Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Tiguan Gold Tiger 2

Volkswagen Tiguan Gold Tiger 2.0 TDI › Logbook › Замена тормозных колодок

Друзья! Вот и пролетел 1 год и 7 мес, владения моим Тигом.
За это время, никаких проблем он мне не доставил.
Дизель работает идеально, езда — одно удовольствие. Замена масла, каждые 7-8 тыс км.
За это время, проехал на нём 35000 км и только сейчас, возникла необходимость замены колодок.
При этом пробеге, колодки выглядят вот так —

Для замены, использовал колодки, фирмы NIBK.
К слову, колодки очень тихие, отлично тормозят.
Стали, как влитые.
В комплекте клей, для фиксации.

Вот передние колодки:

Колодки, имеют приятный фиолетовый цвет.
Смотрится интересно…

Процесс замены, в корне отличаются от замены колодок, на других автомобилях, из-за электронного ручника.

Итак, передние колодки, меняются стандартно, а вот на задних, есть такая штучка —

Которую нужно развести со сканера.
Это электронный ручник и система Autohold.

Делается это так:

Подключаем Василия, заходим в 3-ий пункт — «тормозная система»

Заходим в «режим замены колодок»

И нажимаем выполнить.
Слушаем работу моторов, разводящих колодки.
После этого, снимаес уппорт и вдавливаем тормозной цилиндр ю, специальным приспособлением, одновременно его заворачивая.
Меняем колодки, заходим в режим «выход из режима замены колодок» и жмем выполнить.
Слушаем, как моторы сводят колодки.

Заводим авто, нажимаем несколько раз на тормоз и вперед к приключениям!

Не давайте мастерам, втыкать китайские сканеры.
Это может быть чревато.

Volkswagen Tiguan 2018, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — DIY

Comments 23

Как их интересно через Odis разводить?

Пылищи с этих нибков…, хотя не для всех это важно.

Сутки отъездил, всё чисто, дальше посмотрим!

Про китайские адартеры вопрос, а что они могут такого натворить? Хотя бы один пруф можно увидеть о том как что то сгорело из-за китайского адаптера, а то только страшилки все какие то рассказыаают, а фактов нет. При этом куча народу юзает аитайские адаптеры и вообще не парятся

Первый раз про такие слышу

«И нажимаем выполнить.» вот на скриншоте я не вижу этой кнопки, может «Прочитать» жать? у самого Вася есть, но до колодок ещё не дошел/

При плавном торможении в пробках схватывают так же рано и резко как родные?

Мне по прошлому VAG понравились FERODO PREMIER, наверное на тигу их тоже ставить. Они не схватывают рано и резко как родные Bosch/TRW — машина не тормозит резко в последние 3 км/ч, что комфортно в пробках. Но минусом они быстрее стираются и думаю любителям погонять и ездить впритык наоборот такие не понравятся. Сейчас с родными VAG-TRW иногда подбешивает резкие торможения когда вроде плавно тормозишь.

Кстати у меня пробег 39 тыс. но колодок еще 60% (на ТО-30 отметили). И по передним можно кататься пока датчик не сработает, а если сработает то можно примерно еще 2 тыс.км. накатать спокойно судя по инструкции прошлого VAG.

Если Вася есть, то разберетесь, без проблем.
Это общая информация.
Тормозит штатно, как на стоке.

Прям колодки курильщика и здорового человека
Свои на 45к. надо глянуть но вроде ещё 50% есть

я б на старых еще год катался

За 35.000км дизель вам сэкономил порядка 150.000₽. Продолжайте использование ;D

Можно подробнее с расчётом? Или это своя, дизельная математика, не такая как у всех? :)))

За 35.000км дизель вам сэкономил порядка 150.000₽. Продолжайте использование ;D

По ночам что ли ездила подворовывала для хозяина ?

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Много вопросов по замене тормозных колодок на тигуане. Решил поделиться своим опытом. В первую очередь для замены задних колодок необходим Вася-диагност. Заходим в 53 блок. На фото имеется подробный отчёт.

Все устанавливаем и через Васю проводим финальное тестирование, чтобы колодки встали на свои места.
С передними колодками, всё проще.

Вот и Всё. Заводим машину и Едим обкатываем новые колодки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Posts

VW Golf 4-Переборка заднего суппорта

VW Golf 4-Переборка заднего суппорта При замене на летнюю резину был обнаружен мокрый правый,задний суппорт Сразу небольшое отступление, хочу заметить, что перед решением перебирать,надо сначала убедиться, что дело именно […]

VW Touareg 3.0 TDI-замена задних тормозных колодок

VW Touareg 3.0 TDI-замена задних тормозных колодок Закупился в экзисте колодками TEXTAR , датчиками NK & SWAG и приступил к работе. Для замены колодок нам потребуется: 1) Отвертка с […]

Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков

Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков В связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски. Машина Ауди А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, […]

VW Polo Classic-замена датчика ABS

VW Polo Classic-замена датчика ABS Смысл всего этого в том, что ни один ABSный датчик просто так вытаскиваться не хочет (датчик пластмассовый) кажется , что их впрессовывают туда. Ну значит […]

Последние записи

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home

Volkswagen Golf 4 1.4 16V Опция coming-home История эта началась ещё давно, когда я устанавливал круиз и купил переключалку от Шкоды на ней был вот такой значок песочных часов […]

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb Combi 2.0 TDI (2011 г.)140 л.с. АКПП История покупки: В семье постоянно эксплуатируется два автомобиля. Последнее время я ездил на Гетце 1.3 МКПП 2004г.в., [. ]

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с.

Отзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011 г.)200 л.с. Решил написать сию писанину. Думаю, она может помочь кому-нибудь чуток больше узнать об этой машине: Шкода Суперб Элеганс.. [. ]

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (2011 г.)152 л.с. АКПП Часть1 Итак. Всем доброго дня или ночи! Начну по порядку. Не был владельцем престижных авто, поэтому прошу сильно не клевать. [. ]

Читать еще:  Замена лобового стекла фольксваген

Замена передних тормозных колодок

DRIFTKING
Модератор

Итак, пришла пора замены передних колодок, как ранее обещал в теме о передних колодках — выкладываю отчет.
Исходя из опыта использования колодок ATE Ceramic сзади решил установить такие же на переднюю ось, ценник на комплект конечно не бюджетный, но ради лучшего торможения это оправданная жертва.
Код колодок: 13.0470-7242.2

Для замены потребуется:
1) Домкрат с надежными подпорками или подъемник;
2) Битка шестигранник на 7;
3) Медный спрей LM;
4) Термостойкая краска;
5) Литол;
6) Специнструмент для вдавливания поршней.

Не буду описывать процедуры по снятию колеса и так далее, сразу же перейду к процессу замены.

1) Снимаем упорную скобу.


2)
Заглядываем за суппорт и снимаем колпачки направляющих суппорта.


3)
Откручиваем направляющие суппорта используя шестигранник на 7 и извлекаем их.

Направляющие совершенно сухие, без каких либо следов смазки, из-за этого внутренняя колодка изношена больше, чем наружная. При замене обязательно смазывайте направляющие литолом.

5) Снимаем суппорт.
Аккуратно покачивая снимаем суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки или веревки за пружину.


6)
Отчищаем места установки колодок в скобу, красим тормозной диск термостойкой краской, а привалочную поверхность к колесному диску обрабатываем медным спреем.

Покраска диска служит для эстетического вида, а покрытие медным спреем исключает возможность прикипания колесного диска к тормозному диску.

Тормозные колодки для Volkswagen Tiguan

От эффективности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому не стоит экономить или пренебрегать своевременным обслуживанием тормозных колодок на автомобиле.

Тем более на массивном кроссовере как Фольксваген Тигуан – к счастью, процедура замены колодок проста и свободно выполняется в домашних условиях.

Колодки на Тигуане требуется менять каждые 50-55 000 км пробега, тормозные диски – каждые 60-65 000 км. При агрессивном стиле вождения или эксплуатации в переменчивых климатических условиях ресурс колодок может закончиться раньше, поэтому рекомендуется установить датчики износа для своевременного оповещения о выработки деталей.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаПримерная стоимость, руб.
NiBKPN0348WПередний мостВ наличии2100
NiBKPN0338WЗадний мостВ наличии2200
FERODOFDB4058Передний мостВ наличии4200
FERODOFDB4057Задний мостВ наличии4300
TEXTAR2433301Передний мостОтсутствует1500

Обратите внимание! Подбирать колодки на Тигуане желательно путем сверки артикулов деталей с VIN-номером транспортного средства, что предотвратит вероятность приобретения несовместимого комплекта деталей.

Замена колодок в домашних условиях

Процедура установки переднего комплекта тормозных колодок не является сложной и свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях. Для обслуживания автомобиля потребуется не более 2 часов времени, а также наличие домкрата, комплекта гаечных ключей и отверток, ключ для демонтажа колес. Чтобы заменить колодки на Тигуане необходимо:

  • Для начала включаем первую передачу и выжимаем стояночный тормоз на автомобиле, после чего под капотом открываем расширительный бачок с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем;
  • Поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и демонтируем колеса. Так как Тигуан является тяжелым автомобилем, рекомендуется использовать гидравлический домкрат, под который предварительно подложен деревянный брус для устойчивости;
  • Подцепляем наконечником шлицевой отвертки фиксирующую стрелку и открепляем провода, ведущие к датчику износа;

  • Далее отвинчиваем 2 центральных болта и извлекаем тормозной суппорт из системы, после чего привязываем деталь к элементам подвески, чтобы не перегибался тормозной шланг;
  • Снимаем тормозные колодки со скобы и проводим обслуживание механизма: следует смазать пальцы направляющих, очистить скобу от следов коррозии, а также при необходимости заменить пыльники направляющих и тормозного поршня;

  • Теперь аккуратно выжимаем тормозной поршень в бок до упора, после чего устанавливаем тормозные колодки на место. Собираем тормозной механизм в обратном порядке и повторяем аналогичную процедуру со вторым колесом.

Важно знать! Тормозные колодки на Тигуане необходимо менять полным комплектом на всем мосте, в противном случае возможна разбалансировка торможения, что приведет к выбросу автомобиля в кювет или на встречную полосу движения в случае экстренной остановке.

Установка комплекта тормозных колодок на задний мост Тигуана

Тормозные колодки на задних колесах также дисковые, однако характеризуются большими размерами, что объясняется высоким весом транспортного средства. Процедура замены деталей на заднем мосте осуществляется по аналогичной инструкции с передним, однако имеет несколько отличительных особенностей, а именно:

  • Для начала требуется позаботиться о безопасности механизма во время обслуживания автомобиля и установить первую передачу, после чего подложить противооткатные упоры под передние колеса автомобиля. Затем также откачиваем немного тормозной жидкости из конденсирующего бачка под капотом для более комфортного обслуживания;
  • Теперь приступаем к замене комплектующих. В салоне под задними сидениями необходимо извлечь крышку люка, которая обеспечит доступ к раздачам стояночных тросов и ослабить натяжение на каждом элементе;
  • Далее баллонным ключом откручиваем болты и демонтируем задние колеса, после чего отвинчиваем крепления на суппорте и извлекаем тормозной элемент наружу, привязав проволокой к заднему бамперу. Это необходимо чтобы не повредить тормозные шланги;

  • Затем отжимаем тормозную скобу и демонтируем колодки, предварительно отжав с передней крючок, соединяющий трос стояночного тормоза. Поверхность тормозного механизма зачищаем жесткой щеткой от следов коррозии или потускнения метала и при необходимости меняем пыльники тормозного поршня и смазываем пальцы на осях;

  • Разбираем старый комплект колодок – при целостности комплектующих, датчик износа и фрикционные пружины можно установить на новые детали;
  • Собираем новые тормозные колодки и пытаемся установить. Если деталь не стает на место из-за увеличенного слоя фрикционных накладок, необходимо аккуратно отжать шлицевой отверткой тормозной поршень до упора, после чего повторить процедуру;

  • Теперь закрепляем тормозной суппорт на скобе, подключаем датчик износа колодок и монтируем колесо обратно. По данной инструкции также проводим манипуляции со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок обязательно требуется прокачать систему и долить тормозную жидкость до отметки, указанной на корпусе расширительного бачка. Также при необходимости требуется отрегулировать стояночный тормоз – оптимальным вариантом является удержание ручником автомобиля на нейтральной передаче под уклоном на 3-5 щелках тормоза.

