Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген туарег

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Новости
    • Скидки
    • Наши гарантии
    • Сотрудничество
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Замена ГРМ
    • Ремонт подвески
    • Ремонт ДВС
    • Ремонт
      кондиционера
    • Удаление сажевого
      фильтра
    • Чип-тюнинг
    • Шиномонтаж
  • AUDI
    • A1
    • A2
    • A3
    • Q5
    • Q7
  • VW
    • Tiguan
    • Touareg
  • SKODA
    • Octavia
  • КОНТАКТЫ

График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

  • График ТО
  • Стоимость ТО
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Чип-тюнинг

З — замена; О — осмотр

В инспекцию ТО входит:

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.

** — Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

*** — Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

Каждые 5 лет — замена аккумулятора.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Touareg каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

  • Нормо/час-1000 руб.
  • Гарантии
  • Скидки
  • Для клиентов

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Замена масла Volkswagen Touareg

Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла. Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро. Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
  • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
  • Коробка передач: JXX
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 216 000 километров

Требуется:

  • Заменить моторное масло

Volkswagen Touareg на замену масла

Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.

Расходники Volkswagen Touareg

Расходники, которые нам понадобятся для быстрой замены масла:

  • Моторное масло G052195M4 (допуск VW 507.00)
  • Масляный фильтр 057115561L
  • Пробка поддона N0160276
  • Кольцо пробки поддона N0138157

Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00. Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене. Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред“. Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините. Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем. ), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты. Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание. Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

Поддон Volkswagen Touareg

Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.

Масляный фильтр Touareg

При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду! Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM 7L0129620)!

Воздушный фильтр VW Touareg

Заменили фильтры, залили масло, завели мотор, убедились, что нигде нет течей, и отпустили Touareg в добрый путь!

Затраты времени: 46 минут. Стоимость (включая воздушный фильтр) 1400 рублей.

Замена масла Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg это модель среднеразмерного кроссовера немецкой корпорации Volkswagen. Автомобиль производится с 2002 года по наше время. Модель имеет два поколения, последнее из которых вышло в 2010 году, с последующим рестайлингом в 2014-ом.

Обслуживать такой автомобиль не сложней чем любой другой. Весь смысл замены масла — прост. Старую отработку вылить, новое залить, при этом сменить фильтр очистки — все. Таким образом вы сохраните свои деньги и сделаете работу качественно. Последующие замены несомненно будут происходить в разы быстрее. При себе перед работой нужно иметь минимальный набор инструмента, старую канистру для слива масла, тряпки для рук и новый расходный материал в виде фильтра и смазывающей жидкости подходящее вашему двигателю.

Читать еще:  Фольксваген каравелла расход топлива

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Туарегов заливают масло в двигатели своих автомобилей со следующем классом вязкости:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 10W-30 (в районах с низкой температурой);
  • 5W40.

Внимание! Не забывайте что интервал замены рекомендованный производителем составляет 10 000 км или один раз в год.

Какую фирму выбрать?

Владельцы этой марки часто выбирают следующие «бренды»:

  • Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40;
  • Mobil 1 5W30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40;
  • Motul Specific 5W30 504/507;

В таблице ниже, указано количество необходимого масла которое вы будите заливать в двигатель. Имейте ввиду остаток

1 литра на своевременную доливку уровня. Проверяйте уровень масла в картере как можно — чаще.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Фольксваген Туарег дизель

    МаркаМодификацияМощность
    BLK2.5 TDI163 л.с.
    BAC174 л.с.
    BPE
    BKS3.0 TDI225 л.с.
    CATA
    CASA240 л.с.
    CJMA204 л.с.
    CRCA5.0 TDI245 л.с.
    AYH313 л.с.

    Замена масла Volkswagen Touareg с дизельным мотором в нашем сервисе занимает около часа. Вы можете сами купить все необходимое или приобрести у нас. Работаем со всеми дизельными двигателями Туарег трех поколений: 2.5 л (BLK, BAC, BPE), 3 л (BKS, CATA, CASA, CJMA) и 5 л (CRCA, IYH).

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

    • Время: от 2 часов
    • Цена: от 4000 рублей
    • Время: 1 час
    • Цена: 2000 рублей
    • Время: от 1 часа
    • Цена: от 1500 рублей

    Если Вам нужна замена масла в дизельном двигателе на автомобиле Фольксваген Туарег, мы готовы предложить свои услуги. Вся работа обойдется в от 800 рублей и не займет много времени (1 час). «Альфа-Дизель» — это профессиональный подход к проблеме, диагностика и качественный ремонт двигателей Volkswagen Touareg в Москве. Свяжитесь с менеджером по номеру +7 (495) 646-82-56 и получите бесплатную консультацию.

    Когда требуется замена масла Фольксваген Туарег

    Согласно спецификации концерна VAG, замена масла в Туарег с дизельным ДВС должна проводиться через каждые 15 000 пробега или через 1 год (все зависит от того, что наступит раньше). НО, если в дизельном топливе содержится большое количество серы, интервал снижается до 7500 км.

    Во время такого ТО также меняются:

    • Масляный фильтр.
    • Пробка сливная и прокладка под нее. Рекомендуем не экономить на этой копеечной детали. Если пробку вы не купили, у нас они есть в наличии.
    • Салонный и воздушный фильтр. Меняются на каждой второй замене масла в двигателе Фольксваген Туарег (по регламенту это предписано делать через 30 000 км пробега).

    Необходимый объем — от 8.3 до 11.5 литров, в зависимости от объема мотора. Если точно не знаете, сколько нужно именно для вашего авто, звоните в «Альфа-Дизель», мы вас проконсультируем.
    Мы меняем моторное масло с промывкой двигателя или без. От этого зависит стоимость услуги. «Отработка» из мотора удаляется при помощи вакуумной установки. Это гарантирует, что в системе смазки практически не остается старого масла.

    Что лить в дизельный двигатель Touareg

    Масло для дизельных моторов, применяемых на Туареге, должно соответствовать спецификации VW 507 00. Для некоторых модификаций подходит еще и 506 01.

    Не обязательно лить оригинальное. Можно и ГСМ от других брендов с соответствующим спецификациями. Пример — Castrol EDGE Titanium FST 5W-40 (кстати, «Кастрол» — официальный поставщик на конвейер Volkswagen) или Motul Specific 504 00 507 00 5W-30.
    Звоните. Записаться можно «сегодня на завтра» или «сегодня на сегодня» (в зависимости от загрузки сервиса).

    Читать еще:  Замена масла в двигателе фольксваген

    Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция

    На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска, с пробегом 170 тыс.км. на котором необходимо выполнить замену масла в АКПП (автоматической коробке переключения передач). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками по шагам.

    Поднимаем машину, по периметру очищаем поддон АКПП, продуваем по возможности сжатым воздухом, чтобы минимизировать попадание мусора. Шестигранником на 17 срываем заливную пробку:

    Звёздочкой Т40 откручиваем сливную пробку:

    Сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость. Пока сливается масло мы снимем кронштейн защиты, откручиваем две гайки по краям и болт по центру:

    Откручиваем болты поддона автомата, оставляем только 2 на конце:

    Так как сливная пробка сделана на небольшом возвышении, в поддоне остаётся ещё большое количество масла. Отпускаем немного болты на конце, отдираем поддон от старой прокладки, в результате чего он наклоняется в сторону и масло начинает снова интенсивно стекать.

    Теперь поддон можно снимать полностью. Выкручиваем 3 болта под ключ на 10, которые удерживают фильтр коробки:

    В нём остаётся некоторое количество масла, будьте осторожны. Тщательно очищаем поддон, особое внимание обратите на его магниты (их 5 штук), там скапливается выработка автомата. Новая прокладка (Kunde KD2267-1) и фильтр АКПП у нас оригинальные от Фольксваген.

    На фильтр обязательно ставим новое уплотнительное кольцо:

    Перед установкой поддона, тщательно очищаем посадочное место уплотнительной прокладки, для этого очень удобно использовать канцелярский нож. Прикручиваем новый фильтр АКПП, сильно его затягивать не нужно!

    На поддон устанавливаем новую уплотнительную прокладку, герметиком мы не пользуемся, аккуратно прикладываем его к посадочному месту, и закручиваем болты, которые мы предварительно почистили.

    Резьбу болтов рекомендую смазать графитовой или медной смазкой. Болты затягиваем крест на крест. Ставим обратно кронштейн защиты, сливную пробку.

    Заливать новое масло будем при помощи длинного шланга с диаметром 22-23.

    Такой вариант подходит для гаражных условий, идеальным вариантом был бы вакуумный нагнетатель. Всю конструкцию мы выводим под колесо, там же заливаем новое масло. Заливать необходимо точно такой же объём какой мы слили. В нашем случае удалось слить 7.5 литров отработанного масла.

    Далее заводим автомобиль, ждём несколько минут. Затем переключаем селектор АКПП во всех режимы, держим в каждом из них несколько секунд. Снимаем наше заливное приспособление, ждём когда из заливной пробки стекут последние капли масла. После этого затягиваем сливную/уровневую пробку, если у вас есть динамометрический ключ то уровень затяжки 70 Hm.

    1 часть видео замены масла в АКПП Фольксваген Туарег:

    2 часть видео замена масла в автомате АКПП VW Touareg 7l:

    Замена масла ДВС Volkswagen Touareg в Балашихе

    Цены на другие услуги по регламентному то

    УслугаЦена
    Замена антифриза (охлаждающая жидкость)от 1 360₽
    Замена воздушного фильтраот 420₽
    Замена ремня ГРМот 7 800₽
    Замена салонного фильтраот 620₽
    Замена свечей зажиганияот 1 490₽
    Замена топливного фильтраот 1 560₽
    Замена тормозной жидкостиот 1 480₽
    Диагностика ремня ГРМот 1 500₽
    Диагностика цепи ГРМот 2 520₽
    Замена масляного фильтраот 2 260₽

    Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

    Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Volkswagen Touareg своевременно.

    При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

    • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
    • поездки по бездорожью и гористой местности;
    • эксплуатация машины в городском режиме;
    • повышенная влажность и запыленность воздуха;
    • перевозка тяжелых грузов.

    Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Фольксваген Туарег нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

    Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Volkswagen Touareg, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

    Замена масла Volkswagen Touareg в сервисах Вилгуд

    Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Фольксваген Туарег в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

    Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

    ТО Фольксваген Туарег

    Таблица ТО Фольксваген Туарег

    Замена салонного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Замена маслянного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена тормозной жидкости

    Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года

    Замена масла в АКПП

    каждые 60 000 км

    Замена ремня ГРМ

    каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

    Замена салонного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Замена маслянного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена тормозной жидкости и масла Haldex

    Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года

    Замена масла в АКПП

    Читать еще:  Расход масла фольксваген поло

    каждые 60 000 км

    Замена ремня ГРМ

    каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

    ТО Volkswagen Tuareg у официального дилера

    Любые инженерные системы и агрегаты постепенно изнашиваются, даже если речь идет о таком прогрессивном транспортном средстве, как компактный немецкий кроссовер Volkswagen Tuareg. Если вы заботитесь о состоянии своего автомобиля и собственной безопасности, доверяйте диагностику и любые технические процедуры только дилерскому техцентру.

    Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром

    В Volkswagen Германика Автомир:

    • Работают инженеры, прошедшие обучение на базе немецкого концерна-производителя. Также они постоянно стажируются и повышают свою квалификацию по мере того, как совершенствуются системы и технологии Volkswagen.
    • Большое количество удобных боксов с оригинальным стендовым и электронным оборудованием для диагностики.
    • Используются только оригинальные расходники и запчасти для кроссовера Фольксваген Туарег, которые всегда имеются в наличии.

    Поводы для обращения в техцентр

    Не ждите регламента ТО, если имеют место следующие признаки технических проблем:

    • Кроссовер потребляет слишком много топлива.
    • Внутри салона чувствуется запах бензина.
    • Снизилось качество управляемости автомобиля.
    • Слышны стуки, скрежет и другие посторонние звуки во время работы двигателя.
    • Следы под кузовом Volkswagen Tuareg свидетельствуют о подтекании автомобильных жидкостей.
    • На мониторе бортового компьютера появилась информация об ошибке.

    При этих и других тревожных симптомах запись в автосервис должна статьи безотлагательной задачей!

    Записать Фольксваген Туарег на ТО в Москве

    Приглашаем к сотрудничеству владельцев современных немецких кроссоверов! Прохождение регламентного ТО в тех центре официального дилера Volkswagen Германика Автомир обеспечит вам уверенность в безопасной эксплуатации автомобиля, его идеальном техническом состоянии. Записаться к специалистам сервиса можно по телефону или используя удобную онлайн форму на сайте.

    Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 3,0 л (CASA) (для применения на моделе VW Touareg)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Volkswagen Touareg , замена масла Volkswagen Touareg , давление масла Volkswagen Touareg , масло для Volkswagen Touareg , как проверить уровень масла Volkswagen Touareg

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_3_0_л_CASA #VW_Touareg_7L

    Масляный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

    3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

    4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

    5. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.

    6. Шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.

    7. Чтобы не запачкать маслом балку, подкладываем лист обычного картона, как показано на фото ниже.

    8. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

    Внимание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

    9. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

    10. Ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

    Примечание:
    По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло.

    11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

    … и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

    12. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

    Примечание:
    При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

    13. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки. Удаляем старый фильтр в отходы.

    14. Поддеваем и снимаем с крышки масляного фильтра уплотнительное кольцо и удаляем его в отходы.

    15. Очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра.

    16. Берем новое уплотнительное кольцо из комплекта, смазываем его свежим маслом и аккуратно устанавливаем на крышку.

    17. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляного поддона.

    18. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

    19. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

    Примечание:
    Перед установкой наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо выступа фильтрующего элемента.

    20. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки не должен превышать 35 Н·м.

    21. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость.

    22. Берем пробку сливного отверстия и заменяем на новое ее медное уплотнительное кольцо.

    23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

    … и заворачиваем пробку.

    24. Заливаем свежее масло в двигатель. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 7,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

    — Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

    — Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

    — Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

    Внимание:
    Двигатели с турбонагнетателем:
    При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

    25. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector