Darcars.ru

Автомобильный Портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и продажа

Ремонт и продажа

РЕМОНТ ЛЮБОЙ ТУРБИНЫ ДО 3-Х ЧАСОВ

РЕМОНТ ТУРБИН В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ

ЗАМЕНА КАРТРИДЖЕЙ. РЕМОНТ АКТУАТОРОВ

ВАША ЭКОНОМИЯ — ДО 70%

РЕМОНТ ОТ 3500 РУБ.

Ремонт турбин Volvo

Сервисное предприятие «ТигрТурбо» выполняет все виды ремонтных работ по восстановлению функциональности и устранению неисправностей турбокомпрессоров любого автотранспорта.

Опытные мастера проведут профессиональную диагностику и обеспечат все необходимые меры для сохранения заводских настроек и технических параметров механизмов. Все процессы, включая работы по ремонту турбин Вольво, направлены на оперативное определение причин и качественное устранение поломки.

Почему возникают неполадки с турбинами Вольво

Автомобили шведского концерна Вольво славятся своим совершенством и непревзойденным качеством. Тем не менее, потребность в ремонте турбокомпрессоров Вольво возникает с не меньшей регулярностью, чем у автомобилей других марок.

Специалисты уверяют, что в ходе ремонта турбин Вольво ХС90 им зачастую приходится устранять последствия неправильной эксплуатации автомобиля. Игнорирование рекомендаций производителя и попытки сэкономить на обслуживании личного транспорта в итоге приводят к тому, что на устранение неисправностей придется потратить немалую сумму.

Хотя ремонтные работы обходятся дешевле, чем покупка новой турбины, лучше не допускать появления неисправностей вообще.

Наиболее распространенными причинами проблем с турбокомпрессорным оборудованием являются:

• использование некачественного масла;

• несвоевременная замена масла;

• забившийся воздушный фильтр;

• попадание посторонних предметов в рабочую область турбины;

• сколы или отслоение частиц деталей механизма.

Если вовремя обратить внимание на изменение рабочих характеристик автомобиля, то ремонт турбин Вольво ХС90 будет незначительным и обойдется недорого. Игнорирование сбоев в работе турбины приводит к серьезным поломкам, устранить которые сможет только капитальный ремонт.

«ТигрТурбо» — вдохнем жизнь в любую турбину

Мастера нашей компании обладают достаточно высоким уровнем опыта и квалификации, чтобы обеспечить максимально качественный и надежный ремонт турбин Вольво S80.

• выполнение диагностических и ремонтных мер с использованием технологичного профессионального оборудования;

• доступные цены на все виды работ;

• доставку отремонтированных турбин за счет компании;

• гарантию расширенного типа на 1 год с условием выполнения эксплуатационных требований.

Мастера «ТигрТурбо» восстановят любую турбину, даже те, которые посчитали безнадежными в другом сервисе. Мы предлагаем заменить турбокомпрессор только в самых крайних случаях, когда возможности ремонта не существует.

Тема: Восстановление актуатора регулировочного клапана турбины на Вольво хс90.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Меню пользователя

    Восстановление актуатора регулировочного клапана турбины на Вольво хс90.

    На большинстве современных турбомоторов Вольво присутствует регулировочный клапан, управляющий потоком выхлопных газов. Делается это для того, чтобы регулировать давление турбины и управлять мощностью. С некоторых пор за управление клапаном отвечает механическое устройство с электронным управлением, именуемое актуатором тяги управления изменяемой геометрии турбины.

    Актуатор находится в металлическом блоке и представляет из себя червячную передачу, приводимую в движение электромотором с блоком управления. В случае выхода из строя этого устройства приходится менять всю турбину в сборе.

    Именно такой Вольво хс 90 2010 года поступил к нам с подобным диагнозом. Мы сняли блок управления, чтобы разобрать актуатор, провести диагностику и выявить причину выхода из строя.

    Как и предполагалось, вышла из строя червячная передача. Так как зубчатый сектор управления выполнен из пластика, то со временем он изнашивается и выходит из зацепления.

    Но как подсказывает мой опыт, основная причина выхода из строя блока управления не в большом пробеге автомобиля и жёстких условиях эксплуатации турбины. Как правило, износ механизма наступает вследствие ошибочного сигнала управления заслонкой клапана.

    Электромоторчик получает цикличный реверсивный сигнал управления и начинает гонять заслонку в разные стороны. В течение короткого времени система зацикливается и работает на износ. И тут либо моторчик выходит из строя, либо механическая передача. В нашем случае износились зубья червячного сектора.

    Однако, в наше время всё поправимо. И если производитель не поставляет подобную запчасть отдельно от турбины, то есть специально обученные мастера, готовые восстановить работу механизма за разумное вознаграждение. Именно таким специалистам мы отдали блок управления для ремонта и получили взамен исправный.

    Теперь о том, почему происходит ошибка в управлении актуатором. Большинство специалистов сходятся во мнении, что это происходит по причине загрязнений в системе впуска. Как правило, в автомобилях с подобной проблемой обязательно присутствует масло в интеркулере и впускных патрубках. Обязательно сильно загрязнены клапан ЕГР и датчик потока воздуха. Всё это и приводит к вышеописанной ситуации.

    Самый простой и верный способ избежать подобных проблем — регулярно обслуживать двигатель и мыть систему впуска вместе с клапаном ЕГР. Такая профилактика существенно продлит срок службы не только актуатора, но и всего двигателя вместе с турбиной.

    Интересно, а встречались ли вы с подобной проблемой на своём моторе, и что по вашему мнению могло послужить причиной некорректной работы?

    Последний раз редактировалось Towox; 28.09.2016 в 19:35 .

    Благодарностей 4:

    Меню пользователя

    На большинстве современных турбомоторов Вольво присутствует регулировочный клапан, управляющий потоком выхлопных газов. Делается это для того, чтобы регулировать давление турбины и управлять мощностью. С некоторых пор за управление клапаном отвечает механическое устройство с электронным управлением, именуемое актуатором тяги управления изменяемой геометрии турбины.

    Актуатор находится в металлическом блоке и представляет из себя червячную передачу, приводимую в движение электромотором с блоком управления. В случае выхода из строя этого устройства приходится менять всю турбину в сборе.

    Именно такой Вольво хс 90 2010 года поступил к нам с подобным диагнозом. Мы сняли блок управления, чтобы разобрать актуатор, провести диагностику и выявить причину выхода из строя.

    Как и предполагалось, вышла из строя червячная передача. Так как зубчатый сектор управления выполнен из пластика, то со временем он изнашивается и выходит из зацепления.

    Но как подсказывает мой опыт, основная причина выхода из строя блока управления не в большом пробеге автомобиля и жёстких условиях эксплуатации турбины. Как правило, износ механизма наступает вследствие ошибочного сигнала управления заслонкой клапана.

    Электромоторчик получает цикличный реверсивный сигнал управления и начинает гонять заслонку в разные стороны. В течение короткого времени система зацикливается и работает на износ. И тут либо моторчик выходит из строя, либо механическая передача. В нашем случае износились зубья червячного сектора.

    Однако, в наше время всё поправимо. И если производитель не поставляет подобную запчасть отдельно от турбины, то есть специально обученные мастера, готовые восстановить работу механизма за разумное вознаграждение. Именно таким специалистам мы отдали блок управления для ремонта и получили взамен исправный.

    Теперь о том, почему происходит ошибка в управлении актуатором. Большинство специалистов сходятся во мнении, что это происходит по причине загрязнений в системе впуска. Как правило, в автомобилях с подобной проблемой обязательно присутствует масло в интеркулере и впускных патрубках. Обязательно сильно загрязнены клапан ЕГР и датчик потока воздуха. Всё это и приводит к вышеописанной ситуации.

    Самый простой и верный способ избежать подобных проблем — регулярно обслуживать двигатель и мыть систему впуска вместе с клапаном ЕГР. Такая профилактика существенно продлит срок службы не только актуатора, но и всего двигателя вместе с турбиной.

    Интересно, а встречались ли вы с подобной проблемой на своём моторе, и что по вашему мнению могло послужить причиной некорректной работы?

    Читать еще:  Вольво s60 замена масла в акпп

    Профессиональный ремонт турбины Вольво XC90

    Записаться на сервис сейчас

    С вами свяжется специалист!

    Профессиональный ремонт турбины Вольво XC90

    В свое время инженеры заметили, что повысить мощность двигателя внутреннего сгорания можно не только за счет увеличения объема цилиндров, тем более, что бесконечно это делать нельзя – несущая способность и габариты машины не позволяют.

    Так была изобретена турбина (или турбокомпрессор), которая принудительно нагнетает сжатый воздух в камеру сгорания двигателя, тем самым значительно – до 100% увеличивая мощность мотора.

    Применение турбин позволяет производителям изготавливать мощные спортивные автомобили сравнительно небольших габаритных размеров.

    Однако, как и любой другой механизм, турбокомпрессоры выходят из строя. Наш автотехцентр Volvo Зеленоград выполняет ремонт турбины Вольво XC90 разных модификаций, как и для любого другого автомобиля.

    Какие виды ремонта мы проводим? (нажмите)

    Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

    Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

    Мы выполняем такие работы как:

    • ремонт двигателя и коробки передач
    • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
    • диагностика всех электронных систем автомобиля,
    • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
    • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
    • замену технических жидкостей.

    Устройство и принцип работы турбины Вольво

    Одна крыльчатка, расположенная в так называемой горячей части турбины, получает вращательные движения от выхлопных газов двигателя, передавая крутящий момент на второе колесо, расположенное в холодной части турбины.

    Это колесо, вращаясь, создает повышенное давление воздуха во впускном коллекторе, который, поступая в камеру сгорания, и создает повышенную мощность.

    В процессе эксплуатации турбокомпрессор подвергается значительным механическим и термодинамическим нагрузкам – температура выхлопных газов составляет до тысячи градусов, поэтому одним из самых востребованных видов работ является замена турбины Вольво XC90.

    Для обеспечения высокого давления во впускном коллекторе частота вращения турбины составляет до 20000 оборотов в минуту, поэтому все детали должны быть тщательно подогнаны, отбалансированы и иметь качественное охлаждение.

    Основной причиной выхода из строя турбокомпрессора является его недостаточное охлаждение и перегрев, после чего она начинает недостаточно качественно создавать давление или даже клинит.

    При первых же признаках поломки рекомендует обращаться в наш сервисный центр Volvo Зеленоград – на нашем складе всегда имеется ремкомплект турбины Вольво любой модели. Это позволит произвести ремонт турбокомпрессора в предельно сжатые сроки.

    Технический осмотр (нажмите)

    Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

    В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

    • Проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
    • Проверки работы систем отопления и кондиционирования,
    • Проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
    • Осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
    • Осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
    • Осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
    • Проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

    Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

    • Замена фильтрующих элементов,
    • Замена масел и других технических жидкостей,
    • Замена ремней грм и ремней привода навесного оборудования,
    • Выполнение необходимых калибровок и регулировок.

    Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

    Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

    Основные неисправности автомобилей Volvo (нажмите)

    В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

    • Люфт или шум ступичных подшипников
    • Разрыв сайлентблоков передней подвески
    • Течь радиаторов системы охлаждения
    • Выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
    • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
    • Стук из-за неисправности амортизаторов
    • Стук задних пружин (для хс90)
    • Подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
    • Неисправность датчика уровня топлива
    • Шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
    • Проворачивание соединительной втулки между акпп и угловой передачей

    Любые вопросы по автозапчастям Volvo можно у наших менеджеров по телефону +7 499 112-47-58

    Ремонт турбины VOLVO XC-90

    Ремонт турбокомпрессора VOLVO XC-90 является сложной технологической операцией, так как необходимо соблюдать все требования изготовителя и допуски на механическую обработку, не допускать попадания в агрегат малейших частичек пыли.

    Ремонт турбины VOLVO XC-90 с двигателем 2.2 TDI и 2.5 TDI осуществляется мастерами на специализированном оборудовании с использованием сертифицированного инструмента.

    Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Volvo?

    Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

    тел.: +7 (926) 223-30-76

    В компании «РЕМСТАР» первично проводится диагностика турбокомпрессора:

    1. Визуальный осмотр и механическая диагностика: осмотр двигателя с целью обнаружения маслоподтёков, вентиляции картера, шлангов управления наддувом, крыльчатки и воздушного фильтра, проверка на наличие повышенных люфтов, замер давления масла, давления наддува и проч.

    2. Компьютерная диагностика: снятие параметров с датчиков исполнителей, находящихся в системе воздушного тракта; поиск ошибок в ЭБУ – электронном блоке управления.

    Диагностика позволяет максимально точно определить неисправность и причины, её вызвавшие. Так, последующий ремонт производится уже целенаправленно, что позволяет избежать лишних операций, а значит, и лишних затрат.

    При диагностировании серьезных неисправностей и завышенных люфтов, турбина Вольво XC-90 подлежит дефектовке, разбору, промывке всех элементов. Затем оценивается степень критического износа деталей, и изношенные детали, такие как подшипники, кольца, втулки, уплотнители, меняются на новые. Замене чаще всего подлежит и картридж турбины. Вал турбины оценивается на кривизну, шлифуется. Корпусы ТКР обрабатываются пескоструем. Производится трёхступенчатая балансировка турбокомпрессора.

    Если ТКР не подлежит ремонту, в компании «РЕМСТАР» Вы можете обменять сломанную турбину на восстановленную (из нашего обменного фонда), или же приобрести новую оригинальную турбину. Также у нас в наличии все запасные и комплектующие части для турбин VOLVO XC-90.

    Мы даём гарантию на все проведённые работы.

    XC90 I Проблемы по передуву турбины на XC90, D5

    mitriniuc

    Здравствуйте камрады!
    Стал обладателем XC90, 2010 год, с мотором D5.
    Через месяц после покупки начались проблемы по наддуву .
    Вида показывает ошибки:
    ECM-1517 Управление турбонадувом Давление выше нормы.
    ECM-1540 Управление турбонадувом Давление выше нормы.
    ECM-1600 Датчик давления наддува Сигнал слишком сильный

    Проблема проявляет себя не постоянно, лишь иногда . Видно по картинкам снятых логов с Виды. Из нескольких рабочих циклов, всего пару раз .

    На яме проверял герметичность, не травит нигде, патрубки на месте.
    Так же с помощью VIDA снял логи проявления ошибок.

    Камрады прошу помощи у вас!
    У на нет официального диллера, а кулибины чешут репу и не знают что за беда .

    . Прилагаю скрины VIDA .

    Вложения

    VolvoCarM1

    mitriniuc

    И вам доброго )
    Спасибо что откликнулись.

    Отсюда и вопроЫ:

    1. Вы имеете ввиду актуатор электрический?

    2. логически подумать, почему тогда ругается на датчик давления который стоит у выхода с интеркуллера?
    3. Как бы знать точно куда копать то? А то копать можно долго а главное дорого ))
    4. Может ли это быть и за неисправной вихревой? У меня тяги нет вообще, снял ибо слетает вечно.
    По логике, воздух идет через воздухан, в турбину, потом в интеркуллер, потом в коллектор. И если вихревая закрыта или не полностью открыта, воздух упирается, не идет хорошо дальше, следовательно в патрубках набирается давление, так как турбина все равно дует и датчик фиксирует переддув.
    Я не механик и в этом не оч разбираюсь, но это так, моя логика по сути )
    Наверное смешная, и скорее ошибаюсь. Как думаете?

    Читать еще:  Вольво хс90 дизель расход топлива

    Вольво (Volvo) XC90 турбина, ремонт

    В середине мая нынешнего года мир облетела сенсационная новость: компания Volvo прекращает разработку новых типов дизельных двигателей. Официально причина столь кардинального решения совета директоров компании кроется в ужесточении требований Евросоюза к уровню содержания вредных примесей в выхлопных газах.
    Поклонники автомобилей Вольво, а их немало во всех странах, и без того раздосадованные приобретением контрольного пакета акций компании китайскими производителями автомобилей, связывают отказ концерна от разработки новых дизелей именно с приходом в Вольво китайских автопромышленников. Не секрет, что разработка мощного дизельного двигателя нового поколения, удовлетворяющего все возрастающим европейским экологическим требованиям, потребует больших экономических вложений – а вот этого как раз китайцы очень не хотят.

    Как бы то ни было, а, как 18 мая заявил ошеломленным журналистам глава автоконцерна Вольво Хакан Самуэльссон, решение это принято и обжалованию не подлежит. Работы по разработке дизельного двигателя нового поколения на Вольво прекращены уже в конце прошлого года.

    XC90 турбина ремонт под контролем

    Эта новость обрушилась на головы многочисленных владельцев дизельных автомобилей Вольво, как бочка дегтя средь ясного неба. Но, слегка перефразируя русскую пословицу, никакая бочка дегтя не обходится без ложки меда: работы по совершенствованию существующих дизелей компания будет продолжать еще на протяжении шести лет – пока не вступят в силу новые требования ЕС по содержанию вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. А оказывать техническое обслуживание своих дизельных двигателей, в том числе и ремонт турбины, автосервисы компании будут продолжать вплоть до того момента, пока не прекратит работу последний из них.

    Что означает эта новость для владельцев автомобилей Volvo и тех, кто пока только мечтает о его приобретении? Никакой трагедии не произошло, но теперь вам предстоит еще более внимательно следить за дизелями своих машин, относиться к ним еще бережнее и не пренебрегать систематическими ТО. В максимальной степени это касается владельцев мощных XC90, ведь чем мощнее дизельный двигатель, тем ниже его ресурс и, соответственно, тем более регулярных осмотров и диагностических процедур он требует.

    Ремонт турбины на Вольво ХС90: условия эксплуатации

    Одно из наиболее уязвимых мест любого дизеля – это система турбонаддува. Мало того, что, работая в условиях высоких температур и высокого давления, турбина более других механизмов двигателя подвержена износу, неработоспособная турбина таит в себе и другую опасность: даже незначительные перебои в ее работе способны привести к поломке остальных систем дизельного двигателя. На том же XC90 турбина ремонт может потребовать уже через пару-тройку десятков тысяч километров пробега.

    Ремонт турбины Вольво XC90: причины поломок

    Давайте разберем все эти возможные причины поломки турбины дизельного двигателя XC90 по пунктам:

    • Качество российского дизельного топлива (разумеется, это средний показатель) ниже, чем европейского – нежелательных примесей в отечественной солярке больше. С учетом того, что дизель, стоящий на Volvo XC90, проектировался с учетом его эксплуатации в странах Евросоюза, российское дизельное топливо не лучшее блюдо для питания этой машины.
    • Химический состав и качество моторных масел, которые можно купить в российских магазинах, ничем не отличается от качества масел тех же марок, купленных, например, на родине Вольво в Швеции. Но только при том условии, что вы покупаете настоящее масло, а не подделку – процент же подделок масел известных марок в России, по оценкам экспертов, составляет от 50 до 70 процентов всего рынка и нарваться на некачественное масло можно порой даже в крупных специализированных магазинах.
    • Про качество российских дорог мы, памятуя о том, что в нашей стране две главные беды, тактично умолчим.
    • Что касается манеры вождения тех, кто сидит за рулем Volvo XC90, то заметим лишь, что мощные внедорожники вряд ли покупают для того, чтобы кататься на них по шоссе со скоростью 60 км/ч.

    Иными словами, у эксплуатируемого в России Вольво XC90 есть все шансы производить ремонт турбины чаще, нежели того хотелось бы их владельцам. В то время как ремонт турбина вольво хс90 дизель требует осуществлять в умелых руках грамотных специалистов автосервиса.

    Ремонт турбины Volvo XC90: профилактика на СТО

    Гарантирует-то он гарантирует, но действует эта гарантия лишь в том случае, если вы обратились любо непосредственно в фирменный автосервис Volvo, либо к одному из сертифицированных им представителей. Только у них имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, только здесь, в случае необходимости замены тех или иных комплектующих турбины вам предложат настоящие запчасти Volvo и только мастера этих автосервисов, имеющие большой опыт по ремонту дизелей Volvo XC90, дадут официальную гарантию на все произведенные им работы.

    Турбины (турбокомпрессоры) Вольво

    Купить турбину Вольво б/у или новую для двигателя любой модели Volvo XC90, XC70, XC60, S80, S60, S40, C30, V40, V50 960, 850, 760 на нашей разборке, это недорогое решение проблемы ремонта Вашего автомобиля. У нас Вы сможете подобрать необходимый для себярабочий вариант турбокомпрессора исходя из оптимального соотношения цены и качества. Турбина довольно дорогостоящий элемент двигателя Вольво и ее выход из строя ведет к глобальным финансовым затратам не только связанных с покупкой детали, но и самого ремонта. У нас Вы можете и купить турбину и произвести ее установку и настройку двигателя. Зачем переплачивать за новую? На нашей разборке только качественные проверенные запчасти. Вы сами в этом можете убедиться.

    Цены на БУ турбины для Вольво

    Ниже представлены цены на б/у турбины для Вольво с нашей разборки. В наличие также новые турбокомпрессоры, однако в более узком ассортименте. Чтобы узнать наличие — звоните по телефонам нашей компании.

    Volvo 740 / 780 / 760 / 940

    Двигатель бензин 2.3 л

    Япония, ОАЭ 8 000 руб

    С пробегом по РФ 4 000 руб

    Япония 10 000 руб

    Европа 8 000 руб

    с пробегом по РФ 4 000 руб

    Volvo s40 / v40 / c30

    Для двигателей S40 с 1998 по 2004 год 2,9 л

    Европа 8 000 руб

    с пробегом по РФ 4 000 руб

    Для двигателей S40 c 1998 по 2004 год 2,0 л

    Европа 8 000 руб

    с пробегом по РФ 4 000 руб

    Для двигателей S40 / V40 / C30 c 2004 года 2,5 л

    Япония 14 000 руб

    Европа 12 000 руб

    Двигатель 2,0 л дизель

    Япония 12 000 руб

    Европа 10 000 руб

    с пробегом по РФ 4 000 руб

    Все двигатели с 2001 по 2003 г

    Япония 10 000 руб

    Европа 8 000 руб

    с пробегом по РФ 4 000 руб

    Все двигатели с 2002 по 2009 г

    Читать еще:  Ремонт рейки вольво хс90

    Япония 12 000 руб

    Европа 10 000 руб

    с пробегом по РФ 4 000 руб

    Япония 10 000 руб

    Дизель — гибрид с 2010 года 2,5 л — 25 000 руб

    2,0 л — 14 000 руб

    Для двигателей до 2002 года 2,8 л

    Япония 10 000 руб

    Европа 8 000 руб

    с пробегом по РФ 4 000 руб

    Для двигателей 2,9 л

    Япония 12 000 руб

    Европа 10 000 руб

    с пробегом по РФ 4 000 руб

    Дизель с 2002 по 2009 г — 14 000 руб

    Двигатели с 2006 г

    2,5 л — 14 000 руб

    3,0 л Т6 — 14 000 руб

    дизель — 20 000 руб

    Турбины для двигателя:

    3,0 л — 14 000 руб

    2,0 л — 14 000 руб

    дизель — 20 000 руб

    Volvo xc70 до 2006 года теже, что и s60 s80

    Ремонт и обслуживание турбонаддува Вольво Икс-Си 90

    Ремонт турбины Вольво Икс-Си 90 подразумевает восстановление правильной работы этого сложного агрегата. И потому для выполнения этого уровня ремонтных мероприятий нужно, первым делом, выявить ту неисправность, которую требуется устранить.

    Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Сотрудники досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках автомобилей, в том числе и Volvo XC90.
    На любой из СТО нашего каталога Вы можете получить профильную услугу по обслуживанию или ремонту турбокомпрессора автомобиля Вольво Икс-Си 90.

    Подготовка к зимнему периоду

    Подготовка к зимнему периоду Вольво Икс-Си 90 с турбонаддувом – это техническое обслуживание системы. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Volvo XC90 позволит вовремя обнаружить отклонения в работе систем и провести профилактику. Специалисты наших СТО всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил еще долгую службу своему владельцу.

    Проверка работы турбины

    Чтобы определить, какой тип ремонта нужен турбированной Вольво Икс-Си 90, необходимо пройти диагностику.

    Турбина, разумеется, является ключевым элементом системы турбонаддува. Признаки неисправности турбины на Вольво Икс-Си 90, по большей части, такие же, как и на других турбированных двигателях.
    В основной массе случаев именно по ним владелец делает вывод, что пора обратиться в сервис. К таким проявлениям можно причислить случаи, когда на Вольво Икс-Си 90 турбина:

    • гонит масло
    • свистит

    Конечно же шумы могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии поломки. Так или иначе для Вольво Икс-Си 90 определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

    В наших сервисах есть стенд для проверки турбин. В том числе и специалисты соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает непросто найти того, кто разбирается в турбинах Volvo XC90 и может правильно оценить её состояние.

    Диагностика турбонаддува

    Диагностика турбины Вольво Икс-Си 90 – поэтапный процесс, который ставит задачей оценить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход и современное оборудование.

    Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Вольво Икс-Си 90, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем выполняется компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших СТО точно знают, как правильно считать и расшифровать коды ошибок, чтобы определить источник сбоев в работе турбо.

    Ремонт турбины Вольво Икс-Си 90

    Ремонт турбины Вольво Икс-Си 90 проводится согласно тем дефектами, которые специалисты выявили в ходе диагностики.
    Под ремонтом турбины, когда это касается Volvo XC90, понимают:

    • установку агрегата
    • полную замену ремкомплекта
    • комплексную переборку турбокомпрессора

    Как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь следует помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на Volvo XC90 с гарантией.

    С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, стоимость всех работ, перечень с ценами необходимых деталей и сроки выполнения.

    Переборка турбины на Вольво Икс-Си 90

    Переборка турбины на Вольво Икс-Си 90 чаще всего может решить проблему. Безусловно, это зависит от типа поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

    В ходе переборки может потребоваться заменить большую часть деталей – начиная с крыльчатки, валов и картриджа турбины, и заканчивая ее корпусом. Разбирая турбину Volvo XC90, наш сотрудник в обязательном порядке выполнит дефектовку. Он же скажет, сколько будет стоить ремонт, следует ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
    Само собой, что если ремонт целесообразен, автомеханик бесплатно составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить на складе любого нашего автосервиса.

    Замена турбины Вольво Икс-Си 90

    Несмотря на то, что замена турбины Volvo XC90 может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
    Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Volvo XC90 оказывается дороговато, в то время как подобрать исправный агрегат для замены проще и нередко дешевле.
    У наших мастеров богатый опыт по замене и установке турбин на Вольво Икс-Си 90.

    Подбор и продажа запчастей для турбин

    Подобрать запчасти для турбины Вольво Икс-Си 90 – это задание, требующее знания рынка запчастей для турбин от различных производителей. Поэтому наши специалисты, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора (от ремкомплектов до запасных частей, как оригинал, так и аналоговые детали).

    Заметим,, что ремкомплекты для турбин Вольво Икс-Си 90 в наших сервисах чаще оказываются в наличии, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Заказать запчасти для турбины Volvo XC90 через наши сервисы проще простого. Потому что даже если их не будет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

    Продажа турбин на Volvo XC90

    Поскольку для нас поменять турбину на Вашем Вольво Икс-Си 90 проблем не составит, остаётся только подобрать и купить агрегат.
    Здесь важно понимать, что существуют взаимозаменяемые турбины. И только специалист подскажет, можно ли на Volvo XC90 купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет помочь подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и поможет найти, где это можно сделать дешевле.

    У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямиком в сервисный центр.
    Если Вы уверены, что на Вольво Икс-Си 90 требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

    Нашим клиентам на Вольво Икс-Си 90 мы предлагаем на выбор:

    • б.у. турбины
    • контрактные турбины
    • новые турбины
    • перебранные в наших автосервисах

    У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы, как в вопросах гарантии и остаточного пробега, так и по цене. Каждый автовладелец волен сам выбрать подходящий ему более прочих вариант турбонаддува для замены. Наши мастера расскажут, в чём преимущества каждого из них.

    Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Volvo XC90 с турбонаддувом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×