Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигателе Volkswagen Jetta, 6 поколение (NF), 2010 — 2017

Масло в двигателе Volkswagen Jetta, 6 поколение (NF), 2010 — 2017

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2016

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Sochi Edition, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Sochi Edition, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI MT Highline
  • Двигатель: CMSB, CAXA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Allstar, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Allstar
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Castrol EDGE Professional LongLife III

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI MT Highline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Highline (150 л.с.)
  • Двигатель: CTHA, CAVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Comfortline
  • Двигатель: CZDA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Style, 1.6 MT Sochi Edition, 1.6 MT Conceptline (105 л.с.), 1.6 MT Highline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Trendline, 1.6 AT Style, 1.6 AT Sochi Edition, 1.6 AT Conceptline, 1.6 AT Highline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Conceptline, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CFNA, CLRA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Conceptline Plus
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Conceptline (85 л.с.), 1.6 MT Style (85 л.с.), 1.6 MT Trendline (85 л.с.), 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла в двигателе Volkswagen Jetta

Замена масла двигателя Фольксваген Джетта 6 (2012 года, двигатель 2.5) относится к разряду процедур периодического ТО. В них, кроме все прочего, входят такие простые операции как замена салонного фильтра или замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

Что понадобится:

  • звездочка Торкс Т25;
  • торцевой ключ и головка на 19;
  • ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;
  • емкость для старого масла и воронка;
  • домкрат и упоры или пандусы;
  • новое масло и масляный фильтр.

Когда менять и сколько масла заливать в Джетта 6

Периодичность замены масла двигателя Фольксваген Джетта 6 составляет 15,000 км пробега. Также меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, если условия эксплуатации тяжелые, нет ничего зазорного в том, чтобы сократить этот интервал.

Для замены в двигателе 2.5 понадобится 6 литров масла, на двигателях с другими объемами следует уточнить заправочные объемы. По вязкости, рекомендованное масло — SAE 5W30 или SAE 5W40. Для замены подойдут такие фильтра как Mann-Filter HU 719/6 X, K&N PS-7010, Wix 57187, Mahle OX 379D, ACDelco PF2257 — их цена колеблется от 9 до 26 долларов. Оригинальный фильтр Volkswagen 06D115562 стоит примерно 8-9 баксов.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.
Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Слив масла

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.
Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Замена масляного фильтра Джетта 6

Сначала надо открутить пластиковую заглушку и слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля. Затем установить съемник масляного фильтра на 74 и открутить фильтр.

Слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, и фильтр можно установить в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Залив масла

Теперь надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Лучше налить меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.
Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Замена масла Фольксваген Джетта

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Volkswagen Jetta 6

    Каждый автовладелец сталкивается с такой процедурой как замена масла. И так, как эта процедура является неотъемлемой и важной частью периодического ТО авто, выполнять ее нужно. Говорить и разбираться будем на примере Фольксваген Джетта 6. Авто 2012 года выпуска с объемом двигателя 2,5.

    Следуя нашей инструкции, вы сможете провести эту несложную процедуру своими руками и сэкономить, не загоняя авто на СТО.

    Основные вопросы: Когда, сколько и какое?

    Согласно ТО автомобиля Фольксваген Джетта Периодичность замены масла в двигателе составляет не более 15-20 тыс. км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год). Если вы занете что авто эксплуатируется «по полно» сокращаем данную цифру вдвое. Не пренебрегайте этой рекомендацией, дабы не испытывать свой двигатель на прочность.

    Мы уже упоминали, что объем двигателя в нашем авто 2,5,для него нам требуется примерно 6 л качественного сырья.

    Для нашего типа двигателя мы рекомендуем масла:

    • SAE 5W30
    • SAE 5W40.

    Рекомендуемые нами фильтра:

    3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

    4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

    6) канистра нового масла

    7) ключ торцевой

    Итак, наша пошаговая инструкция:

    Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.

    Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.

    Теперь следует избавится от защиты, ее откручиваем Торгсом Т 25 по 4 винта с каждой стороны. Этот шаг необходим, чтобы облегчить доступ к масляному поддону.

    Располагаем заранее подготовленный поддон для слива масла и ключом на 19 понемногу ослабляем затяг сливного болта. Масло начало сливаться.

    Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.

    Съемником масляного фильтра ослабляем затяжку крышки фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.

    Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.

    Сборку проводим в обратном порядке.

    Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.

    Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

    В современном автомобиле масло — это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

    Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

    Замена масла на VW Jetta

    Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Джетта от немецкого автопрома – какова периодичность обновления масла в двигателе, а также как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта.

    Читать еще:  Фольксваген амарок расход топлива

    Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает двигатель VW Jetta и тем самым защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Но хороший расходник стоит не так дешево, чтобы это делать ежемесячно, плюс за работу каждый раз придется заплатить.

    В результате требуется выяснить основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той отправной точкой, относительно которой необходимо определять время ТО и производить замену расходника в двигателе. Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно, но имеется ряд советов, которые помогут увеличить моторесурс двигателя VW Jetta. В результате будет обеспечена исправная работа силового агрегата, и теперь ничего не будет беспокоить вас, лишь моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

    МодификациядвигателяПериод выпускаРекомендованное масло для АКППРекомендованноемоторное маслоТребуемый объем, л
    1,42011 — 13трансмиссионное Semi-SyntheticFS 5w303.6
    2019 — 10
    2007 — 08
    1,62010 — 13Semi-SyntheticFS 5w303.5
    2006 — 09
    1992 – 95M 10w40
    1986 — 91трансмиссионное Semi-SyntheticSS 10w404
    2,02011 — 13Semi-SyntheticFS 5w304.3
    2009 — 10
    2006 — 08FS 5w304.6
    1,92009 — 10Semi-SyntheticFS 5w304.3
    2006 — 08FS 5w40 для дизелей
    1,31988 — 92Semi-SyntheticSS 10w403.5
    1985 — 87трансмиссионное Semi-Synthetic
    1980 — 84MineralM 10w40
    1,81992трансмиссионное Semi-SyntheticSS 10w404
    1988 — 91
    1986 — 87
    1984 — 85MineralM 10w40
    1,11981 — 84MineralSS 10w404
    1,5

    Ресурс двигателя и его поддержка

    Опытные автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не стоит. Самым главным фактором, по которому можно узнать о том, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки на него. Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России, состояние дорог не лучшего качества, все это приводит к более высоким нагрузкам на двигатель. Лучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, адаптированный специально для российских условий эксплуатации.

    Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства. Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена. То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген Джетта можно пользоваться.

    Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

    АКПП и своевременна замена масла в ней

    Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега. Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

    Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

    Замена масла DSG — Volkswagen Jetta

    Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Джетта мы меняем масло следующих типов трансмиссии:

    • 1.4 TSI
    • 1.6
    • 1.9 TDI

    Когда нужно менять масло в кпп

    По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Джетта является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

    Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

    Стоимость замены масла акпп Фольксваген Джетта

    Цена замены масла кпп DSG на Volkswagen Jetta в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

    Общее

    НаименованиеЦена, р.
    Эвакуация до техцентра0 *
    Диагностика трансмисии0 *

    * бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

    НаименованиеЦена, р.
    Замена масла «под ключ»
    DSG-7 DQ200
    от 3 300

    Наше видео

    Знакомство с T-ONE

    Как эксплуатировать машину с DSG

    Примеры замены масла акпп Фольксваген Джетта

    Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Jetta.

    Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

    Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Jetta VI

    Владелец Фольксваген Джетта обратился с просьбой провести диагностику ркпп DSG-7 DQ200. Дело в том, что во время движения автомобиля появились небольшие рывки при переключении передач.

    Было принято решение пока не лезть в коробку, а обойтись адаптацией. Плюс рекомендовать замену масла, так как со слов самого клиента, он является третьим хозяином и не может точно знать, что делали с коробкой.

    Возможно следовало бы снять коробку и провести дефектовку сцепления и мехатроника, но во первых диагностика ошибок не показала, а во вторых, если существует возможность отсрочить ремонт, почему бы этим не воспользоваться. Кстати слитое масло было не первой свежести.

    Замена масла в дсг7 дку200 и адаптация принесли положительный эффект. При тестовой поездке к работе трансмиссии не возникло никаких нареканий.

    Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта

    Всем доброго дня! Данная статья будет полезна тем, кто планирует выполнить замену масла в АКПП Фольксваген Джетта своими руками. Сначала мы разберемся с теорией, а позже постепенно перейдем непосредственно к самой практике. Итак, каждый автовладелец понимает, что от своевременной замены масла в автоматической трансмиссии зависит ее бесперебойная работа. Сама трансмиссия и ее ремонт стоят достаточно дорого. Поэтому в интересах каждого автовладельца максимально продлить ресурс коробки. Обеспечить это можно только бережным отношением к автомобилю в целом, а также своевременным обслуживанием.

    Интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

    Нормальный интервал замены масла в АКПП Фольксваген Джетта составляет 60 тысяч км пробега. Этот интервал подходит для тех, кто использует автомобиль в стандартных условиях. Если же машина работает с постоянными нагрузками, то интервал замены масла в АКПП следует сократить до 30 000 км.

    Читать еще:  Замена батарейки в ключе фольксваген

    Помимо данных о пробеге, которые являются очень условными, следует ориентироваться еще и на состояние самого масла. Для контроля качества масла в АКПП Джетта можно ограничиться внешними признаками. Достаточно лишь взять пробу масла из коробки. Делается это следующим образом. Из АКПП берется небольшой объем масла. Далее берете чистую белую салфетку и капаете на нее несколько капель масла. Ждете, пока масло впитается. Если масло в хорошем состоянии и АКПП работает исправно, то на салфетке останется лишь жирное пятно. В противном случае, на салфетке останется грязь и другие мелкие частицы. Кроме этого, следует обратить внимание на цвет жидкости. Масло должно быть светлым, а в нашем случае — светло-красным, но не черным. Не забывайте и про запах масла. Масло не должно пахнуть гарью.

    Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген Джетта?

    Итак, замена масла в АКПП Фольксваген Джетта — это очень простая процедура. Однако, для ее выполнения потребуются некоторые инструменты и приспособления.

    Во-первых, это набор инструментов, в котором содержатся не только стандартные рожковые ключи и головки, но и ключи TORX (со «звездочкой») и шестигранники. Еще потребуется канцелярский нож и плоская отвертка.

    Для замены нам будет нужно еще трансмиссионное масло. В среднем для частичной замены потребуется около четырех литров жидкости. Ну и не забывайте про масляный фильтр АКПП. Его при замене масла необходимо тоже менять. Сразу с фильтром требуется заменить прокладку поддона АКПП.

    Следующий пункт — это очиститель карбюратора, который нужен для промывки поддона АКПП. А также герметик-прокладка.

    И последнее, что потребуется, это емкость для слива старой трансмиссионной жидкости, а также тонкий шланг для заливки нового масла. Более подробно о заливке трансмиссионной жидкости будет рассказано в процессе работы.

    Процесс замены масла в АКПП Фольксваген Джетта

    Первым делом надо определиться с местом проведения работ. Главное требование — это обеспечение доступа к нижней части атомобиля. Тут все зависит от Вашей фантазии. Это может быть гараж с ямой, эстакада или подъемник.

    Теперь надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Это делается для того, чтобы масло в коробке тоже подогрелось и стало более жидким.

    Пока двигатель прогревается, снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к поддону АКПП.

    Глушим мотор, подготовливаем емкость для отработки и отворачиваем сливную пробку картера АКПП. В этот момент сольется немного масла.

    Теперь берем шестигранник и выкручиваем переливную трубку, которая находится прямо под сливной пробкой. Делайте это аккуратно, так как сама трубка выполнена из твердого пластика. Поэтому ее легко можно сломать или сорвать грани. Держите рядом емкость для сбора АТФ, так как Вы выкрутите переливную трубку, из коробки сольется основная часть масла.

    Теперь надо переходить к снятию поддона АКПП. Откручиваем болты по периметру и плоской отверткой отделяем поддон от корпуса коробки.

    В поддоне может остаться немного масла, поэтому будьте аккуратнее и не облейтесь им. Убираем поддон в сторону и переходим к фильтру АКПП.

    Откручиваем болты крепления и сдергиваем фильтр вниз. Внутри фильтра будет еще 100-200 грамм масла. Поэтому держите емкость для сбора масла рядом.

    Устанавливаем новый фильтр АКПП на место в обратной последовательности и переходим к подготовке поддона к установке.

    Теперь надо очистить поддон АКПП. Делается это с помощью очистителя карбюратора и безворсовой салфетки. После очистки поддона, по периметру надо нанести тонкий слой герметика и дать немного подсохнуть. После чего устанавливаем поддон на место в обратной последовательности. Не забывайте установить новую прокладку поддона.

    Когда поддон установлен, устанавливаем на место переливную трубку и сливную пробку. Прокладку сливной пробки по-хорошему лучше тоже сразу заменить на новую.

    Теперь самое сложная часть замены масла в АКПП Фольксваген Джетта. Нам необходимо залить в коробку новую трансмиссионную жидкость. Вся сложность заключается в том, что АКПП Фольксваген Джетта не оснащен щупом для контроля уровня жидкости. Поэтому заливать новое трансмиссионное масло придется через контрольное отвертие. Это отверстие маленького диаметра, поэтому сразу запасайтесь терпением. Для заливки лучше всего использовать трубку от омывателя стекол. Трубочку эту надо подмотать изолентой и скочтем, чтобы она плотно встала в отверстие.

    Берем в аптеке большой шприц и начинаем заливать масло в коробку до тех пор, пока она не польется через контрольное отверстие. Конечно, можно использовать специальное приспособление для заливки АТФ, но есть оно не у каждого. Поэтому будем работать с тем, что есть под рукой.

    Заворачиваем на место контрольную пробку и заводим двигатель. Теперь с выжатой педалью тормоза нужно перебрать все положения рычага АКПП. После чего глушим мотор и снова выкручиваем контрольную пробку. Это нужно для того, чтобы проверить уровень масла в коробке и при необходимости его долить.

    Заворачиваем контрольную пробку и ставим защиту двигателя на место. На этом все. Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта окончена.

    Возможно, Вам будут интересны и другие наши статьи:

    Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Jetta 6?

    За последние десятилетия сменилось 7 поколений автомобилей Volkswagen Jetta. Но несмотря на очевидный прогресс в автомобилестроении, рекомендуется использовать по возможности оригинальное масло, рекомендованное автопроизводителем Volkswagen, либо любой из его высококачественных зарубежных аналогов.

    Заливать масло в двигатель Фольксваген Джетта 6, не имея представления о том, какая модификация мотора, а также как правильно подобрать продукт по допуску — не правильно, именно поэтому в данной статье мы ответим на все вопросы по подбору смазочного материала в движок.

    Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Джетта 6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

    Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

    Подходящее масло по допуску Фольксваген Джетта 6

    Оригинальное масло допуск 502/505

    5 литров Артикул: G055167M4

    Средняя цена: 3.100р.

    1 литр Артикул: G055167M2

    Средняя цена: 870р.

    Оригинальное масло допуск 504/507

    5 литров Артикул: G052195M4

    Средняя цена: 2.800р.

    1 литр Артикул: G052195M2

    Средняя цена: 780р.

    Производитель советует использовать полусинтетическое масло (в качестве аналога) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 для Фольксваген Джетта 6. У VAG есть контракт на поставку смазочных материалов на завод с компанией Castrol, именно по-этому нет сомнений, что в оригинальной таре используется именно этот продукт.

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Mobil ESP Formula 5W30

    Артикул 4л.: 152621

    Средняя цена: 2.700р.

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30

    Артикул 4л: 550048035

    Средняя цена: 2.200р.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    Артикул 4л: 15669A

    Средняя цена: 3.100р.

    MOTUL Specific 504/507 5W30

    Артикул 5л: 106375

    Средняя цена: 4.500р.

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

    Артикул 5л.: 104777

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×