После замены тормозных колодок на Тигуане не рекомендуется использовать экстренное торможение или останавливаться за один прием со скорости выше, чем 100 км/час. Это необходимо для обкатки тормозных колодок – фрикционные колодки должны притереться под рельеф тормозного диска, что обеспечит более эффективное и безопасное торможение.

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Весь процесс на видео. Я провел 4 часа справа. Слева через 10 минут.

Лирический отступ:
На основании всей работы (при отсутствии обслуживающего компьютера) партнер сказал: «В 45-м мы их согнули, сегодня мы согнули.» И пошел курить.

Стоимость производства: 2300 ₽ Пробег: 178 000 км

Volkswagen Tiguan 2008, бензиновый двигатель 2,0 л, 170 л. n., полный привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Приветствие! Я хочу, чтобы колодки менялись в вашей системе. Какие трудности возникли после смены. Когда вы сжимаете поршень, вам нужно открыть поршень?

Я не открыл ствол. Главное не давить против воли! Сам двигатель будет отклонять поршень. Если у вас есть батарея с проводами, вы можете сбросить чип с двигателя и подключить его к источнику питания. Снимите поршень смещения и сдвиньте его назад после установки последних колодок. После замены оленя, удалите чип и поставьте его на ручник пару раз. И еще один совет: поместите тарелку или шайбу между болтом и поршнем.

Ну и какие были препятствия после такого изменения?

Никаких проблем. Мои действия. симулировать обратный процесс износа прокладок, вот и все. Бояться нечего.

Я так и думал, но что многие пишут об адаптации?

Я думаю из недопонимания механизма работы. Ведь крыло определяет ток потребления мотора при зажиме диска

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Если это серьезно, то адаптация распознает систему вращения опоры качения до точки эффективной блокировки тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность «смена колодки в коробке» и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

Замена задних колодок Tiguan без компьютера

Усилие затяжки эквивалентно ручному затягиванию

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Серьезно, устройство распознает движущееся систему движущегося опорного элемента до точки эффективной фиксации тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность «смена колодки в коробке» и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

адаптация происходит, когда ручной тормоз сначала регулируется после замены колодок. Принцип действия стояночного тормоза. сигнал подается на электропривод, толкающий запас, который сжимает колодки. Позже, ECU обнаруживает увеличение тока на приводе (показывая, что шток опирается на блок и прижимает его к диску) и прекращает подачу питания на привод, если значение тока не увеличивается в течение некоторого периода времени (приблизительно 10 секунд) Затем ЭБУ выдает ошибку стояночного тормоза. Прокладка выгружается путем подачи напряжения обратной полярности на небольшие импульсы (в течение примерно 1 секунды). Другими словами, каждый раз, когда его ставят на ручной тормоз, он образует приспособление. (Я сменил колодку без шнурка, удлинил шток привода, приложил натяжение непосредственно к приводу, и поршень почти тривиально прижался к суппорту почти моими руками)

Замена тормозных колодок Фольксваген Тигуан

Износ тормозных колодок Фольксваген Тигуан следует контролировать во время каждого техосмотра. Минимально допустимая толщина фрикционного слоя (т.е. без учета размера металлической опорной пластины) составляет:

  • 4 мм — для передних колес,
  • 2 мм – для задних колес.

Если толщина колодок снизилась до предела или загорелся индикатор износа, значит, Вам пора заменить их в ближайшем автосервисе нашей сети.

При езде с изношенными колодками увеличивается риск перегрева или разрушения остатков фрикционного слоя, и Вы не сможете быстро остановить свой кроссовер в критической ситуации.

Запчасти

Инструкция по ремонту предписывает менять тормозные колодки только комплектами. Если изношена хотя бы одна, замене подлежат и остальные, расположенные на этой оси. Как правило, в упаковке лежат еще новые болты для направляющих (они одноразовые), а также прижимные пружины.

Такие комплекты имеются в ассортименте многих компаний: TRW, ATE, Brembo, Ferodo и т.п.

Нужный типоразмер лучше подбирать по коду комплектации, указанному в сервисной книжке или на стикере в нише «запаски» (наиболее распространенные коды: 1LJ, 1ZD, 1KU), либо по ВИНу автомобиля.

Порядок работ

Для того чтобы замена колодок Тигуана прошла без задержек и опасности повреждения других узлов и деталей (в первую очередь, тормозных суппортов и проводки датчиков АБС), используется фирменный инструмент и специальные приспособления:

  • устройство для откачки тормозной жидкости из бачка (например, V.A.G 1869/4),
  • приспособление для вдавливания поршней (T10145 или аналог),
  • динамометрический ключ (усилие затяжки болтов направляющих – 30 Нм),
  • диагностический сканер для управления приводом «ручника» (VAG COM, VAS 5051 или аналоги).

Если не отремонтировать

При езде с изношенными колодками увеличивается риск перегрева или разрушения остатков фрикционного слоя, и Вы не сможете быстро остановить свой кроссовер в критической ситуации.

Замена передних тормозных колодок, дисков VW Tiguan

Передние тормоза

ДвигательКод компл.Передние тормоза
1,4 л — 90, 110, 118 кВт, FSI1LJFN3 (16”)
2,0 л — 125, 132 кВт, FSI
2,0 л — 147, 155 кВт, FSI
2,0 л — 100, 103 кВт, TDI
2,0 л — 125, 130 кВт, TDI

Специальные тормоза для Северной Америки / Японии:

ДвигательКод компл.Передние тормоза
2,0 л — 147 кВт FSI1ZDFN3 (16”)

Передние тормоза FN 3

Поз.Код компл.1LJ / 1ZD
1Тормозной суппортFN3 (16”)
2Накладка тормозной колодки, толщинамм14
Тормозная колодка, мин. допустимая толщина накладкимм2
3Тормозной дискØ, мм312
Тормозной диск, толщинамм25
Тормозной диск, мин. допустимая толщинамм22
4Поршень суппортаØ, мм54

Внешний вид передних тормозных колодок

Сторона установки: передний мост

для заменяемого номера: 1LJ, 1ZD

Номер VAG 5N0 698 151

Пружинная защелка тормозных колодок тормозного суппорта

Иногда при замене тормозных колодок требуется установить новую пружинную защелку тормозных колодок тормозного суппорта.

В комплект тормозных колодок защелка, как правило, не входит и имеет следующий номер:

  • VAG 5N0 615 269
  • ATE 390605

Снятие передних тормозных колодок

Пометить расположение тормозных колодок, если они будут ещё использоваться.

Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!

  • Снять колёса.
  • Подцепить отвёрткой и извлечь из тормозного суппорта фиксирующую пружину -стрелка-.

  • Разъединить разъём -1- провода индикатора износа тормозных колодок.

  • Снять колпачки -стрелки-.

  • Вывернуть и извлечь оба направляющих пальца -стрелки- из тормозного суппорта.
  • Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.
  • Извлечь тормозные колодки из тормозного суппорта или снять со скобы.
  • Тщательно очистить опорные поверхности для тормозных колодок на тормозной скобе, удалить продукты коррозии.
  • Очистить суппорт, особенно поверхность посадки колодки (здесь не должно быть остатков клея или смазки).

Установка передних тормозных колодок

Прежде чем вдавливать поршень в цилиндр с помощью приспособления, необходимо откачать часть тормозной жидкости из компенсационного бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений.

Замена задних колодок Фольксваген Тигуан

Итак, вам понадобилась замена задних тормозных колодок Тигуан. Начнем с того, что Фольксваген данную запчасть не производит, на авто он устанавливает задние колодки от TRW. В зависимости от того, какой бюджет вы готовы заплатить за безопасность, колодки на Тигуан выбираются или оригинальные, или неоригинальные. Но и те, и другие, в данном случае – сторонних производителей.

К замене тормозных колодок на Фольксваген Тигуан, в том числе, задних, следует относиться серьезно. Поэтому, если вы не относите себя к экспертам, лучше доверить это знающим людям в автосервисе. Помните, что нормальная работа тормозной системы выступает гарантией безопасности не только водителя, но и пассажиров, а также пешеходов.

Когда нужно менять колодки на Тигуане

Замена задних колодок на Volkswagen Tiguan производится согласно плановому техосмотру авто, соответственно – согласно рекомендациям автоконцерна.

Но некоторых сдерживает стоимость ежегодного техобслуживания, а кто-то просто умелец на все руки, поэтому хотел бы и здесь их приложить с пользой, и заменить колодки самостоятельно. Как в этом случае понять, что пришла пора их замены? А подскажет это датчик износа колодок. Но можно ориентироваться и на пробег авто, который для данного случая должен быть в районе 40-50 тыс. км.

Однако, учитывая особенности эксплуатации, а их в нашей стране нельзя приравнивать к тем, что учитывает производитель, то есть европейские, то есть еще один, самый точный ориентир – это толщина фрикционной накладки. Она должна быть не более двух-трех миллиметров. Но, так как разбирать авто ради такого метода контроля износа нецелесообразно, ориентироваться нужно на датчики износа. Как правило, задние тормоза служат дольше, чем передние, что тоже следует учесть при определении срока замены.

Какие колодки выбрать

Какие колодки на Tiguan лучше? Как мы уже выяснили, таковыми следует считать оригиналы. Но среди них тоже есть те, что категоризирутся, как более лучшие, и те, что считаются «не очень». Чтобы выбрать задние колодки тигуан на замену нужно знать ViN код авто и номер имеющихся «родных» колодок.

Оригиналы

Не секрет, что стоимость оригинальных запчастей, в том числе и колодок, намного выше. Плюс она зависит от конкретного производителя. Если же экономия для автомобиля неуместна, то лучше использовать то же самое, что стояло ранее. Есть еще те же TRW, однако продаются они под брендом VAG, и это тоже оригинальные колодки.

Аналоги

Среди аналогов выбора больше. Это задние тормозные колодки от Bosh, Ate, Brembo, Remsa. В крайнем случае, можно даже FENOX. Нареканий неоригинальные колодки данных производителей у автовладельцев не вызывают, характеризуются умеренным сроком эксплуатации, хорошо тормозят и не скрипят.

Пошаговое руководство по замене

Так как стоимость замены колодок на Тигуан нередко выше цены их самих, а работы там – на полчаса, многие пытаются сэкономить.

Однако если вы ранее этого никогда не делали, то, прежде чем заменять колодки на Volkswagen Tiguan собственноручно, хорошо подумайте.

Для проведения работ по замене задних колодок tiguan понадобятся не только обычные, которые есть практически у каждого автомобилиста, но и «необычные» инструменты.

Дело в том, что у Тигуана есть особенность замены колодок. Нужен специфический инструмент – VCDS – для разблокировки электронного ручника. Также понадобится ключ (рожковый или разводной) на 13 и на 15 (обязательно с узкими губками, но если нет такого, то можно сточить обычный), «раздвигалка» для цилиндра и домкрат.

Ставим авто на ровной площадке на передачу, убрав с ручника. На параллельной стороне от той, где производится замена, лучше что-нибудь подложить под колеса. Затем следует перевести ручник в сервисное положение.

Подключаем ноут, включаем зажигание, после чего можно будет выключить кнопкой ручник и запустить VDSC, зайдя в 53 блок, где выбираются базовые настройки и вводится группа 007. Справа вверху нажмите на «выполнить», после чего колодки практически сразу разведутся.

Ослабляем винты колеса, после чего полностью его откручиваем и снимаем. Откручиваем болты с внутренней стороны тормозного механизма, придерживая гайки на суппорте.

После этого можно точно узнать степень износа. При этом внутренняя и внешняя стороны колодки чаще всего стерты неравномерно.

  • 13-м ключом откручиваем, 15-м придерживаем (разводной, сточенный), затем нужно осторожно выдвинуть скобу суппорта с цилиндром, стараясь не натягивать провод ручника и тормозной шланг.
  • Некоторые рекомендуют поместить суппорт на рычаг подвески, или вовсе подвесить его на проволоке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×