Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Твой Фольксваген; Поло Седан

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Замена масла на Поло седане с двигателями 85 и 105 лс

Замена масла на Поло седане технологична и очень проста. Поэтому интервал между заменой масла можно уменьшить. При самостоятельной замене масла цена вопроса будет варьироваться от 2500 до 3 000 рублей. Сюда входит само масло, масляный фильтр и пробка поддона картера, при условии замены фильтра и пробки на оригинальные, рекомендованные заводом изготовителем.

На Фольксваген Поло седан с 2010 по 2015 годы устанавливали двигатели Е111 1,6 MPI мощностью 85 и 105 лс соответственно. Это проверенный временем двигатель Фольксваген ставил еще на Гольфы 4 серии. Несмотря на то, что стенки гильз и сами поршни достаточно тонкие при правильном обращении и регулярной замене масла с интервалом семь – десять тысяч километров пробега выхаживали от 200 – 400 000 километров.

Для того, чтобы поменять масло на двигателях 85 и 105 лс (Е111 1.6 MPI) нам понадобится:

  • 3,6 литра моторного масла стандарта VW 502 00;
  • Масляный фильтр 03C 115 561 H, желательно оригинальный;
  • Пробка поддона картера с уплотнительным кольцом N 908 132 02. Ведро для слива отработки;
  • Ключ на 19 (некоторые пробки идут с ключом на 18);
  • Специальный ключ для снятия масляного фильтра или отвертка для того чтобы его продырявить.

Что касается масла, то подойдет любое масло стандарта VW 502 00. Официалы льют Castrol. Оно же скрывается за маркой оригинального фольксвагенского масла. Я лью Shell Helix Ultra/ Просто потому, что считаю, что от него меньше нагара. Но это мое мнение, а у вас может быть свое. Главное, чтобы в реалиях нашей средней полосы вы заливали в Поло седан масло 5W-40, оно лучше подходит к нашим климатическим условиям чем 5W-30.

Замену масла на Поло седане с двигателями 85 лс и 105 лс производим следующим образом.

Загоняем автомобиль на смотровую яму и сливаем масло именно на прогретом двигателе. Для этого

  • Находим маслоналивную горловину и снимаем с нее пробку. Но честно говоря, лить через нее масло вообще не удобно. Масло туда можно залить по чуть-чуть и большинство воронок к ней не подходят. Рядом есть круглое отверстие, закрытое крышкой на двух болтах. Лучше открутить эти два болта и залить масло туда. Это будет быстрее.

  • откручиваем пробку поддона картера двигателя, и сливаем масло в специальную емкость

  • меняем алюминиевое уплотнительное кольцо пробки или саму пробку

  • Заворачиваем пробку на место
  • Немного отворачиваем масленый фильтр ключом, если нет ключа, подойдет тряпка и наждачная бумага или пробиваем фильтр отверткой чуть откручиваем, и ждем, пока масло из него стечет в поддон. Отворачиваем фильтр сверху это очень удобно

  • Сливаем оставшееся масло, и возвращаем пробку поддона картера на место
  • Берем новый фильтр номер в каталоге 03C 115 561 H, и заполняем его на одну треть новым маслом
  • Затем смазываем новым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, и ставим его на место
  • Заливаем новое масло VW 502 00 в двигатель и закручиваем крышку маслоналивной горловины.
  • Ждем 5-7 мин. И проверяем уровень, если уровень не достаточен подливаем
  • Запускаем двигатель на холостых на пару минут. После запуска сигнальная лампа на панели должна выключится через 3 секунды.
  • Выключаем зажигание, и проверяем уровень масла, если не достаточно – подливаем.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

Регламент замены масла в двигателе

Согласно регламенту, замена масла в двигателе Фольксваген Поло производится раз в 15 тысяч километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль большую часть эксплуатируется при положительных температурах, нужно брать вязкие составы. Например, масло с обозначениями 10W-40.

Для районов с отрицательными температурами, подойдёт продукт 5W-30.

Артикулы

НаименованиеАртикулы
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный03C115561H
Масло моторноеVAG G052167M4
Болт маслосливнойN90813202
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр04E115561H
МаслоVAG G052167M4
Пробка резьбоваяN90288901
Прокладка сливной пробкиN0138157

Подготовительные работы

В подготовительный процесс входит приобретение всех расходных материалов. Чуть выше приведены все расходники необходимые для работы.

Для приёма отработки подготовьте пустую ёмкость (канистру) на 5 литров. Из инструментов потребуется:

  • Ключ, чтобы снять фильтр.
  • Накидной ключ № 18.
  • Бита «Т-25».
  • Головка № 13.
  • И трещотка для демонтажа защиты картера.

Ещё следует запастись достаточным количеством ветоши и подготовить воронку.

Замена масла на Поло седан

Замена масла начинается с прогрева силовой установки. Открыв гараж, для проведения очередного ТО, нужно завести двигатель.

В работе не используйте домкраты. Это опасно. Нет гарантии правильного горизонтального размещения автомобиля. К тому же дотянуться до обслуживающей зоны не представляется возможным.

  1. Изначально отрываем крышку заливной горловины. Отверстие нужно накрыть чистой тряпкой, чтобы грязь и мусор не попали внутрь рабочего узла Volkswagen Polo.
  2. Используя Torx «Т-25» и головку № 13, демонтируем защиту, если она предусмотрена производителем.
  3. Используя заранее подготовленные чистые тряпки, необходимо тщательно обработать, сливную пробку и поверхность вокруг неё от грязи.
  4. Устанавливаем над картером ёмкость для приёмки отработанного масла.
  5. Используя ключ № 18 нужно слегка ослабить маслосливную пробку. Цель: своими руками открутить её для приёма в пластмассовую ёмкость отработки.
  6. Убедившись, что напор практически исчез, нужно обновить масляный фильтр. Обычно его откручивают с помощью цепного съёмника, как показано на рисунке.
  7. Визуально контролируем вытекание масла. Если оно больше не стекает нужно закрутить пробку.
  8. Залить новое моторное масло на ¾ от общего объёма, рекомендованного производителем. Щупом проверяем уровень масла в двигателе. Доливаем её до середины метки.
  9. Проехать 5 километров. Заглушить двигатель. Дать ему стечь на дно картера.
  10. На финише работ проверяем уровень залитого моторного масла. Не забываем осмотреть автомобиль на предмет отсутствия протечки в обслуживающей зоне.

Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе.

Как слить моторное масло — видео

В заключение

Мы с вами рассмотрели, как выполняется замена масла в двигателе на Поло. Процесс несложный, достаточно соблюдать последовательность действий. Использовать оригинальные элементы и качественные смазки, рекомендованное производителем.

От самостоятельной смены фильтрующего элемента и моторного масла можно получить моральное удовлетворение и сэкономить семейный бюджет. Удачи на дорогах!

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло

Владельцы популярного автомобиля Volkswagen Polo часто интересуются такой важной процедурой, как замена масла в двигателе. Этот вопрос весьма актуален в нынешнее время, с учетом непростой экономической ситуации в стране, а также при отсутствии бесплатного гарантийного сервиса. После окончания гарантии многие предпочитают оставить машину, и проводить обслуживание самостоятельно. В этой статье рассмотрим, как правильно менять масло в двигателе Volkswagen Polo.

  • 1 Что выбрать и сколько заливать
  • 2 Подготовка к замене, необходимые инструменты
  • 3 Последовательность работ
  • 4 Видео инструкция

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что выбрать и сколько заливать

Компания Volkswagen рекомендует заливать жидкость с параметром допуска 502 00. Соответствующий сертификат сейчас есть у многих производителей, поэтому проблем с выбором подходящей жидкости не возникнет. Это означает, что вовсе не обязательно покупать самое дорогое оригинальное масло Volkswagen. Так, как вариант можно порекомендовать Лукойл Люкс или Шелл Хеликс Ультра. Вообще производитель не рекомендует смешивать разные масла. Смешивание возможно, если оба масла имеют совместимые параметры.

Моторное масло поставляется в канистрах объемом 1,4 и 5 литров. В нашем случае заливаемый объем составляет 3,6 литра, поэтому лучше запастись пятилитровой упаковкой, чтобы можно было время от времени подливать жидкость.

Подготовка к замене, необходимые инструменты

  1. Установить автомобиль на высоте. Для этого подойдет подъемник или эстакада. Можно использовать смотровую яму
  2. Перед тем, как приступать к замене, надо хорошо прогреть мотор, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
  3. Среди материалов для замены нужно иметь:
  • Новый масляный фильтр
  • Специальный ключ для снятия масляного фильтра
  • Ключ на 18 – он нужен для снятия пробки картера
  • Новая пробка на картер. В крайнем случае, подойдет и уплотнительная алюминиевая прокладка
  • Бита Torx T25
  • Головка на 13
  • Трещотка
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки
Читать еще:  Замена сцепления фольксваген т4

Последовательность работ

  1. Разогреть мотор, установить автомобиль на эстакаду
  2. Открыть капот, найти крышку масло заливного отверстия. Ее пока можно не снимать, чтобы не дать попасть в двигатель посторонним предметам
  3. Не исключено, что под днищем автомобиля установлена моторная защита – такая опция есть почти у всех комплектаций VW Polo. В таком случае защиту придется снять. Для этого необходимо взять биту, и вставить в нее трещотку. Затем открутить все саморезы, делать это нужно против часовой стрелки. Далее использовать головку на 13, которая подходит для выворачивания болтов М8. После их откручивания защиту можно снять, и отложить в сторону.
  4. После снятия защиты будет получен доступ к масляному поддону с пробкой. Ее надо открутить ключом на 18 – и перед тем, как это делать, надо подставить емкость для слива отработанной жидкости. Желательно работать в перчатках, так как из поддона будет вытекать горячая жидкость (при прогретом моторе).
  5. Подождать, пока стечет все старое масло. В этот момент можно заменить фильтр. Возможно, будет достаточно прочистки старого фильтра, но скорее всего, его придется заменить на новый элемент, причем вместе с новым уплотнительным кольцом.
  6. Чтобы снять фильтр, используем специальный ключ, и срываем фильтр с посадочного места. Вставляем новый фильтр вместе с прокладкой. Желательно делать это руками, чтобы избежать повреждения резьбы
  7. После слива отработанного масла закручиваем пробку, и устанавливаем поддон обратно на место.
  8. Следующий этап – заливка свежего масла. В ходе данного процесса надо регулярно контролировать уровень, делать это можно с помощью мерного щупа. Необходимо, чтоб залитое масло не было выше или ниже отметок Max и Min на щупе.
  9. Закрутить пробку, включить мотор, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Затем мотор выключить, и снова провести замер. При необходимости жидкость долить.
  10. Процесс замены масла в двигателе Volkswagen Polo завершен. Первые несколько дней можно проверять уровень и доливать немного масла.

Видео инструкция


Замена масла Фольксваген Поло

Автомобильный двигатель можно назвать главным агрегатом транспортного средства. Поэтому и его обслуживание является важнейшей задачей при эксплуатации любого авто – в том числе и популярной модели Volkswagen Polo с мотором 1.6. Периодическая заливка новых смазочных материалов силового агрегата уменьшают трение его деталей и заметно повышают срок службы. Как правило, замена масла Фольксваген Поло рекомендуется производителем не реже чем через каждые 15 тыс. км пробега или примерно раз в полгода. Хотя при определённых обстоятельствах (экстремальные условия работы, нестандартный температурный режим и слишком частые поездки) этот период уменьшается вдвое.

Выбор масла и масляного фильтра Фольксваген Поло

При выборе смазки для автомобильных двигателей ориентируются на три разновидности этих материалов – минеральные, более вязкие и применяемые для старых машин, синтетические (самые эффективные) и полусинтетические. Цена последнего варианта вполне доступна, а характеристики практически не уступают синтетике. При этом многие специалисты рекомендуют всё время пользоваться одними и теми же маслами, так как частая смена марки и, тем более, вязкости, могут привести к снижению эффективности работы мотора.

Концерн «Фольксваген», выпускает линейку собственных масел (от МЦ 501 00 до VW 504 00, с вязкостью 5w30 и 5w40) , предназначенных для автомобилей этого же бренда, включая Polo. Применяя такую смазку в двигателе, можно избежать большинства проблем, связанных с покупкой некачественной продукции – слишком частой замены расходных материалов и быстрого износа двигателя. При покупке следует быть осторожным, так как качественные масла могут подделываться. Впрочем, вместо заводских смазок можно покупать Mobil 1 или Shell Helix Ultra.

Среди фильтров самым предпочтительным вариантом для Поло седан считается продукция немецких марок Юнион, Манн и SCT. А главными критериями при выборе являются состояние крышки и корпуса этой детали. Желательно, чтобы корпус фильтра был изготовлен из прочных материалов, а резинка являлась достаточно упругой. Именно устройства из Германии максимально соответствуют требованиям для немецких же автомобилей. Китайские аналоги обычно не имеют сертификата ISO, отличаются меньшей ценой и более низким качеством.

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo

Проводить слив старой и заливку новой смазки лучше всего с помощью специалистов автосервиса. Хотя качество работы таких мастеров не всегда соответствует уплаченной сумме. Поэтому многие владельцы этого авто выбирают для Фольксваген Поло замену масла своими руками, тем более что это позволяет сэкономить. А ничего сложного в этой работе нет – особенно, если следовать определённой схеме и запастись соответствующими инструментами.

Перед заменой смазки от исполнителя работ требуется купить или достать:

  • раствор для промывки;
  • щуп, с помощью которого контролируется уровень масла;
  • пробку для масляного поддона;
  • маслофильтр, подходящий для VW Polo (оригинальная деталь имеет номер 03C115561H);
  • ёмкость, в которую сливается старая смазка;
  • ключи: на 18, «звёздочку»;
  • специальный съёмник-«краб» для фильтра;
  • сухую тряпку для вытирания рук и загрязнившихся деталей.

Перед тем, как начинать замену, автомобиль устанавливается на эстакаде или смотровой яме. После установки следует прогреть двигатель для ускорения выхода масла при сливе. Следующий этап – снятие крышки с масляного поддона с помощью ключа-«звёздочки». После этого под сливное отверстие подставляется заранее приготовленная ёмкость (например, старое ведро) и откручивается крышка. Теперь осталось подождать около получаса, пока не выйдет всё масло.

После того как жидкость перестала вытекать отверстие затыкают с помощью новой пробки и обычного резинового уплотнительного кольца. Затем в мотор заливают 2,5–3 л промывочной жидкости и заводят мотор примерно на 20 минут. Для максимального очищения всех узлов на автомобиле можно даже проехать несколько десятков метров. И только потом слить жидкость в другую ёмкость.

Следующий этап – снятие маслофильтра. Новый фильтр устанавливают, залив его свежим смазочным материалом примерно на 30% и смазав уплотнительное кольцо. Установив деталь на место, её заливают маслом до средней отметки специального щупа и ждут не меньше 5 минут для полного расхождения жидкости по узлам силового агрегата.

Потом запускают мотор, подождав, пока он нагреется до рабочей температуры (не меньше 15 минут), и заглушают. Ещё раз проверяют уровень жидкости – если он заметно понизился, доливают масло и повторяют процесс запуска и остановки мотора. Действия следует повторить несколько раз. Убедившись, что уровень смазки прекратил уменьшаться, завершают процесс заливки «Фольксваген Поло».

Видео:

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло Седан

Смотрите также

Особенности масла Шелл Хеликс

    157 1 63k

Качество моторного масла

    124 0 59k

Характеристики моторных масел

    118 0 70k

Бензин в масле двигателя

    19 1 16k

Через сколько км менять масло в двигателе

    226 3 224k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan оснащен четырёхцилиндровым бензиновым, инжекторным мотором модификации CFNA с рабочим объёмом 1,6 л. На примере этого фотоотчёта продемонстрируем, как осуществить замену масла на данном двигателе в рамках регламентного ТО.

Когда менять моторное масло

Производителем рекомендуется осуществлять замену моторного масла в двигателе не реже чем раз в год или 15000 км пробега, в соответствия от события которое наступит быстрее.

Читать еще:  Замена передних колодок фольксваген поло седан

С завода, в двигатель заливается оригинальное высококачественное всесезонное моторное масло Special Plus SAE 5W40. Поэтому при первой замене, заливаемое масло должно соответствовать спецификации указанной в техпаспорте вашего авто.

Какое и сколько масла нужно для Поло Седан

При замене масла на Фольксваген Поло Седан для бензинового двигателя CFNA с объёмом 1,6 понадобится 3,6 л нового масла.

Моторное масло должно согласовываться с классами вязкости SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30. Заводом производителем рекомендуются масла таких спецификаций:

  • VW 501 01;
  • VW 502 00;
  • VW 503 00;
  • VW 504 00 (соответственно классу ACEA, A2 или A3).

При необходимости доливки моторного масла в автомобиль, допускается смешивать различные типы масел. А вот при условии, что ваше авто проходит техобслуживание согласно LongLife-Service, Вам следует доливать только рекомендуемое моторное масло с продленным сроком службы.

Рекомендации и советы по замене масла Фольксваген Поло Седан

Замену масла лучше всего осуществлять после поездки или прогрева, чтобы двигатель оставался горячим.

Решив сменить тип или марку моторного масла необходимо промыть систему промывочным маслом или тем которое будет использоваться.

Для смены масла в двигателе необходимо:

  1. После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.
  2. Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему 10-15 минут.
  3. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.
  4. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня (посредине между минимальной и максимальной отметками).

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

В список того, что потребуется для работы входит:

  • эстакада или смотровая яма;
  • рожковый ключ на 18 mm;
  • спецключ для масляного фильтра;
  • емкость для слива не менее 5 л ;
  • перчатки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло (канистра 5 л).

Каталожные номера расходных материалов

Оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus SAE 5w40 (5л.) артикул — G052167M4. Цена около 2910 рублей. Оригинальный масляный фильтр VAG код — 071115562A, его цена составит 670 рублей. Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: MANN-FILTER HU7197X – 350 рублей; Knecht Filter 0X188DEC0 – 330 рублей. Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N90813202 стоит 95 рублей.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Открываем капот и первым делом откручиваем масляный фильтр, для того, чтобы сдвинуть с места, я использую вот такое приспособление.

Замена масла в двигателе автомобиля Фольксваген Поло седан

Как отмечают мастера СТО, им часто приходится ремонтировать двигатели VW Polo, которые вышли из строя по причине неправильного технического обслуживания их владельцами. Речь идёт о залитом масле, не соответствующем требованиям производителя, а также несвоевременно проведённой замене этой технической жидкости.

В нашем обзоре расскажем, какое масло заливать в двигатель в Поло седан, о процедуре проведения замены. Также дадим советы о том, как можно отличить в магазине качественные смазочные материалы для моторов от подделки.

Какое масло заливать

В настоящее время на модель немецкого производителя из Вольфсбурга Polo устанавливаются бензиновые силовые установки:

  • 4 л мощностью 125 «лошадей»;
  • 6 л 90 л. с;
  • 6 л 110 л. с под капотом.

Автолюбители перед проведением ТО интересуются: какое масло лучше залить в двигатель Фольксваген Поло седан? Ответить на этот вопрос несложно. Перечисленные агрегаты требуют для Поло седан использования масла 5В-30 или 5В-40. Именно эти технические жидкости способны эффективно провести смазку и охлаждение компонентов силовой установки, а также удалить загрязнение и сор из топливных каналов.

VAG советует применять оригинальные масла для Поло седан официального партнёра концерна компании Shell, а также аналогичную продукцию фирм Castrol, Mobil, Motul. Жидкости этих производителей выделяются отличным качеством, способствуют стабильной работе агрегата.

Регламент замены масла в двигателе Поло седан равен 15 000 км. При интенсивном использовании автомобиля, работе мотора в сложных климатических условиях этот интервал следует сократить вдвое.

В таблице ниже указано, сколько масла для двигателя VW Polo sedan нужно заливать при замене. Приведены данные для моторов, устанавливаемых на модели V-VI поколений с 2009 по 2020 г.

МоторГоды эксплуатации автоКоличество л
CBZB 1.2 л, 1052009-20143,8
CGPB 1.2 л, 602009-20142,8
CGPA 1.2 л, 702009-20142,8
CZCA 1.4 л, 1252016-н. вр.4,0
CDDA, CLPA, CGGB 1.4 л, 852009-20143,2
CLSA, CFNA 1.6 л, 1052010-20153,6
CWVA 1.6 л, 1102015-н. вр.4,2
CFNB 1.6 л, 852014-20153,6
CFW 1.6 л, 902015-н. вр.3,6

Производить замену смазочного моторного материала можно в сервисном центре, либо, при наличии опыта проведения работ, своими силами в гараже.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан своими руками

Расскажем о проведении замены масла своими руками на Поло седан:

  1. Перед операцией следует немного прогреть агрегат небольшой поездкой.
  2. Снять металлическую защиту картера.
  3. Подготовить для замены на Фольксваген Поло седан 1.6 л масло объёмом 5 литров. Компании-производители выпускают такие технические жидкости в ёмкостях 5 и 1 л.
  4. Подготовить пустой резервуар объёмом не менее пяти литров для отработанной жидкости.
  5. Открутить пробку слива, подставив под неё приготовленную ёмкость.
  6. Заменить масляный фильтр – обязательная процедура.
  7. По окончании слива старого масла закрутить пробку.
  8. Произвести заправку в горловину, размещённую на моторе, новым маслом для Фольксваген Поло седан до уровня max.
  9. Закрыть маслозаливную горловину.

После этого следует запустить двигатель на две минуты. Затем сделать паузу, чтобы масло слилось, и проверить уровень по щупу. Отметим такой момент: перед проведением замены необходимо узнать, какое масло залить в Поло седан: 5W-30 или 5W-40.

Смешивать разные по вязкости и прочим параметрам технические жидкости нельзя.

Как выбрать оригинальные материалы

Использование фальшивой жидкости чревато повреждением силового агрегата и последующим дорогим ремонтом. На рынке находится много контрафактного товара, маскирующегося под продукцию известных брендов.

Отличить подделку от оригинального моторного масла для Поло седан возможно следующими способами:

  • осмотр упаковки. Этикетка должна быть аккуратно наклеена на тару, информация о товаре – написана без ошибок;
  • оригинальные технические жидкости сопровождаются сообщениями о дате выработке, номере партии, времени изготовления. Причём на каждой ёмкости должно стоять разное время выпуска;
  • натуральные масла обладают светлым цветом, тёмный вид свидетельствует о фальшивке;
  • наличие на упаковке средств защиты товара: голограммы, кольца-пломбы на крышке, штрих-кода, логотипа фирмы-изготовителя;
  • цена. Качественное масло не может стоить дёшево.

Также существует ещё два варианта определения натуральности продукта, но для этого придётся вскрыть купленный товар.

  1. На лист чистой белой бумаги А4 формата выливается немного жидкости. Если после впитывания масла остаются на листе чёрные точки, значит присадки в жидкости плохого качества.
  2. Второй вариант проверки заключается в следующем. Небольшую часть приобретённого масла залить в прозрачную ёмкость и дать постоять минут 10 в темноте. В случае, если продукт начинает расслаиваться, представляет собой неоднородную массу с тёмным осадком на дне – это наверняка подделка. Купленный фальшивый товар необходимо вернуть продавцу.

От качества этой технической жидкости зависит стабильная работа автомобиля и здоровье мотора. Поэтому следует с ответственностью подходить к делу приобретения масла для двигателя.

Замена моторного масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6 CFNA — тема видео ниже:

В этом видео вам покажут, как в Volkswagen Polo поменять моторное масло и фильтр:

Еще одно видео по замене моторного масла в Поло седан вы найдете ниже:

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Поло (фото и видео).

Добрый день. Сегодня я расскажу про то как осуществляется замена масла в двигателе Фольксваген Поло. Традиционно для нашего сайта статья содержит большое количество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автомобилист.

Читать еще:  Замена ремня грм фольксваген поло седан

Первый вопрос, который стоит перед нами – какое масло лучше выбрать?

Проблема выбора, как всегда, стоит между синтетическим и полусинтетическим маслом.
Про это у нас на сайте есть отдельная статья, поэтому не будем тут повторяться.
Если взять масло с худшей вязкостью — износ двигателя увеличится, возрастет расход топлива, но снизится шумность работы, если взять более вязкое мало – вырастет его расход на угар.

Поэтому рекомендуем использовать то же масло, которое изначально применялась в двигателе, увеличивая его вязкость по мере естественного износа.


Использовать недорогое полусинтетическое масло можно в модели Polo выпущенные в девяностые годы.

Для новых автомобилей с современными и экономичными двигателями требуются масла с повышенными характеристиками.
Для Фольксвагена Поло выпускаемого с 2011 года рекомендуются следующие виды машинного масла:
VW 501 00 – для моторов с прямым впрыском топлива;
VW 502 00 – для бензиновых;
VW 503 00 – для двигателей с увеличенным межсервисным периодом.
Высококачественные моторные масла вида: Mobil 1 или Shell Helix Ultra, имеют доступную стоимость, гарантируют качественную смазку подвижных элементов мотора и сохраняют свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации.
Часто именно эти марки масел советуют автовладельцы седана Volkswagen Polo. С ними двигатель работает без перебоев, ровно, и практически не требуется доливка.
У Фольксвагена Поло 4 поколения существуют 3 варианта двигателей:

1) Комплектация Conceptline 1.6 105 л.с

2) Комплектация Comfortline 1.8 152 л.с

3) Комплектация Hingline 1.8 180 л.с; 2.0 220 л.с

Процедура замены масла на всех этих моторах абсолютно аналогичная, отличается она лишь объемом залитого масла и его маркой.
Количество масла для замены зависит от модели двигателя: в 1.6 литровый мотор CFNA помещается 3,6 литра масла, в 1.8 TSI – 4,7 литра; а для 2.0 TDI необходимо 4,0 литра.
При покупке масла необходимо обращать внимание на значение вязкости. Установленный стандарт– 5w30.
От того как используется автомобиль зависит частота замены «расходников». Рекомендуется менять моторное масло каждые 15 тысяч км. Если же, вы эксплуатируете автомобиль в основном по городу или в сложных условиях, необходимо менять технические жидкости каждые 8 тысяч км.

Инструкция по самостоятельной замене масла.

Для выполнения работы нам потребуются следующие инструменты:

1) Плоская отвертка или ключ для снятия фильтра.

2) Гаечный ключ-звездочка.

3) Гаечный ключ на 18.

4) Канистра для слива старого масла.

6) Новая сливная пробка двигателя (желательно, так как после 2х-3х замен масла она начинает капать):

  • для CFNA или CFNB № 90813202 c размером резьбы М14*1,5*22;
  • для CWVA или CWVB № 90288901 с размером резьбы М14*1,5*16;
  • для CLPA хэтчбека № 90813202

7) Новое масло для замены.

8) Фильтр масляный:

  • для CFNA или CFNB артикул 03С115561D или 03C115561H;
  • для CWVA или CWVB артикул 04E115561H;
  • для CLPA хэтчбека артикул 030115561AN.

9) Промывка (если меняем тип или производителя масла).

Сама работа не сложная, но грязная, поэтому если вы не любите мараться, возможно, стоит обратиться на СТО, благо работа по замене масла стоит от 300 до 500 рублей. Кстати, вот отличный сервис подбора СТО рядом с домом и работой.

Если вы любите работать самостоятельно, вот вам видео, про то, как заменить масло:

Если вы больше любите читать:
Выполнять работу по замене моторного масла необходимо на эстакаде или смотровой яме.
Порядок действий:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо для лучшего стекания масла.
  2. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
  3. Залезаем под автомобиль, берем ключ-звездочку и выкручиваем винты, которые удерживают крышку поддона.
  4. Рожковым ключом на 18 откручиваем сливную пробку. Помним, что масло горячее, поэтому действуем, соблюдая правила предосторожности.
  5. Ждем около 15-30 минут, до полного стекания старого масла. Заворачиваем сливную пробку в отверстие.
  6. Если меняем тип или производителя масла, необходимо промыть двигатель промывочным маслом. Для этого заливаем промывочное масло. Если тип масла на меняется, переходим к п.9
  7. Заводим мотор и даем ему поработать 15-20минут на разных оборотах. Ездить на промывочном масле недопустимо!
  8. Сливаем промывочное масло.
  9. Заворачиваем новую! сливную пробку, так как если это не сделать масло будет капать.
  10. Отворачиваем старый масляный фильтр. Важно не налить масло на ремень генератора.
  11. В новый фильтр заливаем свежее моторное масло, достаточно просто налить его до первого заполнения. На резиновое уплотнительное кольцо пальцем наносим немного масла, чтобы при установке фильтра его не сорвало.
  12. Устанавливаем на место новый фильтр, после касания резинки, подтягиваем его еще на 2/3 оборота и смотрим герметичность соединения.
  13. После заливаем около трех литров нового масла, и через 5 минут его уровень. Оптимальный вариант, после заливки, когда уровень доходит до 2/3 отметки щупа. При необходимости масло доливаем.
  14. Заводим автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим двигатель и через 5-7 минут проверяем уровень масла.

После замены масла не забывайте сбросить межсервисный интервал. Про то как это можно сделать самостоятельно смотрите в этой статье.

Заключение.

Как вы увидели, замена моторного масла в Volkswagen Polo не представляет особой сложности. Даже в современных автомобилях вы легко сможете выполнять самостоятельно подобные работы, что поможет вам ощутимо сэкономить на обслуживании автомобиля.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать моторное масло и расходные материалы только высокого качества!
На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе Фольксваген Поло, была для вас полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Замену выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.

2276-4-8-01

Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя.

Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон.

2276-4-8-02

При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

2276-4-8-03

Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л, под пробку сливного отверстия.

2276-4-8-04

Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, а также в том, что потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector