Darcars.ru

Автомобильный Портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер опель вектра б

Как снять стартер опель вектра б

  • Home
  • BMW 3
  • Ford Mondeo
  • Honda Accord
  • Nissan Primera
  • Volkswagen Passat
  • Opel Vectra
  • Peugeot 406

Opel Vectra: Снятие и установка стартера


Места подсоединения электропроводки к тяговому реле стартера


Расположение болта крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы и стартера на моделях 1,6 л


Расположение болтов крепления стартера на модели 1,6 л

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

3. На моделях с двигателями DOHC снимите нижнюю защитную пластину двигателя.

4. Промаркируйте, затем отсоедините электропроводку от тягового реле.

5. При наличии отвинтите болт, крепящий кронштейн поддержки приемной выхлопной трубы и стартера к блоку цилиндров двигателя.

6. Отвинтите два болта крепления стартера. Имейте в виду, что болт, расположенный со стороны коробки передач может крепить кронштейн жгута проводов.

7. Снимите стартер.

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. Проверьте, что кронштейн жгута проводов установлен на место и затяните болты крепления требуемым моментом.

Стартер
Катушка зажигания
Другое на сайте:

Проверка работоспособности термостата
Расположение маркировки, указывающей температуру открытия термостата на моделях 1,6 л Грубую проверку термостата можно провести, подвесив его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой и н .

Прокачка тормозной системы
Воздух в тормозной системе «превращает» любой тормоз в «воздушный насос», поэтому в этой ситуации срочно прокачивайте тормозную систему. Например, после проведения всех работ, в которых приходилос .

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Подсоединить к насосу гидроусили теля расширительный бачок, используя специальный инструмент. 2. Снять зажим патрубка. З. Отвернуть крепление и отсоединить патрубок. 4. Отсоединить переход .

Стартер Opel Vectra B

Главное предназначение стартера — передача момента вращения на коленчатый вал с целью последующего запуска силового агрегата. На автомобили семейства Опель Вектра Б устанавливают один из двух типов пусковых устройств (далее — ПУ): с редуктором и без такового.

Отличие первого в том, что он потребляем меньше количество электрической энергии, но имеет сложную конструкцию. Вторая модификация (без редуктора) проста в обслуживании, но ресурс использования короче предыдущего аналога.

Порой не всегда целесообразно покупать, устанавливать новое ПУ, достаточно заменить изношенные элементы. С экономической стороны это наиболее рациональное решение.

Итоговый перечень деталей для замены выдает мастер СТО. Владелец также может самостоятельно провести дефектовку агрегата при наличии опыта.

Проблемы со стартером, способы их решения

Поломки, связанные со стартером, классифицируют по двум категориям: электрические и механические. От того, как быстро мастер идентифицирует поломку, зависит срок окончания ремонта.

Электрические

Повреждение электрической проводки, изоляционного слоя, витков. Чаще всего, слабый контакт на участке провода от рулевой колонки, аккумулятора к пусковому устройству.

  • Тугое вращение ротора;
  • Не заводится стартер;
  • Отсутствие движения ПУ при подаче тока на контакты;
  • ПУ щелкает, но не крутит: замыкание на витках обмотки, обрыв, дефект втягивающего реле;
  • износ щеток, якоря.

Чтобы исключить другие поломки проверяем уровень заряда АКБ, плотность фиксации клемм, подтягиваем при необходимости. На рулевой колонке осматриваем состояние сердцевины замка. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости вращения, прочих дефектов.

Механические

Поломки не связаны с электрической составляющей. Чаще всего, причину неисправности ищут в обгонной муфте, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.

Неподвижный коленчатый вал при подаче напряжения на ПУ — признак механической поломки.

Характерный металлический скрежет при работе стартера — износ (деформация) зубьев маховика.

Как видим, все достаточно просто, если правильно отделить один тип неисправности от другого.

  • ПУ начинает вращение, но с задержкой: причина в подгорании контактов, выходе из строя втягивающего реле;
  • Вращение с явными усилиями: износ щеток, опорного подшипника;
  • Привод не выходит из зацепления: повреждение бендикса, зубьев маховика.

Самая распространенная поломка, когда ротор не выходит из зацепления после запуска двигателя. Причина:

  • проседание прижимной пружины;
  • залипание контактов платы;
  • непригодное состояние втягивающего реле стартера;
  • деформация подшипника, привода.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Название / артикул / ОЕМЦена (Руб.)
Лада Vesta, XRAY (16кл ) Valeo 8200266777От 6550
VALEO n11645От 6000
VALEO ЦБ-00034377—/—
VALEO 82012684От 6100
СтартВОЛЬТ LST0190От 4500
FENOX ST31172C3—/—
SAT ST23300BC20B—/—
СОАТЭ TS12E901—/—

Типичные причины преждевременного износа стартера

  • Несоблюдение сроков проведения технического осмотра;
  • Установка деталей низкого качества изготовления;
  • Нарушение процесса установки;
  • Несоблюдение правил эксплуатации;
  • Заклинивание вследствие попадания влаги.

Где находится стартер в автомобиле Опель Вектра Б

Пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к маховику.

Доступ для профилактики осмотра со стороны моторного отсека, а также из-под днища машины. В зависимости от способа диагностики. Максимально полная обзорность при использовании гидравлического подъемника.

Водителю на заметку. Не удерживайте активным пусковое устройство более чем 15 секунд во время запуска мотора. После «неудачной прокрутки» дайте стартеру отдохнуть 25 – 35 секунд.

«Щадящий режим» предотвратит перегрев, заклинивание трущихся поверхностей, преждевременный износ деталей.

Этапы самостоятельной диагностики стартера

Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.

Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, изоляционного слоя. Осматриваем рулевую колонку салона, сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем явные видимые повреждения, трещины, дефекты на указанных участках.

Полученные данные анализируем, рассчитывает количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.

Замена и установка стартера на Опель Вектра Б

Подготовительный этап: инструменты, дополнительное освещение, ветошь, смазка, набор головок.

  • Машину устанавливаем на ровную платформу, блокируем задний ряд колес башмаками с целью недопущения произвольного отката;
  • Открываем капот, снимаем клеммы от АКБ, чтобы не допустить замыкания;
  • Отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы;
  • Выкручиваем гайки крепления, снимаем пусковое устройство с посадочного места (шлицов).Последующие действия во многом зависят от принятого решения: установка нового стартера или перебор штатного.

С экономической стороны, дешевле и рациональнее перебор, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

При наличии загрязнения очищаем, используем ветошь, наждачную бумагу для удаления абразивных наслоений, ржавчины.

  • Рассоединяем корпус, отделяем заднюю часть, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Выводим планетарный редуктор;
  • Осматриваем роликовый подшипник, обойму, проверяем на люфт.

Детали и комплектующие с явными признаками износа подлежат замене новыми. Завершаем сборку, проверяем исправность работы. Средний ресурс использования 80 — 90 тыс. км. Обязательная профилактика каждые 25 – 30 тыс. км.

Замена стартера на Opel Vectra B (Опель Вектра В)

Одним из наиболее важных элементов автомобиля является стартер. В этом нет ничего удивительно. Именно стартер берет на себя задачу вращения коленчатого вала и завода двигателя. Без него автомобиль был бы полностью обездвижен. Следовательно, неисправности этого узла должны сразу же диагностироваться и по возможности устраняться. Если же дефект серьезный, то единственный выход – замена.

Параметры, особенности конструкции и требования к замене

Мощность стартера находится в прямой зависимости от сопротивления коленвала и частоты его проворачивания, при которой воспламеняется топливная смесь. Но здесь все просто. Первый параметр (момент сопротивления) прямо пропорционален объему двигателя. Что касается пусковой частоты, то здесь многое зависит от особенностей зажигания автомобили и образования топливной смеси. Если двигатель карбюраторный, то рекомендуемая пусковая частота составляет около 50 оборотов в минуту. Для дизеля этот параметр немного выше и достигает 100-200 оборотов в минуту.

Конструктивно обычный стартер состоит из четырех щеток (по паре плюсовых и минусовых), а также четырех магнитных полюсов. Включение узла производится при помощи электромагнита. Средний срок «жизни» стартера составляет около 5-6 лет. Но при активной эксплуатации авто в тяжелых условиях узел так долго служит очень редко.

Причины выхода из строя могут быть различными:

— неисправность в цепи питания, когда на стартер поступает недостаточное напряжение и узел просто не в состоянии выполнить свою работу. Повышенная нагрузка приводит к появлению мощной дуги, которая выводит коллектор из строя;

— долгое проворачивание стартера (этим часто «грешат» новички) может привести к перегреву обмотки, порче втулки и, что самое главное – повреждению изоляции изделия;

— выход из строя втулки – еще один негативный фактор. В этом случае появляются сильные удары якоря, который, в конечном итоге, разбивает внутренние элементы стартера. В первую очередь страдают зубцы венца маховика и планетарный узел.

Основные проблемы и пути устранения

В процессе эксплуатации автолюбитель может сталкиваться с различными поломками. Давайте рассмотрим наиболее частые варианты:

  1. Стартер вообще не работает, то есть приборная панель просто не включается. Причин здесь может быть несколько – выход из строя реле стартера (к примеру, оборвались обмотки или сместился контактный диск), ухудшилось качество контакта в питающей цепи, произошло КЗ в обмотке узла.
  2. Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, но очень медленно. Здесь в качестве причины можно привести несоответствие вязкости масла, низкий заряд АКБ (к слову, эта проблема является наиболее распространенной), плохой контакт щеток, недостаточную протяжку наконечников, появление коррозии (окисления) на выводах АКБ.
  3. Слышно вращение якоря, но проворачивания стартера нет. В этом случае проблему стоит искать в муфте свободного хода (она может просто пробуксовывать), проводе (он может слишком тяжело «ходить» по резьбе вала).
  4. При повороте ключа в замке зажигания хорошо слышно скрежет шестеренок, но ожидаемого зацепления и проворачивания стартера нет. Причины – неверно отрегулирован момент замыкания контактов и ход шестеренки, появились забоины на зубьях, сильно ослабилась буферная пружина.
  5. Вы запускаете стартер, но после отпускания ключа он не перестает работать. Данная проблема может быть вызвана заеданием привода на якорном валу, заклиниванием самого замка, подгоранием контактов на тяговом реле, явным износом подшипников.
  6. Автомобиль заводится, но во время движения стартер издает странные звуки. К причинам можно отнести послабление крепежных винтов стартера, выход шестеренки из своего зацепления и послабление крепежа полюса.

Все перечисленные выше проблемы требуют срочной диагностики и ремонта. В случае если дефект не удалось устранить «малой кровью», то придется покупать новый стартер и производить замену. Бояться этой работы не стоит – она занимает не более 30-40 минут.

Замена стартера на Опель Вектра В

Теперь переходим непосредственно к самой главной работе – замене стартера. Сразу хотелось бы отметить, что для разных двигателей технология будет намного отличаться, но мы рассмотрим каждый из вариантов:

  1. Общий шаг для всех типов двигателя – снять одну из клемм на аккумуляторе. Столь незамысловатая предусмотрительность не позволит случайно сделать короткое замыкание, оставшись еще и без аккумулятора.
  2. Поднимите машину на домкрате и надежно зафиксируйте с помощью специальных подставок.
  3. Демонтируйте брызговики

1.6 литра, бензин

  1. Откручивайте пару гаек и вытягивайте коммутацию с контактной группы тягового реле.
  2. Выкручивайте гайку и демонтируйте заземляющую шинку (ту, что отходит от болта на верхней части стартера).
  3. Выкручивайте крепежные болты и доставайте стартер. Вот и все.

1.8, 2.0 литра, бензин

  1. Выкручивайте болты и демонтируйте кронштейн, который поддерживает впускной коллектор.
  2. Выкручивайте пару гаек и отбрасывайте провода от контактной группы реле.
  3. Выкручивайте болты и доставайте стартер. Здесь вы справитесь еще быстрее.

1.7 литра, дизель

  1. Выкручивайте пару гаек и отбрасывайте провода от контактов тягового релейного механизма.
  2. Откручивайте болты и доставайте стартер.

2.0 литра, дизель

  1. Демонтируйте приемную выхлопную трубу (она будет вам мешать в выполнении работы).
  2. Выкручивайте крепежные болты и демонтируйте экран стартера.
  3. Откручивайте крепежные болты и демонтируйте кронштейн, поддерживающий впускной коллектор.
  4. Выкручивайте еще пару гаек и отбрасывайте провода от контактной группы тягового релейного механизма.
  5. Откручивайте гайки, болты и демонтируйте кронштейн, который поддерживает заднюю сторону стартера.
  6. Выкручивайте болты и вытягивайте стартер.

Ну вот и все. Теперь остается установить новый узел и собрать все в обратной последовательности (в зависимости от модели).

Вывод

Замена стартера на Оперь Вектра – это работа на 30-40 минут, поэтому нет необходимости ехать на СТО и тратить свои деньги. У вас все получится. Удачи.

Стартер — общая информация, снятие, установка и проверка

1. Единственной задачей системы запуска является обеспечение вращения двигателя со скоростью, достаточной для его запуска — примерно 300 об/ мин.

2. Система запуска состоит из стартера, аккумуляторной батареи, выключателя зажигания, тягового реле и соединительной электропроводки.

3. В зависимости от модели могут устанавливаться стартеры различных марок. Ниже приведен общий принцип функционирования стартера. 5. Стартер представляет собой электромотор постоянного тока со смешанным возбуждением и установленным снаружи электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из корпуса или статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой, крышки со щеткодержателями и тягового реле.

5. При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются. Одновременно якорь реле через приводной рычаг обеспечивает выдвижение шестерни с обгонной муфтой, при этом ступица муфты поворачивается на винтовых шлицах вала якоря стартера и поворачивает также и шестерню, что облегчает ввод последней в зацепление с зубчатым венцом маховика. Через замкнутые контакты тягового реле проходит ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает вращаться вместе со ступицей и обгонной муфтой.

6. После запуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера. В этом случае обгонная муфта свободно проворачивается, и крутящий момент не передается от маховика двигателя на вал якоря стартера. После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле пружиной отжимается в исходное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

7. Стартер с втягивающим реле расположен параллельно коленчатому валу двигателя и закреплен на силовом агрегате.

8. При проведении ТО необходимо обеспечить безукоризненное соединение электропроводки, удалить следы коррозии зажим и смазать клеммы специальной смазкой.

Снятие и установка стартера

9. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и поднимите автомобиль на подъемнике.

10. Рассоедините разъем электропроводки лямбда-зонда, выверните 2 болта и снимите опорный кронштейн приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

12.10 Болты (указаны стрелками) крепления опорной скобы (двигатели Z16XE/Z18XE)

1 Разъем электропроводки лямбдазонда

11. Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините подводящую электропроводку от стартера, а так же кабель заземления.

12.11 Гайки (1) крепления электропроводки стартера (двигатели Z16XE/ Z18XE) — стрелкой указан нижний болт крепления стартера (второй на рисунке не виден)

12. Выверните 2 крепежных болта (см. рисунок 12.11) и снимите стартер.

13. Установка производится в обратном порядке.

14. Снимите генератор .

15. Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините электропроводку стартера.

16. Выверните 2 болта и извлеките стартер из двигательного отсека вниз.

17. Установка производится в обратном порядке.

18. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи .

19. Снимите крышку двигателя , поднимите автомобиль на подъемнике и снимите защиту картера.

20. Отпустите 3 гайки и отсоедините кабели электропроводки от стартера. Отпустите 2 гайки и отсоедините держатель жгута электропроводки, отведите жгут в сторону.

12.20 Крепление стартера (двигатели Z19DT(H)) — стрелками показаны верхние крепежные болты

1 Гайки крепления держателя жгута электропроводки

2 Гайки крепления кабелей электропроводки

3 Гайка крепления кабеля заземления

4 Шланг системы охлаждения

21. На двигателе Z19DTH выверните шпильки стартера.

22. Опустите автомобиль на колеса, отсоедините расширительный бачок и отведите его в сторону.

23. На двигателе Z19DTH отсоедините 2 шланга системы охлаждения и отсоедините жгут электропроводки стартера и генератора.

24. Выверните 2 верхних крепежных болта (см. рисунок 12.20), отделите жгут электропроводки и извлеките стартер из двигательного отсека вверх.

25. Установка производится в обратном порядке.

26. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи .

27. Выверните верхний болт крепления стартера и поднимите автомобиль на подъемнике.

28. Снимите защиту картера и систему выпуска отработавших газов .

29. Выверните 2 болта, ослабьте крепежную гайку и снимите экран стартера.

30. Рассоедините разъем (см. рисунок 10.46) электропроводки датчика давления двигательного масла, выверните 3 болта крепления кожуха кабельных каналов генератора.

31. Ослабьте верхний крепежный болт, выверните нижний болт и отсоедините опору выпускного коллектора.

32. Отпустите 3 гайки и отсоедините электропроводку стартера.

12.32 Гайки крепления электропроводки стартера

33. Выверните нижние шпильки, осторожно отведите вверх кожух кабельных каналов генератора и извлеките стартер из двигательного отсека вниз.

34. Установка производиться в обратном порядке.

35. Процедура снятия стартера практически совпадает с описанной процедурой снятия генератора, за исключением следующих особенностей: снимать мультиреберный ремень не надо, но потребуется снятие подрамника передней подвески (0).

Проверка тягового реле стартера

36. Наиболее частой причиной нарушения работоспособности стартера является выход из строя тягового реле. В результате шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и стартер не проворачивает двигатель. Проверка тягового реле может осуществляться как на двигателе, так и после снятия стартера. При любом способе проверки требуется полостью заряженная аккумуляторная батарея.

Проверка на двигателе

37. Выключите зажигание, установите рычаг селектора в положение «Р»/ включите нейтральную передачу.

38. Поднимите автомобиль на подъемнике и установите на подставки. На дизельных моделях снимите защиту картера .

39. Подсоедините вспомогательный кабель/провод к клемме «50» тягового реле (на клемме закреплен тонкий провод, проложенный от замка зажигания

40. Другой конец вспомогательного кабеля/провода кратковременно замкните на клемму «30» (на клемме закреплен толстый кабель, проложенный от аккумуляторной батареи).

41. При замыкании клемм шестерня тягового реле должна переместится вперед. Если это не происходит, замкните тяговое реле.

Проверка после снятия стартера

42. Снимите стартер (см. выше).

43. Соедините корпус стартера при помощи вспомогательного кабеля/провода с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи.

44. Второй вспомогательный кабель/ провод подсоедините одним концом положительному полюсу батареи, второй конец кратковременно замкните на клемму «50» тягового реле.

45. При замыкании клемм шестерня тягового реле должна переместится вперед. Если это не происходит, замените тяговое реле.

Проверка состояния и восстановительный ремонт стартера

46. Выполнение подробной диагностики состояния и восстановительного ремонта стартера следует поручить специалистам автосервиса, — предварительно удостоверьтесь, что стоимость ремонта не превысит цену на новый стартер.

Стартер Опель Вектра Б:где находится, как снять, замена

Первый этап: Осматриваем рулевую колонку салона, сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем явные видимые повреждения, трещины, дефекты на указанных участках.

Полученные данные анализируем, рассчитывает количество необходимых расходных материалов, где стоит стартер на опель вектра, времени, средств. Замена и установка стартера на Опель Вектра Б Подготовительный этап: Машину устанавливаем на ровную платформу, блокируем задний ряд колес башмаками с целью недопущения произвольного отката; Открываем капот, снимаем клеммы от АКБ, чтобы не допустить замыкания; Отвинчиваем крепежную гайку, снимаем силовые клеммы с платы; Выкручиваем гайки крепления, снимаем пусковое устройство с посадочного места шлицов.

Замыкаешь 1 и 3 -срабатывает стартер. Проверь питание на стартер.

Стартер Opel Vectra B

У меня похожая проблема поворачиваю ключ-лампочки загораются — и тишина Снимите генератор см Раздел Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините электропроводку стартера. Выверните 2 болта и извлеките стартер из двигательного отсека.

Двигатели Z19DT H Раздел 8. Снимите крышку двигателя см.

Главу 2поднимите автомобиль на подъемнике и снимите защиту картера см. Выкручивайте болты и демонтируйте кронштейн, который поддерживает впускной коллектор. Выкручивайте болты и доставайте стартер. Здесь вы справитесь еще быстрее.

Откручивайте болты и доставайте стартер. Откручивайте крепежные болты и демонтируйте кронштейн, поддерживающий впускной коллектор. Выкручивайте еще пару гаек и отбрасывайте провода от контактной группы тягового релейного механизма. Откручивайте гайки, болты и демонтируйте кронштейн, который поддерживает заднюю сторону стартера. Выкручивайте болты и вытягивайте стартер.

Замена стартера на Opel Vectra B (Опель Вектра В)

Ну вот и. Теперь остается установить новый узел и собрать все в обратной последовательности в зависимости от модели.

Вывод Замена стартера на Оперь Вектра — это работа на минут, поэтому нет необходимости ехать на СТО и тратить свои деньги.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Новый стартер на Opel Vectra или ремонт старого?

Новый стартер на Opel Vectra или ремонт старого?

Стремление сэкономить при ремонте автомобиля всегда вполне оправдано, особенно, когда речь заходит об относительно дорогостоящих узлах, таких как стартер на Опель Вектра Б, замена которого может довольно неприятно отразиться на вашем бюджете. Естественно, в таких условиях имеет смысл задуматься о возможности ремонта отдельного узла без полной его замены, для чего сперва стоит определить реалистичность таких действий вообще, в зависимости от типа и сложности имеющейся поломки.

В целом, стартер на Opel Vectra B, ответственный за саму возможность быстро и без лишних проблем завести двигатель вашего автомобиля, относится к вполне ремонтопригодным узлам, при условии, что неисправность вызвана одной из подлежащих замене его частей. Для того, чтоб выяснить, требуется его полная замена или можно обойтись гораздо менее дорогостоящим ремонтом, следует определить, почему же именно не крутит стартер:

Неисправно втягивающее реле. В такой ситуации, ремонт стартера на Вектра ограничится заменой соответствующей части, что хоть и повлечет некоторые расходы, однако, займет довольно мало времени и будет гораздо дешевле полной замены.

Износился бендикс. Формально, в этих условиях стартер будет «крутить», однако, без передачи движения на двигатель, а значит, и без желаемого результата. Также относится к вполне исправимым за сравнительно небольшую сумму проблемам.

Истерлись щетки или кольца коллекторных пластин. Ещё один из вариантов, когда новый узел не особенно необходим, относящийся к стандартным проблемам, устраняемым на любой СТО.

Износ втулок. При такой проблеме также не обязательно сразу же бежать покупать стартер на Опель Вектра Б 1.8, особенно, если вы давно уже присмотрели для себя надежный автосервис, где с такими вопросами сталкиваются едва ли не ежедневно.

Проблемы с обмоткой якоря. Несмотря на теоретическую возможность устранения подобной неприятности, это потребует действительно немалых навыков, имеющихся далеко не у каждого.

Все более серьезные поломки обязательно потребуют купить стартер на Опель Вектра Б 1.6 16v, причем главным результатом такого приобретения станет заведомо полная работоспособность нового узла, не зависящая от ваших навыков ремонта. Только так у вас получится гарантированно надолго избавиться от проблем с такой ответственной деталью и не беспокоиться больше о том, получится ли в следующий раз нормально завести автомобиль, причем нередко это бывает гораздо ценнее стоимости нового узла.

Как снять стартер опель вектра б

Wild trip in paradise

Группа: Club member
Сообщений: 631
Регистрация: 6.8.2004
Из: Минск
Пользователь №: 354
Zafira A X20DTL

Вчера поменял масло, навел чистоту под капотом — кажется живи и радуйся — не тут-то было
Пытаюсь завестись — только жужжание бензонасоса. Вывод неутешительный — помер стартер.
Наши руки не для скуки — снимаем стартер (2 винта), отсоединяем клеммы.
При первоначальном осмотре — неприятный запах сгоревшей проводки — следовательно первый подозреваемый — втягивающий соленоид.
Звоним катушечку тестером — вот оно! Не звониться — перегорела. Зубило в руки, развальцовываем корпус, выдергиваем катушку из корпуса. Что мы видим — отгорел один провод и окислились контакты подвижного электрода. Зачистил, запаял, собрал, завальцевал.Все звониться, все ОК. Идем дальше — собсно мотор на 1,2 кВт При осмотре — плохо (со значительным усилием) вращается ротор. Снимаем нижнюю крышку — щетки нормальные, фиксирующая пружина на месте. Чешем репку — срезаю две алюминиевые заклепки сверху, снимаю верхнюю крышку — и тут мне плохеет — у мультипликатора (маленького колесика с зубьями) — на половине колеса зубьев нет вообще, на другой половине — через один. Ессно все остатки былой роскоши высыпались между статором и ротором, переодически закорачивая все что можно и заклинивая. Снимаю алюминиевый колпачек снизу, снимаю стопор, достаю ротор -и что я вижу — шайба, которая должна лежать на дне под ротором для предотвращения износа корпуса мотора — прилипла к магнитам и на роторе выточила замечательную канавку Качество сборки — плохое (( Короче от стартера осталось пару целых деталей — кому надо могу подарить (стартер Valeo D6RA)
Делать нечего, еду на рынок за стартером бу, но в хорошем состоянии/ После похода по рынку выяснил — средний уровень цен — 35-45 долларов. Но к счастью увидел коллегу из Клуба на рынке — и было мне счастье — стартер Valeo за очень красивые деньги.
Спасибо, коллега, к сожалению не знаю Вашего имени (по-моему Юрий, но могу ошибаться)

Хотелось бы спросить у Уважаемых Коллег — причина поломки? (кроме ессно лишней шайбы внутри) — может после зимы (когда долго крутил стартером двигатель с застывшим маслом)?

P.S.
Кстати, есть толковые картинки по ремонту стартера — очень помогли в процессе — кому понадобиться — могу сбросить

Опелевод

Группа: Гости
Сообщений: 203
Регистрация: 30.1.2006
Пользователь №: 1797

Уважаемый Raven!
Я не претендую на истину в последней записи, но хотела бы предположить три причины, по которым вероятнее всего и вышел из строя редуктор на стартере.

1. Длительная прокрутка стартером в условиях низких t. Застывшее масло налогает некоторые ограничения по продолжительности запуска двигателя. Подробности -отдельным постом.

2. Задержка «пробуксовки» обгонной муфты. Когда бендикс плохо отходит.
Этот деффект может быть вызван такими причинами:
-«задиры», «завороты» и в таком роде на зубьях зубчатого венца маховика;
-неполадки в замке зажигания, вызывающие наличие напряжения на втягивающем после поворота ключа из позиции «Start» в позицию «Ignition»;
-«кокс» на шлицах вала стартера, из-за чего бендикс «заедал», и плохо возвращался (не так, как Бесёнок на форум БОК );

3. Ошибки при пуске двигателя.
Ошибка проявляется, когда с нервами не в порядке у водителя, и он задаёт между паузами на старт двигателя слишком маленькое кол-во времени. Вал не успел ещё остановиться, а «горячий, как кетчуп Чили» водитель ключиком уже «чвыркает»;

Исходя из паталогоанатомических данных вскрытия, сгоревший вывод обмотки втягивающего намекает на проблемы в замке зажигания. Получается, стартер пускал двигатель, и какое-то время продолжал через бендикс с ним крутиться.
Или какой другой из п.2
:drinks_beer:

Сообщение отредактировал Бесёнок — 19.3.2006, 19:09

Ремонт стартера Opel Vectra B

Автотехцентр в Москве предлагает недорогой ремонт стартера Опель Вектра Б. В наличии полный ассортимент запчастей. Предоставим длительную гарантию.

Список работ выполненых мастером:

1. Замена втягивающего реле опель вектра b.

2. Замена втулок опель вектра b.

3. Замена щеточного узла опель вектра b.

Для запуска внешнего двигателя, требуется энергия, которая сможет его запустить в движение; нужно создать определенную частоту вращения. При создании первых автомобилей электрических стартеров попросту не существовало, и чтобы завести автомобиль, человеку приходилось применять мускульную силу. Такой способ был единственным на то время, и требовал немалой силы от заводящего человека. Кроме того, заводка такого стартера была крайне опасна, что и выражалось в сотнях переломанных пальцев и запястьев. Поэтому спрос родил предложение, и в 1899 году, Клайд Коудман предложил вариант электрического стартера, но тот, к сожалению, оказался весьма недоработанным и пользоваться никто не стал.
А вот прорыв произошел в 1911 году, благодаря гениальному инженеру Чарльзу Кеттеренгу. Проект так и назывался — «электрический стартер для запуска автомобильного двигателя». Среди своих коллег Чарльз получал в свой адрес лишь насмешки. Они считали, чтобы завести стартер, требуется дополнительный мотор, с такими же габаритами, как и у основного и большое количество аккумуляторов. Но на тот момент попросту столько энергии не мог дать ни один автомобильный аккумулятор.
Спустя некоторое время, а именно 15 июня, Чарльз выставляет на обозрение свое изобретение. Стартер представлял из себяэлектромоторчик небольших размеров, который в течение некоторого времени раскручивал основной двигатель, а затем затухал. Кроме того, основной двигатель был способен заряжать аккумулятор стартера, что было крайне удобно.
Первым автомобилем имеющий такой стартер стал CadillacModelThirty, но остальные компании не стали его устанавливать в свою продукцию. И только лишь в 1920 году, компании поняли, что без этого устройства авто является неполноценным. Если сравнивать Опель омега б стартер и стартер того времени, то отличий они имеют очень мало – лишь модификации, для упрощения использования.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген кадди
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×