Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра Фольксваген

Удаление сажевого фильтра Фольксваген

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Volkswagen снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Volkswagen в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра

Неисправный сажевый фильтр Фольксваген проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 170лс. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР Отчет

Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 170 л.с.

Работа данного двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 170 управляется ЭБУ Siemens PPD (в некоторых модификациях bosch edc16 или edc17):

С данным блоком чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе » Цены «

Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра. Клапан ЕГР располагается в передней части двигателя — на фото обозначено синим кружком:

В случае необходимости, можно так же физически заглушить канал ЕГР и закольцевать антифриз, тем самым исключить теплообменник. Это крайне редко требуется, если он протекает

Сажевый фильтр расположен в крайне неудобном положении на этом автомобиле — между двигателем и перегородкой «двигатель-салон» (см. фото выше — обозначено желтой стрелкой). Для его снятия требуется опускать подрамник. После проведения этой процедуры наша компания рекомендует проверить углы установки колес, т.е. сделать «сход-развал». Физическое удаление сажевого фильтра может занимать до 4-х часов.

На картинке: слева — соты сажевого фильтра рядом с приемной трубой, справа — на выходе из него. Наглядно видно насколько соты засорены:

Иногда ЭБУ не «скидывает» двигатель в аварийный режим (отключается турбина) и автовладельцы «машут рукой» на горящий на приборной доске чек и катаются с засоренным сажевым фильтром. Обращаем внимание, что в этом случае может значительно подняться давление в выхлопной системе. При критических значениях солярка может попадать в масло, его уровень начать расти — это один из признаков того, что вы очень сильно опоздали с удалением сажевого фильтра. В результате масло теряет свои смазочные свойства и это может обернуться гораздо большими затратами на переборку двигателя.

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя + физическое удаление сажевого фильтра) — 3,5-4 часа.

Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».

Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d»

Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Замена, ремонт и удаление сажевого фильтра Volkswagen TOUREG, TIGUAN, TOURAN в Москве

Компания «АВТОВЫХЛОП» в Москве выполняет программное отключение и удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег и других моделей авто этой немецкой марки с дизель-двигателем.

Главной причиной выхода детали из строя считается топливо низкого качества. Также играет свою роль невозможность при езде в городе включить режим регенерации и очистить фильтр от сажи, которая в нем скопилась.

Этапы ремонта

Замену и ремонт с удалением сажевого фильтра Фольксваген Туарег условно можно разделить на два основных пункта:

  1. Программное отключение путем установки в ЭБУ новой заводской программы.
  2. Физическое удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег. При этом извлекается забитый керамический блок.

Гарантия на выполненные работы – 2 года! Сажевый фильтр Volkswagen будет удален профессионально и быстро.

Наименование работ:Цена:
Диагностика работы сажевого фильтрабесплатно
Физическое удаление сажевого фильтраот 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENSот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFIот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSOот 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLIот 8000 рублей
Чип-тюнингот 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГРот 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГРот 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонокот 5000 рублей

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Преимущества отключения устройства

После удаления сажевого фильтра вы заметите следующие изменения в работе вашего Фольксвагена Туарег или другой модели:

  • уменьшение среднего расхода топлива;
  • стабильность работы двигателя;
  • отсутствие необходимости в заправке дорогим маслом.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию о ремонте и отключении с последующим удалением сажевого фильтра на Фольксваген Туарег или других моделях авто с дизель-двигателем в Москве вы можете получить у менеджера или написав нам письмо.

Удаление сажевого фильтра на Volkswagen Caddy и программирование ЭБУ

Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Фольксваген Туарег 2008 г.

Ремонт сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen T5 Multivan 2008 г

Ремонт сажевого фильтра и перепрограммирование ЭБУ на Volkswagen Touran 2.0TD 140 л.с.

Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Touran 2.0

Удаление фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Passat B6 140 л.с 2006 г

Фото: Удаление сажевого фильтра и прошивка ЭБУ на Volkswagen Passat B6 2.0 140 л.с 2006 г

Удаление сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0tdi

— Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI — 14000 руб.

— Время в работе — 3 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

В нашу компанию приполз VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года, владелец которого только приобрел его. Удалось проехать только 50 км, как б/у автомобиль вышел из строя, перестал ехать и задымил из под капота.

Диагностика автомобиля выявила ошибку — P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность.

Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.

2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.

Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Снимаем сажевый фильтр с VW Passat 2.0 TDI и открываем корпус для удаления сот фильтра.

Открыв корпус сажевого фильтра сразу стало понятно, почему автомобиль перестал ехать и выхлопные газы пытались выйти из всех щелей. Сажевый фильтр был «зацементирован» сажей.

Не было ни одной соты, которая могла бы пропустить выхлопные газы. Удивительно, что этот автомобиль смог проехать даже 50 км.

Для того чтобы понять на сколько сажевый фильтр забит сажей мы сняли часть сажи с верхней части фильтра.

По просьбе владельца мы оставляем корпус сажевого фильтра .

. и после установки пустого корпуса сажевого фильтра на место приступаем к второму этапу удаления сажевого фильтра на VW Passat 2.0 TDI B6 — программному отключению:

Для программного отключения сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года не требуется снятие блока управления двигателем и можно произвести чтение и запись программы через диагностический разъем OBD II. На данном автомобиле установлен блок Bosch EDC16CP34.

При помощи специального оборудования считываем заводскую программу. Полученый файл мы оправляем нашим программистам, которое вносят корректировки и высылают готовую программу обратно.

Доработанная программа записана в блок управления двигателем, тестовый запуск автомобиля, проверка на наличие ошибок при помощи диагностического оборудования и работа по удалению сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI окончена.

Так же мы предлагаем удаление сажевых фильтров и на другие VW Passat B6 2.0 TDI с моделями двигателей AZW, BKP, BMA, BMP, BMR, BVE, BVD

— Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI — 14000 руб.

— Время в работе — 3 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ул. Обручева 23к1 (м.Калужская), въезд на территорию с улиц Обручева и Архитектора Власова.

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Удаление катализатора и сажевого фильтра Фольксваген Туарег

Наш техцентр поможет владельцам кроссоверов Фольксваген Туарег правильно вырезать катализатор и сажевый фильтр из выхлопной системы автомобиля.

Все современные автомобили имеют очень капризный узел выхлопной системы под названием катализатор. Кроссоверы Volkswagen Touareg не являются исключением. В случае дизельных модификаций роль катализатора выполняет сажевый фильтр. По своей сути — это сменные детали, которые в первую очередь предназначены для снижения вредных примесей в выхлопных газах до норм EURO-4 и набирающей популярность в Европе и Америке EURO-5.

Катализаторы и сажевые фильтры Volkswagen Touareg часто становятся источниками непредвиденных проблем по следующим двум причинам.

  • Во-первых, выход их строя этих деталей никогда точно не известен. Достаточно машине «хлебнуть» поддельного бензина и каталитический слой потеряет свои свойства. Зажигается контрольная лампа «Check, а диагностика авто выявляет ошибки P0420 — P0433.
  • Во-вторых, рабочее тело катализатора также достаточно хрупкое и состоит из множества керамических ячеек. Один из катализаторов у модификаций с V-образным двигателем крепится под днищем автомобиля. При таком расположении имеется вероятность его повреждения при наезде на острый предмет, например, бордюр или камень. Ячеистая структура нейтрализатора также часто оплавляется из-за попадания и последующего возгорания в ней порций бензина. К сожалению, это также неизбежно при запуске двигателя в холодное время года.

В случае дизельных модификаций ситуация еще более сложная. Для нормальной работы сажевого фильтра необходима его регенерация, которая предусмотрена производителем. Запуск этой функции происходит только при длительной езде. В случае коротких городских поездок процесс не успевает запуститься и сажа накапливается на фильтре, забивая его поры. В таких случаях целесообразна регулярная промывка фильтра специальным раствором, но большинство автовладельцев забывают об этом и приезжают в сервис только тогда, когда фильтр можно только заменить.

Тут выясняется еще одна неприятная для большинства владельцев кроссоверов Touareg новость — штатный катализатор для Туарега стоит не менее 1000 долларов, а их на машине целых три (пример приводится для модификации с двигателем V6 3,2 литра) и менять нужно сразу все. Оригинальный сажевый фильтр для Туарега стоит еще дороже (он на машине один). Как итог — ремонт у дилера обойдется в круглую сумму.

В нашем сервисе мы разработали несколько схем бюджетного ремонта катализатора и сажевого фильтра Volkswagen Touareg.

  • Самый простой вариант заключается в удалении катализаторов и сажевых фильтров с их заменой пламегасителями. Процедура сопровождается установкой обманок лямбда-зондов (для бензиновых двигателей) и корректировкой «мозгов» у дизельных модификаций. В итоге после такого тюнинга выхлопной системы владелец может навсегда забыть о существовании таких узлов как катализатор или сажевый фильтр. Двигатель будет работать тихо, а нормальному выхлопу уже ничего не помешает. Итоговая стоимость такого ремонта будет существенно ниже аналогичной замены катализатора или сажевого фильтра в дилерском центре.
  • Другой вариант (для бензиновых версий) — замена верхних двух катализаторов универсальными моделями, например, фирмы Bosal, а нижнего — на пламегаситель. Последний вариант позволяет удержать содержание вредных веществ в выхлопе на уровне, удовлетворяющем европейским нормам.

