Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 42 вольво хс90

Ошибка 42 вольво хс90

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Volvo XC90 с 2002 года выпуска

Центральный блок часть 1.

Обеспечение питания, клемма 30

Электропитание, контакт 15

Электропитание, контакт 15

Электропитание, контакт 50

Электропитание, контакт 50

Реле обеспечения питания

Сигнал слишком маленький

Сигнал слишком маленький

Сигнал слишком маленький

Сигнал слишком маленький

Сигнал слишком большой

Сигнал слишком большой

Сигнал слишком большой

Реле обеспечения питания

Часы точного времени

Часы точного времени

CAN-коммуникация с БУ надувной подушки безопасности

CAN-коммуникация с блоком управления передней лев двери

CAN-коммуникация с блоком управления передней прав, двери

Связь по шине CAN с электронной сисг. регулировки положения сиденья

CAN-коммуникация с Блоком управления климат-установки

CAN-коммуникация с комбиниро­ванным прибором

Связь по шине CAN с системой дорожной информации

Связь по шине CAN с телефоном

Связь по шине CAN с аудиосистемой

CAN-коммуникация с 3Aдним центром электроники

Связь по шине CAN с блоком рулевой колонки

CAN-коммуникация с управлением панелью крыши

Связь по шине CAN с системой дроссельной 3Aслонки

Связь по CAN с датчиком угла поворота рулевого колеса

Связь по шине CAN с блоком управления ABS/ESP

Связь по шине CAN с системой управления коробкой передач

Связь по шине CAN с блоком управления двигателя

Связь по шине CAN с электро­никой дополнительного оборудования

Сигнал низкого уровня

Обеспечение питания, клемма 30

Сигнал слишком маленький

Сигнал слишком большой

Блок управления, ошибка программного обеспечения

Программирование блоков управления

Программирование не 3Aкончено

Блок управления двигателя, ошибка программного обеспечения

Блок управления коробкой передач, ошибка программного обеспечения

Связь с переключателем света

Связь с дополнительной системой отопления

Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

Сигнал слишком большой

Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

Сигнал слишком маленький

Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

Сигнал слишком большой

Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

Сигнал слишком маленький

Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос

Сигнал слишком маленький

Электрический топливный насос

Сигнал слишком большой

Электрический топливный насос

Сигнал слишком маленький

Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

Сигнал слишком большой

Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

Сигнал слишком маленький

Реле блокировки стартера

Сигнал слишком большой

Репе блокировки стартера

Сигнал слишком большой

Сигнал слишком маленький

Обогрев переднего левого сиденья

Обогрев переднего правого сиденья

Обогрев передлев. сиденья

Сигнал слишком маленький

Обогрев переднего правого сиденья

Сигнал слишком маленький

Обогрев переднего левого сиденья

Сигнал слишком большой

Обогрев переднего правого сиденья

Сигнал слишком большой

Связь с системой обогрева подушки сиденья водителя

Связь с системой обогрева подушки сиденья переднего пассажира

Репе дополнительной системы отопления

Сигнал слишком большой

Реле дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Датчик температуры охл. жидкости

Сигнал слишком большой

Датчик температуры охл. жидкости

Сигнал слишком маленький

Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

Сигнал слишком маленький

Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

Сигнал слишком большой

Электрический насос охлаждающей жидкости

Сигнал слишком большой

Электрический насос охлаждающей жидкости

Сигнал слишком маленький

Вентилятор дополнительной системы отопления

Сигнал слишком большой

Вентилятор дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Вентилятор дополнительной системы отопления

Топливный насос дополнительной системы отопления

Сигнал слишком большой

Топливный насос дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Термостат перегрева дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Электропитание, контакт 15

Электропитание, контакт 15

Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

Блок управления для дополнительного обогрева

Напряжение питания слишком выс

Блок управления для дополнительного обогрева

Связь с дополнительной системой отопления

Термостат перегрева дополнительной системы отопления

Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

Напряжение питания слишком низкое

Сигнал слишком большой

Сигнал слишком маленький

Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

Сигнал слишком маленький

Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

Сигнал слишком большой

Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

Сигнал слишком маленький

Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

Сигнал слишком большой

Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

Сигнал слишком маленький

Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

Сигнал слишком большой

Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

Сигнал слишком маленький

Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

Сигнал слишком большой

Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

Сигнал слишком маленький

Репе дальнего света

3Aмыкание на плюс

Реле дальнего света

Реле ближнего света

3Aмыкание на плюс

Реле ближнего света

Реле дополнительных фар

3Aмыкание на плюс

Реле дополнительных фар

Реле постоянного ближнего света

3Aмыкание на плюс

Реле постоянного ближнего света

Реле стояночного огня

3Aмыкание на плюс

Реле стояночного огня

Реле противотуманных фар

3Aмыкание на плюс

Реле противотуманных фар

Освещение 3Aмка 3Aжиг./ дополнит.фонарь стоп-сигнала

Ошибка 42 вольво хс90

Здравствуйте уважаемые любители Volvo.

У меня недавно возникла следующая проблема — время от времени (точного критерия к сожалению я так и не смог установить) двигатель входит в аварийный режим работы: показывает ошибку Reduced Engine Performance. Помогите советом, если кто знает, особенно буду благодарен, если вы знаете соответствующий гараж, в котором можно «убить» эту ошибку.
Машина: Volvo S60, 2005 г.в. , 2.5 литра Турбо B5254BT2 210Hp, AWD, коорбка автомат
Симптомы проявляются по порядку:
1. Появление ошибки: чаще всего ошибка проявлялась, когда двигатель полностью остывал и стояла влажная погода; на счет влажности точно не уверен, но в дождь ошибка была почаще, два раза из 10-15 ошибка появлялась на теплом двигателе, когда я его глушу и пробую завести, пока он еще не остыл.
Симптомы: сначала появляется Reduced Engine Performance и двигатель переходит в режим с низкой мощностью: не более 3000 об./мин., крайне низкая динамика, еле еле разгоняю до 40-60 км./час. Пока я не прогрел двигатель, обороты еле-еле нарастают до 2000 об./мин., потом с трудом доходят до 3000 об./мин. — и это когда педаль в пол! Кажется, что двигатель работает полностью без турбины, при этом его дергает на низких оборотах (до 1000 об./мин.) — обороты скачут и машину на ходу дергает. коробку бы не сломать.
2. Устранение симптомов: надо прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить и оставить минут на 10-15. Тогда симптомы изчерают. После этого появляется ошибка Engine System Service Required, но былая мощность и динамика восстанавливается. После того, как я проеду 1-3 раза стартую двигатель — ошибка изчезает (то есть предпусковой тест ничего не обнаруживает).

Вот что показывает диагностика:
ECM-120D Воздушная масса — сигнал слишком слабый
ECM-600B Клапан управления турбонагнетателем — сигнал отсутствует
ECM-0025 Клапан дроссельной заслонки — сигнал слишком сильный

Что делалось:
1. Замена свечей и воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки (ТО3 пройдено полностью)
2. Мойка инжектора
3. Чистка дроссельной заслонки с заменой прокладки дросс.заслонки
4. Замена датчика турбины
5. Замена датчика давления

Еще предлагалось сделать:
1. Замена клапана турбины
2. Замена дроссельной заслонки

В общем, сделано многое, деньги взяты, а проблема не решена — и это официальный сервис Volvo. Опасаюсь, что дорогостоящая замена последних двух агрегатов тоже ни к чему не приведет. так мне скоро всю машину поменяют.


Уважаемый пользователь

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

выдает ошибку Engine system service required.

Сообщение buyan » 01.11.2009 00:10

Сообщение MozG » 01.11.2009 00:35

у меня такая же висит.

Это не сервисное обслуживание, это ремонта требует движок.

Алгоритм действий прост, едем на копмп, сбрасываем все ошибки что накопились, катаемся пару дней и снова на комп. И по списку ошибок думаем что делать дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. Вот так по русски.

Сообщение MozG » 01.11.2009 00:55

Сообщение buyan » 01.11.2009 09:21

Сообщение MozG » 01.11.2009 10:11

Сообщение buyan » 01.11.2009 10:18

Это нормально. Критическая ошибка записалась, ну а то, что она не сразу появилась это ничего не значит. Стирайте ошибки и будет вам счастье.
Вопрос от себя:
1. как получилось, что произошел гидроудар;
2. что пришлось заменить во время ремонта;
3. проверяли ли ГБЦ на герметичность и геометрию;
4. шатуны, что с ними;

Читать еще:  Расход топлива вольво хс90

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
5. И какая скорость (обороты) была.

Сообщение Tic-Tac » 02.11.2009 13:29

Сообщение Brownxc » 24.11.2009 19:56

Сообщение MozG » 26.11.2009 09:49

Сообщение Simak » 22.03.2010 11:03

Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 11:43

1. Hold the black trip button in the gauge cluster down.
2. Turn car to second key position: (DO NOT START CAR)
3. Wait until the service light blinks.
4. Release the black trip button.
5. Done. Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
1. нажать кнопку сброса
2. включить зажигание во вторую позицию
3. подождать пока индикатор замигает
4. отпустить кнопку сброса
5. радоваться

яжете примерно также по телефону сказал в субботу

Сообщение Simak » 22.03.2010 13:28

Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 13:37

Сообщение Simak » 22.03.2010 14:20

Сообщение Dron_LT » 09.06.2011 11:31

увидел это обсуждение, и вот как раз в эту тему вопрос.
Каждый раз когда с утра завожу машину при температуре ниже 10 градусов на улице, выдает ошибку Engine Service Required. если чутка проехать и рестартануть двигатель, больше ошибка в течении дня не появляеться. машина едет нормально (даже с ошибкой).
К официалам ездил — ничего не нашли. Так как когда к ним приезжал ошбки уже не было.
Самостоятельно подключал комп через ELM327 когда ошибка горела. тоже показало, что ошибок нет. Из чего сделал вывод, что ошибка вызываеться какой-то исключительно Вольвовской системой, которую универсальный тестер не обнаруживает.

Люди, бьюсь с этой проблемой долго, предлагайте любые варианты буду копать .

Сообщение doublebug » 09.06.2011 14:19

«Ошибка двигателя 42» — что это и что с этим делать?

Дополнительные настройки
Sergio10

S60: «Ошибка двигателя 42» — что это и что с этим делать?

Время от времени при пуске двигателя появляется сообщение об ошибке двигателя 42 и горит желтый треугольник с восклицательным знаком. Горит и то и другое целый день, на следующий день сообщение исчезает, треугольник гаснет.
Подскажите, плизз, откуда чего берется и куда уходит?

PS. машина S60, 2003г, 2,4л атмосферник..

Sergio10
sormat

вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 по

блин купил себе вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 помогите что это такое и как это лечить

Тот же мячик — время от времени загорается значек «замени двигатель» и регистрируется ошибка 42что-то там, что ВИДА однозначно трактует, как снижение эффективности катализатора. Желтый треугольник по этому поводу не загорается и бортовой комп ничего не пишет.

Но, что интересно — пока я езжу значек двигателя НИКОГДА не загорается. Он остается гореть только после какого-то очередного запуска двигателя (неопределенного, может через раз после сброса, может через 10). Это меня смущает однозначно, т.к. при реально уставшем кате оно должно было бы загораться в любой момент, как зарегистрирована ошибка. По ощущениям на скорость не влияет, но расстраивает.

ВИДА говорит, что либо кат, либо форсунки. Ни то, ни другое без четкой уверенности менять не хочется.

Свежее решение. Проверю однозначно. Думаю, что лучше как раз проверять не пофорсуночно, а снять всю рампу, обратку заглушить, да через наполненный бензином бачок расширения от жигулей с вмонтированным колесным вентилем накачать компресором атмосфер до трех 🙂

Кстати, попутно можно и промыть, собрать простейший генератор на однй микрухе, да напругу через реле подавать. Не силен я в электронных силовых ключах. Кстати, а какое напряжение открытия форсунки? Что бы с дури на нее все 12 вольт не подать.

Весьма разумно и более показательно, чем с одной ковыряться. Да еще и испытание с «родной средой» форсунок. Главное, чтобы бачёк не лопнул — всё ж таки жигулевский.

Бачок не лопнет — проверено, я городил такую штуку коллеге — мы ему на ниссане промывали форсунки, только не снимая с машины. Т.е. просто автономный бензобак с автономным же бензонасосом 🙂

А вот относительно генератора, думаю, что все-таки нужен — тогда там механические движения будут совершаться, эффективность промывки должна быть выше ИМХО, чем простое течение WINNS’a под давлением. Ну типа будут завихрения, а не ламинарный поток 🙂 Понятное дело, что это на уровне общих рассуждений — у меня за несколько лет владения разными авто не возникло потребности в изучении устройства форсунки

Как попробую — отпишусь 🙂

Более меня беспокоит, как проверить корректность показания лямбд при наличии осциллографа, например.

Тут все, конечно относительно. Что бы иметь возможность оценить крутизну сигнала нужно промерять 10 машин с заведомо исправными и неисправными лямбдами. Так что гарантированно точно я смогу отличить только прямую от переменного сигнала , что едва ли будет представлять практическую ценность.

Вроде видел в интернете графики исправной лямбды. Еще теоретически подкуюсь, а потом уже попробую посмотреть, как до гаража доберусь.

И так, сегодня было время — форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность — надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом — у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю — как не быо претензий по езде, так и нет 🙂

Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался — того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т.е. график задней лямбды похож, а вот график передней — практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

Guga850

На S80 такое было, менял датчики лямбды

И так, сегодня было время — форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность — надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом — у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю — как не быо претензий по езде, так и нет 🙂

Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался — того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т.е. график задней лямбды похож, а вот график передней — практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

Volvo XC90 ATNI – SKID Service required. Одна из причин — неисправность датчика положения рулевого колеса.

Volvo XC90 завоевал максимальные оценки по результатам креш тестов в начале 2000 годов. Помимо компоновки узлов и агрегатов, конструкции кузова и его деформационные зоны, обеспечивающие безопасность при столкновении, важную роль играют и те системы которые помогают водителю в сложной дорожной ситуации. К таким системам можно отнеси ABS, которая сокращает тормозной путь при экстренном торможении, а так же система курсовой устойчивости (система стабилизации), которая в случае потери прямолинейной траектории движения на скользкой дороге поможет водителю стабилизировать автомобиль.

На этой Volvo XC90 после запуска двигателя в левом углу приборной панели появилась надпись ANTI-SKID service required,а в правом углу загорелся силуэт автомобиля на скользкой дороге. Одной из причин появления ошибки на панели приборов является неисправность датчика положения рулевого колеса.

Читать еще:  Вольво хс90 дизель расход топлива

Дело в том, что устройство системы курсовой устойчивости и алгоритмы ее работы на Volvo XC90 тесно связаны с системой ABS и блоком управления двигателем. Если на скользкой дороге автомобиль теряет управление в прямолинейном движении на помощь водителю придет система стабилизации. Получив сигнал о скорости вращения колес (показания считываются с датчиков системы ABS) и положения передних колес автомобиля (показания считываются с датчика положения рулевого колеса, который совмещен с датчиком подушки безопасности водителя) система курсовой устойчивости благодаря заложенным алгоритмам работы ограничит тягу двигателя и вращение одного из колес. Автомобиль стабилизируется и продолжит движение.

Важно!

Если датчик положения рулевого колеса автомобиля неисправен — система не будет функционировать должным образом, в таком случае водителю придется применить навыки управления автомобилем в заносе.

У водителей профессионалов, которые имеют большой стаж вождения и начинали свой водительский стаж с автомобилей отечественного производства — навыки управления при заносе отточены до идеала. Стоит лишь погрузиться в воспоминания в 1980 и первой половины 90 годов. Дороги не посыпали ядовитой химией, зимние шины были сильным дефицитом, и водители ездили на всесезонной или летней, а доступными автомобилями были «Запорожец», «Ваз» или «Москвич».

Времена изменились. Дороги стали обрабатывать реагентом, выбор зимних шин поражает воображение, а в автомобилях отечественного производства появились ABS и подушки безопасности. Что уже говорить об автомобилях иностранного производства.

Volvo XC90 — автомобиль с полным приводом, который устойчивый к заносу. Но на скользкой дороге в повороте на трассе может произойти все что угодно. Внезапно возникшее препятствие, торможение и резкий поворот руля может спровоцировать снос автомобиля и потерю управляемости. При неисправной курсовой устойчивости справиться с такой «нештатной» ситуацией может только профессиональный автогонщик или водитель прошедший специализированные курсы управления автомобилем в экстремальных ситуациях. Поэтому при появлении такой ошибки на панели приборов «не откладывайте» сделайте диагностику и устраните неисправность. Процесс замены детали показан далее на фотографиях.

Отсоединяем подушку безопасности. Она крепится с внутренней стороны рулевого колеса

Загорается ошибка «Anti-skid service required» Volvo XC90

Загорается ошибка «Anti-skid service required». С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.
Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?

Добрый день. Ошибка пропадает и появляется вновь по причине того, что вы ее перезапуском сбрасываете, а потом, когда возникают такие условия, при которых она может загореться — она появляется. Anti-skid service required -неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание. Любой нормальный сервис официальный скажет, что при такой ошибке нужно срочно ехать в сервис, а не выпроваживать из негО, как с вами поступили. Попробуйте приехать к другим мастерам, но ошибку нужно усранять. Возможно, потребуется замена насоса и датчика/ов ABS.

Добрый день. Весьма вероятно. Надо исправлять геометрию, делать развал, рулевую налаживать. Но и «мозги» я бы тоже не списывал со счетов.

Добрый день. Какой у вас пробег ? Скорей всего вам нужно менять задние ступицы. Дело в том что вместо классических насечек на задних ступиццах нанесенна магнитная полоса которая от грязи пыли стираеться. датчики здесь ни при чем. При том на передних ступицах класические насечки

Всем привет. наступили холода, ошибка «Anti-skid service required» больше не горит и уже давно. Я задний привод, как выяснилось на гололёде не работает. В сервисе при компьютерной диагностике, наконецто, сказали, что это датчик и насосик. Что это проблема только Амириканских машин. Заказал детали. Сказали что привезут из Европы, там эти детали не должны глючить. Чувтствуется развод, но это же Вольво сервис. Заказыл обе детали. Сказали, что нужно менять обе, т.к. если только датчик, то может быть проблема в насосике и наоборот. Что за фигня не понимаю. Машина шведская, только для Американского рынка, в чем разница с Европейскими машинами.

to anchdimaggio: Ошибка сама погасла или Вы что-то делали?

Датчик при желании можно реанимировать. Чаще, он выходит из строя из-за воды и именно на американках, потому что вода на него попадает из-за забитых водостоков люка.Стоит он под сиденьем переднего пассажира.

Проверьте предохранитель AWD в заднем электронном модуле (в багажнике, 7,5A), если сгорел — 99% что насос DEM’а на замену. Но моторчик насоса так просто обычно не помирает, а помирает по причине забитости фильтра в муфте.
Если поменять один мотор, то новый может в скорости тоже помереть. Надо проверить состояние масла и фильтра.

У меня проявилась эта проблема, загорается ошибка «Anti-skid service required».

На сервисе пробили по компу и сказали, что датчик ускорение и что он находится как Вы и описываете под переднем сидением пассажира. Как его можно реанимировать? После отсоединения от машины машина поедет? При подключении обратно его же или другого датчика нужен комп?

borisp21: При подключении обратно его же или другого датчика нужен комп? #

комп нужен будет для проверки работа способности датчика и снятие ошибки.

to borisp21: здравствуйте.

После отсоединения машина конечно же поедет, но ошибка «Anti-skid service required» будет гореть постоянно.

Ренимировать датчик получается не всегда. Если он действительно был залит водой, то попробуйте просушить и очистить контакты. После, сбросить ошибку. Если не поможет, то датчик менять.

Всем доброва время суток! У меня загорелся anti-skid после отсоединения магнитолы и блока климата и перестал работать задний привод. Подскажите что сделать.

to lexa16-88: Предохранители прозвоните на целостность, если аккум. не отключали, при работах по электрике, как рекомендуется в мануале.

Загорается при неисправности в одном из узлов, учавствующих в стабилизации курса (DEM, TCM, SAS, SWM, AYC, BCM, REM, CEM, etc), то есть это может быть проблема и с тормозами, и с подрулевым модулем, и с полным приводом, и с датчиком скорости коробки, и с датчиком бокового ускорения.

Volvo XC90 сложный агрегат и требует деликатного обращения.

здравствуйте. дело такое, когда машина нагреется после долгой езды, при вывороте руля загорается антискид . поменял улитку , стало пореже выскакивать. связал это с похолоданием. Что еще кроме датчика sas может такое делать ? xc90 2006

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

Читать еще:  Вольво замена масла в коробке

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ошибка 42 вольво хс90

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42: ЧТО ЭТО? КАК ЛЕЧИТЬ?

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42: ЧТО ЭТО? КАК ЛЕЧИТЬ?

  • Цитата

Сообщение Denis35 » 24 апр 2013 19:05

Доброго времени суток!

Хочу поделиться своим уже имеющимся опытом, а так же получить советы знающих.

Купил VOLOVO XC90 и радости не было предела — комфортно, безопасно и достаточно резво! Все ТО на официальном диллере вовремя -дабы небыло проблем так как они могут быть дорогими.
И вот пробег 49 т.к. и умирает турбина .. .вернее не турбина, а плунжер (PLUNGER) — диллер поставил вердикт — ЗАМЕНА ТУРБИНЫ (плунжер отдельно не поставляется) . ЦЕНА ВОПРОСА 72 круб. Делать нечего .. меняем и снова радуюсь отличному АВТО!
И. 21 апреля бортовой компьютер говорит: ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42 !
Мои действия: Еду к товарищу на сервис дабы скинуть ошибку .. т.к. подумал, что это из-за топлива . приехал, скинули ошибку . заводим все в порядке . но только я поехал ошибка вновь на экране БК. Возвращаюсь . смотрим глубже .. дигност говрит, что выдает ошибку EMC -135F — ДМРВ датчик неисправен. Звоню диллеру описываю проблему .. говрят приезжайте посмотрим (до оф. диллера мне ехать 200 км) . по дороге у меня наблюдается потеря мощности за счет отключения турбины (я знаю какие ощущения при отключенной турбе). Сканер диллера рассказал следующее: EMC -135F — ДМРВ датчик неисправен , а так же EMC — 1507 упраление турбокомпрессором , слишком низкое давление. Говорю сервисникам делать .. грешим на датчик ДМРВ (цена у официалов 17 круб) . через 2 часа диллер доложил, что датчик ставили новый . ситуация не поменялась, а время работы сервиса подошло к концу .. спрашиваю ездить на машине можно ? Мастер сказал, что можно но проблема не исправлена. Я задал вопрос . ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ? Скорее всего нет .. сказал мастер .. турбину я покупал и менял именно в этом сервисе. Посоветовали почистить клапан ЕГР и выпустили авто из сервиса, со словами : будет со временем свободнее приезжайте.

Особенности ситуации:заводится авто отлично, первые 30 минут неисправность не проявляется, далее при движении турбокомпрессор самопроизвольно отключается, и машина начинает тупить, останавливаемся , глушим двигатель .. ждем 5 минут . заводим и все в пордяке . едем .. через некоторое время все повторяется.

Вопрос: Укого нить было, что нибудь подобное? на 29 апреля записался к диллеру, но меня очень мучает вопрос про EGR клапан (влияет ли он на работу турбы) и очень большие опасения относительно самой турбины — она конечно на гарнтии, но время я рискую потерять порядочно.

Ошибка P2177 у VOLVO XC90 (2002-2013)

В базе нашего сайта имеется следующая информация по ошибке P2177 для автомобиля VOLVO XC90 (2002-2013):

Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

System Too Lean Off Idle Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2177 на автомобиле VOLVO с другими пользователями. Причины возникновения и советы по устранению ошибок, Вы сможете найти в каталоге причин и советов по устранению.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных для СТО и автосервисов.

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P2177 автомобиля Volvo XC90

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще эти коды дают всего лишь общую информацию о неисправности. В дополнении ко всему выше сказанному, как показал наш опыт исследований и опыт многих опрошеных нами автоэлектриков, мы пришли к четкому выводу: разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы — стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти информацию не только общую информацию об OBD2 ошибке, а по конкретному автомобилю (марки и модели).

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и таже неисправность какой либо детали.

Мы создаем, не без вашей помощи, причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причино-следственой связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но более диагностируемыми, и время показало, что необходим ресурс для помощи понимания этих на первый взгляд простых ОШИБОК OBD2.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до проффесиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×