Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo XC90 (Вольво XC90)

Volvo XC90 (Вольво XC90)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
2003XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2003XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2004XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.8 л/100 км
2004XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2004XC 90 AWD 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2005XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2005XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.9 л/100 км11.8 л/100 км
2005XC 90 AWD 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости16.9 л/100 км14.8 л/100 км12.5 л/100 км
2005XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2006XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2006XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.9 л/100 км11.8 л/100 км
2006XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2007XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км13.9 л/100 км11.8 л/100 км
2007XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2007XC 90 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.9 л/100 км11.8 л/100 км
2007XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.9 л/100 км11.3 л/100 км
2007XC 90 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
2008XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2009XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км13.9 л/100 км11.8 л/100 км
2009XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.8 л/100 км
2009XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2009XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2010XC 90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2010XC 90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.9 л/100 км11.3 л/100 км
2010XC 90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей18.2 л/100 км15.8 л/100 км12.5 л/100 км
2011XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2011XC90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
2011XC90 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.8 л/100 км11.3 л/100 км
2012XC90 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
2012XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
2013XC90 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км

Автомобиль Volvo XC90 был впервые показан на Детройтском автосалоне в 2002 году. Шведская компания здесь показала широкой публике свою версию нового 7-ми местного городского внедорожника. В этот момент компании было просто необходимо создать кроссовер, для того чтобы противопоставлять его таким гигантами автомобильной индустрии и их продуктам, как, например, Mercedes-Benz M-Class, Audi Q7 и другие премиальными кроссоверы. Это и было изготовлено со шведской изюминкой.

Так, гениальный ум шведских разработчиков смогл создать этот престижный автомобиль. Это большой паркетный внедорожник люкс класса, безопасный, комфортный и функциональный. Основанный на платформе P2, на которой так же основан Volvo S80 и другие большие автомобили Volvo, XC90 стал настолько успешной моделью, что в течение 11 лет даже не сменил поколение, хотя и получал небольшие обновления.

Автомобиль был запущен в производство в 2002 году в двух модификациях 2,5T и T6. 2,5T Важно отметить, что называть Volvo XC90 внедорожником не является корректным. За проходимость и внедорожные характеристика данного автомобиля отвечают такие параметры как: высокий клиренс, составляющий 218 мм, мощный, приемистый двигатель, а также одна из самых передовых на сегодняшний день электронных систем полного привода.

Volvo XC90 нельзя считать полноценным внедорожником, из-за отсутствия рамы, жестких механических блокировок (межколесной и межосевой) и отсутствия демультипликатора. Кроссовер ХС90 2015 модельного года (второе поколение) предлагается исключительно с 4-цилиндровыми турбированными двигателями, объёмом 2 литра.

Вольво XC90 и его расход

Расход топлива кроссовером Volvo XC90: подборка типичных отзывов владельцев

  • Потребление бензина порадовало. Ожидал в городе до 20 литров, но получается намного меньше – около 17 л на сотню.
  • Нормальный расход бензина для такого двигателя. Чудес не бывает, так что меньше просто нереально.
  • 70% времени езжу в городе и заправляюсь 95 бензином. Учитывая массу автомобиля более 2,5 тонн, расход 17 – 18 л считаю вполне приемлемым
  • Компьютер показывает в среднем 15 л на сотню, так что экономичным его не назовешь.
  • Расход приводит в бешенство! Привык к «Кайрону», который ел 9 – 10 л дизтоплива на сотню.
  • «Вольво» – до 17 л бензина, при этом в пробках почти не бываю.
  • В машине устраивает все, кроме расхода. Можно бы и поскромнее. Все же не такой большой движок.
  • Экономичный двигатель (разумеется, для своего объема; понятно, что не форд фокус), никаких претензий к расходу.
  • Дурацкая привычка «рвать ритм» (особенно в городе) вечно выливается для всех моих машин в непомерный расход топлива. «Вольво» при таком объеме движка, в общем, показался очень, как бы это сказать, не прожорливым.
  • Хорошо ездит и немного ест: 18 л на сотню в городском и около 12 л на трассовом режиме. Для 4-литрового движка отличные цифры!
  • Классный динамичный агрегат! В смешанном цикле на Volvo XC90 по Питеру летом помещаюсь в 10 – 10,5 л, зимой не больше 11,5 л. Летом, когда, в основном, приходится ездить за городом, в среднем больше 9,5 л не показывал.
  • Летом в городе 10 л на сотню, зимой может быть 13 л. По трассе соответственно 6,5 л и 8 л. Просто отличная экономичность!
  • Потребление солярки очень умеренное. На шоссе до 10 л, при скорости 90 км/ч всего 8,45 л. 10,5 л — максимальная цифра, которую компьютер показывал в городе.

Опрос: а сколько ест Ваш XC90? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Расход топлива Volvo XC90

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат)5.84.95.2
2.4 AT дизель (автомат)10.46.78.1
2.4 MT дизель (механика)10.66.88.2
2.0 AT бензин (автомат)9.87.08.0
2.5 AT бензин (автомат)15.79.011.4
2.5 MT бензин (механика)15.08.811.1
2.9 AT бензин (автомат)18.59.612.9
3.2 AT бензин (автомат)17.19.112.0
4.4 AT бензин (автомат)19.89.613.3
2.0 AT гибрид (автомат)2.1

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.

Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.

«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.

«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.

«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему. Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит. Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.

Рестайлинг (2006)

Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра. Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы. Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.

«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.

«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.

«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

Вольво ХС90 подробно о расходе топлива

Вольво – прекрасная марка машин, которая давно заслужила свой авторитет, выпуская надежные автомобили. Недавно миру показали усовершенствованный автомобиль, который покорил сердца автолюбителей. Изменит ли расход топлива Volvo XC90 уже сложившееся мнение об этой модели?

Читая реальные отзывы владельцев, или бывших владельцев этого авто, редко встречаются плохие высказывания об этой модели. Зачастую, водители рекомендуют это авто не просто как мощную машину, но и как выгодное вложение, которое стоит своих денег.

Стоит отметить, что усовершенствованная версия этого кроссовера от старой мало чем отличается, все новые функции связаны с возможностью выполнять всевозможные действия с помощью новой электронной системы. Это достаточно упрощает жизнь водителя, ведь, например, настройка тормозов может занять львиную долю суток, а новая система позволяет это сделать в считанные минуты.

Данные про расход топлива модели

Последняя модернизация модели, выпущенная в двух вариантах: дизель и бензин.

Дизельный экземпляр с объемом двигателя 2.4 является одним из самых выгодных внедорожников мира. Затраты дизеля Volvo на 100 км не превышают нормы потребления бензина Volvo XC90. Таким образом, примерный расход топлива в городе 10.5 литра, затраты дизельного топлива на трассе – 7 литров. Учитывая повышение цен на бензин, эти показатели не могут не радовать, ведь такая «лошадка» достаточно мощная и за двенадцать секунд способна разогнаться до скорости в 100 километров в час.

Авто с двигателем 2,5 литра

По словам водителей этой машины, реальный расход горючего на Вольво ХС90 в городе точно как и потребление бензина у Volvo XC90 на трассе колеблется от девяти до десяти литров топлива. Для внедорожника такого класса и с такой мощностью данные показатели являются лучшими.

Существует так же модель, объем двигателя которого составляет 2,5 литра. В отличии от предыдущего экземпляра, количество лошадиных сил, скорость разгона и расход топлива Вольво ХС90 на 100 км значительно выше. Такая машина расходует около 15 литров бензина в городском режиме, и около 9 –и на трассе.

Рекомендуя это авто, водители часто отмечают:

  • полное соответствие качества цене;
  • прочность и выносливость авто;
  • высокую проходимость;
  • дорогое обслуживание, но отменное качество автомобиля, которое позволяет на обслуживании экономить.

Рассмотрев технические характеристики модели, можно сделать некие выводы. Относительно других внедорожников, этот автомобиль достаточно выгодный. Расход дизеля на Volvo XC90 в пределах нормы.

Качество работы полностью соответствует цене автомобиля. И, конечно же, нельзя не заметить, что топливный расход этого внедорожника делает его доступным. Чтобы рассчитать примерную стоимость обслуживания автомобиля, рассчитывайте ваши затраты в среднем на год, так показатели будут более точными

Volvo XC90 2.0, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Volvo XC90 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, от известного шведского производителя. Первое поколение модели дебютировало в 2002 году. Машину выпускали долгое время, вплоть до 2014 года, когда на конвейер встала вторая генерация Volvo XC90. Однако первый XC90 и вполне актуален и сейчас. Например, с точки зрения безопасности автомобиль демонстрирует наилучшие результаты по версии краш-тестов EuroNCAP и даже IIHS (США). Что касается нового XC90, в этом внедорожнике воплощены передовые технологии, а также ультрасовременный дизайн моделей Volvo последних лет выпуска. Volvo XC90 является очень сильным конкурентом на фоне Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover.

Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2014)

  • 2,5, 210 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,2/9,1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
  • 2,9, 272 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 18,5/9,6 л на 100 км
  • 4,4, 315 л. с., автомат, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 20/9,8 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 11,8/7.4 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)

  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,7/9 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2014-н.в.)

  • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 8.2 сек до 100 км/час
  • 2,0, 320 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км

Технические характеристики VOLVO XC90

Воспользуйтесь представленной ниже таблицей и сравните все модификации Volvo XC90 2019-2020 года (их технические характеристики, линейку двигателей, другие данные), чтобы выбрать тот автомобиль, который подойдет именно вам.

Volvo XC90 комплектации 2019-2020 года – это мощный представительный кроссовер, который отличается привлекательным экстерьером, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также внушительными габаритами. Технические характеристики Volvo XC90 подтверждают, что производитель сделал все возможное для выпуска лучшего автомобиля в данном классе.

Отличительным достоинством модели можно считать ее многофункциональность. Автомобиль имеет не самую большую массу для внедорожника (чуть более 2000 килограммов), при этом он стремителен, вынослив и безопасен. Максимальная нагрузка на крышу в 100 кг позволяет перевозить дополнительные грузы, а багажное отделение на 936 литров будет очень кстати для любителей загородных поездок.

Динамические технические характеристики Вольво XC90 доказывают, что производителю удалось найти гармонию между мощностью, стремительностью и экономичностью. Автомобиль оснащен выносливыми и производительными двигателями объемом 2,0 литра (в зависимости от модификации это может быть как бензин, так и дизель). Максимальная мощность модели составляет 320 лошадиных сил. Это позволяет уверенно преодолевать препятствия и быть на высоте при обгонах. Время разгона до скорости 100 км в час у дизельной комплектации – 7,8 секунды, у бензиновой – 6,5 секунды. Управление таким автомобилем доставит массу приятных эмоций любителям скорости и быстрых поездок.

Что же касается экономичности, то минимальный расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пути (дизельная комплектация в загородном режиме) – это великолепный показатель, причем не только для класса внедорожников. Благодаря вместительному топливному баку в 71 литр Вы сможете преодолеть более 1000 километров без дозаправки!

Вся информация о расходе топлива вольво xc90 первого и второго поколения

Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.

Типы силовых агрегатов и их характеристики

Первое поколение (2002 — 2014)

В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80 . Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.

Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.

Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD158,911,2
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD169,311,8
Т6 2.9 tur­bo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD189,613
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD16,18,911,5
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD209,813,5
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель11,178,5
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD10,76,38,9
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD11,178,5
D5 2.4 tur­bo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD116,88,3

Второе поколение (2014 — по настоящее время)

Новое поколение Vol­vo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100 кмРасход топлива в загородном цикле, л/100 кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD17,211,713,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,51113,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,512,114,5

Каковы реальные цифры расхода

Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.

Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.

Что стоит предпринять экономному водителю

В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.

Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.

На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!

Volvo XC90 2,5Т Бегемотус › Бортжурнал › По традиции — о расходе топлива

Всё-таки Castrol, который в период гарантии официалы по рекомендации Volvo Cars так настырно льют в двигатели, вкупе с совершенно дикими для наших условий межсервисными интервалами в 20 000 км в течение гарантийного срока загаживает двигатель неимоверно. Убедился в этом ещё при чистке системы вентиляции картера на 110 тысячах пробега. То ли даже к дилерам попадает поддельное масло, то ли вообще такова особенность масел этой марки. С самой покупки авто стал заливать Мобил и сократил интервалы до вменяемых 10 тыс. км. Но за 50 с лишним тысяч, к моменту чистки вентиляции картера, двигатель так особо и не отмылся от отложений, а расход топлива по-прежнему был великоват, на мой взгляд, пусть и для 2-х тонного бензинового авто: ниже 16-ти летом не опускался, а чаще всего был ближе к 17-ти, зимой — 17-18, по трассе — около 12-ти. Стоило только поднажать, и топливо начинало уходить прямо на глазах — стрелка уровня практически следовала за педалью «газа»))

Некоторые мастера в таких случаях советуют делать раскоксовку. Я тоже всерьёз о ней задумывался. Но по совету друга поступил проще: просто залил дешёвое лукойловское масло, покатался 3-5 тыс. км, слил, залил новое. И так 3-4 раза. Итог серии этих процедур — ощущение, будто у двигателя открылось второе дыхание: улучшилась эластичность, реакция на педаль «газа», вообще машина стала ощутимо легче разгоняться. Но самое главное — расход и по компу, и по подсчётам упал примерно до паспортных значений, чего я совсем не ожидал. Сейчас по городу борт. комп показывает такие цифры:

Правда, последний месяц-два я езжу, в основном, по выходным, но и в выходные дни пробки никто не отменял. Надо сказать, что с лета расход выше 15 литров почти не поднимался.

Ниже — цифры после почти 300 километровой поездки в Подмосковье, туда и обратно (расход обнулял перед поездкой): по магистрали со скоростью 110-130 км/ч с обгонами и по обычным местным шоссе — 60-90 км/ч, плюс из них ещё километров 45 по городу местами в плотном потоке:

Может быть кому-нибудь будет полезна эта информация.

Читать еще:  Ошибка 42 вольво хс90
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×