Фото 1 — 4 — замена трех катализаторов Фольксваген Туарег 3.2 на пламегасители MG-Race

На фото 1 показана выхлопная система (глушитель) в сборе;
фото 3 — пламегаситель установленный под днищем;
фото 4 — пламегасители вместо катализаторов, расположенных на выпускных коллекторах.
Еще один пример смотрите здесь.

Фото 5 — 7 — удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег 3.0 дизель с заменой на пламегаситель MG-Race

На фото 6 показан забитый сажевый фильтр, фото 7 — установленный новый пламегаситель

Фото 8 — 11 — удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег 2.5 дизель и его отключение из блока управления двигателем, установка пламегасителя MG-Race

Удаление катализаторов и DPF-фильтра Фольксваген Туарег 2.5 TDi дизель

IMS-tuning › Блог › Чип-тюнинг, удаление ЕГР, сажевого фильтра VW Transporter, Caravelle, Multivan

Цена за любую опцию (чип-тюнинг, ЕГР, сажа) 2.0TDI 12000 рублей.
Цена за любую опцию (чип-тюнинг, ЕГР, сажа) 1.9TDI и 2.5TDI 10000 рублей.
В стоимость входит компьютерная диагностика и замер динамики разгона с помощью RaceLogic Perfomance Box.
Запись и консультации по телефонам в Москве:
+7(499)390-80-92
+7(926)181-95-96

Двигатель 2.0TDI существует в нескольких модификациях:
84 л.с.
102 л.с.
114 л.с.
140 л.с.

Для того, чтобы этого добиться, нами был повышен запрос крутящего момента, перекалибрована его конвертация в мг топлива за такт поршня, незначительно увеличено давление наддува (100-150мбар) при близком в максимальному количестве впрыскиваемого топлива, немного увеличено давление в рампе для предотвращения дымности, также было снято ограничение скорости. Стоит отметить, что мы, в отличие от многих других компаний по чип-тюнингу, не снимаем защитные лимиты двигателя в прошивке, которые срабатывают в случае высокой температуры топлива, выхлопных газов, охлаждающей жидкости и т.д., что позволит автомобилю в случае критической неисправности понизить мощность и защитить двигатель от повреждения. Если 170л.с. Вам покажется много, то 2.0TDI по желанию мы можем перевести в другой класс мощности, например, с 84 сил до 140 сил. Это полностью заводская прошивка.
Чтение и запись происходят через диагностический разъем без снятия и вскрытия блока. Это возможно благодаря использованию программатора CMD Flash. Время работы по этой причине занимает 1-1.5 часа.

Два человека в салоне автомобиля
Возможный небольшой уклон дороги
Встречный ветер
Качество топлива
Температура двигателя
Зимние шины

Время 0-100км/ч:
до: 24.1 сек
после: 14.3 сек

У нас большой опыт в чип-тюнинге VW Transporter, Caravelle, Multivan. Мы сделали более 30 автомобилей с двигателем 2.0TDI. Доступно отключение сажевого фильтра вместе с датчиками ЕГТ и дифа, клапана ЕГР, включая ошибку P261A и аварийный режим по ней, дросселя. До конца сентября действует специальное предложение на перепрограммирование всех автомобилей -20% от цены в прайс-листе на нашем сайте. Цена для 2.0TDI 9600 рублей за одну любую опцию (чип-тюнинг, ЕГР, сажа). Цена для 1.9TDI и 2.5TDI 8000 рублей.

Удаление сажевых фильтров Volkswagen

Автосервис «Берег Авто» предлагает услуги по программному отключению и физическому удалению сажевых фильтров на автомобилях Volkswagen в Санкт-Петербурге. Мы имеем огромный опыт работы с данной маркой, особенно её коммерческим транспортом. Нами был выполнен контракт с одним из крупных перевозчиков Санкт-Петербурга по удалению сажевых фильтров на 284 коммерческих Фольксвагенах. На многих моделях, после удаления сажевого фильтра на его место необходимо установить специальную вставку, которая сохраняет динамическое сопротивление системы. Если этого не сделать, сокращается срок работы турбины. Приезжайте к нам на бесплатную компьютерную диагностику.

Как происходит удаление сажевого фильтра Фольксваген:

  1. Снимаем и перепрашиваем ЭБУ на работу без сажевого фильтра
  2. Снимаем корпус сажевого фильтра и вырезаем сам фильтр (на моделях без катализатора, устанавливаем специальную ставку для сохранения нормативного сопротивления в системе)
  3. Устанавливаем ЭБУ и корпус фильтра

В дополнительные услуги нашего сервиса так же входит ремонт глушителей и замена гофр. Ниже вы можете ознакомиться с ценами для каждой модели:

Физическое удаление сажевого фильтра Фольксваген стоимость:

Модель автомобиляЦена, руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Crafter 2.5 Турбодизель5500
Crafter 2.0 Турбодизель5500
1.9 Турбодизель3000
Passat 1.9/2.0 Турбодизель8000 — 11000
Tiguan 2.0 Турбодизель8000 — 11000
Touran 1.9/2.0 Турбодизель3000 — 8000
Toureg 2.5 Турбодизель3000
Toureg 3.0 Турбодизель3000 — 11000

Программное отключение сажевого фильтра на автомобилях Volkswagen с/без снятия ЭБУ:

цена от 4000 — 12000 рублей

Посмотреть как именно мы удаляем сажевые фильтры Вы можете на примере работы с автомобилем Volkswagen Transporter

Примеры работ удаление-сажевого-фильтра.рф

— Стоимость удаление сажевого фильтра на Volkswagen Crafter 2,5 TDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа.

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:

откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По всем вопросам и для записи на ремонт:

тел: +7 (495) 9683033

Подробнее о удалении сажевого фильтра на Volkswagen Crafter 2,5 TDI на примере одной из наших работ

В нашу компанию обратилась служба инкассации с жалобой на потерю мощности у нескольких своих автомобилей Volkswagen Crafter 2,5 TDI из автопарка. Так же на приборной панели загорелся индикатор ошибки «check engine». Пробеги на автомобилях уже большие и настало время выхода из строй сажевого фильтра.

Диагностика подтвердила поломку сажевого фильтра. Ошика P2002 на Volkswagen Crafter 2,5 TDI указывает на сбой в работе сажевого фильтра. Пробег автомобиля на момент обращения составил 277431 км.

Как владельцу понять по поведению автомобиля, что сажевый фильтр на Volkswagen Crafter 2,5 TDI вышел из строя:
— снижение мощности автомобиля. Может проявляться как постепенно, так и резко.
— увеличение расхода топлива.
— плавающие обороты.
— увеличение дымности выхлопных газов. Частая регенерация.
— ошибка не приборной панели (check engine), значек сажевого фильтра на приборной панели.

Существует несколько способов ремонта сажевого фильтра на Volkswagen Crafter 2,5 TDI, но только два из них правильные:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. Это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. Обратившись к специалистам Вы решите проблему на данном автомобиле раз и навсегда.

Так же существует популярный вариант очистки сажевого фильтра, который предлагают некоторые компании – это промывка сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля решил избавиться от проблемы навсегда и попросил удалить сажевый фильтр. Мы приступаем к работе.

Под капотом Volkswagen Crafter установлен двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 163 лошадиных сил.

Сажевый фильтр на таких автомобилях устанавливается после турбины в начале выхлопной системы. Для удаления керамических сот сажевого фильта корпус демонтируется с автомобиля.

Корпус сажевого фильтра открыт и мы удаляем забитые керамические соты.

Керамические соты сажевого фильтра построены таким образом, чтобы задерживать частицы сажи. После того как содержание сажи превышает допустимый порог, датчик фильтра это фиксирует и подает сигнал к началу регенерации — прожигу сажи.

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход отработанных выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

На фотографии видны красные частицы. Это как раз и есть сера.

После удаления сажевого фильтра мастер заваривает корпус и устанавливает его обратно на автомобиль.

Для того чтобы правильно удалить сажевый фильтр на Volkswagen Crafter 2,5 TDI, удаление должно состоять из двух обязательных частей:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления автомобиля

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Для программного отключения сажевого фильтра на Volkswagen Crafter 2,5 TDI требуется скачать заводскую программу из блока управления и внести в нее корректировки. На данном автомобиле это возможно сделать через технический разъем OBD II. При помощи специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления. В прошивку вносятся изменения и программно отключается сажевый фильтр. Готовая программа записывается обратно в блок управления и автомобиль собирается мастером.

Диагностика автомобиля, кратковременный тест-драйв и наша работа по удалению сажевого фильтра на Volkswagen Crafter 2,5 TDI дизель завершена.

Хотите быстро и профессионально удалить сажевый фильтр на своем Volkswagen Crafter?

Звоните и записывайтесь на ремонт +7 (495) 9683033

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

— Стоимость удаление сажевого фильтра на Volkswagen Crafter 2,5 TDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа.

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:

откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Читать еще:  Не работает кондиционер фольксваген поло седан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector