Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все модификации Volvo s60, а также расход топлива каждой из них

Все модификации Volvo s60, а также расход топлива каждой из них

Доброго времени суток, друзья! Начинаем серию публикаций, которые будут посвящены расходованию топлива двигателем внутреннего сгорания. С учетом постоянного роста цен на энергоносители эта тема не утрачивает своей актуальности. Сегодня поговорим о том, каков расход топлива Vol­vo S60 на различных типах двигателей.

Основные характеристики модели

Выпуск этого симпатичного с разных точек зрения седана начался компанией в далеком 2001‑м году. Его отличали более плавные линии обводов кузова, современный дизайн, отличные дополнительные опции и повышенная безопасность. В 2005 году изготовитель произвел форсирование двигателя, который приобрел 2,5 литровую версию. Двигатели первого поколения работали в тандеме либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом».

Начиная с 2010 года, выпускается так называемое «второе поколение» Vol­vo S60 . Оно получило для работы двигатель, который потребляет бензин, а также дизель, который в турбированном виде выдает до 205 «лошадей». Бензиновый работает исключительно с АКПП, а дизельные варианты могут поставляться и с механикой.

Показатели расходования горючего в разных поколениях S60

Линейные нормы расхода топлива, заявленные производителем для разных поколений Vol­vo S60 , были, конечно же, различными. Информативно они сведены в табличку, представленную ниже:

МодельГод выпускаОбъем двигателя, лРасход город, л. на 100 км.Расход трасса, л. на 100 км.Расход смеш., л. на 100 км.
S60 FWD20122.511.87.810.2
S60 AWD20082.513.8911.2
S60 FWD20082.413.1911.2
S60 FWD20082.512.48.710.7
S60 FWD20072.512.48.710.7
S60 АWD20072.515.210.713.1
S60 АWD20062.513.89.411.8
S60 АWD20052.513.89.811.8
S60 FWD20052.412.48.710.7
S60 АWD20042.513.19.411.8
S60 FWD20042.512.48.710.7
S60 АWD20032.314.710.212.4
S60 АWD20022.413.89.811.8
S60 FWD20022.413.1911.2
S6020012.412.49.411.2

Как видим, этот автомобиль трудно отнести к разряду особенно экономичных, если даже норма для большинства вариаций двигателя в городском режиме превышает 12–13 литров, и это, по всей видимости, не считая пробок. Кроме того, S60 сильно зависим в плане расхода от качества и сорта горючего. Предпочтительнее заливать в его бак 95‑й, а то и 98‑й сорт бензина.

Одной из наиболее успешных разновидностей является модель Т5, получившая 2,5 литровый силовой агрегат, оснащенный турбонаддувом. В сочетании с автоматической коробкой она разгонялась до сотни за 7 секунд, а в смешанном режиме езды потребляла 8,9 литра, что для автоматической трансмиссии было очень хорошим показателем.

Уменьшаем потребление топлива

Какой расход горючего следует считать экономичным и как его можно уменьшить? Способов придумано немало. Начать следует с наиболее простых. Во-первых, следует своевременно проверять давление в шинах, поскольку если его недостаточно, то увеличивается трение между ними и дорожным покрытием. Это вызывает повышенную нагрузку двигателя и, как следствие, увеличенный расход топлива.

Сюда же можно отнести плановое прохождение технического осмотра. Некачественная система по контролю за отработанными газами, засорившиеся фильтрационные элементы (топливный и воздушный) и сомнительное масло вполне способны повлиять на показатели расхода горючего. Существует большое количество причин, о которых мы последовательно поговорим и в следующих обзорах, поскольку многие из них являются универсальными для различных авто.

Я рассчитываю, что всем владельцам Вольво был полезен сегодняшний материал, касающийся расхода горючего, поскольку это позволяет экономить Ваш бюджет. Да и просто дополнительная справочная информация не может не быть полезной. До встречи в новых публикациях и материалах!

Расход топлива Вольво s60 подробно о расходе топлива

Расход топлива на Вольво s60

Некоторых людей интересует расход топлива Вольво s60, ведь эта машина является сразу спортивной, а также относится к премиум-классу. Продажи данной модели Вольво начались в 2000 году. Автомобиль получил свежий и приятный дизайн, а линейка двигателей получилась очень большой, кроме того, все моторы отличаются мощностью. За счет этого машина начала пользоваться спросом во многих странах. В целом создано 2 поколения Вольво s60 и проведено несколько рестайлингов.

1 поколение

Вольво s60 выпускается в кузове седан. В 1 поколении конструкторы использовали 1 дизельный мотор и несколько видов бензиновых. Для дизельной версии шел рабочий объем 2,4 литра с мощностью 131 и 163 л.с. На авто устанавливали автоматическую и механическую КПП на 5 ступеней. Затраты горючего s60 следующие:

  • В городе расход топлива на 2,4 МТ имеет показатель 5,7 л/100 км, а для 2,4 АТ значение возрастает до 8,1 л.
  • На трассе расход дизеля сокращается на механике до 3,8 л, а на автомате до 4,6 л.
  • В смешанном цикле норма потребления получается 4,5 л для механики и 5,9 л для автомата.

Бензиновые двигатели начинаются от 2-литрового объема с мощностью 180 л.с. Такая модификация имеет механическую или автоматическую КПП, а по расходу топлива на Вольво с 60 показатели независимо от коробки передач не отличаются, небольшое изменение есть на трассе, но оно несущественное:

  • В городе расход топлива получается 7,4 л.
  • По расходу бензина у Вольво s60 на трассе значения получаются 4,6-5 л.
  • В смешанном цикле потребление составляет 5,6 л.

Следующая модификация первого поколения – силовые агрегаты на 2,3 л с мощностью 250 л.с. Технические характеристики модификации немного отличаются, и расход топлива на Вольво также меняется, в городе получается примерно 9,5-10 литров на 100 км пути.

Следующий объем – 2,4 л в разных комплектациях, с разными мощностями от 140 до 200 л.с. На самой мощной Вольво устанавливали полным привод. Коробки передач шли автоматические и механические. Расход топлива Volvo s60 такой:

  • В городе автомобиль потребляет 12,2 л для автоматической КПП и до 10,5 для механической.
  • На трассе расход бензина получается до 7 литров.
  • В смешанном цикле Вольво берет 9,5-10 л.

Последним мотором первого поколения является объем на 2,5 л с разными модификациями. Это самые мощные модели 210-300 л.с. Такие машины комплектовались исключительно полным приводом и затраты бензина следующие:

  • Потребление топлива на Вольво s60 в городе 12,8 л.
  • Затраты горючего на трассе 6,3 л.
  • В смешанном цикле необходимо 8,7 л.

После обновления проведенного в 2004 году Вольво изменилась немного визуально и получила новый дизельный мотор на 185 л.с., ручной КПП. Также удалили бензиновый двигатель на 2,3 л.

2 поколение

С приходом 2010 году появилось 2 поколение Вольво s60, у которого значительно поменялась линейка моторов. Теперь компания начала устанавливать бензиновые версии с минимальным объемом 1,5 л, но мощностью 152 л.с. и роботизированной КПП. Такая модель в городе использует 7,5 л топлива, а на трассе необходимо 4,8 л на 100 км пути.

Следующая силовая установка на бензине на 1,6 л с разной мощностью от 150 до 180 л.с. Коробка передач разная, в том числе есть механическая. Средняя норма потребления бензина на 100 км получается:

  • В городе необходимо топлива 7,5-9,5 л в зависимости от коробки передач. Для механической КПП показатели ниже.
  • На трассе расход топлива получается 4,9-5,5 л.
  • В смешанном цикле тратится 5,8-6,8 л.

Обновлена дизельная серия, которая выпускается с минимальным объемом 1,6 л на 115 л.с. Продается авто с МКПП и роботизированной трансмиссией. Расход топлива просто поражает:

  • В городе потребуется 4,4-4,7 л дизеля.
  • Для езды на трассе на 100 км необходимо 3,7 литра.
  • В смешанном цикле потребление не более 4,1 л.

После такой модели идут более сильные двигателя на 2 литра и с разной мощностью от 190 до 305 л.с. Механическая КПП устанавливается только на самой слабой версии, а полный привод доступен на самой мощной. Затраты дизеля очень маленькие:

  • В городском цикле необходимо 4,3-4,8 л/100 км.
  • В загородном режиме езды 3,5-3,9 л/100 км.
  • В смешанном цикле потребление будет 3,8-4,2 л/100 км.

Также у модели 2 поколения есть интересная версия мотора с рабочим объемом 3 литра. На такую версию ставится исключительно роботизированная коробка передач, а также полный привод. Конечно, потребление бензина весьма большое:

  • В городском цикле автомобиль берет 14 литров.
  • За городом нужно 7,3 л бензина на 100 км.
  • В смешанном режиме езды получается до 10 литров.

Зная информацию о потреблении горючего и других характеристиках авто, можно подобрать нужную модель, которая будет экономна или проходима.

Расход топлива Volvo S60

Водитель – самый опасный узел машины

Модель считается одновременно и спортивной, и принадлежащей бизнес-классу. Продажи ее начались в 2000 году. Отличался Volvo S60 приятным дизайном и большим выбором мощным моторов. Именно благодаря этим показателям он стал достаточно популярен в некоторых странах. Сейчас производится второе поколение модели, также выходило и несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат)7.54.85.8
1.5 MT бензин (механика)5.84.65.5
1.6 MT бензин (механика)7.44.95.8
1.6 AMT бензин (робот)9.55.46.8
2.0 MT бензин (механика)7.44.65.6
2.0 AT бензин (автомат)7.44.85.8
2.4 AT бензин (автомат)12.26.89.5
2.5 AT бензин (автомат)12.86.38.7
3.0 AT бензин (автомат)14.57.39.9
1.6 MT дизель (механика)4.43.63.9
1.6 AMT дизель (робот)4.73.74.1
2.0 MT дизель (механика)4.33.53.8
2.0 AT дизель (автомат)4.83.94.2
2.4 MT дизель (механика)5.73.84.5
2.4 AT дизель (автомат)8.14.65.9

1 поколение

На первое поколение Вольво S60 шведские конструкторы ставили один дизельный агрегат и несколько бензиновых. Первый имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить 131 или 163 лошадиные силы. Пару ему составляли пятиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км здесь был 6.9 литра. Ряд бензиновых агрегатов начинался с двухлитровой установка, выдающей 180 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими коробками, а расход бензина составлял 9.4 литра. Следующий вариант имел объем 2.3 л, но мощность показывал уже в 250 лошадиных сил. Коробки передач шли все те же. Топлива тут тратилось уже по 10.2 литра.

Еще одна установка имела объем 2.4 литра. Он имела большое количество различных модификаций. Мощность тут могла быть 140, 170 и 200 лошадиных сил. В последнем случае была возможность установки полного привода. Выбор трансмиссии не изменился. Расход топлива варьировался здесь от 9.6 до 10.5 л. Последний двигатель – два с половиной литра, также обладал несколькими модификациями. Выдавать он мог 210 или 300 лошадиных сил. Если первый вариант шел с полным либо передним приводом, то для второго существовал только полный. Потребление топлива тут было в 12.5 литра.

В обновлении 2004 года машина получила новый внешний вид, а также еще одну комплектацию для дизеля. В новой версии он мог похвастаться мощностью в 185 лошадей. Управление было только ручной коробкой передач. Из бензинового ряда пропал мотор на 2.3 литра.

«Просто идеальный автомобиль с прекрасной динамикой, комфортом и управлением. Вот только великоват расход – 14 литров по городу и 9 на трассе», — пишет Олег из Екатеринбурга.

«Машину использую для рабочих поездок в другие города. Для этого она идеал. Высокий уровень комфорта обеспечивает возможность долгой езды без какой-либо усталости. А топлива уходит всего по 12 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Тот случай, когда у машин просто нет недостатков. Здесь есть все, что только нужно для счастья. За руль сесть хочется всегда и ездить целый день. Даже расход бензина по 13 литров не пугает», — написал роман из Санкт-Петербурга.

«Единственное, что мне не травится – низкая посадка. Все остальное вызывает только положительные чувства. Мотор просто зверь, скорость набирает за секунды. Но топлива тратит много, по 15 литров», — высказался Юрий из Краснодара.

2 поколение

Второе поколение, появившееся в 2010 году, получило еще больше количество доступный двигателей. Бензиновый ряд теперь начинается с полуторалитровой установки. Мощность его – 152 л.с., а комплектуется он шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Потребляет эта модификация всего 5.7 литра топлива. За ним следует вариант с объемом 1.6 литра. Мощность тут находится на уровне в 150 или 180 л.с. Для этой вариации существует обе трансмиссии. Механика теперь тоже имеет шесть передач. Топлива съедает этот мотор 5.9 литра.

Дизельная версия может похвастаться мощностью всего в 115 лошадей. Однако, расходу тут всего 4.2 л. Далее идет двухлитровый мотор, который может развить 190, 245 или 306 л.с. Механика доступна только первому варианту, а полный привод – только последнему. Эта конфигурация отличается очень низким расходом, который варьируется от 5.6 до 6.9 л. В дизельной версии мощности могут быть следующие: 120, 136, 150, 181, 190 и 225 л.с. Выбрать всегда можно любую трансмиссию, а вот привод ставился только передний. Здесь тратилось по 4.5 литра топлива. Бензиновой мотор на два с половиной литра имел мощность в 249 л.с. Он был только с автоматом, но с обоими приводами. Расход бензина – 8.9 л.

Трехлитровый аппарат развивает 304 силы, также идет с роботом, только полным приводом и тратит по 10.1 литра бензина. Еще один дизель – 2.4 литровый. Здесь мощность может быть 195 и 215 лошадей. Коробка идет в пару любая, также, как и привод. Потребление топлива – 5.5 л.

«Новый Вольво купил на замену устаревшему немцы. Не ожидал, что может быть столько комфорта в моделях этой компании. Удивил и расход. Столько мощности, а тратится всего 7 литров», — отозвался Петр из Курска.

«Прекрасное авто с высоким уровнем комфорта. Для города просто идеален. Да и расход очень низкий. Моя норма – 8 литров, а езжу я быстро», — сообщает Николай из Ростова.

«Ничего плохо сказать не могу, машина вызывает только положительные эмоции. Даже расход, который всего 7 литров», — пишет Илья из Казани.
«При мощности в 300 лошадей, мотор расходует 10 литров топлива. Ничего лучше для любителя скорости не придумаешь», — рассказал Константин из Тюмени.

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Двигатель Volvo B5244S

  • Двигатели
  • Volvo
  • B5244S

2.4-литровый бензиновый двигатель Вольво B5244S выпускался компанией с 1996 по 2009 год и устанавливался на самые популярные модели своего времени, такие как S60, S70, S80 и V70. Модификацию этого мотора ставили с 1996 по 1998 годы на Renault Safrane под индексом N7U.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B5244S 2.4 литра

Точный объем2435 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 — 170 л.с.
Крутящий момент220 — 230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске с 1999 года
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для авто с таким мотором ищите на ClubVolvo.ru

Немало полезной литературы собрано в блогах Драйв 2

Расход топлива Вольво B5244S

На примере Volvo S60 2001 года с механической коробкой передач:

Город11.9 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель B5244S 2.4 l

Volvo

S60 12000 — 2009
S70 11999 — 2000
V70 11999 — 2000
V70 22000 — 2007
XC70 22000 — 2007
S80 11998 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс B5244S

Больше всего жалоб было на версию с глючным электро-дросселем Magneti Marelli

Еще одной известной проблемой двигателя является течь масла из фазорегулятора

Ремень ГРМ рассчитан на 120 000 км, но он может лопнуть раньше и клапана загнет

Нередко здесь забивается система вентиляции картера и появляется расход смазки

К слабым местам этого двс также относят его опоры, термостат, помпу и бензонасос

Видео о замене ремня ГРМ и помпы на таком моторе

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    У кого какой расход топлива на 2,5Т бензин AWD

    У кого какой расход топлива на 2,5Т бензин AWD

    Сообщение denomit » 03.12.2010 13:41

    Сообщение PigPog » 03.12.2010 13:55

    Сообщение denomit » 03.12.2010 14:02

    Сообщение Mihal » 03.12.2010 14:14

    Сообщение denomit » 03.12.2010 15:11

    Сообщение PigPog » 03.12.2010 15:36

    denomit, Прошлой зимой у меня тоже был в районе 15-16 литров, но ездил я тогда по другим дорогам и в другое время, сейчас сплошные ускорения/торможения/стояния. Летом расход уменьшается просто, интенсивный разгон и дальше катишься к следующему светофору, сейчас катишься гораздо меньше, да и народ хм-хм-хм, мягко говоря не позволяет ускорится, вечно толпы на светофорах собираются, Ну и как летом не получается ускориться, задний привод, итить его мать, как включится, так . гузкой машина начинает вилять.
    [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1517_a3287058aa19b2a67aa504d238eda2c8[/img]

    Сообщение akz » 03.12.2010 15:45

    Сообщение denomit » 03.12.2010 17:27

    Сообщение Brownxc » 03.12.2010 17:54

    Сообщение PigPog » 03.12.2010 18:19

    Сообщение Andrej75 » 03.12.2010 20:10

    У моих знакомых тоже примерно столько же, зимой.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    Сообщение akz » 03.12.2010 20:14

    Сообщение denomit » 03.12.2010 20:37

    Сообщение power » 03.12.2010 20:49

    Тогда расход будет 10л/100км, ну 10,5.

    сейчас в городе с такими погодными учловиями для кросса вплне норм расход 15-17 литров, но вполне может бвть и 13-14, много влияющих факторов, как внешних так и внутренних.

    Из внешних:
    1 — езда на холодной машине. То есть на короткие расстояния порядка 5-10км (напр наработу сработы) расход на проценотов 20-30 выше чем если ездить в течение целго дня на прогретой машине с короткими остановками. И зимой за счет большего прогрева это сильнее чувствуется.
    2 — пробки — соот-но больше пробок (езда в час пик, больше расход).
    3 — снег-гололед, задний привод дает доп расход, ради сравнения посмотрите свой мгновенный расход на прямом участке при скорости 60км/ч (будет 7-8л), и в снег (порядка 10л)
    Внутренние:
    1 — свечи
    2- фильтра
    3 — бензин (качество)
    4 — исправность всего остального (лямда, расходомер воздуха, катализатор, углы зажигания, клинящие тормоза, ступицы итд итп)

    у меня сейчас чистый город с работы-на работу (

    Volvo S60

    Volvo S60, 3 поколение (2019) — технические характеристики

    АвтомобильVolvo S60
    Название модификацииT4T5
    Тип кузовачетырёхдверный седан
    Число мест5
    Длина, мм4761
    Ширина, мм1850
    Высота, мм1431
    Колесная база, мм2872
    Дорожный просвет (клиренс), мм149
    Снаряженная масса, кг1606
    Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см.19691969
    Число клапанов1616
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин190 (140) / 5000249 (183) / 5500
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин300 / 5000350 / 1500–4500
    Коробка передачавтоматическая,
    Приводпереднийполный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс
    Шины245/45 R18
    Максимальная скорость, км/ч220240
    Время разгона 0-100 км/ч, с7,16,4
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,07,3
    Емкость топливного бака, л60
    Тип топливабензин АИ-95–98

    Технические характеристики автомобиля «Вольво S60» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Volvo S60 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

    Смотрите также про Вольво S60:

    Автомобильный сайт Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

    Бортовой компьютер, Текущий расход топлива (в данный момент), Органы управления – Инструкция по эксплуатации Volvo S80 MY05 руководство по эксплуатации

    Страница 39: Средняя скорость, Скорость в милях в час, Расстояние до пустого бака, Средний расход топлива, Ab c

    • Текст
    • Оригинал

    Бортовой компьютер

    Текущий расход топлива

    (в данный момент)

    Текущая информация об актуальном расходе
    топлива. Расчет расхода топлива производится
    каждую секунду. Цифра на дисплее
    обновляется через каждые пару секунд.
    Когда автомобиль стоит на месте, дисплей
    показывает «—-».

    ВНИМАНИЕ! При использовании топливного
    обогревателя показания могут быть не
    точными.

    Бортовой компьютер

    Бортовой компьютер показывает следующую
    информацию:

    СКОРОСТЬ В МИЛЯХ В ЧАС

    ТЕКУЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

    СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

    РАССТОЯНИЕ ДО ПУСТОГО БАКА

    ВНИМАНИЕ! Если предупреждающее сообщение
    «прорывается», когда Вы находитесь в меню
    бортового компьютера, Вы должны сначала
    подтвердить прием сообщения. Нажмите на копку
    READ (A), чтобы вернуться обратно в бортовой
    компьютер.

    Органы управления

    Для доступа к информации из бортового
    компьютера поворачивайте ручку (В) в шаговом
    режиме вперед или назад. Повторный поворот
    возвращает в исходное положение.

    Средняя скорость

    Средняя скорость с момента предыдущего сброса
    показания (RESET). При выключении зажигания
    значение средней скорости записывается в память
    и служит основой для расчета нового значения,
    когда будет продолжено движение. Сброс
    показания осуществляется при помощи кнопки
    RESET (C) на рычаге.

    Скорость в милях в час

    Настоящая скорость показывается в м/час.

    Расстояние до пустого бака

    Отображается расстояние, которое можно
    преодолеть на имеющемся запасе топлива,
    рассчитанное на основании среднего расхода
    топлива за последние 30 км и оставшегося
    количества топлива. Когда это расстояние
    меньше 20 км, на дисплее отображается «

    ВНИМАНИЕ! При использовании топливного
    обогревателя показания могут быть не
    точными.

    Средний расход топлива

    Средний расход топлива с момента предыдущего
    сброса показания (RESET). При выключении
    зажигания значение среднего расхода топлива
    записывается в память и остается в ней до сброса
    показания при помощи кнопки RESET (C) на
    рычаге.
    ВНИМАНИЕ! При использовании топливного
    обогревателя показания могут быть не
    точными.

    Читать еще:  Вольво не заводится в мороз
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector