Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo Sedan Серая Лига › Бортжурнал › ТО-2 самостоятельно

Volkswagen Polo Sedan Серая Лига › Бортжурнал › ТО-2 самостоятельно. Замена моторного масла.

Всем добрый день! ТО-2 для Серой Лиги растянулось на более длительный период, чем я рассчитывал, морозы и болезни… ну да ладно, 17.03.2013 я наконец-то поменял моторное масло.

Делается это довольно просто и можно легко сделать самому. Но без подъемника или ямы скорее всего не обойтись. Заранее прошу прощения, батарейка на фотоаппарате села поэтому часть фоткал на телефон, а часть фотографий нашел в интернете.

Масло сливается на горячую, а значит перед сливом желательно либо поездить немного для прогрева двигателя, либо дать ему хотя бы поработать на холостых. Но помните, на холостых наш двигатель греется очень слабо.

Дальше нужно подготовить емкость для отработанного масла. 4-5 литров, многие советую пластиковую бутылку из под омывайки, откручиваем головкой или накидным ключом на 17 пробку для слива масла, но не снимаем ее сразу а придерживаем, пока не открутим полностью, а потом быстро убираем пробку в сторону подставив бутылку или другую емкость, напор довольно сильный, а масло горячее, так что будьте предельно осторожны.

Когда напор немного ослабеет, можно вылазить из под машины подставив емкость, пусть стекает, и заняться заменой масляного фильтра.

Теперь можно снова лезть под машину и проверять стекло ли масло, можно откачать его остатки с помощью шприца и трубки от системы, но можно и не заморачиваться. Опять же пробку можно и не менять, она вполне выдержит и повторное использование, но я предпочитаю все-таки поставить новую, хуже не будет. Опять же никогда не использую промывочное масло, но это конечно вопрос вероисповедания :).

Закрутили пробку, можно вылезать и начинать заливать масло. В двигатель помещается 3.8л масла, ну примерно, поэтому если заливать литровыми, первые три можно лить спокойно, а последнюю контролировать по щупу.
Масло заливная горловина очень маленькая, сделано это для того чтобы в нее не попал мусор, но заливать масло не совсем удобно, приходится лить очень медленно, будьте осторожны.
Залив масло до приемлимого уровня заведите машину (не забудьте закрыть маслозаливную горловину), немного масла попадет в масляный фильтр и уровень еще чуть снизится. После того как машина поработает, нужно подождать несколько минут, чтобы масло стекло и после этого замерять уровень масла. Уровень очень желательно измерять на выровненном автомобиле, иначе уровень будет неправильным.

Ну вот и все, замена масла свершилась :)! Масло залил Mobil 3000 5w30 (ну это так для себя)

Можете глянуть на видео, это не я снимал, но неплохое видео и очень подробное.


Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

Регламент замены масла в двигателе

Согласно регламенту, замена масла в двигателе Фольксваген Поло производится раз в 15 тысяч километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль большую часть эксплуатируется при положительных температурах, нужно брать вязкие составы. Например, масло с обозначениями 10W-40.

Для районов с отрицательными температурами, подойдёт продукт 5W-30.

Артикулы

НаименованиеАртикулы
Volkswagen Polo до 2015 года
Фильтр масляный03C115561H
Масло моторноеVAG G052167M4
Болт маслосливнойN90813202
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг)
Фильтр04E115561H
МаслоVAG G052167M4
Пробка резьбоваяN90288901
Прокладка сливной пробкиN0138157

Подготовительные работы

В подготовительный процесс входит приобретение всех расходных материалов. Чуть выше приведены все расходники необходимые для работы.

Для приёма отработки подготовьте пустую ёмкость (канистру) на 5 литров. Из инструментов потребуется:

  • Ключ, чтобы снять фильтр.
  • Накидной ключ № 18.
  • Бита «Т-25».
  • Головка № 13.
  • И трещотка для демонтажа защиты картера.

Ещё следует запастись достаточным количеством ветоши и подготовить воронку.

Замена масла на Поло седан

Замена масла начинается с прогрева силовой установки. Открыв гараж, для проведения очередного ТО, нужно завести двигатель.

В работе не используйте домкраты. Это опасно. Нет гарантии правильного горизонтального размещения автомобиля. К тому же дотянуться до обслуживающей зоны не представляется возможным.

  1. Изначально отрываем крышку заливной горловины. Отверстие нужно накрыть чистой тряпкой, чтобы грязь и мусор не попали внутрь рабочего узла Volkswagen Polo.
  2. Используя Torx «Т-25» и головку № 13, демонтируем защиту, если она предусмотрена производителем.
  3. Используя заранее подготовленные чистые тряпки, необходимо тщательно обработать, сливную пробку и поверхность вокруг неё от грязи.
  4. Устанавливаем над картером ёмкость для приёмки отработанного масла.
  5. Используя ключ № 18 нужно слегка ослабить маслосливную пробку. Цель: своими руками открутить её для приёма в пластмассовую ёмкость отработки.
  6. Убедившись, что напор практически исчез, нужно обновить масляный фильтр. Обычно его откручивают с помощью цепного съёмника, как показано на рисунке.
  7. Визуально контролируем вытекание масла. Если оно больше не стекает нужно закрутить пробку.
  8. Залить новое моторное масло на ¾ от общего объёма, рекомендованного производителем. Щупом проверяем уровень масла в двигателе. Доливаем её до середины метки.
  9. Проехать 5 километров. Заглушить двигатель. Дать ему стечь на дно картера.
  10. На финише работ проверяем уровень залитого моторного масла. Не забываем осмотреть автомобиль на предмет отсутствия протечки в обслуживающей зоне.

Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе.

Как слить моторное масло — видео

В заключение

Мы с вами рассмотрели, как выполняется замена масла в двигателе на Поло. Процесс несложный, достаточно соблюдать последовательность действий. Использовать оригинальные элементы и качественные смазки, рекомендованное производителем.

От самостоятельной смены фильтрующего элемента и моторного масла можно получить моральное удовлетворение и сэкономить семейный бюджет. Удачи на дорогах!

Замена масла в двигателе Volkswagen

Качество моторного масла и частота его замены — факторы напрямую определяющие срок службы двигателя вашего Фольксваген. Вне зависимости от манеры и условий вождения, а также времени года необходимо строго соблюдать сроки проведения ТО по его замене. Причина этому проста: моторному маслу свойственны старение, загустевание или разжижение. Это в свою очередь может привести к скорому износу элементов двигателя, поскольку масло выполняет сразу несколько очень важных функций:

  • защищает детали двигателя от коррозии,
  • снижает износ трущихся деталей,
  • предотвращает перегрев двигателя,
  • выводит продукты износа из рабочей зоны.
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан

Уже более более 20 лет наш автотехцентр оказывает услугу экспресс-замены моторного масла в автомобилях Volkswagen, а также реализует все виды этих жидкостей:

  • зимние, летние и всесезонные,
  • минеральные, синтетические и полусинтетические.

Все автопроизводители в зависимости от типа двигателя предъявляют к моторным маслам определенные стандарты. Специалисты нашего автосервиса в полной мере владеют информацией о допусках и безошибочно подберут подходящее.

Когда необходима замена масла в двигателе Фольксваген?

В зависимости от типа смазочной жидкости сроки замены варьируются:

• каждые 6 000-7 000 км. пробега — для минеральных масел,
• каждые 9 000-12 000 км. — для полусинтетических,
• каждые 15 000 км. — для синтетических.

Тип двигателя также влияет на интервал замены, так на дизельных двигателях замена должна происходить чаще.

Работы по замене двигательного масла хоть имеют и свои нюансы, но для специалиста не представляют сложности, что позволяет производить их в экспресс режиме. Состоят они из трех этапов:

  • слив отработанной смазочной жидкости,
  • замена масляного фильтра,
  • заливка масла в двигатель.

Замена масляного фильтра

Каждый раз при смене моторного масла необходимо менять масляный фильтр, т.к. все инородные частицы (примеси) из отработанной смазочной жидкости остаются именно в нем и со временем фильтр забивается. Отказ от его замены вместе с моторным маслом грозит попаданием инородных примесей в двигатель.

Специалисты нашего автотехцентра, заботясь о продлении срока службы вашего автомобиля, проводят замену масляной жидкости только со сменой фильтрующего элемента!

Важно знать! Помимо двигателя, масло в автомобиле еще используется:

  • В коробке переключения передач (КПП), где замена масла должна происходить на автоматических коробках каждые 50 000-70 000 км., на механических — 60 000-90 000 км. пробега;
  • В муфте Халдекс, где его замена — актуальный вопрос для владельцев автомобилей Фольксваген.

Замена масла в двигателе Фольксваген

Замена моторного масла является одной из важнейших функций, как для корректной работы агрегатов, так и для избежания поломок и продления их остаточного ресурса.

Периодичность замены

На большинстве дизельных моделей Фольксваген менять смазку, в наших тяжелых условиях эксплуатации, можно уже при пробеге в 10 тысяч километров. Особенно актуально это для машин перешагнувших пробег в 200 тысяч километров, а также моторов, владельцы которых льют минералку (экономят).

На бензомоторах обновление масла осуществляется каждые 15 тысяч километров пробега. При прочих равных, данный тип моторов испытывает меньшие нагрузки, чем дизеля + пробеги автомобилей значительно ниже. Последний пункт позволяет сильно не экономить на самом масле, ведь реально, в течении года или двух, его замена производится значительно реже. Оптимальный вариант — это конечно синтетика, особенно когда речь идет о зимнем периоде эксплуатации, когда от правильно выбранной вязкости часто зависит заведется ли машина или нет.

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег

Порядок ремонта

Технология замены масла в двигателе Фольксваген:

  1. Поднимаем капот и откручиваем масляную пробку клапанной крышки мотора
  2. Поднимаем автомобиль на подъемнике, демонтируем нижнюю защиту ДВС
  3. Производим тщательную очистку участка поддона, вокруг маслозаливной пробки
  4. Откручиваем пробку, затем в заранее подготовленную пустую емкость сливаем старую отработку
  5. Руками или с помощью специального съемника откручиваем масляный фильтр
  6. На его место устанавливаем новый + обязательно новую прокладку, препятствующую подтекам
  7. На основании анализа слитой смазки, может быть принято решение о дополнительной промывке двигателя, например, при наличии в отработке следов песка, взвеси, металлической стружки
  8. Производим сборку машины в обратной последовательности, заливая свежее моторное масло
  9. Далее даем ему время, чтобы дополнительно стечь по стенкам блока цилиндров и осуществляем повторную доливку до максимального уровня

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

Мотор − это жизненно важный механизм автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Будь то многосильный агрегат с огромным количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый ДВС.

На первом этапе обслуживания двигателя стоит замена расходных материалов. Для двигателя заливка нового масла − это как глоток свежего воздуха для человека, просидевшего в душном помещении долгое время.

Первоначально моторное масло использовали для выведения загрязненных частиц из узлов агрегата (например, металлической стружки) и высвобождения отработанной энергии в картер. Потом масло стало применяться для смазки цилиндров и элементов газораспределительного механизма. В наше время нашлось еще одно применение − в качестве гидравлического раствора, используемого для плавной работы компонентов двигателя.

Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло сокращает износ, вызываемый трением механизмов, препятствует появлению коррозии, скоплению грязи или опасных примесей, а также снижает рабочую температуру подвижных частей мотора.

Во многие масла производители добавляют специальные присадки, которые изменяют вязкость жидкости и способствуют очищению деталей силовой установки.

Виды и характеристики автомобильных масел

Выделяют три типа масел в автомобильной химии:

  • Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
  • Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
  • Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.

К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.

Для седана Фольксваген Поло немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:

  • VW 501 01,
  • VW 502 00,
  • VW 503 00,
  • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

На емкости с жидкостью обязательно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей несомненно должна быть Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию производят и в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.

Читать еще:  Установка сигнализации на фольксваген поло

Владельцы седана Фольксваген Поло часто советуют именно эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, − учитывать уровень вязкости. Стандарт − 5w30.

Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Рекомендация немецкого производителя − 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то отметка на щупе займет положение где−то посередине шкалы.

Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.

Частота замены «расходника» в Поло седане во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий езды. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в эксплуатации авто, загрязненный воздух и посредственное качество заливаемого топлива могут сократить интенсивность замены в два раза − до 8000 км.

Замена смазывающего материала в сервисах технического обслуживания стоит не слишком дорого − в пределах 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной жидкости и т.д.

Руководство по самостоятельной замене масла

Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

Перечень предметов, необходимых для замены масла:

  • Емкость с маслом,
  • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
  • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
  • Промывочный раствор,
  • Сосуд для слива старой смазки,
  • Ключ на «18»,
  • Ключ−звездочка,
  • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
  • Сухая тряпка.

Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

  1. Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе.
  2. Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
  3. Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем саморезы, которые держат крышку.

Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом.

Совет: лучше всего обернуть пробку тряпкой, чтобы не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.

Берем новый фильтр и заливаем в него на треть свежего масла. На уплотнительное кольцо следует также нанести немого раствора, чтобы его не выдавило при установке.

Монтируем новый фильтр на место.

Заливаем новое моторное масло, доводя уровень до средней отметки на щупе. Чтобы жидкость полностью разошлась по всем узлам, нужно подождать в течение пяти минут.

  • Запускаем двигатель и доводим его до оптимальной температуры.
  • Выключаем мотор и проверяем уровень жидкости. При необходимости доливаем смазывающий материал.

    На этом работа по замене масла своими руками завершена.

    Важный совет: никогда не стоит экономить на замене масла, поскольку этот расходный материал играет первостепенную роль в функционировании «сердца» автомобиля.


    Замена масла в двигателе. Мы рядом!

    Замена масла в двигателе в Балашихе

    Фильтры ORG и масло всегда в наличии Matul, Petronas, Xado Atomex .

    Замена масла *БЕСПЛАТНО* Акция .

    Реутов: 8 (495) 740-91-85

    Балашиха: 8 (495) 532-14-51

    Если вы ищете, где выполнить замену масло в Реутове, Новогиреево, Ивановское, Сакраменто и Балашихе, то вы пришли по верному адресу!

    У НАС АКЦИЯ «БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА» Действие Акции не ограничено .

    Предлагаем самые качественные, квалифицированные и недорогие услуги, выполняемые квалифицированными специалистами. Перейдя по ссылке, Вы можете ознакомиться со стоимостью услуг

    Со временем смазочные свойства снижаются, и моторное масло под воздействием тепла разрушается, все слабее становится его способность к нейтрализации кислоты в ДВС.

    Что необходимо знать водителю о замене масла

    Всегда следите за уровнем и состоянием данной рабочей жидкости и промывать ДВС перед каждой заменой VitaFlush . Некоторые нерадивые водители даже не помнят, когда замена масла производилась в последний раз и сколько километров машина прошла с тех пор. А ведь это должен знать каждый автомобилист и проводить замену именно в соответствии с пробегом — каждые 10 000 бензиновый двигатель и 7 000 дизельный двигатель . Вынув масляный щуп, нужно проверить уровень масла и его окраску. Цвет некрепкого чая говорит о том, что замены можно подождать. При коричневой окраске масло нужно срочно менять. Приезжайте к нам — и специалисты компании сделают это без проблем.

    При замене масла обязательно меняйте масляный фильтр /и воздушный-это дыхание вашего двигателя/, никогда на них не экономьте. Периодичность замены масла все называют разную. Но, чтобы душа была спокойна, меняйте его через каждые семь тысяч километров. Не забывайте и о периодической проверке уровня масла. Если он понизился — необходимо долить. Но никогда не переливайте выше уровня, иначе масло будет попадать на каленвал, который вращается с огромной скоростью и способен сбить масло в пену.

    На современных автомобилях контроль вместо водителя выполняют датчики, а индикаторы на приборной панели информируют нас о любых нештатных ситуациях. В том числе они сигнализируют о низком уровне масла и необходимости проведения ТО. У некоторых машин еще более сложная система оповещения. Она подсказывает, что масло необходимо менять, высчитывая КПД двигателя и пробег автомобиля.

    Качественная замена масла Matul, Petronas, XadoAtomex в Реутове, Балашихе – доверяй профессионалам!

    Matul, Petronos, XadoAtomex

    эффективно удаляет из силового агрегата остатки воды, пыль и побочные продукты горения. Но высокая температура разрушает его, способность поглощать вредные вещества сходит на нет, двигатель быстро загрязняется, что может привести к выходу его из строя. Замена масла Реутове и Балашиха в лице множества автолюбителей предпочитает делать только в нашей СТО! Мы работаем с ведущими производителями смазочных материалов

    Matul, Petronos, XadoAtomex

    , поэтому для любого автомобиля масло подбирается индивидуально, в зависимости от марки машины, срока эксплуатации двигателя и пробега.

    Следите за состоянием своей «ласточки», а если понадобится замена масла Реутове и Балашиха, наша компания всегда поможет. Качество гарантируем!

    Замена масла Фольксваген в Балашихе

    Замена масла Фольксваген — рейтинг, адреса и телефоны

    76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

    Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

    мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

    Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

    г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

    Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

    В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

    1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

    Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

    Автомойка «Race» в Балашихе — автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

    г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

    Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

    Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

    Московская область, проспект Ленина, вл65с4 • 8 (985) 999-19-82 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

    Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Замена масла Фольксваген в Балашихе — цены

    1. 31.01.2019 Андрей : уходит незамерзайка. нужно понять, где течь — бачок или прокладки. [VIN: WVWZZZ1KZDW ]
      1. Автосервис Авто-Моторс : диагностика течи 500,00 рублей
      1. Автосервис Еврокар : Здравствуйте! Диагностика будет стоить 500 рублей.
      1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 700 рублей диагностика, а далее по результатам
    2. 19.06.2018 Сергей : Добрый день. Меня интересует стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок+замена тормозной жидкости на Фольксваген Пассат B6.Все расходники и запчасти мои. Желательно в ЮВАО.Пишите на почту. [VIN: XW8ZZZ3CZ9G ]
      1. Автосервис Авто-Моторс : замена передних дисков и колодок 1500,00 замена тормозной жидкости 800,00 рублей
    3. 08.06.2018 Сергей : VW Jetta 2007года. Найти и отремонтировать (заменить) провод от мозгов коробки АКПП (не DSG) до многофункционального датчика. На приборной панели горят все позиции переключателя селектора АКПП в двух сервиса при диагностике выявили что причина в проводе тот который описан выше.
      1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт проводки на ваш автомобиль 5000,00 рублей
    4. 31.05.2018 Андрей : Диагностика сцепления DSG, цепи ГРМ 1,4 TSI. [VIN: XW8ZZZ1KZAG ]
      1. Автосервис Авто-Моторс : компьютерная диагностика 1000,00 рублей
    5. 03.05.2018 Олег : Здравствуйте, интересует кузовной ремонт, автомобиль Фольксваген Туарег 2010 г.в.серебристый. на крышке багажника вокруг верхнего фонаря стоп сигнала образовалась ржавчина, полгода назад уже производился ремонт, но сделали не качественно, скажите стоимость работ, спасибо!
      1. Автосервис Авто-Моторс : 7000,00 стоимость работ с расходными материалами

    Чаще всего люди ищут «замена масла Фольксваген», но встречаются и другие формулировки, например, замена масла Volkswagen.

    Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.

    Volkswagen (произносится Фольксваген) — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.

    Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Замену выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.

    2276-4-8-01

    Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя.

    Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон.

    2276-4-8-02

    При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.

    Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

    2276-4-8-03

    Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.

    Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л, под пробку сливного отверстия.

    2276-4-8-04

    Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

    Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

    Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

    Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, а также в том, что потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

    Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector