Darcars.ru

Автомобильный Портал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Volvo B5244S2

Двигатель Volvo B5244S2

  • Двигатели
  • Volvo
  • B5244S2

2.4-литровый 5-цилиндровый двигатель Volvo B5244S2 компания собирала с 1998 по 2009 годы и устанавливала на свои самые популярные модели, например такие как S60, S70, S80 или V70. Этот агрегат по сути являлся дефорсированной версией известного мотора с индексом B5244S.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B5244S2 2.4 литра

Точный объем2435 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс380 000 км

Русскоязычный мануал для Volvo S80/V70 находится тут

Немало полезной информации выложено на ClubVolvo.ru

Расход топлива Вольво B5244S2

На примере Volvo S80 2005 года с механической коробкой передач:

Город12.2 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный8.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель B5244S2 2.4 l

Volvo

S60 12000 — 2009
S70 11999 — 2000
S80 11998 — 2006
V70 11999 — 2000
V70 12000 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы двс B5244S2

Самой частой поломкой этого двигателя является разрыв мембраны маслоуловителя

Также много жалоб на форуме связано с глючным электро-дросселем Magneti Marelli

Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве загнет клапана

Ручейковый ремень при обрыве нередко затягивает в ГРМ, что фатально для мотора

К слабым местам также относят водяную помпу, бензонасос и муфту фазорегулятора

Замена маслоуловителя как раз на таком двигателе

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    Какой расход топлива у S80 II

    Какой расход топлива у S80 II

    Сообщение Demon » 19.01.2014 17:19

    Сообщение wolf_bm » 10.02.2014 16:30

    Сообщение Koks » 28.02.2014 15:55

    Volvo S80 07г. 2.4D (163) МКПП

    Жизнь прекрасна и удивительна. Так удивительна, что уже сил нет удивляться.

    Сообщение Pablo) » 28.02.2014 16:26

    Сообщение str1k3r » 04.03.2014 21:14

    Сообщение Андрей80 » 09.03.2014 18:51

    Сообщение volver70 » 16.04.2014 21:21

    Сообщение dunkanby » 16.04.2014 23:08

    Сообщение danver » 14.08.2014 23:21

    Сообщение морячок » 02.09.2014 07:48

    не знаю каким образом 4.4 на полном приводе может уложиться в сказочные 13 литров в городе (13-15 это скорее средний расход топлива)
    когда BMW E39 535 2002г монопривод, на механике, еле укладывалась в 17.5

    и то, я ездил не как летчик, а машина так и просит, провоцирует ппц
    по чесноку, выходило порядка 20 литров

    пысы — вы выбрали самые заряженные моторы. непонятно, зачем спрашивать сколько жрут?
    или сейчас так принято, купить 4,4 4×4 full options и стрелять денег на бенз и сигареты?

    Расход топлива Volvo S80

    Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

    Очередной популярный седан бизнес-класса от шведской компании. Впервые модель показали народу в 1998 году. С тех пор прошло несколько обновлений автомобиля как внешне, так и технически. С конвейеров последняя партия Volvo S80 вышла в 2016 году.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.6 MT дизель (механика)5.34.04.5
    1.6 AMT дизель (робот)5.14.24.5
    2.0 AT дизель (автомат)5.13.94.3
    2.0 MT дизель (механика)4.43.63.9
    2.4 AT дизель (автомат)8.14.85.9
    2.4 MT дизель (механика)5.64.04.6
    2.5 AT дизель (автомат)8.84.96.9
    2.5 MT дизель (механика)7.85.26.5
    1.6 MT бензин (механика)8.85.36.6
    1.6 AMT бензин (робот)9.95.87.3
    2.0 MT бензин (механика)11.06.17.9
    2.0 AT бензин (автомат)8.44.96.2
    2.0 AMT бензин (робот)11.46.28.1
    2.5 AT бензин (автомат)12.96.48.8
    2.9 MT бензин (механика)14.77.610.6
    2.9 AT бензин (автомат)15.18.512.0
    3.0 AT бензин (автомат)14.57.39.9
    3.2 AT бензин (автомат)13.77.09.4
    4.4 AT бензин (автомат)18.08.712.1

    1 поколение

    Изначально на модель ставилось очень много разных моторов. Дизельных из них было два: 2.4 литра, мощностью 130 и 163 лошадиные силы, и 2.5 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Помогали им автоматическая коробка передач на четыре ступени, либо механическая на пять. Расход топлива на 100 км у них был одинаков – 7.4 литра. Намного разнообразнее был бензиновый ряд. Он начинался с двухлитрового аппарата, имеющим 163, 180 или 226 лошадиных сил мощности. Для него также были доступны обе коробки передач, а вот расход бензина был 9.4 литра.

    Далее расположился агрегат на 2.4 литра, с мощностями в 140, 170 и 200 лошадиных сил. Ситуация с трансмиссиями идентична остальным версиям. Топлива потреблялось по 10.2 литра. Следующий вариант оснащения – турбированный мотор в 2.8 л, выдающий 272 лошадиные силы. Он управлялся только автоматом, а топлива расходовал по 12.7 литра. Завершался ряд агрегатом на 2.9 литра. Тут также имелось несколько модификаций: 196, 200, 204 и турбоверсия на 272 силы. Автомат использовался всегда для первой и последней комплектации, для остальных была доступна и механика. Здесь бензина съедалось по 10.9 литра.

    В 2003 году Вольво С80 немного обновили внешне, добавив кое-что и в комплектации. Теперь покупателям стал доступен еще один бензиновый мотор – 2.5 л. Здесь он мог выдавать 210 лошадиных сил. Отличительной особенностью являлась возможность установки полного привода. Расход топлива тут составлял 10.3 литра.

    «Машиной пользуюсь давно, причин менять не вижу. Устраивает и салон, и динамика. Обслуживание, конечно, дороговато, но я привык. Поэтому считаю нормальным расход в 14 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

    «С женой долго выбирали автомобиль на повседнев. Искали что-то одновременно мощное, вместительно и комфортное. Конечно же, сразу пошли в салон Вольво и остановились на этой модели. Понравилось все, кроме расхода, который тут почти 15 литров», — написал Евгений из Орла.

    «Достойный автомобиль, который стоит своих денег. Все выполнено на высшем уровне как внутри, так и снаружи. Конечно, хотелось бы поменьше расход, а то я не могу все еще привыкнуть к тратам по 14 литров по городу», — отмечает Арсений из Новгорода.

    2 поколение

    Новое поколение появилось в 2006 году, принеся с собой кучу изменений. Бензиновый агрегат на 2 литра форсировали до отметок в 203 и 240 лошадиных сил. Управление осуществляется теперь уже шестиступенчатыми коробками передач. Аппетит немного ослаб – 7.6 литра. Также подняли и двигатель в 2.5 л. Теперь его пик составляет 231 или 249 лошадиных сил. К нему ставится уже только автомат. Тут тратится по 9.9 литра бензина. Из новинок тут мотор на 1.6 лира, мощность которого равняется 180 лошадиных сил. Он тратит по 7.1 литра топлива, а комплектуется обеими коробками.

    Далее расположился 3.2 литровый мотор, развивающий 238 или 243 л.с. Выбор тут был только привода – полный или передний, а трансмиссия везде была автоматическая. Расход топлива – 9.6 л. Самый большой и мощный аппарат – 4.4 литровый, который шел в паре только с автоматом. Это все в сумме выдавало до 315 лошадиных сил. Привод – полный. Средний расход бензина тут – 12.4 литра. Дизельные варианты были следующие: 1.6 л (115 л.с.), 2.0 л (136 и 163 л.с.) и 2.4 л (205 и 215 л.с.) Полный привод устанавливался только на последнюю комплектацию. Коробки передач везде шли обе. Расход топлива варьировался от 4.7 до 6.6 литра.

    Рестайлинг 2009 года был только косметическим, а вот обновление в 2013 году затронуло и линейку моторов. Дизельный ряд стал выглядеть так: 2.0 литра на 181 силу, с автоматической или механической коробкой и расходом в 4.4 литра, и 2.4 л, выдающий 215 сил, имеющий полный привод и только автомат, и тратящий по 6.0 литра топлива. Бензиновый же ряд не изменился.

    «На данную модель пересел после Приоры. Я как будто очутился в другом веке. Тут все настолько аккуратно выполнено, приятно и удобно, что даже не верится, что такую машину может позволить простой работяга. Топлива уходит много, почти 15 литров, но это того стоит точно», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

    «Машину мне отдали родители, когда решили купить себе внедорожник и жить на даче. Я же теперь наслаждаюсь ежедневными поездками на этом безумно комфортном автомобиле. Расход зависит от типа езды. Если давить на газ, то придется выложить крупную сумму, ведь тогда расход составит почти 16 литров. В спокойном режиме легко можно уложиться и в 10 литров», — пишет Станислав из Москвы.

    «Очень комфортный автомобиль, но с дорогим обслуживанием. Моя норма расхода – 13 литров», — рассказал Иван из Ростова.

    Volvo S80 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

    Volvo S80 – седан бизнес-класса, разработанный в 1998 году. Машину выпускали до 2016 года. На тот период времени это был самый флагманский и дорогой седан компании Volvo, с которым по уровню премиальности и престижа мог сравниться только внедорожник Volvo XC90 предыдущего поколения. Volvo S80 получил передовой на тот момент уровень безопасности и комфорта. Машина создана для конкуренции с седанами Е-класса – в первую очередь это Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, а также Kia Quoris, Jaguar XF и Lexus ES. В отличие от некоторых конкурентов, Volvo S80 выпускали только в кузове седан. Есть версии с передним и полным приводом. Автомобиль выпускали в Швеции и Китае. В 2016 году на смену S80 пришла новая модель S90.

    Volvo S80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1998-2003 г.)

    • 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,8 л на 100 км
    • 2,0, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.6 л на 100 км
    • 2,0, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
    • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
    • 2,0, 226 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,9 л на 100 км
    • 2,0, 226 л с., механика, передний, расход – 11,4/7,6 л на 100 км
    • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
    • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
    • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
    • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,9 л на 100 км
    • 2,4, 200 л. с., механика, передний, расход – 13/7.1 л на 100 км
    • 2,4, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.7 л на 100 км
    • 2,8, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/8.2 л на 100 км
    • 2,9, 196 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
    • 2,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
    • 2,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 14,7/7,6 л на 100 км
    • 2,9, 204 л. с., механика, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
    • 2,9, 204 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
    • 2,9, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16/8,4 л на 100 км.
    • 2,4, 130 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
    • 2,4, 131 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
    • 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
    • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
    • 2,5, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,9 л на 100 км
    • 2,5, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км.

    Рестайлинг (2003-2006 г.)

    • 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,8 л на 100 км
    • 2,0, 163 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.6 л на 100 км
    • 2,0, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
    • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,2 л на 100 км
    • 2,0, 226 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,9 л на 100 км
    • 2,0, 226 л с., механика, передний, расход – 11,4/7,6 л на 100 км
    • 2,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
    • 2,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
    • 2,4, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
    • 2,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,9 л на 100 км
    • 2,4, 200 л. с., механика, передний, расход – 13/7.1 л на 100 км
    • 2,4, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14,6/7.7 л на 100 км
    • 2,8, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/8.2 л на 100 км
    • 2,9, 196 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
    • 2,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
    • 2,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 14,7/7,6 л на 100 км
    • 2,9, 204 л. с., механика, передний, расход – 15,1/8,5 л на 100 км
    • 2,5, 210 л. с., механика, передний, расход – 13/7,1 л на 100 км
    • 2,5, 210 л. с., автомат, передний, расход – 14,3/7.5 л на 100 км
    • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, расход – 15/8.2 л на 100 км
    • 2,9, 272 л. с., автомат, передний, расход – 16/8,4 л на 100 км.
    • 2,4, 130 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
    • 2,4, 131 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
    • 2,4, 163 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
    • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,1 л на 100 км
    • 2,5, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,9 л на 100 км
    • 2,5, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км.

    Поколение 2 (2006-2009 г.)

    • 2,0, 146 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,5 л на 100 км
    • 2,5, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,4/6,7 л на 100 км
    • 3,0, 286 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/7,9 л на 100 км
    • 3,2, 238 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/7,7 л на 100 км
    • 4,4, 315 л. с., автомат, полный, расход – 18/8,7 л на 100 км
    • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 9,2/5,1 л на 100 км
    • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
    • 2,4, 205 л. с., автомат, полный, расход – 9,6/5,5 л на 100 км

    Рестайлинг (2009-2013 г.)

    • 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,2 л на 100 км
    • 2,5, 231 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/7,1 л на 100 км
    • 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/7,1 л на 100 км

    Рестайлинг (2009-2013 г.)

    • 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,2 л на 100 км
    • 2,5, 231 л. с., автомат, передний, расход – 14,5/7,1 л на 100 км
    • 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/7,1 л на 100 км

    Рестайлинг (2013-2016 г.)

    • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/4,9 л на 100 км
    • 2,5, 249 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/6,4 л на 100 км
    • 2,0, 181 л. с., автомат, передний, расход – 5,1/3,9 л на 100 км.

    Вольво s80 расход топлива

    Volvo S80 — четырехдверный пятиместный седан бизнес-класса, производство которого началось в 1998 году. Выпуск его первого поколения длился до 2006 года, в котором свет увидела новая версия автомобиля. Внешний вид смягчился благодаря плавности линий, в результате чего Вольво S80 стал выглядеть более современным. Также изменился дизайн интерьера. В 2011 году прошел рестайлинг Вольво S80 второго поколения, изменивший внешний и внутренний вид автомобиля. В 2013 году начался выпуск машин после второго рестайлинга, который продолжается и в наше время.

    Volvo S80 1 поколение

    Первое поколение Вольво S80 считается основой этой марки. Впервые компания Вольво выпустила седан Е-класса с передним приводом. Гамма двигателей автомобилей этого поколения включает в себя бензиновые моторы объемом 2.0 л (180 л.с.), 2.4 л (140-200 л.с.), 2.5 л (210 л.с.), 2.9 л (196-272 л.с.) и дизельные моторы объемом 2.4 л (130-163 л.с.).

    Отзывы о расходе топлива Вольво S80 I

    • Арсений, Вышгород. Как по мне, Volvo S80 — не самая хорошая машина. За эти деньги лучше взять «японца». Мне не нравится водительское кресло, спина все время болит. Обслуживание и ремонт дорогие и не очень качественные. И расход большой: на трассе 8 литров, в городе до 14-ти. У меня Volvo S80 2007 года с мотором 2.5 л, коробка-автомат.
    • Петр, Вологда. Мне автомобиль очень нравится! У меня Вольво S80 сборки 2004 года, мотор 2.5, полноприводная. Сначала возникали проблемы с подогревом сиденья, но потом разобрался, и с тех пор прохожу только плановый техосмотр, больше проблем не было. Очень комфортная техника. Расход по средним показателям около 7-13 литров.
    • Владимир, Иркутск. Когда я покупал Вольво S80, особо ни на что не рассчитывал. Но машина оказалась очень хорошей. Модель 1999 года, двигатель 2.4 л, механика. Обслуживание недорогое, запчасти по приемлемой цене, но требует качественного топлива. Расход бензина от 8 до 12-ти литров на сто километров.
    • Ростислав, Братислава. Volvo S80 2000 года выпуска, 2.9, механика. Машина по всем показателям довольно неплохая: внешность, комфорт, динамика, мощность, доступные цены на запчасти. Плюс повышенная безопасность для водителя и пассажиров. Топлива уходит около 9-16 литров.
    • Николай, Омск. Я купил Вольво S80 не новой, но с небольшим пробегом — 18 тыс.км. Машина 1999 года, движок 2.8, коробка-автомат. Поначалу вроде все было хорошо, но потом возникли проблемы. Кузов начал гнить, в салоне отходил пластик, официальное обслуживание на самом низком уровне. Может мне просто не повезло, но я о Вольво был лучшего мнения. На сто км тратится до 10 л на трассе и до 16 л в городе.
    • Кирилл, Орел. Вольво S80 я брал новой, у дилера. Авто 2002 г.в., коробка-автомат. Мотор может и небольшого объема, всего 2.0 л, но его мощности вполне хватает, разгон приличный, на трасе машина довольно устойчива. С кондиционером по городу съедает 13-14 литров. В минусы можно записать то, что у официальных представителей очень долго ждать запчастей.
    • Александр, Москва. За весь мой десятилетний водительский стаж, Вольво S80 2001 года — один из лучших автомобилей. Мощный 3.2-литровый движок позволяет моментально разгоняться, управляется машина замечательно, салон просторный и комфортный, поломок почти не бывает. В среднем расходует 12 литров на сотню.
    • Андрей, Ульяновск. Volvo S80 2002 г.в., 3.0, АКПП. Мне с машиной не повезло. Поездив года три, начались протечки кузова, постоянные проблемы с ходовой, официальные дилеры обслуживают очень неохотно и медленно. После обкатки расход бензина не снизился, все время 17-19 литров.

    Volvo S80 2 поколение

    В 2006 году компания представила Вольво S80 второго поколения, которое прошло уже два обновления. Автомобили второго поколения комплектовались такими силовыми агрегатами: бензиновые моторы — 2.0 л (134, 142 л.с.), 2.5 л (200, 231, 249 л.с.), 3.0 л (281 л.с.), 3.2 (238 л.с.), 4.4 л (315 л.с.); дизельные моторы — 2.0 л (134 л.с), 2.4 л (163, 185 л.с.).

    Расход топлива Вольво S80

    В 1998 году шведская компания Volvo представила свой новый седан бизнес-класса Volvo S80. Автомобиль считался флагманской моделью, которая пришла на смену Volvo S90. За весь период было выпущено всего два его поколения. В 2008 и 2013 году он потерпел рестайлинг — Была изменена передняя часть автомобиля и некоторые части салона.

    Volvo S80 I

    Норма расхода топлива на 100 км

    На автомобили первого поколения устанавливались движки объемом 2.0 (163 л.с.), 2.4 (140 л.с.), 2.5 (210 л.с.), 2.8 (272 л.с.) и 2.9 (196 л.с.) литра. Их расход составляет 13.7 – 13 – 16.6 – 15.1 л в городе и 7.8 – 7.2 – 7.1 – 8.2 – 8.5 л на трассе соответственно.

    Отзывы владельцев о расходе
    • Тимур, Екатеринбург. Volvo S80 2.5 AT 2006 г. Впечатления от машины не самые лучшие. Как по мне, то лучше брать какого-нибудь японца Ниссан или Тойота. Салон в Вольво неудобный, как и сиденья. Регулировок мало, спина через полчаса уже отваливается. Дорогое и плохое обслуживание. Расход топлива огромен — по городу ест 15 литров, на трассе почти 8 литров. С самого начала возникли проблемы с подогревом сидений.
    • Евгений, Курск. Автомобиль просто отличный. У меня 2.5-литровый полный привод. Расход на Вольво s80 максимум 13.5 литра на 100 км. После того как садишься в другой автомобиль чувствуешь себя некомфортно. Пробег, в общем, 90 тысяч км. За это время заезжал только на плановые ТО и все, больше проблем не возникало. Цена машины тоже устроила, а по классу не уступает Мерседесу и Ауди. Сборка 2005 года производства.
    • Владимир, Саратов. Для меня Volvo s80 машина просто отличная. Модель с мотором 2.4 МТ (1999 год) недорогая в обслуживании, но очень придирчива к заливаемому бензину. Из-за того, что заливал некачественное топливо, пришлось сменить дроссельную заслонку. Расход от 8.5 литра до 12.5 литра максимум. Но это при спокойной езде. Если же топить в педаль, то значительно выше.
    • Эдуард, Липецк. Вольво S80 2.9 МТ 2000 г. Машина, может, и неплохая в чем-то. Расход относительно небольшой – 17 литров в городе и 9 литров на трассе. Обслуживание недорогое, но очень большой минус в том, что при аварии не сработали подушки безопасности. Поэтому от данного производителя отказался полностью. А еще он получил звание одного из самых безопасных автомобилей…
    • Сергей, Москва. Автомобиль попался не очень хорошего качества. Брал б/у Volvo 99-го года с двигателем 2.8 АТ, но с пробегом всего лишь 20 тыс. км. Поначалу был рад, но потом, как оказалось, у машины много дефектов в кузовной части. Да и качество салона слабое — отходит пластик, краска слазит очень сильно. Движок слабый, но прожорлив. На сотню съедает до 17 литров в городе и 10 литров на трассе. Плюс официальное обслуживание хромает.
    • Максим, Ростов-на-Дону. Машина нравится отличной управляемостью на трассе. АКПП не глючит, двигатель 2.0 АТ разгоняется безотказно. Расход при этом 14 литров по городу с кондером, 8 литров на трассе. Единственный минус в машине, точнее, не в машине, а у официального представительства — очень долго приходится ждать установки и замены запчастей. Плюс нет должного уровня квалификации. Покупал новую 2001 года выпуска.
    • Сергей, Воронеж. Работаю в автосервисе и в машинах разбираюсь достаточно хорошо. Да и опыт владения автомобилями не меньше десяти лет. Вольво s80 (2000 год) — один из лучших авто, какие у меня только были. Управление отличное, комфорт в салоне, ремонт не дорогой. Да и не особо часто она ломается. Двигатель 2.4 МТ динамичный, разгоняется до сотни моментально. Расходует в среднем 11 литров/100 км.
    • Сергей, Киев. Volvo S80 2.8 AT 1999 г. После приобретения первое время был очень доволен. Но после нескольких лет эксплуатации радость куда-то исчезла. Во-первых, протекает кузов. Во-вторых, накрылась вместе с рулевой рейкой ходовка. Расход как был с самого начала 18.5-19 литров, так и остался, даже после обкатки не снизился. Общее впечатление не самое удовлетворительное.

    Вольво S80 II

    Под капотом второго поколения разместились силовые агрегаты объемом 2.0 (146 л.с.), 2.5 (200 л.с.) и 2.4d (163 л.с.) литра. Расход топлива таких движков на сотню км составляет 11.4 – 15.2 – 9.9 л в городе и 6.5 – 7.3 – 5.9 литра на трассе соответственно.

    Volvo S80 (Вольво S80)

    Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
    1999S80 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2000S80 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.26 л/100 км
    2000S80 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км9.83 л/100 км
    2001S80/S80 Executive 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.5 л/100 км9.83 л/100 км
    2001S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2002S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.5 л/100 км10.26 л/100 км
    2002S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.26 л/100 км
    2003S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2003S80/S80 Executive 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.5 л/100 км9.83 л/100 км
    2004S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2004S80/S80 Premier 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.2 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2004S80/S80 Premier 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.2 л/100 км11.3 л/100 км9.08 л/100 км
    2004S80/S80 Premier 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.5 л/100 км9.83 л/100 км
    2005S80 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.2 л/100 км10.8 л/100 км8.74 л/100 км
    2005S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.83 л/100 км
    2005S80 Передний привод 2.9 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км9.83 л/100 км
    2006S80 AWD 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2006S80 Передний привод 2.5 L, 5 цилиндров, АКПП 5-скоростей12.5 л/100 км10.8 л/100 км8.74 л/100 км
    2007S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.26 л/100 км
    2007S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км9.5 л/100 км
    2007S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км9.83 л/100 км
    2008S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км9.83 л/100 км
    2008S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км9.83 л/100 км
    2008S80 AWD 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км9.83 л/100 км
    2008S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.26 л/100 км
    2009S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2009S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.26 л/100 км
    2009S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
    2010S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.8 л/100 км12.5 л/100 км9.83 л/100 км
    2010S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.3 л/100 км8.74 л/100 км
    2010S80 AWD 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
    2011S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.5 л/100 км10.8 л/100 км8.74 л/100 км
    2011S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.3 л/100 км9.08 л/100 км
    2012S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей11.8 л/100 км10.26 л/100 км8.2 л/100 км
    2012S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.3 л/100 км9.08 л/100 км
    2013S80 AWD 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.2 л/100 км11.3 л/100 км9.5 л/100 км

    Автомобиль, комфортный на горных извилистых поворотах, скоростной и маневренный, но абсолютно незаметно располагающий водителя к неспешной езде. Утонченный дизайн, без дешевых материалов и вычурных деталей в оформлении салона, один из лучших, если говорить о пассивной безопасности – все это Volvo S80, флагман концерна.

    Интеллектуальная система предупреждения о столкновении сопряжена с круиз контролем, адаптирующимся к дорожной ситуации, одновременно подготавливая тормозную систему к экстренному снижению скорости. Несмотря на прекрасную обзорность боковых стекол и зеркал, дополнительное предупреждение об автомобиле в «мертвой зоне» не будет лишним, даже ночью. Контроль пересечения линии разметки, система стабилизации и контроль тягового момента для устойчивого поведения автомобиля на дороге – забота о водителе проявляется во многих моментах, пока вы находитесь за рулем.

    Продуманная с точки зрения эргономики панель приборов, все переключатели и кнопки на своих местах. Информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем великолепно синхронизируется с вашим телефоном, усилитель приема 3G сигнала на крыше автомобиля позволит выйти в сеть Интернет, получив стабильное и быстрое соединение.

    Независимая подвеска с возможностью управления жесткостью амортизаторов (опция) проглотит ухабы и мягко переедет трамвайные рельсы, комфорт и тишина в салоне вам будут обеспечены. Мощный мотор, а их на выбор три, не разочарует в дальней дороге, а экономичность удивит. Такой автомобиль стоит рекомендовать к покупке, ваша безопасность, комфорт и практичность того стоят.

    Бортовой компьютер, Текущий расход топлива (в данный момент), Органы управления – Инструкция по эксплуатации Volvo S80 MY05 руководство по эксплуатации

    Страница 39: Средняя скорость, Скорость в милях в час, Расстояние до пустого бака, Средний расход топлива, Ab c

    • Текст
    • Оригинал

    Бортовой компьютер

    Текущий расход топлива

    (в данный момент)

    Текущая информация об актуальном расходе
    топлива. Расчет расхода топлива производится
    каждую секунду. Цифра на дисплее
    обновляется через каждые пару секунд.
    Когда автомобиль стоит на месте, дисплей
    показывает «—-».

    ВНИМАНИЕ! При использовании топливного
    обогревателя показания могут быть не
    точными.

    Бортовой компьютер

    Бортовой компьютер показывает следующую
    информацию:

    СКОРОСТЬ В МИЛЯХ В ЧАС

    ТЕКУЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

    СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

    РАССТОЯНИЕ ДО ПУСТОГО БАКА

    ВНИМАНИЕ! Если предупреждающее сообщение
    «прорывается», когда Вы находитесь в меню
    бортового компьютера, Вы должны сначала
    подтвердить прием сообщения. Нажмите на копку
    READ (A), чтобы вернуться обратно в бортовой
    компьютер.

    Органы управления

    Для доступа к информации из бортового
    компьютера поворачивайте ручку (В) в шаговом
    режиме вперед или назад. Повторный поворот
    возвращает в исходное положение.

    Средняя скорость

    Средняя скорость с момента предыдущего сброса
    показания (RESET). При выключении зажигания
    значение средней скорости записывается в память
    и служит основой для расчета нового значения,
    когда будет продолжено движение. Сброс
    показания осуществляется при помощи кнопки
    RESET (C) на рычаге.

    Скорость в милях в час

    Настоящая скорость показывается в м/час.

    Расстояние до пустого бака

    Отображается расстояние, которое можно
    преодолеть на имеющемся запасе топлива,
    рассчитанное на основании среднего расхода
    топлива за последние 30 км и оставшегося
    количества топлива. Когда это расстояние
    меньше 20 км, на дисплее отображается «

    ВНИМАНИЕ! При использовании топливного
    обогревателя показания могут быть не
    точными.

    Средний расход топлива

    Средний расход топлива с момента предыдущего
    сброса показания (RESET). При выключении
    зажигания значение среднего расхода топлива
    записывается в память и остается в ней до сброса
    показания при помощи кнопки RESET (C) на
    рычаге.
    ВНИМАНИЕ! При использовании топливного
    обогревателя показания могут быть не
    точными.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра вольво
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×