+».»
    Пля, вроде и отец с детства по другому учил, и в школе тоже, и в институте всегда учили, что снимается сначала «минус», и при установке «минус» ставится последним.

    Когда акум ипанет по башке, тогда научатся, что первым надо отциединять минус и подключать его последним.

    Как снять аккумулятор с фольксваген тигуан

    8 (800) 700-67-51
    (Бесплатно для России)

    +7 (495) 136-66-46
    (Москва, м.Аннино)

    • Главная
    • О нас
    • Доставка
    • Оплата
    • Новости
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Skip to content

    Поиск товара по каталогу Volkswagen

    Обычно в моделях Тигуан применяют аккумуляторы с номинальной емкостью 72А/ч серия Economy, некоторые автомобили комплектуются батареями со значением 61А/ч и выше. Как правило, на аккумуляторе Тигуан указан номер по классификации ETKA.

    Аккумуляторная батарея на VW Tiguan является источником электрического питания в автомашине. Аккумуляторы Тигуан различаются по емкости и имеют различную величину пускового тока. Вес и габариты у них сравнительно небольшие.

    Существуют в продаже аккумуляторы для Тигуан большей энергоёмкости, с током холодной прокрутки до 600А и с обратной полярностью. Такие АКБ резво запускают двигатель в зимний период и обеспечивают стабильность эксплуатации в ритме мегаполиса. Например, мощные аккумуляторы для Тигуан фирмы Bosch с пусковым током в 780А вообще не требуют обслуживания. Такой агрегат способен работать в любых условиях.

    Выбор АКБ, в первую очередь производится на основании рекомендаций производителя и условий эксплуатации. Завод-изготовитель, обычно, предоставляет гарантию на оригинальные аккумуляторы для Тигуан сроком на 3 года.

    По истечении этого срока АКБ начинает утрачивать свои функциональные характеристики и по мере осыпания свинцовых компонентов сокращается емкость заряда.

    По этой причине все сложнее становится завести двигатель автомобиля. Особенно часто с такой проблемой автолюбители сталкиваются в зимний период времени при наступлении резкого похолодания. Для предотвращения таких неприятных моментов рекомендуется проводить тщательную ревизию аккумулятора Тигуан осенью.

    Замену аккумуляторных батарей можно производить, воспользовавшись услугами автосервиса. Хотя, по факту, это не очень сложная процедура для самостоятельной работы автовладельца. При демонтаже АКБ следует соблюдать определенные меры предосторожности. Если произошла утечка химических компонентов при извлечении аккумулятора Тигуан, то нужно будет их аккуратно удалить для недопущения развития коррозии в будущем. В процессе монтажа АКБ необходимо зачистить рабочие контакты, а после установки обработать их специальной жидкостью, чтобы обеспечить качественное соединение.

    Во время диагностики АКБ на станции техобслуживания можно определить степень ресурса работы агрегата. Эти данные помогут примерно рассчитать, когда понадобится заменить аккумулятор на вашем автомобиле Тигуан. Предварительная диагностика гарантирует, что с АКБ не произойдёт не предвиденных неприятностей в самый не подходящий момент.

    Аккумулятор на Volkswagen Tiguan: замена, характеристики, установка

    Автомобиль построен на платформе A5 (PQ35), что и Volkswagen Golf Plus и выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели — 1,4 TSI (механический нагнетатель + турбонаддув — 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л.с.), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2, 0 TDI (140 л.с.)

    Штатный аккумулятор у Volkswagen Tiguan евростандарта производства Varta или Exide. Встречаются штатные батареи, как обычные с жидким электролитом, так и AGM емкостью 60 Ач, 68Ач, 72 Ач. Аккумуляторы с завода идут либо в теплоизоляционном чехле, либо в пластиковом корпусе. К сожалению при замене на АКБ большего размера чехол не надеть. То есть, если штатный аккумулятор был 5K0 915 105 D размерами 242*175*190 мм в чехле соответствующего размера, то для батареи 5К0 915 105 G размерами 278*175*190 мм он будет мал. А пластиковый защитный корпус позволяет установить батарею длинной до 278 мм (70-85 Ач).

    Штатная Varta с «секретом» — внутри долгоживущие кованые пластины. К сожалению в аккумуляторах серии Dynamic, которые Варта продает в торговых сетях кованых пластин нет. В сравнении со штатной это бюджетные батарейки. «Родной» аккумулятор можно приобрести (очень дорого) в специализированных сервисных центрах VW, либо купить японский или южнокорейский аккумулятор. На сегодня только в этих батареях качественные кованные пластины.

    Покупать ли AGM батарею, если таковая была установлена штатно? Самое главное качество AGM — это безопасность при разрушении (при аварии). Электролит в них не жидкий, а им пропитаны стекломаты между пластинами. Качество очень важное, когда батарея находится в салоне авто, а у Тигуана она под капотом. Реализовать можно лишь второе преимущество — обычно АГМ батареи производители делают несколько мощнее обычных наливных.

    Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Тигуан:
    — подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
    — требуется АКБ европейского стандарта 60-85 Ач ;
    — наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в VW Tiguan батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;
    — для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. или 70-85Ач, 278х175х190 мм
    — для дизеля нужен АКБ только вариант «помощнее» 278х175х190 мм, емкость 70-85 Ач
    — max. размер батареи для Тигуан 278х175х190 мм

    Модели аккумуляторов А-Mega на VW Tiguan:

    Замена аккумулятора на Volkswagen Tiguan

    Снятие:
    1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
    2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
    3. Достаем прижимную планку.
    4. Вынимаем старую АКБ.

    Установка:
    1. Ставим новую АКБ.
    2. Ставим на место прижимную планку.
    3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
    4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

    Важно! В момент замены, в VW любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

    После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Ошибки сбросятся после первой поездки.

    В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

    Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 50-100 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

    Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

    Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

    Volkswagen Tiguan Ultimate Devil — II › Бортжурнал › Снятие АКБ. Зарядка. Установка АКБ.

    Недавно прошел ТО-2. Всё вроде бы в порядке, но обратили внимание на низкий заряд АКБ (Аккумуляторной батареи) и дали рекомендации о необходимости зарядки.
    Конечно, же это связано с маленькими пробегами, за которые АКБ не успевает подзарядиться.
    Несколько раз за зиму на БК выскакивало сообщение «Низкий заряд аккумулятора», а сейчас сообщение выскакивает всё чаще, поэтому решил подзарядиться 🙂

    В общем то, тут ничего сложного, кто сталкивался с этим хоть раз.
    Мне приходилось по нескольку раз за зиму снимать АКБ на Пежо 308 — вот это танцы с бубнами! Кто владел — тот поймет!

    Но мало ли кому пригодится. Зачем платить за то, что можно сделать самому. Ведь на деле оказывается, что в этом сложного ничего нет.

    Затраты времени:
    — 10-15 мин. — на снятие;
    — 8-12 ч. — на зарядку;
    — 10-15 мин. — на установку;

    Необходимые инструменты:
    — ключ на 10;
    — головка на 13;
    — зарядное устройство;
    — широкая плоская отвертка;
    — дистиллированная вода;

    Итак, начинаем по порядку:
    Надо сразу задуматься о том, как нам открыть/закрыть авто после снятия АКБ 🙂

    1. Предварительная подготовка авто к закрыванию механическим ключом:
    1.1 Открыть автомобиль обычным способом;
    1.2 Нажать в салоне кнопку центрального замка, для закрытия всех дверей;
    1.3 Открыть капот;
    1.4 Закрыть водительскую дверь механическим ключом (см. фото).

    2. Снятие АКБ:
    2.1 Снять защитный пластиковый кожух; Если мешает можно снять еще переднюю пластиковую стенку кожуха, выдернув её вверх.

    2.2 Ключом на 10 ослабляем и снимаем «-» минусовую клемму;

    2.3 Затем таким же образом снимаем «+» плюсовую клемму;

    2.4 Головкой на 13 откручиваем болт и снимаем металлический фиксатор с левой стороны АКБ;

    2.5 Вытаскиваем аккуратно аккумулятор;

    3. Зарядка АКБ:
    3.1 Ставим в заранее отведенном месте (по-дальше от еды, животных и детей) на заранее подготовленную поверхность (газетку) наш АКБ;
    Заряжать аккумулятор нужно в хорошо проветриваемом помещении или в гараже, подальше от легковоспламеняющихся предметов, либо на свежем воздухе. При зарядке аккумулятор выделяет взрывоопасную смесь водорода и кислорода, поэтому во время процесса оградите устройства от возможности появления искр.
    3.2 Протереть аккумуляторную батарею от грязи и пыли тряпочкой; Очистить клеммы;

    3.3 Если на АКБ есть пробки, то необходимо их открутить (большая плоская отвертка должна подойти);
    Свой АКБ я покрутил и не обнаружил пробок, а они (сц@ко) оказались под наклейкой… косяк-косяк

    3.3.1 На этом этапе неплохо бы измерить плотность электролита. Это делается при помощи ариометра. Плотность электролита должна составлять 1,25-1,27 г/см3 при температуре +25, а плотность в банках аккумулятора не должна отличаться больше, чем на 0,01 г/см3.
    3.3.2 Если свинцовые пластины в банке не полностью скрыты электролитом, то необходимо долить дистиллированной воды.

    3.4 Подсоединяем клеммы зарядного устройства к клеммам АКБ – «+» к плюсу, «-» к минусу. Сначала ПЛЮС, а затем МИНУС. После этого подключаем зарядное устройство в сеть.
    3.5 Ток на заряднике необходимо выставлять в значение 1/10 от ёмкости АКБ.
    В моем случае ёмкость батареи = 60 Ah, поэтому я выставил на зарядном устройстве 6 А.
    (Если Ваш аккумулятор сильно разряжен силу тока нужно уменьшить до 1,5 А – 2 А.)
    3.6 Оставляем заряжаться на 10-12 часов.

    4. Установка АКБ:
    В обратном порядке снятию.
    4.1 Ставим АКБ на место;

    4.2 Если был снят боковой кожух, устанавливаем его;

    4.3 Закрепляем батарею металлическим фиксатором при помощи головки на 13;

    4.4 Подсоединяем «+» плюсовую клемму; Зажимаем ключом на 10;
    4.5 Подсоединяем «-» минусовую клемму; Зажимаем ключом на 10;
    (Можно смазать клеммы токопроводящей смазкой, для избежания окисления контактов)
    4.6 Закрываем верхней крышкой;

    Зарядка аккумулятора с AGM на авто не снимая клемм

    Admin
    Создатель сайта

    Теоретический вопрос. Есть старое зарядное устройство BOSCH Battmax 6.
    Описание и тест: http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=12221
    Со свинцовыми аккумами справлялся на ура, ходят они у меня по 10 лет.
    Заряжал обычно, скидывая +, прямо на авто. По CAN шине ошибок никогда не было.

    Авто Тигуан 2 2018 м.г. на нем стоит Varta с AGM хотя старт-стоп нет.
    Вопрос: можно ли им заряжать не снимая клемм с аккумулятора с AGM?
    Или лучше купить что-то более надежное типа GYSFLASH 6.12

    Сам видел как дилеры им в шоурумах авто подзаряжают, не снимая клемм, плюс юзеры в салоне при этом электронику авто крутят, все включают и пр.

    Из описания:
    Специально разработанный для зарядки АКБ 12В всех типов автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов или гидроциклов GYSFLASH 6.12 имеет умную кривую зарядки в 8 этапов, обеспечивающую оптимальную зарядку и в 2 раза быстрее, чем традиционное зарядное устройство 6А.

    • Разработан для аккумуляторов 12 В (кислотно-свинцовых) емкостью от 1.2до 125 Aч, он также позволяет совершать подпитку до 170 Aч.
    • универсальное использование благодаря 2 режимам зарядки:
    AGM : специфическая зарядка в случае сильных заморозков (ниже 5°C) и для более требовательных аккумуляторов Start & Stop (AGM).
    — Refresh : Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы.
    • Совместимость с CAN BUS для мотоциклов и машин, имеющих гнездо 12В:
    — зарядка без надзора и в полной безопасности без ключа зажигания (кабель поставляется опционно).
    • Оптимизированная подпитка: зарядное устройство может оставаться подключенным к АКБ как угодно долго во время зимовки. Функция «Auto Restart» в случае отключения электричества. Аппарат при этом запоминает настройки.

    МНОГОЦЕЛЕВОЙ: ИДЕАЛЕН ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ И АВТОМОБИЛЕЙ
    • Бережет бортовую электронику: защита против коротких замыканий, инверсий полярности и перегрузки. Противоискровая защита.
    • Автоматическое выключение в случае короткого замыкания или если АКБ отсоединена.
    • Встроенный температурный датчик, позволяющий избегать перегрева встроенной электроники.
    • Упрощенный интерфейс, чтобы избежать ошибочных действий.

    100% зарядка в 8 этапов: — Анализ. — Восстановление. — Тестирование. — Десульфатация. — Зарядка. — Поглощение. — Восстановление глубоко разряженных АКБ. — Подпитка.

    Технические характеристики:
    Значение Напряжение сети: 220 В — 240 В, 50/60 Hz
    Максимальный зарядный ток: 6 А
    Зарядка аккумуляторов 1.2-125 Ач
    Подпитка аккумуляторов 1.2-170 Ач
    Напряжение заряда/пуска: 12 В
    Класс защиты: IP65
    Потребляемая мощность: 90 Вт
    Габаритные размеры: 195х365х70 мм

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×